Закрыли канавинский мост, по которому ходили маршруты 1 и 27. Теперь они ходят через молитовский мост вместе с 10 и 21. Пересекаются также с маршрутами 2, 3 и 417. Естественно всей этой куче маршрутов (1,10,27+2,3,21; 417-нет дублирования), собранных с двух на линий на одну пассажиров мало. Вагоны ходят толпами друг за другом, беспорядочно и неподконтрольно. И никому до этого нет дела...
дело не в мосту, а в ТТУ и ДТИС, которым насрать как ездят трамваи, в каком они состоянии и по чему они ездят. Вот непонятно мне, простому пассажиру, нах нужен ДТИС если я не вижу улучшений в работе НЭТа?
Цитата (дмитрий из нн, 03.05.2009): > > дело не в мосту, а в ТТУ и ДТИС, которым насрать как ездят трамваи, в каком они состоянии и по чему они ездят. Вот непонятно мне, простому пассажиру, нах нужен ДТИС если я не вижу улучшений в работе НЭТа?
Так вместо нытья на СТТСе может сделаешь что-то более конкретное для улучшений в работе НЭТа?
Цитата (дмитрий из нн, 03.05.2009): > Только возить с 18 апреля почти некого вагонам первого маршрута.
Ну почему же? Народ на "новом" первом бывает, и набитыми они бывают в часы пик. Сам же прекрасно видел. :) Единственное, что теперь с 21-го надо сбавить машин. А вот в 27-м я теперь вобще смысла не вижу, да и катается он теперь в основном пустой.
Первый бывает битком, если идёт перед СМЕ 21го маршрута. Есть тенденция пересадок на комсе, с 21го на 1,3,10,27 и 1,10,27 на 3,21. Если же 21й идёт перед 1м, то в нём мягко говоря пустовато. А вообще ассортимент сидячих мест в маршрутах 1,10,21,27 возможен в любое время.
Цитата (дмитрий из нн, 03.05.2009): > А вообще ассортимент сидячих мест в маршрутах 1,10,21,27 возможен в любое время.
Про первый не сказал бы. :) Во-первых там всегда катаются московские КоВРы с расположением сидений по схеме 1+1. А во-вторых с какого я сегодня стоя ехал в 1-м, да еще и когда перед ним недалеко ехал 2741 по 21-му? :D Да и к тому же выходной день все-таки.
Цитата (71-605, 04.05.2009): > А во-вторых с какого я сегодня стоя ехал в 1-м, да еще и когда перед ним недалеко ехал 2741 по 21-му? :D Да и к тому же выходной день все-таки.
Ага, с сразу за твоей единицей проехала утка с трафаретом едницы. В ней народу было 15-20 человек. Может я езжу в какх-то других трамваях, но 70-80% поездок по ильинке происходит сидя...
А может взять 71-630 у москвичей в аренду на время реконструкции канавинского моста? И пустить его по маршруту Канавинский мост - Черный пруд. А перед мостом поставить пошерстный съезд на соседний путь. Или развернуть 2 татры мордами. Правда в таком положении будет неудобно ни пассажирам ни кондуктору. А вот 71-630 - идеально подходит. Ваши мнения СТТСовцы!!!
Так прикупите парочку ЛВС-2009, неплохой же вагончик, говорят. За 1,5 года активного использования ЛВС-2005 привык к ним и нахожу вагоны этого модельного ряда вполне приемлимыми по комфорту и скорости для пассажира, но не для кондуктора...
Да кондуктора "матерят" конструкторов этой модели. ЛВС 2009, КТ8Д или КТМы двухсторонние (кажется 611) вполне могли бы поэксплуатироваться у нас на этом маршруте. Кстать его можно и удлинить , например до пл. Лядова.
链接