Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, 71-608KM # 517; 維捷布斯克 — Miscellaneous photos
特殊条件发布
  維捷布斯克 71-608KM # 517 
 RShM # РШ-1 
 71-608KM # 516 
 RVZ-6M # ВС-1 (297) 
Miscellaneous photos
Трамвайнае дэпо
В 10 часов утра я проходил мимо депо и заметил что там что-то передвигается. Я подумал: ну, точно не КТМы! подхожу ближе и смотрю, и вижу такую картину: 516 едет из одного ряда в конец, перекручивает стрелку и едет на другой ряд. Потом заводят 517 и он с искрами в токоприёмнике и остановками в движением едет в сторону ворот. Пока 517 стоял на месте где он и стоит на фото водители или слесари пошли к 516 и вернули его на место. Потом пошли к 517 и я подумал: ура! на обкатку! Но нет, вручную перевернули стрелку в другую сторону и ели поехали в ангар на проверку, где у его обнаружили сгоревшие соленоиды...
Перед РШ-1 стоит несамоходная путевая машина

作者: Данька · 維捷布斯克           日期: 30 十二月 2022 年, 星期五

照片数据

照片用途: BY
发布 21.05.2023 10:05 MSK
观看 — 1047

详细信息

維捷布斯克, 71-608KM # 517

运营商/停车场:Column of urban electric transport in Vitebsk
从...:01.01.2018
型号:71-608KM
制造日期:1997
序列号:436
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2023)
用处:载客车辆
附加信息:31.12.2017 ex Tramway depot. 03.2023 to museum
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

EXIF

Model:GT-S5830i
Date and Time:30.12.2022 10:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.6
ISO Speed:100
Focal Length:3.55 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

21.05.2023 11:59 MSK
链接
Matvey2376 · 格羅德諾
照片:: 2
Интересен смысл "водяного знака" автора. Если уже кто-то и захочет забрать эту фотку, то человек просто обрежет.
+4
+7 / –3
21.05.2023 12:08 MSK
链接
Kam1KazeN · Other cities of the Russian Federation
照片:: 77
Цитата (Matvey2376, 21.05.2023):
> Интересен смысл "водяного знака" автора.

Водяной знак, или же авторское право, отображает то, что фотография принадлежит автору, и ее использование без его разрешения - запрещена, независимо от того, какого она качества.
+7
+9 / –2
21.05.2023 16:31 MSK
链接
Sapsan · 維捷布斯克
照片:: 66
как это можно принять вообще?
+8
+10 / –2
22.05.2023 21:07 MSK
链接
照片:: 231
Ну на СТТС есть фото намного хуже. А тут ценная фотка. Я например рад увидеть что КТМы Витебска ещё живы. Жаль что ни одного КТМ-5 не оставили.
+2
+6 / –4
22.05.2023 23:09 MSK
链接
Sapsan · 維捷布斯克
照片:: 66
Цитата (Влад Калмыков, 22.05.2023):
> намного хуже.

то что есть хуже это понятно, я лично ничего ценного в фото где трамвай еле видно и не понятен замысел фото без описания, не вижу.
+4
+6 / –2
24.05.2023 23:23 MSK
链接
Данька · 維捷布斯克
照片:: 43 · 纠正者
P.S. Сегодня у КТМ-8 пантографы были подняты только у 513 и 514 :(, зимой были подняты у всех..
–3
+0 / –3
25.05.2023 16:04 MSK
链接
照片:: 2479 · 城市编辑人员
Цитата (Данька, 24.05.2023):
> P.S. Сегодня у КТМ-8 пантографы были подняты только у 513 и 514 :(, зимой были подняты у всех..

Все, кроме 513 и 517, в разной степени разобраны и послужили донорами для 517. В частности по сиденьям
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.