TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, Volgabus-5270T «Пересвет» № б/н 1; Санкт-Петербург — Фестиваль «SPbTransportFest — 2023»
  Владимир Volgabus-5270T «Пересвет» № б/н 1 
  Санкт-ПетербургФестиваль «SPbTransportFest — 2023»
Санкт-Петербург, Кленовая улица
Троллейбус Volgabus «Peresvet»

Автор: frunzenecc           Дата: 18 мая 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.05.2023 15:36 MSK
Просмотров — 4809

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
ER2K-980+1
Дианов Егор+1
kto-to-to+1
Itz_Vláďa+1
Темерник+1
DmitriyDemikhovsky+1
Rio+1
Клим Максим+1
Lom+1
артём мтрз 334+1
Колобок+1
lvs97a+1
Kam1KazeN+1
Андрей Олегович+1
СтаС+1
Wetal+1
Gas lee+1
Timofeiikarus+1
NeVa+1
Воробушек НН+1
pravlen+1
Озермос+1
trec5+1
Petroskoi+1
Qwerty_qwertovich+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Алексей Васильев+1
IvanPG+1
Ilya Rudakov+1
Alataire+1
дядя андрей+1
Косякин Денис+1
медведь+1
Anton Nikonov+1
Аркадий Новожилов+1
Георгий Фишер+1
Ник Харлей+1
Глеб_НН25+1
Герман Муромцев+1
Томич+1
Dan_moscow+1
Георгий Лисин+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Р.+1
фан лаз+1
Кирилл Величко+1
Данила Тодорович+1
FeenTech+1
verbounty+1
Андрей Татрин+1
AkronisIT+1
Вадим_мэн+1
М713+1
Sentinel+1
kolega-crechet+1
Сэм+1
vladislav_izh+1
Fjord Below+1
Palmer+1
Абрам+1
Иван Шишкин+1
Dozent+1
Jolty TS+1
Dima 2502+1
Rizix_123+1
Щукин Д.+1
timo44+1
Aztec+1
AntoNN+1
vandorlaa+1
PRO100МИХА+1
AST+1
Убийца КТМов-5+1
Loneliness+1
2846.373+1
Дмитрий Михайлов+1
Seva100pol+1
AlMax+1
Negedozъ+1
Transport_moscow+1
Rayllz+1
Vladlen99+1
vadya+1
татр-т6б5+1
робот+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Валерьевич+1
Melodiaz+1
Tvans+1
Александров Николай+1
Ян Мухтаров+1
Fox0neLove+1
LEKTOR+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Smiroll+1
PRESSA74+1
пассат+1
s.gulaev+1
Александр М5+1
Zero+1
nikwotnik+1
A.T.+1
Silbervogel+1
Игорь Букатин+1
Potato+1
mixkol+1
Никита Мурдасов+1
Barbar1s+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
kosteg+1
NevskiyBus+1
glitchgalvanizer+1
Алексей Ваганов+1
K.Mikhail.S+1
FOHR 0392+1
Kr1p+1
Карандаш+1
Сергей Сергеев+1
BaNDiT69+1
Sergei 34+1
Spuik+1
Егор Захаров+1
Domcol10+1
Дмитрий Сорокин+1
piterTroll+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Владыкин+1
Чока+1
Herr Bär+1
DANIIL+1
Павел С+1
Серый.Л.+1
жмыхус+1
Ozzy34+1
nss991+1
Матвей Батуро+1
Alexey Becker+1
1Rегион+1
QuriX+1
ReDmiFoxy+1

Владимир, Volgabus-5270T «Пересвет» № б/н 1

Депо/Парк:НПК "Волгабас Владимир"
Госномер:Т 447 ТХ 33
С...:05.2023
Модель:Volgabus-5270T «Пересвет»
Построен:2023
Заводской №:1
VIN:XKL5270T0P0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.03.2024 — Ижевск, 2500; с 03.04.2024 — Екатеринбург, 300
Обкатка во Владимире, на балансе Санкт-Петербурга не числился

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11 Pro
Время съёмки:18.05.2023 15:12
Выдержка:1/2100 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

