Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8102; Experimental phototechnics
  聖彼德斯堡 71-147K (LVS-97K) # 8102  —  路线 36
Experimental phototechnics
Перегон "Проспект Будённого" — "Кикенка"
Снято на плёночную камеру "Зенит-3м"

作者: Антон Белорусский · 維捷布斯克           日期: 四月 2023 年

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.05.2023 10:03 MSK
观看 — 1724

详细信息

投票

评分: +107
TheRealAragorn+1
Владислав Масев+1
Курсант+1
luka0052+1
Какой-то Иван+1
Михаил Саженков+1
Александр Роганов+1
firyst+1
Егор Луговой+1
Gemini.+1
ЛиАЗиУ+1
Apraksin+1
クロンシュタット+1
bo1ng10+1
Андрей Дубовицкий+1
pravlen+1
vse_o_transporte+1
WarMountain+1
Andrey Kramnoi+1
Артёмка+1
Данька+1
ER2K-980+1
Матвей Разгоняев+1
TranCh+1
Kirill Himkinskiy+1
pashtetik+1
Кривич Илья+1
Михаил Абрамов+1
Samorez87+1
Fjord Below+1
Severyanin+1
m1ronY+1
egor khokhlev+1
motornaval+1
mestny_photograph+1
txviin+1
PiterEmaFan+1
DmitriyDemikhovsky+1
Spotterskiy+1
VOLGA+1
Сергей Советский+1
артём мтрз 334+1
Ma France+1
Николай Кармаевский+1
товарищ андрей+1
жмыхус+1
idjxaqd+1
OLEG SOLOVEV+1
Максим Фомичёв+1
Михаил Какичев+1
Александр Рябов+1
vadya+1
imgetawaycar+1
Воробушек НН+1
Дмитрий Юрьевич+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Firefly-3360+1
Volk85+1
Vasiljev Sergei+1
Vladlen99+1
the one man wolf pack+1
QuriX+1
FeenTech+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
Косякин Денис+1
Александр М5+1
more20000+1
Vlado2619+1
Andrew Gri-Shen+1
HarleyDenisson+1
AVB+1
Keith Kaizer+1
Vanya2901+1
Matesz001+1
MorolLVA+1
Орлов Виктор+1
sav2403+1
Silbervogel+1
Дмитрий Михайлов+1
Dr.Nikto+1
Серый+1
Yuriy Meshanskiy+1
Divan4hikk+1
Voskhod+1
Dissident+1
NeoTroll+1
Александр Добровольский+1
Daniar Safiułlin+1
Михаил_123+1
Никита Лапин+1
kirOl+1
STS+1
Карандаш+1
stikel11+1
Rayllz+1
AST+1
Щукин Д.+1
Qwerty_qwertovich+1
Podolsky+1
Егор Захаров+1
базик-2215+1
вадя 2017+1
Арсений239+1
Виталя Пахотин+1
Лотыш+1
Алексей ЛВ+1
vandorlaa+1
TRP+1
leoMPTS+1
Alex Volferc+1
Георгий Фишер+1
Алексей Ваганов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Вячеслав Филиппов+1
Alexey Becker+1
Александр Колесников+1
TP_89+1
Абрам+1
mtroitskiy+1
Maxutko08+1
Мышь Разумная+1
Nikita Tsapko+1
Ananas Artem+1
Jeka22+1
LAZdriver+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Endcer+1
Captain Baltica+1
tralik_v_stepyanku+1
Sergei 34+1
vlaaslavv+1
Юрий А.+1
Krasnogvardeez+1
iNikit0s+1
Zverislav+1
FOHR 0392+1
Tineve+1
Drid+1
Денис06+1
Ivorn Frost+1
Maxim_Buriakovv+1
lvs97a+1
s.mitrofanov.spb+1
Spuik+1
Yastrebov Nikolay+1
Nefriz+1
A.T.+1
Грач_НН–1
TransportEr–1
Андрей Ширинкин–1
L62–1
Данила Тодорович–1
EAT72–1
Vasya–1
MafiaIlya–1
Vladimir Shevchenko–1
death_infinity–1
Роман Агапитов–1
New_Wave–1
Sергий–1
Rizix_123–1
Влад Икарус–1
Убийца КТМов-5–1
Евгений Ц.–1
nicix–1
Ozzy34–1
Максим Белячков–1
Roman Obraztsov–1
Fox0neLove–1
BaNDiT69–1
Даниил Медведев–1
МаксD3100–1
DDA_Photographies–1
S7804G1–1
Ymtram–1
Kirill4622–1
Itz_Vláďa–1
Potato–1
Дамир Абдуллин–1
ruler-man–1
Евгений Карьялайнен–1
Неватролл–1
Kam1KazeN–1
frunzenecc–1
Romach–1
Maxim Trachuk–1
Mparta–1
piterTroll–1

