Transphoto
|
|
<
>
|
基辅 日期: 7 五月 2023 年, 星期天照片数据投票
评分: +11
照片链接 |
基辅, Bogdan Т90117 # 2339
EXIF
评论 · 41Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (Drago, 30.05.2023):
> С 1.06.2023 маршрут будет #4, а не 5д. Лушче бы его назвали 20, как хотели в 2009. И память о старом-добром 20 была бы какая-никакая... –5
+0 / –5 Oleg2602 ·
布拉迪斯拉发没有照片
Замість зміни номера, краще б йому змінили трасу. Користі б з цього було значно більше!
–2
+1 / –3 Igor ·
基辅没有照片
Цитата (Oleg2602, 30.05.2023):
> Замість зміни номера, краще б йому змінили трасу. Якщо ви щодо проспекту Гонгадзе то в даному випадку бачу найкращий варіант Тр35 проти часової стрілки, Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин, а Тр5Д залишив без змін. В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази. –2
+1 / –3 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Igor, 30.05.2023):
> Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин Спасибо, что вы не работаете в управе. Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить. +3
+4 / –1 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Igor, 30.05.2023):
> а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? В свое время Тр5А мне показался не убедительным. Да и с учетом застройки того района Тр5 пока выглядит вполне необходимым. (Даже 575 там чуствует себя хорошо) Цитата (Igor, 30.05.2023): > А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази. А вот его и можно продлить до Святошина, как и должны б были. Но там бы еще не помешал аля А32-к от Данченка до Нивок. 0
+0 / –0 Oleg2602 ·
布拉迪斯拉发没有照片
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023):
> Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить. Вам понравилось! Отлично! А на Ваш взгляд, людям с Гонгадзе сильно должны понравиться решения по лишению их нормального транспорта? –3
+0 / –3 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Oleg2602, 01.06.2023):
> А на Ваш взгляд, людям с Гонгадзе сильно должны понравиться решения по лишению их нормального транспорта? Каким образом "сокращение 36 до Святошина" поможет жителям Гонгадзе? 0
+1 / –1 Oleg2602 ·
布拉迪斯拉发没有照片
Цитата (Миша из Киева, 01.06.2023):
> Каким образом "сокращение 36 до Святошина" поможет жителям Гонгадзе? Миша, естественно никак. Я не имел ввиду сокращение до Святошина. Это реакция на Вашу позицию "Мне хорошо, а на других...". Хотя я также понимаю, что проблемы жителей "Гонгадзе" Вас волновать не должны. –1
+0 / –1 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Oleg2602, 03.06.2023):
> Вашу позицию "Мне хорошо, а на других...". Которую вы сами придумали. –1
+0 / –1 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
То, что 5 и 5Д можно не разглядеть и перепутать - случаи были.
Посему присвоение каждому маршруту своего уникального номера - вполне нормально. Но если бы от этого улучшилась его работа. И да, оптимизировали бы трассировку. А то, к примеру, 4 выпуска на Тр26 - это разговор ни о чем. +4
+4 / –0 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
М-да уж... Чувствуется, что кабинетные горе-мыслители, которые подбирали номер для "узаконенного" маршрута, ну точно не Киевляне, а если и Киевляне, то им абсолютно наплевать на город, его Историю, Культуру, и прочее, прочее... Что мешало назвать данный маршрут #20, хоть бы мимо 14-16 домов по Красноармейской/Б.Васильковской было бы совпадение с легендарным классическим Тр20 по Хрещатику-который бы вернуть хотя-бы в виде электробусов по А24... Эх...