19.05.2023 02:24 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 651
Только недавно думал о том каким бы мог быть троллейбус от волгабаса. И вот он в реальности!
+26
+26 / –0
19.05.2023 10:38 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 120
Очень удачный экстерьер. Да и Волгабас мне понравился, когда в СПб прокатился на нем.
+19
+24 / –5
19.05.2023 14:39 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Салон будет?
+16
+16 / –0
19.05.2023 16:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надеюсь, салон не от от машины с СПГ, как они любят:)
+19
+19 / –0
19.05.2023 16:52 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
С глухой стеной без окна(

https://www.ixbt.com/img/n1/news/2023/4/...rge.jpg
+16
+16 / –0
19.05.2023 19:57 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 19.05.2023):
> Надеюсь, салон не от от машины с СПГ, как они любят:)

Именно от них. Хотя другие производители как-то делают ТСУАХи с окном сзади, а тут глухая стена, как верно подметили выше.
+20
+20 / –0
19.05.2023 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> Именно от них. Хотя другие производители как-то делают ТСУАХи с окном сзади, а тут глухая стена, как верно подметили выше.

С окном сзади делают, когда аккумуляторы размещают на крыше или в салоне под подиумами. Здесь же, судя по всему, все аккумуляторы сзади, как в Ольгерде.
+18
+18 / –0
19.05.2023 20:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Negedozъ, 19.05.2023):
> Салон будет?

https://transphoto.org/queue/2070429/
+16
+16 / –0
19.05.2023 21:19 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только Волгабас с цветом немного промахнулся, если он нацеливается на СПб. Или возможен такой вариант, что взяли автобус СПГ лазурный и переделили на ходу в троллейбус? Конечно, это шутка, наверное, но зная этот шараш-монтаж, было бы неудивительно.
+9
+11 / –2
19.05.2023 21:47 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> https://transphoto.org/queue/2070429/

Сидения на подиуме с подиумом... Обнять и плакать.
+20
+21 / –1
19.05.2023 22:33 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 135
Во будет прикол если Питеравто начнет покорять рынок троллейбусных перевозок :)

Хотя... может не надо ._.
+8
+10 / –2
19.05.2023 23:02 MSK
Ссылка
BSK_Official · Харьков
Фото: 231
Снять "пересвет" с пересветом, вот это идея ;-)
+19
+21 / –2
20.05.2023 00:16 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3681
Цитата (Negedozъ, 19.05.2023):
> Салон будет?

https://ibb.co/RD8JFNS
https://ibb.co/PY0J3vD
https://ibb.co/phNFhpg
https://ibb.co/WxZzkMC
+4
+4 / –0
20.05.2023 00:30 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (vladislav_izh, 19.05.2023):
> Во будет прикол если Питеравто начнет покорять рынок троллейбусных перевозок :)
>
> Хотя... может не надо ._.

Не надо...Точно не надо...
+4
+5 / –1
20.05.2023 03:46 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
Так в итоге он с АХ? Сколько км?
+5
+5 / –0
20.05.2023 03:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Здесь утверждается, что от 20 до 40 км: https://transphoto.org/queue/2066287/.
+3
+3 / –0
20.05.2023 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот, появится ещё один производитель для "троллейбусного пирога" (а то в каком-то обсуждении сетовали, что у нас мало производителей троллейбусов, а имеющиеся не успевают выполнять заказы)))
Главное, чтобы не гнил быстро, как автобусы и ценой держался в демократичных рамках...


Цитата (NIK2011, 19.05.2023):
> С глухой стеной без окна(
Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> Именно от них. Хотя другие производители как-то делают ТСУАХи с окном сзади, а тут глухая стена, как верно подметили выше.

Это проблема? Вон, например, та же Америка строит автобусы/троллейбусы с глухой задней стенкой и не заморачиваются...


Цитата (vladislav_izh, 19.05.2023):
> будет прикол если Питеравто начнет покорять рынок троллейбусных перевозок :)
Цитата (ХОККЕИСТ, 20.05.2023):
> Не надо...Точно не надо...

Сия компания "расползается по всй матушке" со своими автобусными перевозками, остановить не получится. Но вряд ли их заинтетесует "МУП/ГУП"-овский вид транспорта, как троллейбус, скорее будет интересен электробус...