聖彼德斯堡, 71-147K (LVS-97K) # 8102

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:03.2003
型号:71-147K (LVS-97K)
制造日期:01.2000
序列号:1516
运营状态:正式停运 (18.06.2024)
用处:载客车辆
停运日期:13.06.2024
拆解日期:09.2024
附加信息:03.2003 ex Tram depot #9, 9102

EXIF

Model:QSS-32_33
Date and Time:00.00.0000 00:00
展示完整EXIF

评论 · 54

21.05.2023 10:24 MSK
链接
Serhat Müller · 聖彼德斯堡
没有照片
А в чём смысл выкладывать чб фото?
+28
+45 / –17
21.05.2023 10:38 MSK
链接
照片:: 3034
Здесь не инстаграм, не ВК, не пинтерест - здесь БАЗА.
+24
+52 / –28
21.05.2023 10:49 MSK
链接
Kam1KazeN · Other cities of the Russian Federation
照片:: 77
Автор решил порофлить над фанатами базовых фоток?)
+39
+51 / –12
21.05.2023 10:52 MSK
链接
QuriX · 莫斯科
照片:: 1842 · 照片审查员 / 综合编辑人员
Я бы отнёс это фото к галерее «фотозарисовки».
+69
+70 / –1
21.05.2023 11:34 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 374
Сама фотка хорошая, если бы не одно но - ч/б. Рекомендую автору заменить фото на цветное через форму, во избежание удаления фото.
+19
+31 / –12
21.05.2023 12:05 MSK
链接
Maxim_Buriakovv · 聖彼德斯堡
照片:: 163
Цитата (Serhat Müller, 21.05.2023):
> А в чём смысл выкладывать чб фото?

В том что это атмосферно,красиво,и реально подходит для такого давольно старого трамвая
–21
+28 / –49
21.05.2023 12:06 MSK
链接
Kam1KazeN · Other cities of the Russian Federation
照片:: 77
Цитата (Nevskiyy, 21.05.2023):
> В том что это атмосферно,красиво,и реально подходит для такого давольно старого трамвая

Вы бы грамотность свою подтянули для начала...
+27
+35 / –8
21.05.2023 12:18 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Nevskiyy, 21.05.2023):
> В том что это атмосферно,красиво,и реально подходит для такого давольно старого трамвая


Он старый только для школоты. Когда его произвели, пленочная сьёмка уже отмирать начинала, а ЧБ уже отмерло давным давно.

Есть нормальное фото с этого ракурса в этом же месяце, этому темноту гуано нечего делать на сайте.
+34
+45 / –11
21.05.2023 12:46 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Nevskiyy, 21.05.2023):
> реально подходит для такого давольно старого трамвая

Вы ЛВС-97 с ЛВС-86 перепутали похоже
–20
+4 / –24
21.05.2023 13:02 MSK
链接
Ivorn Frost · 科洛姆納
照片:: 1135
Не понимаю, почему все наехали на автора? Ведь, если трезвым взглядом посмотреть-кадр неплохой. Да ч/б и что? Не спорю, лучше бы было к какой-нибудь галерее отнести, но все-же, зачем так минусить?
+35
+47 / –12
21.05.2023 13:05 MSK
链接
照片:: 61
Цитата (Неватролл, 21.05.2023):
> Сама фотка хорошая, если бы не одно но - ч/б. Рекомендую автору заменить фото на цветное через форму, во избежание удаления фото.

