TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, K1M № 351
  Kijiva K1M № 351  —  Maršruts 22
К/ст "Завод ЗБК"
В майже невикористовуваному тупіку.
Фото зроблено спеціально для сайту.

Autors: Tranvia · Kijiva           Datums: 21 aprīli 2023 g., piektdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 08.05.2023 09:42 MSK
Skatījumus — 832

Sīkāka informācija

Kijiva, K1M № 351

Depo/Parks:Darnytske tramway depot
No...:30.12.2015
Modelis:K1M
Ražots:2015
Rūpnīcas №:4
VIN:120004
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Прибыл 22.12.15
ДТП с 301 14.08.22
До 14.08.22 — СМЕ 351 + 352
СР 06.2023

EXIF

Model:moto g(9) power
Date and Time:21.04.2023 08:00
Exposure Time:1/596 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 34

09.05.2023 00:18 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Что там с 352 ? Уже скоро год будет как стоит после аварии
0
+0 / –0
09.05.2023 09:33 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
Цитата (Blek, 09.05.2023):
> Что там с 352 ?
Очевидно идёт "разбор полетов". Потом восстановят и будет одиночкой работать.
0
+0 / –0
09.05.2023 21:38 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (Alex5658, 09.05.2023):
> Очевидно идёт "разбор полетов". Потом восстановят и будет одиночкой работать.

Упаси боже еще одна одиночка! И так подурели расцепили все что было разве что там оставили для Т4 парочку СМЕ
+1
+1 / –0
10.05.2023 10:57 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Blek, 09.05.2023):
> И так подурели расцепили все что было разве что там оставили для Т4 парочку СМЕ

Одна из которых уже под следствием из-за смертельного ДТП.
И не для т4 их оставили, чаще ездили по 28/28д
0
+0 / –0
13.05.2023 10:44 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
28д смотрю уже и Кобры пропали....
+1
+2 / –1
13.05.2023 19:46 MSK
Saite
IAndrey · Kijiva
Nav fotoattēlus
414 сегодня на Т35.
0
+0 / –0
14.05.2023 10:00 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Blek, 13.05.2023):
> 28д смотрю уже и Кобры пропали....

Ага. Все на блатные 28 и 35. Другим как будто бы не надо.
0
+2 / –2
14.05.2023 10:36 MSK
Saite
SavA · Kijiva
Foto: 521
Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Цитата (Blek, 13.05.2023):
> > 28д смотрю уже и Кобры пропали....
>
> Ага. Все на блатные 28 и 35. Другим как будто бы не надо.

Ну, Кобры не такая уж и элита, но на 8, например, они б тоже ой как не помешали
+2
+2 / –0
14.05.2023 21:11 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Значит, причину передачи более вместительных вагонов на троещинское направление, видимо, следует трактовать недостаточной вместимостью того, что есть. Пытаются выжать по максимуму.
С другой стороны, это может указывать на плачевное состояние по троллейбусам КурТД, неспособных вывезти с Трои на Дарницу пиковый пасспоток по Тр50к. Коротыши на Тр50, на котором аж 12 выпусков, видать, не могут вместить всех желающих. Тр37 и 37а совсем никакие. Тр29Д на Трою не заезжает. Зато на показушном Тр31 аж 14 выпусков.
Вывод: требуются автобусные экспресс-маршруты для вывоза людей утром и завоз их вечером. Вдоль Тр37 - однозначно, вдоль 50к - тоже, как вариант для диверсификации пасспотока на разные станции метро можно и на Левобережную. Возможно, снять Тр30, заменив его на автобус.
0
+1 / –1
14.05.2023 22:44 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Значит, причину передачи

Причина передачі жахливий стан колій на Привокзальній.
0
+0 / –0
14.05.2023 22:45 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Ага. Все на блатные 28 и 35. Другим как будто бы не надо.