Цитата (Cypok, 20.05.2023):
> Здесь утверждается, что от 20 до 40 км

Практически уже "ТУАХовый стандарт"...
+2
+3 / –1
20.05.2023 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 839
Цитата (NIK2011, 19.05.2023):
> Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> > https://transphoto.org/queue/2070429/
>
> Сидения на подиуме с подиумом... Обнять и плакать.

«Богоподобный» КамАЗ имеет сидения на подиуме с подиумом выше чуть ли не в два раза, у МАЗа-303Т - вообще полный треш в этом месте творится, но обнимать и плакать нужно, безусловно, только ВБ просто потому что это же ВБ!
+10
+12 / –2
20.05.2023 09:31 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 2775
Цитата (Борис Швец, 19.05.2023):
> Снять "пересвет" с пересветом, вот это идея ;-)

https://ibb.co/X57fJLc
+8
+8 / –0
20.05.2023 09:33 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 2775
Цитата (NIK2011, 19.05.2023):
> Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> > https://transphoto.org/queue/2070429/
>
> Сидения на подиуме с подиумом... Обнять и плакать.

Ага, для высоких людей двойное страдание. Места для ног у худших сидений, как в новых 5292.65, то есть у людей с ростом 190+ колени будут просто вжаты.
+4
+4 / –0
20.05.2023 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Борис Швец, 19.05.2023):
> Снять "пересвет" с пересветом, вот это идея ;-)

И тепловозом Пересвет)
0
+1 / –1
20.05.2023 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.05.2023):
> Цитата (Володя, 19.05.2023):
> > Надеюсь, салон не от от машины с СПГ, как они любят:)
>
> Именно от них. Хотя другие производители как-то делают ТСУАХи с окном сзади, а тут глухая стена, как верно подметили выше.

Плохо без заднего окна.
+6
+7 / –1
20.05.2023 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Semën Kuznetsov, 20.05.2023):
> «Богоподобный» КамАЗ

+ сто тысяч! :)))


Цитата (Semën Kuznetsov, 20.05.2023):
> но обнимать и плакать нужно, безусловно, только ВБ просто потому что это же ВБ!

Ну, "Воглабас" после ряда нареканий и публикаций в СМИ, вроде бы как качество несколько подтянул. А насколько и как, пока будем посмотреть.
Тут есть странность. У "Волгабаса" уже есть автобус с пластиковыми/композитными бортами (что в общем то неплохо, учитывая их предыдущие жестяные-быстрогниющие), а троллейбус показали с металлическими...
Кстати, чтобы вообще удивить народ, на этой же выставке "Волгабас" так же показал показал автобус с битопливной системой - метан+СПГ (видно сподвигла "ПК ТС", со своим "многоштекерным Генералом")):))
+3
+3 / –0
20.05.2023 12:33 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Троллейбус с автономным ходом в одном кузове с серийными автобусами, да ещё и в той же раскраске, если пойдёт в серию, станет поводом для введения сквозной нумерации маршрутов. В противном случае многие люди реально их не отличат.
+3
+5 / –2
20.05.2023 12:36 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Ну это хотя бы не "Генерал", который с рогами, но при этом не троллейбус.
+3
+4 / –1
20.05.2023 12:43 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 2775
Цитата (Dmitry Ignaïev, 20.05.2023):
> Троллейбус с автономным ходом в одном кузове с серийными автобусами, да ещё и в той же раскраске, если пойдёт в серию, станет поводом для введения сквозной нумерации маршрутов. В противном случае многие люди реально их не отличат.

В М*скве эту проблему решили тем, что убрали тр*ллейбус.
–6
+4 / –10
20.05.2023 13:27 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> Это проблема?

Да. Через заднее окно видно, что за троллейбусом едет автобус или другой транспорт, на который возможна пересадка на следующей остановке. Ну и в целом неприятно смотреть в стену, особенно если сидения стоят против движения хода как в БКМах.

Цитата (Semën Kuznetsov, 20.05.2023):
> «Богоподобный» КамАЗ имеет сидения на подиуме с подиумом выше чуть ли не в два раза, у МАЗа-303Т - вообще полный треш в этом месте творится

Можно и ПАТовский MAN вспомнить, и Адмиралы, только зачем, если речь конкретно про троллейбус от Волгабаса?