Каким образом я заменю? Фото сделано на советскую камеру на чёрно-белую пленку. Если хотят - пускай удаляют
+61
+66 / –5
21.05.2023 14:01 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 296
Лично я не считаю, что данная фотография какая то плохая, только потому что она чёрно-белая.
Это, можно сказать, уникальное фото, которое снято на ПЛЁНКУ, между прочим, БЕЗ ФИЛЬТРОВ (лично знаю этого человека, и его увлечённость к плёнке)
+43
+52 / –9
21.05.2023 14:02 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Ivanchik228, 21.05.2023):
> Не спорю, лучше бы было к какой-нибудь галерее отнести

Именно! И вопросов бы не было
+15
+16 / –1
21.05.2023 15:22 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Ivanchik228, 21.05.2023):
> Не понимаю, почему все наехали на автора? Ведь, если трезвым взглядом посмотреть-кадр неплохой. Да ч/б и что? Не спорю, лучше бы было к какой-нибудь галерее отнести, но все-же, зачем так минусить?

Фото высветлить, а то слишком тёмное, и перенести в галерею Фотозарисовки. И будет более-менее норм.
+27
+29 / –2
21.05.2023 15:28 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (s.mitrofanov.spb, 21.05.2023):
> Это, можно сказать, уникальное фото, которое снято на ПЛЁНКУ,

Вы стебетесь?
С каких пор плёнка это что-то уникальное?
–22
+18 / –40
21.05.2023 16:13 MSK
链接
照片:: 15
Ну, справедливости ради, в наше время плёнка это уже действительно редкость, как кассетный магнитофон или cd-плеер ,)
+27
+27 / –0
21.05.2023 19:19 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 296
Цитата (Potato, 21.05.2023):
> Цитата (s.mitrofanov.spb, 21.05.2023):
> > Это, можно сказать, уникальное фото, которое снято на ПЛЁНКУ,
>
> Вы стебетесь?
> С каких пор плёнка это что-то уникальное?

Вы, походу, каждый день видите человека, который снимает технику (и не только её) на плёнку)
+26
+28 / –2
21.05.2023 21:16 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (s.mitrofanov.spb, 21.05.2023):
> Вы, походу, каждый день видите человека, который снимает технику (и не только её) на плёнку)

Нет, не вижу.
Так в чём уникальность то?
Плёнку не купить? Или нет фотолабораторий, негде потом проявить и отпечатать?
По-моему если есть деньги, то нет никаких проблем. Или уникальность в том, что человеку хочется на это тратить деньги при наличии более доступной цифровой фотографии?
–5
+12 / –17
21.05.2023 22:03 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Potato, 21.05.2023):
> Когда его произвели, пленочная сьёмка уже отмирать начинала, а ЧБ уже отмерло давным давно.

Справедливости ради, отмечу, что плёночная фотография начала терять свои позиции в середине 2000-х годов, когда появились первые профессиональные цифровые камеры с достаточно крупными матрицами. До конца 2000-х годов на плёнку делали как любительские, так и профессиональные кадры, это уже в 2010-х она стала уделом эстетов.

Цитата (Potato, 21.05.2023):
> Так в чём уникальность то?
> Плёнку не купить? Или нет фотолабораторий, негде потом проявить и отпечатать?
> По-моему если есть деньги, то нет никаких проблем.

Пока да, но с переходом на цифру резко уменьшилось число заказов на фотопечать. Количество фотолабораторий постепенно сокращается, и, возможно, уже сейчас в небольших городах купить и проявить плёнку и напечатать фотографии не так-то просто. Банально нет спроса на эти услуги и, соответственно, предложения.
+18
+18 / –0
21.05.2023 22:28 MSK
链接
照片:: 42113
Цитата (Антон Белорусский, 21.05.2023):
> Фото сделано на советскую камеру на чёрно-белую пленку

Зачем
+9
+19 / –10
21.05.2023 22:35 MSK
链接
照片:: 42113
Цитата (s.mitrofanov.spb, 21.05.2023):
> Это, можно сказать, уникальное фото, которое снято на ПЛЁНКУ, между прочим, БЕЗ ФИЛЬТРОВ (лично знаю этого человека, и его увлечённость к плёнке)

Это всё прекрасно, но всему своё место. Я вот эпатажной одеждой увлекаюсь, но не буду же я в ней на работу ходить. У сайта есть вполне конкретные требования к фотографиям, которым данный кадр не удовлетворяет сразу по нескольким критериям.

