Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90117 Nr. 2339
  KyjiwBogdan Т90117 Nr. 2339  —  Linie
Проспект Берестейський

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Sonntag, 7. Mai 2023

Statistik

Veröffentlicht: 20.05.2023 14:30 MSK
Aufrufe — 738

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90117 Nr. 2339

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:23.06.2019
Typ:Bogdan Т90117
Baujahr:2019
Fabriknummer:7
VIN:Y6LТ90117KL100007
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.07.2019
Прибув 23.06.19
СР 01.2022

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:07.05.2023 15:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

30.05.2023 16:30 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
С 1.06.2023 маршрут будет #4, а не 5д.
+1
+1 / –0
30.05.2023 17:46 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 30.05.2023):
> С 1.06.2023 маршрут будет #4, а не 5д.
Лушче бы его назвали 20, как хотели в 2009. И память о старом-добром 20 была бы какая-никакая...
–5
+0 / –5
30.05.2023 21:05 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Замість зміни номера, краще б йому змінили трасу. Користі б з цього було значно більше!
–2
+1 / –3
30.05.2023 21:58 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Oleg2602, 30.05.2023):
> Замість зміни номера, краще б йому змінили трасу.

Якщо ви щодо проспекту Гонгадзе то в даному випадку бачу найкращий варіант Тр35 проти часової стрілки, Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин, а Тр5Д залишив без змін. В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази.
–2
+1 / –3
30.05.2023 22:01 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Igor, 30.05.2023):
> Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин

Спасибо, что вы не работаете в управе. Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить.
+3
+4 / –1
31.05.2023 07:54 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Igor, 30.05.2023):
> а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської?

В свое время Тр5А мне показался не убедительным.
Да и с учетом застройки того района Тр5 пока выглядит вполне необходимым. (Даже 575 там чуствует себя хорошо)

Цитата (Igor, 30.05.2023):
> А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази.

А вот его и можно продлить до Святошина, как и должны б были. Но там бы еще не помешал аля А32-к от Данченка до Нивок.
0
+0 / –0
01.06.2023 16:18 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023):
> Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить.

Вам понравилось! Отлично! А на Ваш взгляд, людям с Гонгадзе сильно должны понравиться решения по лишению их нормального транспорта?
–3
+0 / –3
01.06.2023 17:33 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Oleg2602, 01.06.2023):
> А на Ваш взгляд, людям с Гонгадзе сильно должны понравиться решения по лишению их нормального транспорта?

Каким образом "сокращение 36 до Святошина" поможет жителям Гонгадзе?
0
+1 / –1
03.06.2023 14:24 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 01.06.2023):
> Каким образом "сокращение 36 до Святошина" поможет жителям Гонгадзе?

Миша, естественно никак. Я не имел ввиду сокращение до Святошина. Это реакция на Вашу позицию "Мне хорошо, а на других...". Хотя я также понимаю, что проблемы жителей "Гонгадзе" Вас волновать не должны.
–1
+0 / –1
03.06.2023 16:36 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Oleg2602, 03.06.2023):
> Вашу позицию "Мне хорошо, а на других...".

Которую вы сами придумали.
–1
+0 / –1
03.06.2023 22:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
То, что 5 и 5Д можно не разглядеть и перепутать - случаи были.
Посему присвоение каждому маршруту своего уникального номера - вполне нормально. Но если бы от этого улучшилась его работа. И да, оптимизировали бы трассировку. А то, к примеру, 4 выпуска на Тр26 - это разговор ни о чем.
+4
+4 / –0
04.06.2023 16:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
М-да уж... Чувствуется, что кабинетные горе-мыслители, которые подбирали номер для "узаконенного" маршрута, ну точно не Киевляне, а если и Киевляне, то им абсолютно наплевать на город, его Историю, Культуру, и прочее, прочее... Что мешало назвать данный маршрут #20, хоть бы мимо 14-16 домов по Красноармейской/Б.Васильковской было бы совпадение с легендарным классическим Тр20 по Хрещатику-который бы вернуть хотя-бы в виде электробусов по А24... Эх...
Цитата (Igor, 30.05.2023):
> Якщо ви щодо проспекту Гонгадзе то в даному випадку бачу найкращий варіант Тр35 проти часової стрілки, Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин, а Тр5Д залишив без змін. В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази.