Цитата (Semën Kuznetsov, 20.05.2023):
> но обнимать и плакать нужно, безусловно, только ВБ просто потому что это же ВБ!

Не понял этот текст. Компоновка задней части салона провал, хоть кто производитель.

Цитата (Dozenazer, 20.05.2023):
> Ага, для высоких людей двойное страдание. Места для ног у худших сидений, как в новых 5292.65, то есть у людей с ростом 190+ колени будут просто вжаты.
+10
+11 / –1
20.05.2023 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто им такие названия сидит придумывает, "Ильи Муромца" там не ожидается, жду трамвай от Альстома "Карл Великий"
+8
+10 / –2
20.05.2023 14:46 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> > Это проблема?
>
> Да. Через заднее окно видно, что за троллейбусом едет автобус или другой транспорт, на который возможна пересадка на следующей остановке.

Лично для меня это очень серьёзная проблема. Например, для меня надёжная, но неудобная пересадка (2,5 минуты по пешеходным переходам). А вдруг сзади едет тот, на который я могу пересесть на одной и той же остановке. Но я его не вижу, если нет возможности выглянуть в дверь!
В результате я стою на пешеходном переходе и вижу, как он проезжает мимо меня :( А мне ещё на следующем пешеходном переходе стоять до остановки, с которой я надёжно уеду :(
+2
+3 / –1
20.05.2023 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> Ну и в целом неприятно смотреть в стену

Пардоньте, этой уже из серии капризов...


Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> особенно если сидения стоят против движения хода как в БКМах.

Прописать в ТЗ расположение сидений лицом к ходу движения (или как минимум боковое).


Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> Через заднее окно видно, что за троллейбусом едет автобус или другой транспорт, на который возможна пересадка на следующей остановке
Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> А вдруг сзади едет тот, на который я могу пересесть на одной и той же остановке.
Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> стою на пешеходном переходе и вижу, как он проезжает мимо меня :(

А просто выйти на нужной остановке (дойти/перейти к нужной остановке) и ожидать прибытия автобуса или другого необходимого? Какая нужда выглядывать в двери, щели, форточки? Или что, необходимый транспорт едет последий и за ним не будет ещё, который можно подождать?
–6
+2 / –8
20.05.2023 15:31 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> > Ну и в целом неприятно смотреть в стену
>
> Пардоньте, этой уже из серии капризов...

Неожиданно, но в этом я с Вами согласен!

> Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> > особенно если сидения стоят против движения хода как в БКМах.
>
> Прописать в ТЗ расположение сидений лицом к ходу движения (или как минимум боковое).

И это для меня не страшно. Спасибо тем, кто придумал в Сапсане меньше денег брать за езду против хода!

> Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> > Через заднее окно видно, что за троллейбусом едет автобус или другой транспорт, на который возможна пересадка на следующей остановке
> Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> > А вдруг сзади едет тот, на который я могу пересесть на одной и той же остановке.
> Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> > стою на пешеходном переходе и вижу, как он проезжает мимо меня :(
>
> А просто выйти на нужной остановке (дойти/перейти к нужной остановке) и ожидать прибытия автобуса или другого необходимого? Какая нужда выглядывать в двери, щели, форточки? Или что, необходимый транспорт едет последий и за ним не будет ещё, который можно подождать?

Ждать можно бесконечно.
С больной ногой очень приятно ходить по пешеходным переходам с ожиданием в 100 с лишним секунд только для того, чтобы дойти туда, где я 100% надежно уеду.
Или ждать транспорт с оптимистичным средним интервалом 20 минут??? Что выбрать?
А этот транспорт ехал прямо за мной, но из-за <censored> бронезада я его не могу увидеть!
+4
+4 / –0
20.05.2023 15:42 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> А просто выйти на нужной остановке (дойти/перейти к нужной остановке) и ожидать прибытия автобуса или другого необходимого?

А просто выйти там, где удобнее всего и без лишних телодвижений и траты времени пересесть на другой маршрут?

Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> Или что, необходимый транспорт едет последий и за ним не будет ещё, который можно подождать?