Цитата (Igor, 30.05.2023): > Якщо ви щодо проспекту Гонгадзе то в даному випадку бачу найкращий варіант Тр35 проти часової стрілки, Тр26 за часовою стрілкою при цьому подовжити в іншому напрямку до вул. Чорнобильської. Тр36 в даному випадку урізав би до метро Святошин, а Тр5Д залишив без змін. В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази. Найкраще було б 5д>Тр20, Тр26 "Чорнобильска-Свободи" без змін по Виноградарю(пасажиропотік є, там якась маршрутка дає цей зв'язок), Тр36 замiсть Чорнобильскої скерувати на Тулузи по Тр41. Тр5 особливо вже й не потрібен. Дивився нещодавно декілька відосікiв на YouTube-там вже й пасажиропотоку нема майже. 10 людей у Т901-рука/обличчя. Вистачило б і якогось автобуса "спеціального режиму функціонування" від Білицької до Нивок. Було б бажання в КПТ-ДТІ-КМДА працювати над цим... А так... Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023): > Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить. Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне! –1
+2 / –3 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023): > > Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить. > > Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне! Точно! А посему пусть это обсуждают и решают именно киевляне, а не одесситы, которые "определяют пасс. поток по роликам в Ютуб". 0
+2 / –2 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (Миша из Киева, 04.06.2023):
> Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023): > > Цитата (Миша из Киева, 30.05.2023): > > > Мне вот понравилось с Чернобыльской напрямую на Оболонь ездить. > > > > Реформы должны делаться с учётом удобства ВСЕХ Киевлян. В конце-концов, деньги киевлян должны тратится на то, как этого требуют Киевляне! > > Точно! А посему пусть это обсуждают и решают именно киевляне, а не одесситы, которые "определяют пасс. поток по роликам в Ютуб". По крайней мере, Я больше проникся Киевом по фоткам на ТрансФото, а также просмотрам "Файна Юкрайна", чем многие люди, для которых Киев-лишь источник собственного обогащения и наполнения карманов. И не надо даже приезжать в Киев, чтобы понять масштаб проблем. В современном мире всё можно понять в один клик, рассматривая прекрасные и знаменитые испанские виллы. Даже из Каталонии... –4
+1 / –5 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> Я больше проникся Киевом по [...] просмотрам "Файна Юкрайна" Это юмористическое шоу. Вопросов больше не имею. +2
+3 / –1 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Alfred Bom, 04.06.2023):
> многие люди, для которых Киев-лишь источник собственного обогащения и наполнения карманов. На жаль, це так. І те, що в 03.2022 по різних даних залишалось від 800 до 1200 тис людей, це підтверджує. Навіть рейтинги міст по комфортності давали Києву місце у хвості списку - десь 18 з 24. Цитата (Igor, 30.05.2023): > В мене виникає інше питання, а яка роль у звичайного Тр5? Може частину машин перевести на Тр5Д і зробити звичайним Тр5, а частину машин перевести на Тр26 під подовження до вул. Чорнобильської? Відсутність Тр5 від вул.Виговського до вул.Білицька компенсувати А32 збільшивши кількість автобусів на маршруті в два рази. Непогана пропозиція! Але з Тр26 справи кепські, 4 випуски - це не діло. Тобто нікуди його продовжувати не треба. Тим більше за наявності 36-го Був колись спершу Тр3, а потім його перейменували на Тр31 - якраз Свободи - Чорнобильська. Був він піковим, існував багато років, але його закрили Я б як варіант додав би умовний А32к вглиб масиву по Полковій-Данченка. 0
+1 / –1 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (tavalex2007, 04.06.2023):
> Але з Тр26 справи кепські, 4 випуски - це не діло. Тобто нікуди його продовжувати не треба. А что уже не так с Тр26? 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Как что? Когда было 7-8 выпусков, звучали стенания, что все плохо. А теперь, когда 4, то все хорошо?