Найкраще було б 5д>Тр20, Тр26 "Чорнобильска-Свободи" без змін по Виноградарю(пасажиропотік є, там якась маршрутка дає цей зв'язок), Тр36 замiсть Чорнобильскої скерувати на Тулузи по Тр41. Тр5 особливо вже й не потрібен. Дивився нещодавно декілька відосікiв на YouTube-там вже й пасажиропотоку нема майже. 10 людей у Т901-рука/обличчя. Вистачило б і якогось автобуса "спеціального режиму функціонування" від Білицької до Нивок. Було б бажання в КПТ-ДТІ-КМДА працювати над цим... А так...
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023):
> Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить.

Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне!
–1
+2 / –3
04.06.2023 17:06 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023):
> > Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить.
>
> Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне!

Точно! А посему пусть это обсуждают и решают именно киевляне, а не одесситы, которые "определяют пасс. поток по роликам в Ютуб".
0
+2 / –2
04.06.2023 17:18 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 04.06.2023):
> Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> > Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023):
> > > Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить.
> >
> > Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне!
>
> Точно! А посему пусть это обсуждают и решают именно киевляне, а не одесситы, которые "определяют пасс. поток по роликам в Ютуб".

По крайней мере, Я больше проникся Киевом по фоткам на ТрансФото, а также просмотрам "Файна Юкрайна", чем многие люди, для которых Киев-лишь источник собственного обогащения и наполнения карманов. И не надо даже приезжать в Киев, чтобы понять масштаб проблем. В современном мире всё можно понять в один клик, рассматривая прекрасные и знаменитые испанские виллы. Даже из Каталонии...
–4
+1 / –5
04.06.2023 17:58 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> Я больше проникся Киевом по [...] просмотрам "Файна Юкрайна"

Это юмористическое шоу.
Вопросов больше не имею.
+2
+3 / –1
04.06.2023 18:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> многие люди, для которых Киев-лишь источник собственного обогащения и наполнения карманов.

На жаль, це так. І те, що в 03.2022 по різних даних залишалось від 800 до 1200 тис людей, це підтверджує.
Навіть рейтинги міст по комфортності давали Києву місце у хвості списку - десь 18 з 24.

Цитата (Igor, 30.05.2023):
> В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази.

Непогана пропозиція!

Але з Тр26 справи кепські, 4 випуски - це не діло. Тобто нікуди його продовжувати не треба. Тим більше за наявності 36-го
Був колись спершу Тр3, а потім його перейменували на Тр31 - якраз Свободи - Чорнобильська. Був він піковим, існував багато років, але його закрили

Я б як варіант додав би умовний А32к вглиб масиву по Полковій-Данченка.
0
+1 / –1
04.06.2023 20:40 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.06.2023):
> Але з Тр26 справи кепські, 4 випуски - це не діло. Тобто нікуди його продовжувати не треба.

А что уже не так с Тр26?
0
+0 / –0
05.06.2023 09:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Как что? Когда было 7-8 выпусков, звучали стенания, что все плохо. А теперь, когда 4, то все хорошо?
Приходилось в этом году парочку раз в выходные перемещаться вдоль Щербакивского-Выговского. Все печально. 5 маршрутов и все ходили плохо.
Как и 2-3 года тому назад приходилось ждать 5-й минут до 20, так и сейчас.
0
+0 / –0
05.06.2023 14:54 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 05.06.2023):
> Когда было 7-8 выпусков, звучали стенания, что все плохо. А теперь, когда 4, то все хорошо?

Когда Тр26 был сам на своем направлении, то было одно. Сейчас есть Тр4 и 36, что его дублируют. Это было ожидаемо, что выпуск будет маленький. Кстати такая же ситуация у Тр24.
К тому же машин явно не хватает, что б организовать на Тр26 хотя бы 6-7 выпусков. За другие я молчу.

А вот то, что у Тр4, 5, 26 и 36 графики написаны так, что они ездят как попало и кучкой - это уже другой вопрос.
0
+0 / –0
06.06.2023 00:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Кучка - это как? В прямом смысле, когда едут паравозиком 3-4 троллейбуса кряду, а потом дыра минут в 20? Или когда за 5 минут проходит 3 троллейбуса, а то и за 7-8 минут все 4? Да, есть такое и в разных местах.
Это такой стиль работы КПТ. Возможно, это рудименты карантинных ковидных постановлений, от которых власти никак не отойдут - они, бедные, не слышали, что пандемия ковида официально ВОЗ провозглашена завершенной еще, кажись, в апреле. ну, подождем до 30.06.2023 - именно по этот срок продлено действие постановы еще 2020 года.