Ну вообще да, особенно, если это поздний вечер, ночь, или у транспорта большие интервалы движения. К примеру в Витебске у тб8 интервалы более часа, а завершает он свою работу не позднее трёх часов дня.
+1
+2 / –1
20.05.2023 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> Stravtov

Я Вам сочувствую с проблемами ОДА, но всё же 1,5 минуты не тот отрезок времени, который нельзя переждать, чтобы "100% надежно уехать". И тогда, как говорится, "по барабану" есть заднее окно или нет...
Знаете (можно сказать, Судьба как-то плоско шутила в отношении меня), я наверное больше, чем кто-то другой, насмотрелся на "опаздунов" (и что с ними бывает), кои переходят улицу на красный (не дожидаясь даже несчастных 30-40 сек.), бросаются под колеса встречного транспорта, перебегают/перелазят через пути/платформы с электрички и т.п., чтобы успеть (или всё равно не успеть) на нужный маршрут, как будто он последний в жизни...
И всё равно, наличие/отсутствие заднего окна, не очень то помогает, особенно если приходится стоять впереди/средине забитого салона (не будет же человек прыгать/подтягиваться на поручнях/елозить между пассажирами (его просто неправильно поймут), чтобы увидеть, что же там едет сзади)...


Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> или у транспорта большие интервалы движения
Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> К примеру в Витебске у тб8 интервалы более часа, а завершает он свою работу не позднее трёх часов дня.

Это скорее недостаток организации рабботы городского транспорта. К наличию или отсутствию заднего окна относится мало.


Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> особенно, если это поздний вечер, ночь,

У нас несколько разные понятия в передвижении городом поздним вечером и/или ночью. В целом, можно вполне придерживаться следующего:
- если это происходит разово, то есть маршрутные такси или разориться на индивидуальное
- если периодически - снова маршрутка или складной велосипед (если Вы проживаете далеко от остановки и/или в квартире)
- если постоянно - тогда нужны более кардинальные меры: другой маршрут передвижения, смена места проживания (если дорога работа и Вы особо ничем/никем не обременены), смена работы (если всё же потраченное время и нервы не окупает оплата труда). Или приобретения авто.
+1
+2 / –1
20.05.2023 16:26 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославль
Фото: 7
Цитата (Udaloy, 20.05.2023):
> Кто им такие названия сидит придумывает, "Ильи Муромца" там не ожидается, жду трамвай от Альстома "Карл Великий"

КамАЗ, учитывая его географическое местоположение, в ответ на появление "Пересвета" мог бы назвать свой троллейбус "Челубей")))
0
+4 / –4
20.05.2023 16:32 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> Цитата (Stravtov, 20.05.2023):
> > Stravtov
>
> Я Вам сочувствую с проблемами ОДА,
Спасибо!

> Знаете (можно сказать, Судьба как-то плоско шутила в отношении меня), я наверное больше, чем кто-то другой, насмотрелся на "опаздунов" (и что с ними бывает), кои переходят улицу на красный (не дожидаясь даже несчастных 30-40 сек.), бросаются под колеса встречного транспорта, перебегают/перелазят через пути/платформы с электрички и т.п., чтобы успеть (или всё равно не успеть) на нужный маршрут, как будто он последний в жизни...

Вы знаете, я помню те времена, когда идти на красный было более безопасно. Потому что там были те, кто едет прямо по предсказуемой траектории. А на зелёный поворачивали как попало, не пропуская пешеходов никогда.
И сколько же я перешёл на красный!!! Только уже лет 25 так не делаю - так за это время и культура вождения сильно изменилась (где-то по моим ощущениям с начала 90-ых начала меняться, когда открыли свободный выезд). Естественно, <censored> всегда хватало - не о них речь.
Про ж/д ничего не говорю.

А ещё были выражения "передняя площадка" и "задняя площадка" про пассажиров. Я, естественно, "задняя" :) Так привык...

Мне непонятно, почему наличие бронезада ухудшает качество моего привычног обслуживания. При выделении безумных денег на улучшение. И естественно не про битком забитый транспорт.
+2
+2 / –0
20.05.2023 16:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (electricdrive, 20.05.2023):
> Это проблема? Вон, например, та же Америка строит автобусы/троллейбусы с глухой задней стенкой и не заморачиваются...

