Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Erevan, Škoda 14Tr02/6 N°. 10; Erevan — Incidents
  Erevan Škoda 14Tr02/6 N°. 10  —  ligne 9
Incidents
Улица Рубинянц
Фотография — Спасательной службы МВД РА.

Posté par Art Gricer · Erevan           Date: Jeudi 11 mai 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 11.05.2023 21:29 MSK
Vues — 2169

Infos détaillées

Voter

Bilan: +128
Артур Мыскин+1
Rifis+1
Егор Луговой+1
Макс кондуктор+1
Андрэ+1
VOLGA+1
Т.Л.Н.+1
KSV+1
Petr Bystroň+1
Maksimus+1
Герман Муромцев+1
Пикет+1
MafiaIlya+1
Maxim Trachuk+1
Kirill Timonin+1
alex26+1
glizdinskiy+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
LEKTOR+1
Еся+1
Petroskoi+1
timo44+1
heiven+1
Denis+1
Rizix_123+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Визгалов+1
motoprogger+1
Qwerty_qwertovich+1
Etix1979+1
2846.373+1
Hustik14+1
PRO100МИХА+1
Vanya2901+1
sSnaiperis+1
vandorlaa+1
Александр Добровольский+1
tarasych+1
Jakub F+1
tatra t4su+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
FeenTech+1
AVB+1
Drid+1
Диман из КТМ-5+1
Ян Мухтаров+1
СтаС+1
Nikita Tsapko+1
Какой-то Иван+1
Tsyganenko82+1
AntoNN+1
Павел С+1
Сергофан+1
Серый+1
BaNDiT69+1
manil+1
András Tisza+1
Данила Тодорович+1
Kostyan K.+1
Volkin69+1
Вячеслав Филиппов+1
lvs97a+1
ZhekaGT+1
Kr1p+1
Maxutko08+1
Томич+1
Timofeiikarus+1
Бронза_62+1
SF.TRAM.ZTD+1
Михаил_123+1
Herr Bär+1
Matesz001+1
пассат+1
Vasiljev Sergei+1
Ezh_Lex+1
mixkol+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Абрам+1
sarman+1
Stopcat+1
Semën Kuznetsov+1
_GO+1
Jolty TS+1
Дорогомиловец+1
Alex Volferc+1
Alexey Becker+1
Nefriz+1
nss991+1
Daniar Safiułlin+1
strange_enthusiast+1
vadya+1
Vladlen99+1
Палощ+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
Егор Захаров+1
AlMax+1
Itz_Vláďa+1
Silbervogel+1
kto-to-to+1
Колобок+1
Hikitka+1
Filip Vítek+1
Siachoquero+1
boris-f+1
Vlado2619+1
фан лаз+1
Александров Николай+1
Dima 2502+1
Фесенко Кирилл+1
Иван Маринин+1
Canonist+1
T 6285+1
vanchev.k+1
Romach+1
Вадим_мэн+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
jiachen+1
NeoTroll+1
Maciej Zysko+1
ReDmiFoxy+1
Voskhod+1
piterTroll+1
Владимир Мартынов+1

Commentaires · 23

11.05.2023 21:29 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
11 мая в 18:18 поступило сообщение о том, что из троллейбуса на улице Рубинянца в Ереване, возле завода «Алмаст», виднеется дым. Выяснилось, что троллейбус маршрута №9 выехал за пределы проезжей части, врезался в столб и загорелся.
Огонь был потушен местными силами до прибытия спасателей.
В результате есть пострадавшие.
+27
+27 / –0
11.05.2023 21:43 MSK
Lien
Aucune photo
Пишут что 4 ютонга привезли в депо
+14
+14 / –0
12.05.2023 05:32 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
Цитата (Rafikus, 11.05.2023):
> Пишут что 4 ютонга привезли в депо

Прибыли в этот понедельник, фотографии уже в очереди.
+15
+15 / –0
12.05.2023 05:47 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21547 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Надо же, совсем недавно общался с водитлем. Замечательный хозяин машины:
https://transphoto.org/photo/1759834/
https://transphoto.org/photo/1759833/
+13
+14 / –1
12.05.2023 05:51 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
Цитата (Ymtram, 12.05.2023):
> Надо же, совсем недавно общался с водитлем. Замечательный хозяин машины:

Водилеть — потрясающий человек. Кстати, был один из новонабранных кадров, начал работать в январе этого года. Жаль, что всё так обернулось. Очень хочется надеяться, что ничего серьёзного с ним не случилось.
+20
+20 / –0
12.05.2023 05:52 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21547 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Арто Лейс, 11.05.2023):
> Кстати, был один из новонабранных кадров, начал работать в январе этого года.

Это как-то связано с переводом троллейбуса в "Нор-Норк"?