Цитата (Drago, 05.06.2023):
> К тому же машин явно не хватает, что б организовать на Тр26 хотя бы 6-7 выпусков. За другие я молчу.

И все время их нет. Полигон со стороны выезда из депо утром почти всегда пуст. (трупы, коих стало меньше, не в счет).
+2
+2 / –0
11.06.2023 19:51 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, довесив стрелки на перегоне между Курбаса и Тулузы? А получившемуся маршруту не ввойти в состав Тр26 под его номером? Как раз была бы удобная свзяь Беличей, Окружной, Борщаговки, Святошина с Виноградарем? А при интервале 6-8 минут и одних гармошках был бы большой пассажиропоток. Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
Цитата (tavalex2007, 06.06.2023):
> Это такой

... пожизненный стиль работы КПТ. Со дня основания.
–9
+1 / –10
11.06.2023 20:34 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?

Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея!
+2
+4 / –2
11.06.2023 23:58 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут,
Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56.
Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро.
Какой адекватный человек поедет с Беличей на Святошин через окружную и Борщаговку? Даже с учётом ожидания А 97, 97к или пешком будет быстрее добраться, чем совершать кругосветное путешествие по маршруту Тр. 39+41.
+4
+4 / –0
12.06.2023 00:50 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 11.06.2023):
> Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> > Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
>
> Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея!

Шито поделять, коли Киев из другой территории чувствуется лучше? Даже из Каталонии из-за окошка это иногда получается лучше, чем у многих тех, кому в общем и целом абсолютно наплевать на Киев, на его дух, нормальный траснпорт, в частности. А также, отсутвие недуга, известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма", тоже очень помогает
–5
+1 / –6
12.06.2023 00:54 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (IAndrey, 11.06.2023):
> Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56.

Сейчас такого уже не сделают. Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик.
Цитата (IAndrey, 11.06.2023):
> Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро.

Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда
–3
+1 / –4
12.06.2023 01:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик.

На электробусы вроде как бы замахивались.


Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма"

Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.
А маршрутки - тут 3 причины: - развал нормального ОТ, который и породил маршрутки; - коррумпированность местных властей, поаучающих от маршруточников мзду; - народ, которого это все устраивает.
+1
+1 / –0
12.06.2023 01:36 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.

Однако это не мешает неким товарищам из Одессы, которым все "виднее", бездумно копировать оттуда посты, написанные лет 15 назад, а подчас и выдавать их за "свои идеи".

Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> На электробусы вроде как бы замахивались.

Сейчас тендер на них не проводится.
0
+2 / –2
12.06.2023 01:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> > На электробусы вроде как бы замахивались.
>
> Сейчас тендер на них не проводится.

Ну и слава богу.
–2
+0 / –2
12.06.2023 02:40 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда

Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56.
В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57. Те две машины лучше бы отдади на другие направления, а маршрут временно прикрыли.

А насчет приткнуть - если уж так хочется, то он вполне может быть перенаправлен на Берестейский проспект, будучи дешевой альтернативой 720 на общем участке. Но и это утопия, ибо 720 имеет самые низкие интервалы в городе. Тягаться с ней будет крайне сложно, да и еще с машин 4 вырвут отовсюду.
Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает.
–1
+1 / –2
12.06.2023 02:46 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56.
> В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57.

Опять вы за свое...
39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57 не заезжают. Пустым он там тоже обычно не ездит, притом что интервалы на маршруте далеко не запредельные. Кстати, у 57 автобуса интервалы даже побольше, чем у 39, вот только я что-то не слышу, чтобы его призывали закрывать.
Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего), но вы, я думал, более осведомлены о киевских делах.

Цитата (Drago, 12.06.2023):
> если уж так хочется

Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется.
+2
+2 / –0
12.06.2023 03:04 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> 39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57

Это легко можно исправить) Продление А57 и пару дополнительных машин решают данную проблему.
Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним)

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Кому "хочется"?