Да, проблема. Если есть возможность, а она есть, лучше брать за основу лучшие образцы троллейбусостроения. Бронезад явно в эти самые лучшие образцы явно не входит.
+6
+7 / –1
20.05.2023 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yoojeen, 20.05.2023):
> Цитата (Udaloy, 20.05.2023):
> > Кто им такие названия сидит придумывает, "Ильи Муромца" там не ожидается, жду трамвай от Альстома "Карл Великий"
>
> КамАЗ, учитывая его географическое местоположение, в ответ на появление "Пересвета" мог бы назвать свой троллейбус "Челубей")))

Да, было бы логичнее
–1
+1 / –2
21.05.2023 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 397
Да хлам это. Прокатился в их коробке вчера - такая повозка... Нет, идея крутая, реализация по вытеравтовски.

К чему всё это, не ждите здесь качества лучше чем у альфы в трансе. Такой же мусор будет.
–4
+2 / –6
21.05.2023 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andreev, 21.05.2023):
> Да хлам это. Прокатился в их коробке вчера - такая повозка...
Цитата (andreev, 21.05.2023):
> не ждите здесь качества лучше чем у альфы в трансе. Такой же мусор будет.
Цитата (andreev, 21.05.2023):
> вологодский мусор
Цитата (andreev, 21.05.2023):
> вологодские троллейбусы лютое дерьмо

Мой комментарий сразу коснётся сказанного Вами и под этой фотографией, и отсюда https://transphoto.org/photo/1763050/#3103675
Сразу скажу, что не адвокатирую продукцию "Т-А" или "Волгабаса" (мои "фломастеры" тоже не на их стороне))), но Вы слишком категоричны. Их машины, как уже не раз говорилось, занимают существенную долю т.н. бюджетного сегмента. Поэтому и покупают, и налаживают, и эксплуатируют.
Советский "ЗИУ" тоже не блистал прямо таки качеством, но стоил в два-три раза меньше, чем продукция "братьев по СЭВ", поэтому и распростанялся по большей части СССР (за исключение ряда республик).
В этом абзаце чуток пройдусь "по красной линии" (извиняюсь перед модерацией). Да, так вот, представим, что сегодня, ещё можно будет купить дорогущие "скорлупы" от тех же "ПК ТС", будущих "КамАЗа", "Синары" (конечно же, при федеральной поддержке). А завтра, казна, вынужденно, "сожмётся в кукиш". Ибо на горизонте, тьфу, тьфу, тьфу, замаячит "северокорейский Gangam Style". И жить надо будет по средствам, а не шиковать в кредит/лизинг. И снова продукция "бюджетных" производителей будет рассматриваться первой, а на "бутиковые изделия" вынуждены будут или снижать цену, или "сидеть на жо...", кгм, простите, на известной части тела, в ожидании ("алых парусов") появления заказа от "столиц" и /или федеральной подачки, чтобы продать хоть пару штук...
Поэтому, пусть будет больше производителей ГЭТ, "дешевых", средних, дорогих, глядишь и цены хоть немного будут соответствовать уровню жизни покупателя (хотя конечно, здесь понимаю, что всё не так просто, ибо есть и "сауны" & картельные сговоры, и "чемоданно-телефонное право").
И покупка такого троллейбуса от "Волгабаса" (или упомянутого "Т-А", как в виде троллейбуса, так и в виде электробуса) уже на совести/возможностях города и эксплуатирующего предприятия. Вы думаете, люди работающие там (хоть мы часто их ругаем за это) не знают о качественных показателях сих изделий? Скорее всего знают, ну хотя бы большая часть. Но выбор делается по (уже указанным выше) объективным причинам...
А качество, что ж, это со времен СССР понятие "растяжимое и устранимое".
Еще раз напомню, что, да, как Вы правильно заметили о "коробке", этим современный ПС и отличаатеся (кто-то годами делает кузов простым и утилитарным, а кто-то, привлекая внимание покупателя, обвешивает его "гирляндами" и "кружевами"), но "фарш", по функциональности, можно сказать почти у всех приблизительно одинаков...
+7
+7 / –0
21.05.2023 10:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 997
Цитата (Борис Швец, 20.05.2023):
> Снять "пересвет" с пересветом, вот это идея ;-)