Приходилось в этом году парочку раз в выходные перемещаться вдоль Щербакивского-Выговского. Все печально. 5 маршрутов и все ходили плохо. Как и 2-3 года тому назад приходилось ждать 5-й минут до 20, так и сейчас. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (tavalex2007, 05.06.2023):
> Когда было 7-8 выпусков, звучали стенания, что все плохо. А теперь, когда 4, то все хорошо? Когда Тр26 был сам на своем направлении, то было одно. Сейчас есть Тр4 и 36, что его дублируют. Это было ожидаемо, что выпуск будет маленький. Кстати такая же ситуация у Тр24. К тому же машин явно не хватает, что б организовать на Тр26 хотя бы 6-7 выпусков. За другие я молчу. А вот то, что у Тр4, 5, 26 и 36 графики написаны так, что они ездят как попало и кучкой - это уже другой вопрос. 0
+0 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Кучка - это как? В прямом смысле, когда едут паравозиком 3-4 троллейбуса кряду, а потом дыра минут в 20? Или когда за 5 минут проходит 3 троллейбуса, а то и за 7-8 минут все 4? Да, есть такое и в разных местах.
Это такой стиль работы КПТ. Возможно, это рудименты карантинных ковидных постановлений, от которых власти никак не отойдут - они, бедные, не слышали, что пандемия ковида официально ВОЗ провозглашена завершенной еще, кажись, в апреле. ну, подождем до 30.06.2023 - именно по этот срок продлено действие постановы еще 2020 года. Цитата (Drago, 05.06.2023): > К тому же машин явно не хватает, что б организовать на Тр26 хотя бы 6-7 выпусков. За другие я молчу. И все время их нет. Полигон со стороны выезда из депо утром почти всегда пуст. (трупы, коих стало меньше, не в счет). +2
+2 / –0 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, довесив стрелки на перегоне между Курбаса и Тулузы? А получившемуся маршруту не ввойти в состав Тр26 под его номером? Как раз была бы удобная свзяь Беличей, Окружной, Борщаговки, Святошина с Виноградарем? А при интервале 6-8 минут и одних гармошках был бы большой пассажиропоток. Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян?
Цитата (tavalex2007, 06.06.2023): > Это такой ... пожизненный стиль работы КПТ. Со дня основания. –9
+1 / –10 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян? Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея! +2
+4 / –2 IAndrey ·
基辅没有照片
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56. Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро. Какой адекватный человек поедет с Беличей на Святошин через окружную и Борщаговку? Даже с учётом ожидания А 97, 97к или пешком будет быстрее добраться, чем совершать кругосветное путешествие по маршруту Тр. 39+41. +4
+4 / –0 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (Миша из Киева, 11.06.2023):
> Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023): > > Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян? > > Например, перестать писать некомпетентную "аналитику" под фотками на сайте. Поддерживаю, отличная идея! Шито поделять, коли Киев из другой территории чувствуется лучше? Даже из Каталонии из-за окошка это иногда получается лучше, чем у многих тех, кому в общем и целом абсолютно наплевать на Киев, на его дух, нормальный траснпорт, в частности. А также, отсутвие недуга, известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма", тоже очень помогает –5
+1 / –6 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (IAndrey, 11.06.2023):
> Потому что изначально (планировалось на перспективу) Тр.39 должен был заменить А 56. Сейчас такого уже не сделают. Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик. Цитата (IAndrey, 11.06.2023): > Сейчас для связи Беличей, Святошина и Виноградаря есть отличный Тр.36, а 41й прежде всего нужен жителям Борщаговки для подвоза к метро. Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда –3
+1 / –4 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Равно как ужк и не вернут Тр20 на Хрещатик. На электробусы вроде как бы замахивались. Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023): > известного на КТФ под названием "синдром приобретённого маршруткизма" Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит. А маршрутки - тут 3 причины: - развал нормального ОТ, который и породил маршрутки; - коррумпированность местных властей, поаучающих от маршруточников мзду; - народ, которого это все устраивает. +1