Какого-то художественно-эстетического замысла также не наблюдается
+13
+19 / –6
21.05.2023 23:29 MSK
链接
Rizix_123 · 波多利斯克
照片:: 667
В чем эстетика чб базы?
+8
+12 / –4
21.05.2023 23:31 MSK
链接
照片:: 104
Фото реально только под раздел "Фотозарисовки", никак иначе. Но фотография классная, безусловно
+10
+15 / –5
21.05.2023 23:32 MSK
链接
Kayham · 河内
照片:: 99
Цитата (Антон Белорусский, 21.05.2023):
> Цитата (Неватролл, 21.05.2023):
> > Сама фотка хорошая, если бы не одно но - ч/б. Рекомендую автору заменить фото на цветное через форму, во избежание удаления фото.
>
> Каким образом я заменю? Фото сделано на советскую камеру на чёрно-белую пленку. Если хотят - пускай удаляют

В описании могли бы указать данный факт, легко и просто
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+15
+15 / –0
22.05.2023 08:59 MSK
链接
没有照片
Мрачное и тёмное фото, место тоже не особо атмосферное. Хотите плёночное фото реально красивое? Дождитесь осени и снимите в цвете среди осеннего фона. Снимаю на плёнку с 1997 года, думаю знаю, что говорю-осенние снимки и в цвете выиграют сильно, будет и красиво и для истории кадр.
+9
+9 / –0
22.05.2023 10:01 MSK
链接
EAT72 · 莫斯科
照片:: 12
Мне фото не понравилось. Я сам много снимал ч/б в 80-90-х и сам печатал, увеличитель и сейчас в рабочем состоянии, так что, как говорится, в теме. Фото слишком тёмное, такое при печати с негатива вполне можно вытянуть, а сейчас программами тем более.
+8
+8 / –0
22.05.2023 10:05 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
А мне нравится, петербургскую атмосферу передает.
+3
+6 / –3
22.05.2023 10:07 MSK
链接
照片:: 61
Цитата (EAT72, 22.05.2023):
> Мне фото не понравилось. Я сам много снимал ч/б в 80-90-х и сам печатал, увеличитель и сейчас в рабочем состоянии, так что, как говорится, в теме. Фото слишком тёмное, такое при печати с негатива вполне можно вытянуть, а сейчас программами тем более.

Профессионалам ведомы нюансы. Я пока только учусь работать с пленкой
+8
+8 / –0
22.05.2023 12:34 MSK
链接
没有照片
Если только учитесь-не постесняйтесь и совета спросить, в итоге будет лучше всем. Подумайте про осень-вот где можно очень здорово и Питер и трамваи показать. Я в Питер, скажем только осенью по трамваи и езжу-самое оно. Или в снежную зиму, в солнечную погоду. В любом случае цветная плёнка будет живее, цвета как раз что надо будут.
+3
+3 / –0
22.05.2023 14:54 MSK
链接
照片:: 14393
Чёрно-белые фотографии нужны, и имеют право на жизнь. На чёрно-белой фотографии видна форма, перспектива, соотношения сторон. А на цветной всё внимание уходит на тона краски и подобные детали.
Однако тут недодержано, на негативных плёнках для сьёмки транспорта лучше побольше света давать чем на цифровых.

сам как в Питер поеду, одну-две чб-плёнки отсниму, особенно со зданиями, а то в центре штукатурка странного цвета.
+8
+11 / –3
22.05.2023 14:57 MSK
链接
照片:: 14393
так же китовые зенитовские объективы Гнилус надо сжечь, транспорт лучше выходит на Индустары и Пентаксы.
Сами аппараты Зенит тоже надо поставить в пылезащищёный шкаф, и не трогать, от них много разачарований. А снимать лучше на импортные камеры Made in Japan, так намного приятнее. Я почувствовал себя свободным человеком только когда отложил все совковые камеры, и купил Ricoh с электронным управлением затвором и металлическими шторками
–4
+2 / –6
22.05.2023 14:59 MSK
链接
照片:: 14393
> У сайта есть вполне конкретные требования к фотографиям, которым данный кадр не удовлетворяет сразу по нескольким критериям.