Ждём развитие линейки моделей.
"Волгабас недоэкспонировано" и "Волгабас посторонние предметы в кадре"
+7
+8 / –1
21.05.2023 18:42 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 174
"Волгабас неудачная компоновка"
+3
+3 / –0
21.05.2023 20:32 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
"Волгабас низкое качество"
+1
+1 / –0
22.05.2023 10:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И самый крутой "Волгабас завал"))

Цитата (electricdrive, 21.05.2023):
> Поэтому, пусть будет больше производителей ГЭТ, "дешевых", средних, дорогих, глядишь и цены хоть немного будут соответствовать уровню жизни покупателя (хотя конечно, здесь понимаю, что всё не так просто, ибо есть и "сауны" & картельные сговоры, и "чемоданно-телефонное право").

Волгобас - это сейчас Питеравто, поэтому появление данного троллейбуса может означать желания Питеравто заняться не только автобусными проектами, но и троллейбусными. Обратите внимание: Синара строит троллейбус для себя, а теперь и Питеравто строит троллейбус. Возможно для себя. Ведь реально тяжело будет конкурировать да хоть с той же Транс-Альфой. А есть ещё и УТТЗ.
+1
+1 / –0
22.05.2023 11:05 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> Волгобас - это сейчас Питеравто

Не только, на сторону они тоже работают.
Хотя я думаю, что они в состоянии взять себе какой-нибудь Петрозаводск, обычно ж проблема троллейбусов в том, что они дублируются автобусами, а если автобус и троллейбус под одной крышей, то вроде как резонно организовать маршрутную сеть без излишеств. Особенно если с ТУАХами, чтобы сразу троллейбусы по максимуму использовать.
+2
+2 / –0
22.05.2023 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> может означать желания Питеравто заняться не только автобусными проектами, но и троллейбусными

Ну, учитывая, что "Питеравто" уже расползлось до Урала (а на "Фотобасе" уже говорят и о эмиссарах на Дальнем Востоке), не исключаю такую возможность (в виде какой-нибудь концессии). И в первую очередь:
Цитата (zz27, 22.05.2023):
> Особенно если с ТУАХами, чтобы сразу троллейбусы по максимуму использовать.
Хотя всё же очень сомнительно, троллейбус, не тот вид транспорта, который можно просто продать "дяде Ване" (как обсуждалось не раз)...
+1
+1 / –0
22.05.2023 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zz27, 22.05.2023):
> Не только, на сторону они тоже работают.

Да, но есть ли им смысл ввязываться в троллейбусы для работы на сторону? В России на рынке сейчас и так много поставщиков троллейбусов.
0
+0 / –0
22.05.2023 11:42 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 22.05.2023):
> "Питеравто" уже расползлось до Урала

До Кузбасса как минимум, они в Новокузнецке работают.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> Да, но есть ли им смысл ввязываться в троллейбусы для работы на сторону?

Если будут брать по коммерческой (а не внутренней) цене, то почему нет?
0
+0 / –0
22.05.2023 17:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> Волгобас - это сейчас Питеравто, поэтому появление данного троллейбуса может означать желания Питеравто заняться не только автобусными проектами, но и троллейбусными. Обратите внимание: Синара строит троллейбус для себя, а теперь и Питеравто строит троллейбус. Возможно для себя.

Представитель Волжанина на мой вопрос: "Куда планируется поставлять этот троллейбус?", сказал, что прежде всего планируется Владимир.
+3
+3 / –0
22.05.2023 17:40 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Цитата (Cypok, 22.05.2023):
> планируется Владимир

Интересно получается. Т.е. с Т-А возможно даже специально разорвали контракт в пользу «своих» или что-то в этом роде?
0
+0 / –0
22.05.2023 19:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Никто тут так и не отметил: у этого троллейбуса педальный узел под одну ногу.
+2
+2 / –0
23.05.2023 06:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 22.05.2023):
> Никто тут так и не отметил: у этого троллейбуса педальный узел под одну ногу.

Ну так а что тут интересного, просто ещё один производитель ЭПС присоединится к "партии одноногих топтунов" )))
+1
+1 / –0
23.05.2023 09:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zz27, 22.05.2023):
> Если будут брать по коммерческой (а не внутренней) цене, то почему нет?

Тогда эта цена должна быть ниже, чем у конкурентов, а это сложно, потому что конкурентов много.

