TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 895; Самара — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1992-2000); Самара — Конечные станции и кольца (троллейбус)
  Самара ЗиУ-682Г [Г00] № 895  —  маршрут 17
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1992-2000)  ·  Конечные станции и кольца (троллейбус)
Троллейбусная станция № 17 "Губернский рынок"

Автор: Konst           Дата: Июнь 2000 г.

Статистика

Опубликовано 03.05.2009 12:59 MSK
Просмотров — 972

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 895

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1997
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1997
Заводской №:5874
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
Данные с таблички: ХТИ-682Г00-00005874 1997 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.05.2009 14:52 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Супер!!! Еще в заводской окраске! 69 и 70 такие же были изначально.
0
+0 / –0
09.05.2009 00:11 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
А 895 получается пришёл с завода раньше чем 69 и 70 ? Няп, 69 и 70 пришли осенью 1997 года, а АКСМ 896 и 897 летом, следовательно 895 должен был поступить раньше.
0
+0 / –0
10.05.2009 20:17 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Конечно 895 раньше пришел. 69 и 70 - вообще самые последние из 682Г00, у них даже боковое окно кабины от 682Г012.
0
+0 / –0
12.05.2009 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 553
В 2000 году они все уже были. Окраска (тон) 895 заметно отличалась от окраски машин 69 и 70. Машину 70 не помню, а 69 хорошо помню и тоже фотографировал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.