эти требования были написаны в 2007 году под конкретные условия того года: появились мобильные телефоны с плохими камерами, а хороших сканеров, как сейчас в лабах, ещё не было
+7
+8 / –1
22.05.2023 17:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (Артём Светлов, 22.05.2023):
> так же китовые зенитовские объективы Гнилус надо сжечь, транспорт лучше выходит на Индустары и Пентаксы.
> Сами аппараты Зенит тоже надо поставить в пылезащищёный шкаф, и не трогать, от них много разачарований. А снимать лучше на импортные камеры Made in Japan, так намного приятнее. Я почувствовал себя свободным человеком только когда отложил все совковые камеры, и купил Ricoh с электронным управлением затвором и металлическими шторками

Вы не правы! Наша старая фото-техника отличная, даже при отсутствии автофокуса снимать ЖД и авиацию вполне у меня получалось-135 плёнок тому подтверждение. Снимал на Зоркий-3, Киев-4, Любитель-166, Зенит-Е, Зенит-ТТЛ, Зенит-19, Зенит-АМ2, Зенит-212К и другие модели-никаких разочарований не испытывал, Зоркий-3 вообще был 1954 года, древний даже в 1998-м (когда я его получил), соответственно и оптики разной хватало, так-что не зная темы не стоит делать таких заявлений!
+8
+8 / –0
22.05.2023 17:11 MSK
链接
kot1066 · 第聂伯罗
照片:: 9
Фото немного темноватое, но автору плюс!
А что на пленку - так это заставляет автора снимка тщательно выверять все факторы композиции.
Увы, данная тщательность теряется при съемке на цифирь, т.к. есть возможность делать много снимков за присест, а потом выбрать и доработать наиболее удачный.
Резюме - подобные снимки обязаны иметь место быть. И пусть даже в зарисовках.

Впрочем, съемки на ч/б пленку можно сравнить с записью студийного концерта на граммофоную пластинку - сразу и без дублей.
+5
+5 / –0
22.05.2023 17:31 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Антон Белорусский, 22.05.2023):
> Профессионалам ведомы нюансы. Я пока только учусь работать с пленкой

Антон, хоть на тебя тут обрушился шквал критики (лично я ч/б фото не люблю) не отступай от своего занятия. Главное совершенствоваться в мастерстве и чтобы тебе нравилось, а остальных не слушай.
+5
+5 / –0
22.05.2023 17:56 MSK
链接
照片:: 43
Цитата (K.Mikhail.S, 21.05.2023):
> Вы ЛВС-97 с ЛВС-86 перепутали похоже

Посмотрите внимательно! Есть разница?
https://transphoto.org/vehicle/3666/#n3760
–3
+0 / –3
22.05.2023 18:12 MSK
链接
照片:: 15
Есть, а в контексте того разговора, так тем более: во времена появления ЛВС-86 ч/б-плёнка действительно была в порядке вещей, а вот во времена появления ЛВС-97 она уже считалась жутким динозавром, как всякие радиолы и электрофоны, которые тогда народом массово выкидывались на помойку вместе с тоннами пластинок фирмы "Мелодия"
–1
+2 / –3
22.05.2023 21:06 MSK
链接
照片:: 2403
На плёнку фоткает много людей, а показать своё творчество, я думаю, хотят многие. Было бы неплохо завести специальную галерею для таких фото, как моделизм. Хотя критерии отбора, конечно, надо для неё продумывать...
+6
+6 / –0
22.05.2023 21:16 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Да, отдельная галерея для современной, не исторической, плёночной фотографии - хорошее предложение.
+10
+10 / –0
22.05.2023 22:50 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (K.Mikhail.S, 22.05.2023):
> во времена появления ЛВС-86 ч/б-плёнка действительно была в порядке вещей, а вот во времена появления ЛВС-97 она уже считалась жутким динозавром, как всякие радиолы и электрофоны

Чушь не пишите, пожалуйста. Времена появления ЛВС-97 - это конец 1990-х годов, цифровая фотография тогда ещё только зарождалась. В РФ как раз был расцвет любительской плёночной фотосъёмки. Массово открывались фотоателье и пункты заказа печати фотографий и проявки плёнок.
+4
+5 / –1
23.05.2023 02:23 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Вопрос по второй, неосновной теме фото. Уважаемые Петербуржцы, проясните, пожалуйста.
Я думал до недавних пор, что ЛВС-97 шли с завода с более новой (как у ЛМ-99) маской, а ретро-маска от ЛМ-66 переваривалась после ДТП. Щас я, пройдя по архивам базы про эту модель, убедился, что они шли с завода изначально со старой маской, причем некоторые выпущены даже позже, чем серийный запуск ЛМ-99 с новой маской.
Вопрос - почему так вышло? Денег из-за экономической ситуации не было на более дорогую современную маску? Тогда почему ее массово ставили на одиночки 99-ой модели? Из-за того, что гармонь и так сильно дороже, и надо как-то скостить стоимость для бюджета?
Либо ЛВС-97 с такой маской изначально закупались под ретро-маршруты? Но, учитывая ситуацию того времени, вряд ли темой ретро-маршрутов вообще занимались, уж молчу, что она настолько важной была, чтобы массово под это поставлять отдельные машины.
Либо что?
+1
+2 / –1
23.05.2023 05:20 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Олег Бодня, 22.05.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 22.05.2023):
> > во времена появления ЛВС-86 ч/б-плёнка действительно была в порядке вещей, а вот во времена появления ЛВС-97 она уже считалась жутким динозавром, как всякие радиолы и электрофоны
>
> Чушь не пишите, пожалуйста. Времена появления ЛВС-97 - это конец 1990-х годов, цифровая фотография тогда ещё только зарождалась. В РФ как раз был расцвет любительской плёночной фотосъёмки. Массово открывались фотоателье и пункты заказа печати фотографий и проявки плёнок.

