Эх, а ведь в челябинском окрасе КТМ-5 умудряется таки хоть как-то подобающе выглядеть... Ни один другой окрас в мире им так не подходит. И когда Челябинские экземпляры умрут... эх...
Цитата (Alfred Bom, 10.05.2023): > а ведь в челябинском окрасе КТМ-5 умудряется таки хоть как-то подобающе выглядеть...
Не соглашусь. Любой светлый (белый, бежевый и т.п.) приоритет в окраске делает заметной грязь, пыль, непрокрасы и т.п. Пример на обсуждаемом фото. Если бы наоборот - вишневая середина и бежевые юбка и верх, то было бы гораздо более опрятнее.
Цитата (Alfred Bom, 10.05.2023): > Эх, а ведь в челябинском окрасе КТМ-5 умудряется таки хоть как-то подобающе выглядеть... Ни один другой окрас в мире им так не подходит. И когда Челябинские экземпляры умрут... эх...
В Таганроге в 2000-х было большое разнообразие окрасок, по мне там было намного веселее.
Цитата (Maxtor, 10.05.2023): > с учетом новых поставок.
Если вагон хорош по механической части и кузову (судя по всему он достаточно крепкий), то восстановят. Списывать прежде всего будут гнилые и кривые машины. К слову КТМ5М3 ранних образцов имеют достаточно прочный кузов, в отличии от те же 71-605А, у которых качество сборки упало в разы. Все старые КТМ5М3 с учётом новых поставок всё равно не списать, действующих вагонов около 140-ка (71-605+71-605А вместе). По плану самые более менее живые пятёрки оставят для систем, и они продолжат работу даже после поставки новых вагонов, так как на некоторых маршрутах есть своеобразные нюансы, которые не позволят там эксплуатировать новые вагоны в системах. Также сейчас на 14 маршруте полностью эксплуатируются вагоны старого образца.
Цитата (Austin, 10.05.2023): > Цитата (Alfred Bom, 10.05.2023): > > а ведь в челябинском окрасе КТМ-5 умудряется таки хоть как-то подобающе выглядеть... > > Не соглашусь. Любой светлый (белый, бежевый и т.п.) приоритет в окраске делает заметной грязь, пыль, непрокрасы и т.п. Пример на обсуждаемом фото. Если бы наоборот - вишневая середина и бежевые юбка и верх, то было бы гораздо более опрятнее.
Цитата (Castrol, 10.05.2023): > В Челябинске никаких трамвайных концессий не планируется. Обновление парка и инфраструктуры идёт полным ходом как на областные средства, так и на ИБК.
Понятно, просто были разговоры что и трамвай под концессию попадёт, поэтому так и решил.
Цитата (P.A, 10.05.2023): > Цитата (Castrol, 10.05.2023): > > В Челябинске никаких трамвайных концессий не планируется. Обновление парка и инфраструктуры идёт полным ходом как на областные средства, так и на ИБК. > > Понятно, просто были разговоры что и трамвай под концессию попадёт, поэтому так и решил.
От планов на трамвайную концессию отказались. Это было бы слишком дорого, смотрите пример Ростова, где заключили концессию на какие-то сумасшедшие суммы.
Цитата (Bozeroner, 11.05.2023): > Цитата (ExpressAuto, 11.05.2023): > > 605-й КТМ с солнечной панелью, теперь я видел всё)) > > Ага, и с пеньком на крыше)))
链接