+1 / –0 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит. Однако это не мешает неким товарищам из Одессы, которым все "виднее", бездумно копировать оттуда посты, написанные лет 15 назад, а подчас и выдавать их за "свои идеи". Цитата (tavalex2007, 12.06.2023): > На электробусы вроде как бы замахивались. Сейчас тендер на них не проводится. 0
+2 / –2 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> Цитата (tavalex2007, 12.06.2023): > > На электробусы вроде как бы замахивались. > > Сейчас тендер на них не проводится. Ну и слава богу. –2
+0 / –2 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Alfred Bom, 12.06.2023):
> Беда в том, что это всё ну никак не помогает воздуховозному Тр39. Который нуждается в реорганизации, да вот беда, приткнуть его почти некуда Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56. В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57. Те две машины лучше бы отдади на другие направления, а маршрут временно прикрыли. А насчет приткнуть - если уж так хочется, то он вполне может быть перенаправлен на Берестейский проспект, будучи дешевой альтернативой 720 на общем участке. Но и это утопия, ибо 720 имеет самые низкие интервалы в городе. Тягаться с ней будет крайне сложно, да и еще с машин 4 вырвут отовсюду. Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает. –1
+1 / –2 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Тот Тр39, как уже писали выше, нужен был чисто для замены А56. > В нынешних условиях я в нем смысла не вижу, при наличии и А56, и А57. Опять вы за свое... 39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57 не заезжают. Пустым он там тоже обычно не ездит, притом что интервалы на маршруте далеко не запредельные. Кстати, у 57 автобуса интервалы даже побольше, чем у 39, вот только я что-то не слышу, чтобы его призывали закрывать. Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего), но вы, я думал, более осведомлены о киевских делах. Цитата (Drago, 12.06.2023): > если уж так хочется Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется. +2
+2 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023):
> 39 весьма удобен жителям Чернобыльской и Ефремова, куда, кстати, ни 56, ни 57 Это легко можно исправить) Продление А57 и пару дополнительных машин решают данную проблему. Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним) Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023): > Кому "хочется"? Наш "эксперт" предположил, что вариантов развития у Тр39, кроме 39+41 ныне (+26. А я так и хотел дописать туда же 24 и 47) нет. Ну вариант. 0
+1 / –1 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Цитата (Drago, 12.06.2023):
> Я не спорю, что Тр39 не востребованный, но с учетом нынешних маршрутов и ситуации он выглядит каким то лишним) А в ситуации с нехваткой ПС в депо он если что первым пойдет под закрытие. 0
+1 / –1 Igor ·
基辅没有照片
Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут.
+1
+2 / –1 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Тут вообще поди разберись, зачем сперва сделали Тр39, а вслед за ним Тр41. Роль и того, и другого - подвозка к метро жителей Никольской Борщаговки. У Тр41 это лучше выходит. Т.е. в Тр39 смысла нет.
+1
+2 / –1 IAndrey ·
基辅没有照片
Цитата (tavalex2007, 13.06.2023):
> зачем сперва сделали Тр39 В дальнейшем он должен был заменить А 56, а нынешний разворот был как бы временным. Но ничего нет более временнным, чем постоянное. +1
+1 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
С этой емелиной ненавистью к трамваям и псевдолюбовью к троллейбусам вышло вот такое. И так было понятно, что в то время троллейбусов становилось все меньше, а линий все больше. Т.е. о замене А56 на Тр39. Нереальность этой затеи была очевидна. А в свете повешенных проводов по Гагарина и нереализованного продления Тр43 до Черниговской, а также того, что готовая линия Тр44 1,5 года стояла без дела из-за нехватки ПС, это подтверждает.
+2
+2 / –0 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Кстати. А почему бы Тр39 не направить на ПЛТ/Українських Героїв вместо Чернобыльской, закрыв Тр5 и раздав с него 5 выпусков на продлённый Тр39, 1 выпуск на Тр4? Заодно и больший охват полезной территории в аршинах был-бы.
