Хорошо, что эти сараи доживает свой век на глубоко второстепенном вспомогательном маршруте, по трассе которого ездит много дублирующих новых низкопольных автобусов . Пассажир всегда может выбрать :)
Ну вот лучше бы они как раз на каком-нибудь частоходящем маршруте ездили (31, ага), чтобы можно было следующий легко дождаться, если кому важно. И желательно не по несколько подряд.
Цитата (lvs97a, 11.05.2023): > однако тяжело будет представить троллейбус Петербурга без них.
Редким фанатам. Это просто очередная местечковая поделка на основе кузова нетленного ЗИУ-9, с которому приделали некрасивую пластиковую маску. Более того их было мало. Они не олицетворяют собой ничего, были раскиданы по разным паркам огромного города.
У нас вон без троллейбусных поездов нормально троллейбус Петербурга представляется. А их было сотни. Во многих местах это был основной тип подвижного состава, как у нас на Комендантском.
Цитата (zz27, 11.05.2023): > Ну вот лучше бы они как раз на каком-нибудь частоходящем маршруте ездили (31, ага), чтобы можно было следующий легко дождаться, если кому важно. И желательно не по несколько подряд.
Сегодня вот 5405 вышел на 31, возможно последнее появление высокопола в центре
Цитата (IvanPG, 12.05.2023): > Цитата (Potato, 11.05.2023): > > У нас вон без троллейбусных поездов нормально троллейбус Петербурга представляется. > > Особенно в часы "пик", когда не везде можно зайти с первой попытки. > > Речь не столько о троллейбусных поездах, сколько о нехватке машин с адекватной вместимостью. И даже не только троллейбусов.
Главное купить тачки, а уж эксплуатация-дело второе.
Это и есть главное заблуждение комитета по транспорту и его подшефных предприятий. Вбухивая огромные деньги на закупку новых машин, абсолютно нивелируется инфраструктура и состояние дорог.
Возьмём тот же ГЭТ, где имеются в эксплуатации гармошки. Но существуют по-прежнему остановки, типа Ленинский пр, 95-где она тупо не помещается. Выделенка в хлам разбита, а состояние контактной сети на твёрдую единицу. Неужели нельзя потратить часть денег на обновление инфраструктуры, а не на покупку новых машин? Какая разница, ПТЗ или Ольгерд будет разбивать ходовку на Московском проспекте?
При этом логика в использовании подвижного состава-нулевая.ГЭТ выкинул все высокопольные гармошки на помойку, хотя мог бы вполне укомплектовать ими 45 и потом потихоньку заменять их на новые гармошки.
Цитата (Potato, 11.05.2023): > > У нас вон без троллейбусных поездов нормально троллейбус Петербурга представляется. А их было сотни. Во многих местах это был основной тип подвижного состава, как у нас на Комендантском.
Пассажиры 20-ки с Вами явно не согласны:)
Впрочем, поезда ходили в иной дорожной обстановке. Сейчас с ужасом думаешь, как бы поезда крутились на 35,45 где-то в районе Московской площади.
Цитата (Tobi, 12.05.2023): > Но существуют по-прежнему остановки, типа Ленинский пр, 95-где она тупо не помещается А как автобусы-гармошки там помещаются? Или там остановки автобусов и троллейбусов отдельно?
Цитата (Tobi, 12.05.2023): > Это и есть главное заблуждение комитета по транспорту и его подшефных предприятий. Вбухивая огромные деньги на закупку новых машин, абсолютно нивелируется инфраструктура и состояние дорог. ИМХО, важно и то, и то. Старые сараи тоже не вечные, а состояние дорог - это вообще хроническая беда, увы. На счёт закупок ещё вопросы в том, почему так мало вместительной техники. Тб-гармошек у нас очень мало, автобусов-гармошек много, но надо больше. Ну и с трамваями весело: маловместительные Богатыри вместо ЛВСов. Хотя при этом и расширяются зоны платной парковки, и дома строят, и водителей на транспорте как не хватало, так и не хватает.