Цитата (Cypok, 22.05.2023):
> Представитель Волжанина на мой вопрос: "Куда планируется поставлять этот троллейбус?", сказал, что прежде всего планируется Владимир.

А во Владимире-то знают об этом?

Цитата (Negedozъ, 22.05.2023):
> Интересно получается. Т.е. с Т-А возможно даже специально разорвали контракт в пользу «своих» или что-то в этом роде?

Вряд ли, вместо Транс-Альф они сейчас ждут МАЗы.

Цитата (Cypok, 22.05.2023):
> Никто тут так и не отметил: у этого троллейбуса педальный узел под одну ногу.

Интересно, а у Ориона педальный узел под одну ногу или под две?
+1
+1 / –0
23.05.2023 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 839
Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> только зачем, если речь конкретно про троллейбус от Волгабаса?

Потому что в массах именно ВБ (и ТА) всегда получают огромный ушат помоев вне зависимости от того, насколько удобно/неудобно он сделан. И в данном случае его задняя часть относительно подиумов ничем не хуже всех остальных моделей такого типа, причём "второй подиум" по высоте гораздо ниже и комфортнее, нежели у многих остальных "прогрессивных производителей".

Цитата (NIK2011, 20.05.2023):
> Компоновка задней части салона провал, хоть кто производитель.
>

Если не брать в расчёт бронезад, то вполне нормальная обычная компоновка задней части. Не, ну хотелось бы, конечно, что-то идеальное по всем параметрам, но чёт как-то никто не разродится на полностью нормальный салон.
У ВБ в целом получилось вполне адекватно. Не идеально, но приемлемо. Явно не до уровня "плакать"
+1
+2 / –1
23.05.2023 13:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Semën Kuznetsov, 23.05.2023):
> Потому что в массах именно ВБ (и ТА) всегда получают огромный ушат помоев вне зависимости от того, насколько удобно/неудобно он сделан.

ВБ - это такой производитель, который может сделать весьма приличный по салону автобус, вроде гармошек в Питере или очень странное изделие вроде коротких междугородников в Московской области. Ну и качество изготовления плавает похлеще альфовского.

Цитата (Semën Kuznetsov, 23.05.2023):
> но чёт как-то никто не разродится на полностью нормальный салон.

У Синары полностью нормальный салон. У Горожанина 6242 тоже очень неплохой, но соглашусь, что и ВБ сделан нормально.
+2
+2 / –0
23.05.2023 13:57 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Semën Kuznetsov, 23.05.2023):
> Потому что в массах именно ВБ (и ТА) всегда получают огромный ушат помоев вне зависимости от того, насколько удобно/неудобно он сделан.

Скажу лично за себя - я вообще впервые высказывался о салоне ВБ, и к людям, которые увидев название производителя выливают ушат помоев, не отношу.

Цитата (Semën Kuznetsov, 23.05.2023):
> причём "второй подиум" по высоте гораздо ниже и комфортнее, нежели у многих остальных "прогрессивных производителей"

Наличие второго подиума само по себе сомнительно, и создаёт доп. препятствие при подъёме/сходе с него, особенно "весело" будет зимой из-за скользких поверхностей подиумов, скопившегося снега на подошве обуви и поручня, который вместо того, чтобы идти от потолка до пола обрывается на спинке сидения. Сделали бы один подиум по высоте как тот, на котором стоят сидения против хода, и не было бы вопросов.
+1
+1 / –0
23.05.2023 16:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 23.05.2023):
> Интересно, а у Ориона педальный узел под одну ногу или под две?

Под одну: https://transphoto.org/photo/1763022/.
+1
+1 / –0
20.07.2023 16:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Это не его с госномером т447тх33 сейчас катают у нас по городу?
+3
+4 / –1
23.02.2024 19:00 MSK
Ссылка
Antoha32rus · Брянск
Фото: 32
Цитата (Борис Швец, 19.05.2023):
> Снять "пересвет" с пересветом, вот это идея ;-)

Типо прикатить его на Покровскую гору (это в Брянске) и там поставить?
0
+0 / –0
23.02.2024 19:00 MSK
Ссылка
Antoha32rus · Брянск
Фото: 32
Сколько такой стоит?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.