Цитата (Stanly, 18.05.2023): > Это из-за этого его жёлтым отметили?
У меня спросили сколько чиниться клин, я сказал, что делается всё за 2 дня, если есть ещё дела или те же самые выходные впереди, то максимум за 5 дней. Поэтому думаю, что жёлтый можно смело снимать, вагон месяц простаивать не будет
Цитата (LMka, 18.05.2023): > Цитата (Stanly, 18.05.2023): > > Это из-за этого его жёлтым отметили? > > У меня спросили сколько чиниться клин, я сказал, что делается всё за 2 дня, если есть ещё дела или те же самые выходные впереди, то максимум за 5 дней. Поэтому думаю, что жёлтый можно смело снимать, вагон месяц простаивать не будет
Цитата (Skygroz, 20.05.2023): > Цитата (LMka, 18.05.2023): > > Цитата (Stanly, 18.05.2023): > > > Это из-за этого его жёлтым отметили? > > > > У меня спросили сколько чиниться клин, я сказал, что делается всё за 2 дня, если есть ещё дела или те же самые выходные впереди, то максимум за 5 дней. Поэтому думаю, что жёлтый можно смело снимать, вагон месяц простаивать не будет > > В итоге жёлтый никто не снял
Цитата (Mozambique, 20.05.2023): > Цитата (Skygroz, 20.05.2023): > > Цитата (LMka, 18.05.2023): > > > Цитата (Stanly, 18.05.2023): > > > > Это из-за этого его жёлтым отметили? > > > > > > У меня спросили сколько чиниться клин, я сказал, что делается всё за 2 дня, если есть ещё дела или те же самые выходные впереди, то максимум за 5 дней. Поэтому думаю, что жёлтый можно смело снимать, вагон месяц простаивать не будет > > > > В итоге жёлтый никто не снял > > так она выехала или всё ещё в ремонте ?
Цитата (LMka, 18.05.2023): > У меня спросили сколько чиниться клин, я сказал, что делается всё за 2 дня, если есть ещё дела или те же самые выходные впереди, то максимум за 5 дней. Поэтому думаю, что жёлтый можно смело снимать, вагон месяц простаивать не будет
Если он поставлен, снимать его досрочно вообще нелогично. Если ты не Ванга.
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2023): > Если он поставлен, снимать его досрочно вообще нелогично.
Вполне себе логично. Теперь будем отмечать любой вагон, который меньше недели будет стоять в парке? Я работал слесарем и хорошо знаю своих коллег в депо, а так же за сколько они сделают клин колёсной пары. На следующий день сломался 1107, так же клин третьей тележки. Только его никто не отмечал и сегодня он вышел на свой маршрут. 1116, к слову, тоже. Вчера 1094 сломался, предохранитель мотор-компрессора. Его тоже надо помечать? Предохранитель за двое суток меняется, если других дел нет
Цитата (LMka, 22.05.2023): > Вполне себе логично. В связи с чем? Изменение состояния вагона - некоторое событие с ним. Сломался - желтый, починили - белый. Нет события - нет и изменения состояния.
> Теперь будем отмечать любой вагон, который меньше недели будет стоять в парке? Если кто-то готов это делать, почему нет? Актуальная информация никому не мешала.
> Я работал слесарем и хорошо знаю своих коллег в депо, а так же за сколько они сделают клин колёсной пары. На следующий день сломался 1107, так же клин третьей тележки. Только его никто не отмечал и сегодня он вышел на свой маршрут. 1116, к слову, тоже. Вчера 1094 сломался, предохранитель мотор-компрессора. Его тоже надо помечать? Предохранитель за двое суток меняется, если других дел нет
А если дела есть? Сколько угодно примеров, когда с пустяковой неисправностью стоят по месяцу и больше!
Либо не помечать вообще до истечения определенного простоя (но тогда непонятно, как быть с ДТП. Например, вагон разбит - ждем и не помечаем? Пометили, а он на следующий день выехал? Сколько раз так уже было) , либо помечать, но тогда не снимать до выезда на линию.
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2023): > А если дела есть? Сколько угодно примеров, когда с пустяковой неисправностью стоят по месяцу и больше! >
На данный момент из дел у нас в парке осуществлять выпуск вагонов, которые ломаются. Не спорю, когда завал и не хватает слесарей, то такое вполне себе возможно. Однако начальство строгое и спрашивает так же строго и очень злится, когда вагон не может выйти на линию из-за глупой поломки. За другие парки я не говорю, за наш могу сказать, что Женя, который чинит клины может остаться в парке с этой парой до самой ночи или же выйти в свой выходной, да бы сделать её и вагон выехал. Человек он понимающий.
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2023): > Если кто-то готов это делать, почему нет? Актуальная информация никому не мешала.
Мне не жаль, пускай помечают.
Не ординарная ситуация, одни говорят, что из-за этого помечают и что это глупость, другим наоборот надо. Это прям как пассажиры в трамвях у нас. - Выключите печки, очень жарко! - Куда выключать? Холод на улице! Оставьте!
Цитата (LMka, 22.05.2023): > Не ординарная ситуация, одни говорят, что из-за этого помечают и что это глупость, другим наоборот надо. Это прям как пассажиры в трамвях у нас. > - Выключите печки, очень жарко! > - Куда выключать? Холод на улице! Оставьте!
Как вариант, могу предложить внести в Правила сайта запрет на внесение желтого статуса, если ТС стоит с неисправностью меньше оговоренного в Правилах срока, например, 2-3 дня, или чет типа того.
Цитата (Moises08, 23.05.2023): > Как вариант, могу предложить внести в Правила сайта запрет на внесение желтого статуса, если ТС стоит с неисправностью меньше оговоренного в Правилах срока, например, 2-3 дня, или чет типа того.
А на каком основании? Если машина побита, какой смысл ждать 2-3 дня?
Ответ элементарный - относительность понятия "побита". Например, 1) тут слишком много факторов влияют на дальнейшее развитие событие. И степень побитости один из наименее критичных. Состояние ремзоны общее, количество сотрудников, мотивация каждого отдельно касательно в этот момент, наличие других задач (да даже других побитых вагонов), их количество и прочее. Можно не гадать, а провести исследование, узнать показатель каждого влияющего момента и построить в компьютере математическую модель, но... зачем?) Это слишком сложно и долго, скорее всего, вагон починят быстрее, чем будет информация по половине из важных параметров, уж молчу про остальной дальнейший процесс. 2) понятие "побита" часто входит в разряд субъективных, т.к. не по вообще всем повреждениям можно отыскать чётких нормативных документов по оценке, уж молчу про пункт номер один, который тоже важен. И т.к. понятие субъективное, то для одного специалиста ОТК повреждение может быть критичным, а для другого - ваще ни разу, как два пальца об асфальт. И хрен они вообще договорятся. Не, если совсем честно, рано или поздно всё это обговорить можно, но это требует огромных усилий, а это даже не самое критичное. Самое критичное тут - это время, пока все конфликтующие стороны урегулируются, скорее всего, вагон уже починят, если, конечно, среди спорящих не будут вообще все специалисты, задействованные в ремонте. Так что, временное вето, небольшое, заметьте, несколько дней (тут, насчёт конкретного срока, уже путь Администрация договаривается между собой, если понравится предложенная мной эта идея) - вариант хоть и не идеальный, но как компромисс чёб нет, собсна.
链接