Цитата (Stanly, 12.05.2023): > А как автобусы-гармошки там помещаются?
Тоже не помещаются, в городе есть такие остановки. Зимой особенно весело выходить в придорожный сугроб, а не просто на газон.
Цитата (Stanly, 12.05.2023): > На счёт закупок ещё вопросы в том, почему так мало вместительной техники.
Потому что если поделить необходимую провозную способность на вместимость получается неприемлемо мало рейсов. Маршрутов, где можно увеличить интервал в полтора раза и будет норм, не так много.
Цитата (Stanly, 12.05.2023): > Цитата (Tobi, 12.05.2023): > > Но существуют по-прежнему остановки, типа Ленинский пр, 95-где она тупо не помещается > А как автобусы-гармошки там помещаются? Или там остановки автобусов и троллейбусов отдельно? > > Цитата (Tobi, 12.05.2023): > > Это и есть главное заблуждение комитета по транспорту и его подшефных предприятий. Вбухивая огромные деньги на закупку новых машин, абсолютно нивелируется инфраструктура и состояние дорог. > ИМХО, важно и то, и то. Старые сараи тоже не вечные, а состояние дорог - это вообще хроническая беда, увы. На счёт закупок ещё вопросы в том, почему так мало вместительной техники. Тб-гармошек у нас очень мало, автобусов-гармошек много, но надо больше. Ну и с трамваями весело: маловместительные Богатыри вместо ЛВСов. Хотя при этом и расширяются зоны платной парковки, и дома строят, и водителей на транспорте как не хватало, так и не хватает.
Автобусы-гармошки только у ПАТа, а у нас большая часть маршрутов это частники, у которых много где гармошки бы не помешали
Вообще после появления новых маршрутов чувствуется в некоторых местах перебор транспорта, сейчас может 6 автобусов/троллейбусов(не на Невском) тупо друг за другом ехать паровозиком, у всех скорость разная и кому-то приходится обгонять либо стоять по полчаса на остановке, ожидая пока отьедет впереди идущий транспорт.
Цитата (Captain Baltica, 12.05.2023): > Вообще после появления новых маршрутов чувствуется в некоторых местах перебор транспорта
Мне метро «пр. Ветеранов» сразу вспоминается. Там ведь можно было бы и ТПУ сделать или хотя бы задействовать боковые проезды для посадки пассажиров (на самом проспекте).
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Лучше перебор с транспортом, чем перебор с жоповозками или маршрутками. Всё же транспорта должно быть много.
Ни видели, что недавно на Московской было? Всего лишь "перебор с транспортом" и как раз стояние на полчаса. Транспорта может быть слишком много, больше чем пропускная способность линии.
Цитата (Eurotram, 12.05.2023): > Мне метро «пр. Ветеранов» сразу вспоминается. Там ведь можно было бы и ТПУ сделать или хотя бы задействовать боковые проезды для посадки пассажиров (на самом проспекте).
У метро Ветеранов как раз половина транспорта у метро, половина на проспекте. А вот на промежуточных остановках по проспекту — да, там что-то типа 140 рейсов в час максимум.
Цитата (zz27, 12.05.2023): > Ни видели, что недавно на Московской было? Всего лишь "перебор с транспортом" и как раз стояние на полчаса. Транспорта может быть слишком много, больше чем пропускная способность линии.
Цитата (Potato, 11.05.2023): > Хорошо, что эти сараи доживает свой век на глубоко второстепенном вспомогательном маршруте, по трассе которого ездит много дублирующих новых низкопольных автобусов . Пассажир всегда может выбрать
Так и к трамваю можно ваши слова применить. Только с 2022 года наконец стали массово обновлять подвижной состав из трамваев, до этого были мелкие "подачки", из-за чего ЛВС - до сих пор основа трамвая СПб. Да, им проводят КВР, но это всего лишь продление срока службы, никак не замена новым вагонам..