Наш "эксперт" предположил, что вариантов развития у Тр39, кроме 39+41 ныне (+26. А я так и хотел дописать туда же 24 и 47) нет. Ну вариант.
0
+1 / –1
12.06.2023 11:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним)

А в ситуации с нехваткой ПС в депо он если что первым пойдет под закрытие.
0
+1 / –1
12.06.2023 23:11 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут.
+1
+2 / –1
13.06.2023 04:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Тут вообще поди разберись, зачем сперва сделали Тр39, а вслед за ним Тр41. Роль и того, и другого - подвозка к метро жителей Никольской Борщаговки. У Тр41 это лучше выходит. Т.е. в Тр39 смысла нет.
+1
+2 / –1
16.06.2023 02:31 MSK
Link
IAndrey · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 13.06.2023):
> зачем сперва сделали Тр39

В дальнейшем он должен был заменить А 56, а нынешний разворот был как бы временным.
Но ничего нет более временнным, чем постоянное.
+1
+1 / –0
16.06.2023 10:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
С этой емелиной ненавистью к трамваям и псевдолюбовью к троллейбусам вышло вот такое. И так было понятно, что в то время троллейбусов становилось все меньше, а линий все больше. Т.е. о замене А56 на Тр39. Нереальность этой затеи была очевидна. А в свете повешенных проводов по Гагарина и нереализованного продления Тр43 до Черниговской, а также того, что готовая линия Тр44 1,5 года стояла без дела из-за нехватки ПС, это подтверждает.
+2
+2 / –0
16.06.2023 23:00 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Кстати. А почему бы Тр39 не направить на ПЛТ/Українських Героїв вместо Чернобыльской, закрыв Тр5 и раздав с него 5 выпусков на продлённый Тр39, 1 выпуск на Тр4? Заодно и больший охват полезной территории в аршинах был-бы.

Для улицы Белицкой же открыть А13 с 4 выпусками одиночек-автобусов.
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> На электробусы вроде как бы замахивались

По плану ими должны были заменить А55 и А62. А24, увы, нет...
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит.

К сожалению. Хотя он как Национальная Гордость Державы(без политики)
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Сейчас тендер на них не проводится.

Очень жаль. Электробусы жизненно важны Киеву для замены А24 и А62 на экологически ЧИСТЫЙ ОТ.
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется.

Киеву это нужно. Тр39 надо изменить. Равно как и всю маршрутную сеть в КПТ, впрочем
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего

Историю Киевского ОТ можно выучить за три дня. Особенно со времён ООО.
Цитата (Igor, 12.06.2023):
> Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут.

На ПЛТ/Українських Героїв его надо
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает.

И через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят...
–3
+1 / –4
16.06.2023 23:30 MSK
Link
Fotos: 1024
> Alfred Bom

Вышел ежик из тумана,
Пошатнулся и упал.
Краток век у наркомана!
А Минздрав предупреждал! (с)
+3
+6 / –3
17.06.2023 06:09 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 16.06.2023):
> через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят...

А так типо нет - не возможно? В любой момент на прикол становится две машины и с двух маршрутов автоматом -2 выпуск.
И без усилений, про заметить!
0
+0 / –0
11.09.2023 21:57 MSK
Link
MIRIK_Miner · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, довесив стрелки на перегоне между Курбаса и Тулузы? А получившемуся маршруту не ввойти в состав Тр26 под его номером? Как раз была бы удобная свзяь Беличей, Окружной, Борщаговки, Святошина с Виноградарем? А при интервале 6-8 минут и одних гармошках был бы большой пассажиропоток. Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
> Цитата (tavalex2007, 06.06.2023):
> > Это такой
>
> ... пожизненный стиль работы КПТ. Со дня основания.

Поздравляю. Вы поставили маршрут в вечную пробку, и нынешние пассажиры Тр26 и Тр41 уже хотят вас убить. То же самое хочу передать желающим запульнуть 26 на Святошин - чистой воды вредительство, ведь участок пассажиров не везет, зато машину в пробку по Берестейскому ставит.

А Тр39... Печальный маршрут, конечно, но с нынешней схемой КС его лучше не трогать.
А так пора достраивать участок от конечной Тр39 до Одесской, и сливать сей чудо-маршрут в ТД1, там точно найдется чем его удерживать.
А уж если мыслить шире, достроенный участок сети позволит отдать Тр7 в ТД1 и гонять туда нормальное количество гармошек (все равно ТД1 их некуда давать кроме 12 и 38, при чем настолько некуда, что в выходные по 15 катались две! гармони и везли кубометры воздуха)
+2
+2 / –0
12.09.2023 21:01 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Увы, Берестецкий в тянучках вечером на много км. И Шулявский мост тоже. Вон сегодня в районе 19.00 стояло аж 4 Т901 - по два на Тр27 и 30. А я безуспешно жду Тр30 на Трое.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..