Во-первых, не грубите, во-вторых, прочитайте внимательнее, речь конкретно о ч/б плёнке и ч/б аппаратах
+1
+1 / –0
23.05.2023 08:17 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (K.Mikhail.S, 23.05.2023):
> Во-первых, не грубите, во-вторых, прочитайте внимательнее, речь конкретно о ч/б плёнке и ч/б аппаратах

Прошу прощения. Насчёт чёрно-белой фотографии, да, всё верно.

Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Вопрос по второй, неосновной теме фото. Уважаемые Петербуржцы, проясните, пожалуйста.
> Я думал до недавних пор, что ЛВС-97 шли с завода с более новой (как у ЛМ-99) маской, а ретро-маска от ЛМ-66 переваривалась после ДТП. Щас я, пройдя по архивам базы про эту модель, убедился, что они шли с завода изначально со старой маской, причем некоторые выпущены даже позже, чем серийный запуск ЛМ-99 с новой маской.
> Вопрос - почему так вышло?

Да всё просто. ЛВС-97 изначально планировался и выпускался с прямоугольной маской, а новая маска (кстати, есть как минимум две её вариации) была создана как раз для модели ЛМ-99 и потом уже стала ставиться на ЛВС-97 поздних выпусков. Аналогично с поворотными дверьми, которыми стали оборудовать ещё более поздние ЛВС-97.
+4
+4 / –0
23.05.2023 08:31 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Спасибо. Видимо, у завода какие-то конструкторские сложности были при проектировании. А с какого года на ЛВСах пошла пластиковая маска?
0
+0 / –0
23.05.2023 09:14 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Видимо, у завода какие-то конструкторские сложности были при проектировании.

Думаю, всё проще. ЛВС-97 - это укороченный ЛВС-93. Вот и всё
+1
+1 / –0
23.05.2023 09:37 MSK
链接
kolyarik · 科斯特羅馬
照片:: 2
Цитата (Potato, 21.05.2023):
> Так в чём уникальность то?


Цитата (Potato, 21.05.2023):
> Или уникальность в том, что человеку хочется на это тратить деньги при наличии более доступной цифровой фотографии?

Представляете, а люди в оперу ходят. Это заместо того, чтобы смотреть и слушать оперу на современном и более доступном цифровом смартофоне.
Это я вам как владелец мало- и среднеформатных советских фотокамер говорю.
А фото хорошо. Правда, при такой композиции и времени съёмки сложно попасть в экспозицию. Но широта некоторых плёнок позволяет ошибаться.
–2
+1 / –3
23.05.2023 13:39 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> А с какого года на ЛВСах пошла пластиковая маска?
По фоткам же все видно, в списке с превью.
https://transphoto.org/list.php?rid=1&mid=75 - с 7109.
0
+0 / –0
23.05.2023 14:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Возможно, товарища с ником Moises08 смутили откапиталенные ЛВС-86 с мордой от ЛМ-99. Можно предположить, что он решил, что они изначально так выглядели, и поэтому удивился, почему вдруг ЛВС-97 пошли со старой облицовкой передка.
+1
+1 / –0
23.05.2023 18:15 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (kolyarik, 23.05.2023):
> Представляете, а люди в оперу ходят. Это заместо того, чтобы смотреть и слушать оперу на современном и более доступном цифровом смартофоне.