Для улицы Белицкой же открыть А13 с 4 выпусками одиночек-автобусов. Цитата (tavalex2007, 12.06.2023): > На электробусы вроде как бы замахивались По плану ими должны были заменить А55 и А62. А24, увы, нет... Цитата (tavalex2007, 12.06.2023): > Тот КТФ походу давно помер, туда почти никто не заходит. К сожалению. Хотя он как Национальная Гордость Державы(без политики) Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023): > Сейчас тендер на них не проводится. Очень жаль. Электробусы жизненно важны Киеву для замены А24 и А62 на экологически ЧИСТЫЙ ОТ. Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023): > Кому "хочется"? Нынешней целевой аудитории 39 - не хочется. Киеву это нужно. Тр39 надо изменить. Равно как и всю маршрутную сеть в КПТ, впрочем Цитата (Миша из Киева, 12.06.2023): > Об этом простительно не знать одесскому "эксперту" (который, строго говоря, не знает о киевских маршрутах вообще ничего Историю Киевского ОТ можно выучить за три дня. Особенно со времён ООО. Цитата (Igor, 12.06.2023): > Почему обсуждают Тр39 как замену А56, а может как вариант продления Тр39 до Южного вокзала по проспекту Курбаса и улице Борщаговской как 401 маршрутка. Думаю не плохой маршрут получился б. А57 продлить бы до Лавины и было б хорошо так как маршруты А56 и А57 совпадают до Одесской площади то интервала в 10 минут как раз между автобусами, а дальше от Одесской площади интервал в 20 минут. На ПЛТ/Українських Героїв его надо Цитата (Drago, 12.06.2023): > Уж лучше наоборот - пусть те две машины усилят тот же Тр4, 16, 26, 28... выбора хватает. И через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят... –3
+1 / –4 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
> Alfred Bom
Вышел ежик из тумана, Пошатнулся и упал. Краток век у наркомана! А Минздрав предупреждал! (с) +3
+6 / –3 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Alfred Bom, 16.06.2023):
> через полгода под забор встанут машины и эти усиленные выпуски сгорят... А так типо нет - не возможно? В любой момент на прикол становится две машины и с двух маршрутов автоматом -2 выпуск. И без усилений, про заметить! 0
+0 / –0 MIRIK_Miner ·
基辅没有照片
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> А почему бы не объединить Тр39 и 41 в один маршрут, довесив стрелки на перегоне между Курбаса и Тулузы? А получившемуся маршруту не ввойти в состав Тр26 под его номером? Как раз была бы удобная свзяь Беличей, Окружной, Борщаговки, Святошина с Виноградарем? А при интервале 6-8 минут и одних гармошках был бы большой пассажиропоток. Отчего бы хоть иногда не сделать что-то полезное и жизненно важное для Киевлян? > Цитата (tavalex2007, 06.06.2023): > > Это такой > > ... пожизненный стиль работы КПТ. Со дня основания. Поздравляю. Вы поставили маршрут в вечную пробку, и нынешние пассажиры Тр26 и Тр41 уже хотят вас убить. То же самое хочу передать желающим запульнуть 26 на Святошин - чистой воды вредительство, ведь участок пассажиров не везет, зато машину в пробку по Берестейскому ставит. А Тр39... Печальный маршрут, конечно, но с нынешней схемой КС его лучше не трогать. А так пора достраивать участок от конечной Тр39 до Одесской, и сливать сей чудо-маршрут в ТД1, там точно найдется чем его удерживать. А уж если мыслить шире, достроенный участок сети позволит отдать Тр7 в ТД1 и гонять туда нормальное количество гармошек (все равно ТД1 их некуда давать кроме 12 и 38, при чем настолько некуда, что в выходные по 15 катались две! гармони и везли кубометры воздуха) +2
+2 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17117 · 照片审查员
Увы, Берестецкий в тянучках вечером на много км. И Шулявский мост тоже. Вон сегодня в районе 19.00 стояло аж 4 Т901 - по два на Тр27 и 30. А я безуспешно жду Тр30 на Трое.
0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
布拉迪斯拉发
链接