> Прибыли в этот понедельник, фотографии уже в очереди.

Фотографии опубликованы.
+10
+10 / –0
12.05.2023 06:04 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
Цитата (Ymtram, 12.05.2023):
> Это как-то связано с переводом троллейбуса в "Нор-Норк"?

Да, в начале этот водитель работал на ЛиАЗ-ах троллейбусного парка "Нор Норк", потом (в начале февраля) ему была дана собственная машина. В начале машина не работала, сломалась если не каждый день, то раз в 2 дня, и только в последнее время начала работать стабильно...
+15
+15 / –0
12.05.2023 10:34 MSK
Lien
Jānis K. · Riga
Photos: 11
Why did uncle do that?
+5
+5 / –0
12.05.2023 11:48 MSK
Lien
АСЯ · Moscou
Aucune photo
Because his wife is a fiery lady.
+1
+4 / –3
12.05.2023 12:58 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
Кстати, имеется версия, что ещё до столкновения у машины появилась электрическая неисправность, в результате чего и прозошло возгорание и машина сама по себе начала ускорятся. Водитель нарочно принял решение столкновения, дабы избежать от более плачевных последствий.
+14
+14 / –0
12.05.2023 13:11 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21547 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Оказывается, в прошлом уже горел - "Востановлен после пожара":
https://transphoto.org/photo/1185293/
Что там тогда было?
+5
+5 / –0
12.05.2023 13:25 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Арто Лейс, 12.05.2023):
> Кстати, имеется версия, что ещё до столкновения у машины появилась электрическая неисправность, в результате чего и прозошло возгорание и машина сама по себе начала ускорятся. Водитель нарочно принял решение столкновения, дабы избежать от более плачевных последствий.

Очень даже может быть, я тоже об этом подумал. По фото видно, что горел силовой блок - значит на двигатель мог подаваться неконтролируемый ток и отсутствовала возможность им управлять.
+12
+12 / –0
12.05.2023 14:07 MSK
Lien
Art Gricer · Erevan
Photos: 228 · Rédacteur local
Цитата (Ymtram, 12.05.2023):
> Что там тогда было?

По этому информации не имею.
+3
+3 / –0
12.05.2023 15:25 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Арто Лейс, 12.05.2023):
> имеется версия, что ещё до столкновения у машины появилась электрическая неисправность, в результате чего и прозошло возгорание и машина сама по себе начала ускорятся.
Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Очень даже может быть, я тоже об этом подумал. По фото видно, что горел силовой блок - значит на двигатель мог подаваться неконтролируемый ток и отсутствовала возможность им управлять.

"Электрическая неисправность", в результате которой "машина сама по себе начала ускорятся"? Или как должен гореть троллейбус, чтобы силовая схема сплавилась в обход АВ и возникла ситуация "...неконтролируемого тока и отсутствия возможность им управлять"? Удобная версия прикрыть собственную "Мадам Сижу"...
Для чего на панели стоит автомат? Троллейбусы "Шкода" тем и хороши, что практически все системы контроля находятся под рукой водителя.
А может всё проще, и на бедном чешском старичке, СУ, (как иногда метко выражаются на сайте, собранная из "г@вна и палок") уже давно жила в нештатном режиме...?
+14
+14 / –0
12.05.2023 15:49 MSK
Lien
watchmaker · Kharkiv
Aucune photo
>>Для чего на панели стоит автомат?
Во-во, та же мысль. Если уже что-то не так с силовыми цепями, что мешало в первую очередь выключить автомат? По идее он должен быть рядом с местом водителя - тут, в отличие от трамвая, другого способа отключить питание не предусмотрено.
+6
+6 / –0
12.05.2023 16:00 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (electricdrive, 12.05.2023):
> Или как должен гореть троллейбус, чтобы силовая схема сплавилась в обход АВ и возникла ситуация "...неконтролируемого тока и отсутствия возможность им управлять"?

Троллейбус никак не должен гореть. А если такое происходит, то рассуждать как именно горело, как могло гореть, как не могло - гадание на кофейной гуще. Автомат вообще обязан был сработать сам, его и не надо было выключать. Может всё было и не так, как в сообщениях выше вообще. Я не знаю как СУ в Шкоде можно собрать из говна и палок, но знаю что такое отсутствие обслуживания, старение проводки, пробои изоляции и прочее. Тем более данное ТС уже горело раньше, причём нормально так, и как там после этого восстановили силовую цепь - загадка.
+10
+10 / –0
12.05.2023 18:20 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (watchmaker, 12.05.2023):
> что мешало в первую очередь выключить автомат?
Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Автомат вообще обязан был сработать сам, его и не надо было выключать.

Имелось в виду, что даже если допустить гипотетический самоход от "неконтролируемых процессов" в ТИР, водителю просто было достаточно выключить автомат (причем без лишних телодвижений, а просто протянуть руку и повернуть ручку)...


Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Троллейбус никак не должен гореть.

Верно! Но ведь горят...


Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Я не знаю как СУ в Шкоде можно собрать из говна и палок
Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> и как там после этого восстановили силовую цепь - загадка.

О-о, это почти целая страница в истории "изнасилования" ЭО "Шкоды". Особенно это было распространено в "голодные 90-е".
Думаю, что ни одно современное изделие такого не позволяет...


Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> отсутствие обслуживания, старение проводки, пробои изоляции и прочее.

Именно!


Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Может всё было и не так, как в сообщениях выше вообще

Скорее всего, правду мы никогда не узнаем (как часто бывает с такими или похожими сообщениями)...
+8
+8 / –0
13.05.2023 05:53 MSK
Lien
motoprogger · Omsk
Photos: 312
Цитата (electricdrive, 12.05.2023):
> Или как должен гореть троллейбус, чтобы силовая схема сплавилась в обход АВ и возникла ситуация "...неконтролируемого тока и отсутствия возможность им управлять"?
Не в обход АВ. Если троллейбус будет ехать километров 30 в час, и пробьёт тиристоры силовой цепи, тяговый электродвигатель окажется подключен к КС напрямую (ну, через автомат), и троллейбус как раз будет неконтролируемо разгоняться с потребляемым током в диапазоне штатной работы. С единственным шансом - попробовать тормозить и таким способом закоротить силовую цепь, но не факт, что сработает.
А автомат дистанционного управления может не сработать из-за повреждения проводки его управления тем же самым нагревом.
+1
+1 / –0
13.05.2023 07:05 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (motoprogger, 13.05.2023):
> Если троллейбус будет ехать километров 30 в час, и пробьёт тиристоры силовой цепи, тяговый электродвигатель окажется подключен к КС напрямую (ну, через автомат), и троллейбус как раз будет неконтролируемо разгоняться с потребляемым током в диапазоне штатной работы

При пробое силовых тиристоров до выхода ТЭД на АХ/ЕХ (ЕМНИП, у "четырнадцатого" это где-то 35 км/ч), с прямым подключением к КС, будет бросок тока. Если он превысит 380-400 А, должен среагировать всё тот же АБВ, и схема пуска разбирается. Применение "колхоза" в обход "автомата", видится практически нулевой.
В любом случае, при "неконтролируемости", у водителя, (как я уже говорил выше) есть возможность принудительно разорвать силовую схему, отключив "автомат".
Говорю это не просто "сидя на диване", а имея определенный опыт в упралении этой замечательной машиной...


Цитата (motoprogger, 13.05.2023):
> А автомат дистанционного управления может не сработать из-за повреждения проводки его управления тем же самым нагревом.

У "Шкоды 14 Тр" (как и предыдущих 8Тр,9Тр) АБВ ручного/механического управления, расположенный в удобном для водителя месте. Именно это делает эти машины почти полностью подконтрольными управлению в штатных или нештатных ситуациях (за исключением возможности полного заваривания силовых контакторов или силовых контактов АБВ, что уже из области фантастики, во всяком случае, такое мне неизвестно)...
+2
+2 / –0
13.05.2023 07:56 MSK
Lien
Photos: 35
Цитата (Skodnik, 12.05.2023):
> Очень даже может быть, я тоже об этом подумал. По фото видно, что горел силовой блок - значит на двигатель мог подаваться неконтролируемый ток и отсутствовала возможность им управлять.

Здравстсвуйте!
То о чём пишите, такое возможно. И это часто происходит.
+1
+1 / –0
13.05.2023 11:34 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
В порядке бреда могу предположить, что у машины был или появился в процессе тяжруль и водитель, управляя сошедшим с ума троллейбусом, не нашел возможности даже на секунду отпустить руль хотя бы одной рукой, чтобы вывернуть автомат. Либо просто не сообразил, если привык работать на других машинах, без такой ручки автомата. А почему автомат не выбило - гадать можно долго. По идее действительно должно было выбить.

Кстати, в Алуште (в Крымтроллейбусе именно там) было такое местное усовершенствование, что ручку автомата поворачивали на 180 градусов. То есть она так же включала против часовой, а выключала по часовой, но включенный автомат смотрел ручкой на салон, а не на дорогу. Водитель мог его выключить одним щелчком. Вероятно, вот в такой ситуации водителю так могло бы быть чуть проще.
+2
+2 / –0
13.05.2023 20:57 MSK
Lien
Photos: 35
Интересно ,а год выпуска какой?
0
+0 / –0
13.05.2023 21:22 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (медведь, 13.05.2023):
> год выпуска какой?

Исходя из модификации в диапазоне 1986-88. Причем 1986 не начало.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.