Цитата (Серый, 12.05.2023): > Так и к трамваю можно ваши слова применить.
Это большое горе, что пассажир до сих пор должен по ступеням ЛВСа ползать, причём они ходят по всем основным линиям города. Но причём тут трамваи? Поставки троллейбусов в город таковы, что можно уже списать все эти артефакты. Но распределение техники таково, что СТТП вечно в заднице. Поставки трамваев же ничего не позволяют пока. Позволяют передать из ТП7 в ТП5 обновление в виде такого же древнего ЛВСа максимум :D
Тогда причём тут общественный транспорт. Как я сказал выше, ОТ и должно быть много, это нормально. Когда жоповозки встают в пробки из-за несоответствия количества авто и пропускной способности дорог, то всё норм, а робкие попытки ограничить машинки встречают яростное сопротивление.
Цитата (Tobi, 12.05.2023): > Впрочем, поезда ходили в иной дорожной обстановке. Сейчас с ужасом думаешь, как бы поезда крутились на 35,45 где-то в районе Московской площади.
Задние колёса второго вагона поезда идут по той же траектории, по которой идут колёса третьей оси гармони с неповоротным мостом. Так что крутились бы ровно также, как сейчас крутятся «Витовты», «Премьеры» и «Мегаполисы». И на 45 последний поезд 4878+4879 ходил до декабря 1999 года.
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Лучше перебор с транспортом, чем перебор с жоповозками или маршрутками. Всё же транспорта должно быть много. > > И никаких стояний по полчаса нет, не надо преувеличивать.
По полчаса это образно, но если транспорт ждёт пока высадятся перед ним ещё два автобуса, то уходит много времени, а не на всех остановках есть место для двух автобусов
Цитата (Potato, 12.05.2023): > Это большое горе, что пассажир до сих пор должен по ступеням ЛВСа ползать, причём они ходят по всем основным линиям города. > Но причём тут трамваи?
Не горе, но новые трамваи пассажиров привлекают куда больше. Про трамвай было сравнение по троллейбусу, которого назвали "сараем".
Цитата (Potato, 12.05.2023): > Поставки троллейбусов в город таковы, что можно уже списать все эти артефакты. Но распределение техники таково, что СТТП вечно в заднице.
Тут дело не только в поставках. В одном парке могли списать в хорошем состоянии 10-13-летний троллейбус, в том время, как в другом эксплуатируются 20-летние. Наглядный пример того, как в 6 парке списывали такую технику, и какая техника ходила в 1-ом и 5-ом. Это выглядит нелогично, потому как надо списывать технику самую старую, а уже потом и доходить до техники следующих годов поставки.
Цитата (Captain Baltica, 12.05.2023): > если транспорт ждёт пока высадятся перед ним ещё два автобуса, то уходит много времени, а не на всех остановках есть место для двух автобусов
Максимум минуты три, это недолго. Даже если официально место на остановке под один автобус, то всё равно второй открывает двери.
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Как я сказал выше, ОТ и должно быть много, это нормально.
ОТ не должно быть слишком много, у каждой улицы есть предельная пропускная способность для ОТ. Просто с ремонтом хорошо видно, что в таком случае происходит, при постоянной же схеме работы стараются до такого не доводить, поэтому бывают задержки, но не пробки.
Цитата (zz27, 12.05.2023): > у каждой улицы есть предельная пропускная способность для ОТ.
Когда пропускная способность улицы для ОТ не справляется, то там делаются, например, выделенки, уменьшается количество полос для авто, разносят остановки по направлениям.
Цитата (zz27, 12.05.2023): > ОТ не должно быть слишком много
Что предлагается взамен. Много жоповозок не предлагать.