Люди ходят на живое выступление и чтобы послушать акустику оперного зала.

Почему вы это сравниваете с цифровым отпечатком посредственной аналоговой фотографии? Чем она отличается от обработанной в фотошопе цифровой фотографии? Да ничем, кроме гемора и трат создателя. Прослушивание оперы в зале от прослушивания в наушниках отличается всем.

Цитата (kolyarik, 23.05.2023):
> Это я вам как владелец мало- и среднеформатных советских фотокамер говорю.

Владеть недостаточно, надо ещё пользоваться уметь. Это я вам как владелец советских фотокамер говорю. Мало и среднеформатных.
В вашем профиле я чего то не вижу результатов ваших трудов.

Вообщем странно видеть на трансфото этот абсолютно неадекватный массовый мастурбационный акт на некое фото только за сам факт того, что это плёнка. Оооооо, это плёнка! А кадр то ниочем, недоэкспонированная скука.
+2
+3 / –1
23.05.2023 22:00 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 23.05.2023):
> Возможно, товарища с ником Moises08 смутили откапиталенные ЛВС-86 с мордой от ЛМ-99. Можно предположить, что он решил, что они изначально так выглядели, и поэтому удивился, почему вдруг ЛВС-97 пошли со старой облицовкой передка.

Так и есть)) Раскусили)

Спойлер - совсем оффтоп, но тут вам не фотобус, модераторы вполне адекватные. Мб кому интересно будет.
В Петербурге, как москвич, был три раза по два-три дня, конкретно на трамвае покатался только последний раз в 17-м году. Если интересно, это был красно-серый модернизат ЛМ-68М3, или как его, простите, модель четко щас не вспомню. Т.к. за границы центра не выезжал, вживую ничего кроме 631-ых, ретро-модернизатов и БКМ-ов на тройке не видел. А, не, из окна по дороге в Пушкин увидел ЛМ-2008, на котором тоже достаточно наездился, пока их из Москвы не попередавали туда, где почти везде очень быстро списали (спойлер - трамчик прекрасный, эстетика в нем уникальная, но ЛМ-99 (тоже массово в Москве эксплуатировался до недавних пор (да, я извращенец и ЛМ-99 - самый любимый и ламповый трамчик, в котором ездил в Москве, не считая УВЗ-405 (ещё большая дичь, по мнению большинства здесь) с ультрамягкими и комфортными сидушками)) мне по эстетике даже больше зашёл). А вот ни классических ЛМ-66, ни ЛВС-97/86 я вживую вообще не видел, только на фотографиях с этого сайта. Поэтому и возник этот момент. Мб интересно вдруг кому это будет.
0
+1 / –1
23.05.2023 22:11 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
И тут этот вездесущий срач любителей цифры и аналога. И как причина этого - разница восприятий и предпочтений разных людей, что и есть основная причина всех конфликтов. Если моё мнение, я сам любитель кассетных и минидисковых плееров, эстетики нулевых из детства/юношества. Я никого не агитирую следовать моему примеру. Считаю важным лишь считаться с увлечениями и любимыми вещами других, даже если они сильно отличаются от ваших. Если только они не приводят к сильной деформации окружающих, например, нервным срывам и сломам психик, кровотечению из глаз и эпилепсии, инсультам и прочему. Но тут разговор отдельный, а про провокационное искусство можно рассуждать сутками прям. И да, сильно авторские авангардные фотки на сайте я поддерживаю, но под них надо совсем отдельную галерею с дисклеймером о просмотре под свою ответственность, назвать ее можно из разряда "Очень авторские и авангардные зарисовки+++".
0
+0 / –0
23.05.2023 22:41 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> тут этот вездесущий срач любителей цифры и аналога

Тут нет этого срача.
Просто некоторые претензии к снимку, которые пытаются оправдать тем,что он снят на пленку.
На этом сайте миллион отличных кадров ,сделанных на пленку, и так как они отличные, никто к ним вопросов не задает.
+5
+5 / –0
23.05.2023 23:23 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> ЛМ-66
?
+1
+1 / –0
24.05.2023 17:12 MSK
链接
照片:: 14393
> На этом сайте миллион отличных кадров ,сделанных на пленку, и так как они отличные, никто к ним вопросов не задает.

да нет же, снимки сделанные на такую же плёнку и такие же объективы как в нулевых сейчас не принимают, потому что они недостаточно шумодавленые
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.