В 10 часов утра я проходил мимо депо и заметил что там что-то передвигается. Я подумал: ну, точно не КТМы! подхожу ближе и смотрю, и вижу такую картину: 516 едет из одного ряда в конец, перекручивает стрелку и едет на другой ряд. Потом заводят 517 и он с искрами в токоприёмнике и остановками в движением едет в сторону ворот. Пока 517 стоял на месте где он и стоит на фото водители или слесари пошли к 516 и вернули его на место. Потом пошли к 517 и я подумал: ура! на обкатку! Но нет, вручную перевернули стрелку в другую сторону и ели поехали в ангар на проверку, где у его обнаружили сгоревшие соленоиды...
Перед РШ-1 стоит несамоходная путевая машина
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.
С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор
Водяной знак, или же авторское право, отображает то, что фотография принадлежит автору, и ее использование без его разрешения - запрещена, независимо от того, какого она качества.
链接