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > всё равно второй открывает двери
Да вот теперь далеко не всегда. На удивление, до реформы так и было, даже гармошки с одиночками, по-моему, вставали вместе, а теперь какой-нибудь молодец встанет посередине остановки, а сзади очередь. А если еще взять остановки где-нибудь на Ленинском, где они разнесены, и троллейбусы останавливаются в двух разных местах...
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Цитата (Captain Baltica, 12.05.2023): > > если транспорт ждёт пока высадятся перед ним ещё два автобуса, то уходит много времени, а не на всех остановках есть место для двух автобусов > > Максимум минуты три, это недолго. Даже если официально место на остановке под один автобус, то всё равно второй открывает двери.
ну это третий парк любит, они много весёлых вещей творят)ПАТ и ГЭТ открывают двери чётко в месте остановки. И три минуты это много, если так на нескольких остановках
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Частники вообще не парятся, открывают двери хоть на пешеходном переходе третьими на подъезд к остановке, ПАТ выборочно.
помню у автобуса была остановка за светофором, так там был красный и он не стал дожидаться, открыл двери перед переходом прям, а потом уже не стал открывать
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Когда пропускная способность улицы для ОТ не справляется, то там делаются, например, выделенки, уменьшается количество полос для авто, разносят остановки по направлениям.
Когда улица не справляется с потоком ОТ, выделенку уже можно не делать, все остальные в правую полосу и так не полезут.
Цитата (Cypok, 12.05.2023): > Что предлагается взамен. Много жоповозок не предлагать.
Увеличение вместимости используемых ТС, перенаправление потока на альтернативные улицы и виды транспорта или повышение средней загрузки (не обязательно за счёт давки, можно равномернее распределять пассажиров по автобусам). Или, если дело именно в остановках, может помочь перевод части маршрутов в экспрессный режим. Но для этого всего нужна адаптация маршрутной сети, на которую пока что забили, по возможности сохранив дореформенную маршруточную сеть.
Цитата (zz27, 12.05.2023): > Цитата (Cypok, 12.05.2023): > > Разве там не из-за ремонта всё встало? > > Из-за ремонта. Пропускная способность снизилась, и обычного количества транспорта стало слишком много.
Там проблема в банальной организации. Если уж вы делаете ремонт-закройте этот кусок для всех, кроме ОТ. Прекрасно автолюбители могли бы объехать этот кусок через Ленсовета, Варшавскую и другие улицы.
Цитата (Snow Panther, 12.05.2023): > Цитата (Tobi, 12.05.2023): > > Впрочем, поезда ходили в иной дорожной обстановке. Сейчас с ужасом думаешь, как бы поезда крутились на 35,45 где-то в районе Московской площади. > > Задние колёса второго вагона поезда идут по той же траектории, по которой идут колёса третьей оси гармони с неповоротным мостом. Так что крутились бы ровно также, как сейчас крутятся «Витовты», «Премьеры» и «Мегаполисы». > И на 45 последний поезд 4878+4879 ходил до декабря 1999 года.
Ниче что поезд метров так на 6 больше гармошки? Я уж молчу про идиотскую конфигурацию контактной сети на этом перекрёстке.
Цитата (Tobi, 13.05.2023): > Ниче что поезд метров так на 6 больше гармошки? Я уж молчу про идиотскую конфигурацию контактной сети на этом перекрёстке.
А причём тут длина? В оценке манёвренности многозвенных ТС надо смотреть на отклонение траектории движения второго звена от траектории первого, а не на длину. Так-то есть и трёхсекционные гармошки, но у них траектория движения третьего звена повторяет траекторию движения второго за счёт подруливающего моста. Вот в этом и кроется ваше заблуждение в сложности управления гармошкой - вы думаете, что раз она в 1,5 раза длиннее одиночного троллейбуса, то ей и настолько же сложнее управлять, а на самом-то деле вторая секция идёт практически по траектории второй с незначительным отклонением.
链接