Даже там иногда одинарные вагоны есть) Да и 28д тоже троещина но сняли кобры(
На Т8 только 101-051 остался


Цитата (SavA, 14.05.2023):
> Ну, Кобры не такая уж и элита, но на 8, например, они б тоже ой как не помешали

Да хотя бы оставили те Т3 что были в СМЕ но нет и тут расцепили....


Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Значит, причину передачи более вместительных вагонов на троещинское направление, видимо, следует трактовать недостаточной вместимостью того, что есть. Пытаются выжать по максимуму.
> С другой стороны, это может указывать на плачевное состояние по троллейбусам КурТД, неспособных вывезти с Трои на Дарницу пиковый пасспоток по Тр50к. Коротыши на Тр50, на котором аж 12 выпусков, видать, не могут вместить всех желающих. Тр37 и 37а совсем никакие. Тр29Д на Трою не заезжает. Зато на показушном Тр31 аж 14 выпусков.
> Вывод: требуются автобусные экспресс-маршруты для вывоза людей утром и завоз их вечером. Вдоль Тр37 - однозначно, вдоль 50к - тоже, как вариант для диверсификации пасспотока на разные станции метро можно и на Левобережную. Возможно, снять Тр30, заменив его на автобус.

Это было ожидаемо когда К12 насильно отстраняли и радовались что все высокополов больше нет. А Тр37 и Т37а показательно они так и работали в большинстве.
Автобусники пусть сперва на своих маршрутах адекватные интервалы сделают
+2
+2 / –0
15.05.2023 00:32 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Blek, 14.05.2023):
> Это было ожидаемо когда К12 насильно отстраняли и радовались что все высокополов больше нет. А Тр37 и Т37а показательно они так и работали в большинстве.

Вот эти 6 отстрпненных бы и оживили 37-й. Тем более К-12 там и так тусовались.
Цитата (Blek, 14.05.2023):
> Автобусники пусть сперва на своих маршрутах адекватные интервалы сделают

Это да, но если будет еще хуже с троллейбусами, то таки придется их заменять автобусами.

Интересно, никто не спрашивал у Литвинова, что дороже в эксплуатации - троллейбус или автобус. Ой, боюсь, что второе.
+1
+1 / –0
15.05.2023 01:55 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (tavalex2007, 15.05.2023):
> Вот эти 6 отстрпненных бы и оживили 37-й. Тем более К-12 там и так тусовались.

Там явные проблемы начались когда еще 4029 и компанию убирали с линии потом в*бали еще 4038 и 4039
Дальше нагрузка в виде Тр36 и Тр25 упало на КТД.


Цитата (tavalex2007, 15.05.2023):
> Это да, но если будет еще хуже с троллейбусами, то таки придется их заменять автобусами.
>
> Интересно, никто не спрашивал у Литвинова, что дороже в эксплуатации - троллейбус или автобус. Ой, боюсь, что второе.

Если закупок троллейбусов не будет а первые Богданы не будут проводить кап ремонт то дальше проблемы будут в ТД-1 и ТД-3 явные
Автобусы тоже первые Мазы 203 и Мазы 107 надо капиталить. 203 еще два три года такой эксплуатации и начнут сыпаться
0
+2 / –2
15.05.2023 08:47 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
Цитата (Blek, 14.05.2023):
> Да хотя бы оставили те Т3 что были в СМЕ но нет и тут расцепили....

Так жаловались на Т3м на ихний внешний вид, вот и отстранили, а Т3 расцепили из-за нехватки, посмотри какой вийдет 067, может акрилом покрасят.
0
+0 / –0
15.05.2023 14:08 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (Alex5658, 15.05.2023):
> Так жаловались на Т3м на ихний внешний вид, вот и отстранили, а Т3 расцепили из-за нехватки, посмотри какой вийдет 067, может акрилом покрасят.

Толку от одного 067 мало. Он был хорош когда ездил в СМЕ 067-072 сейчас даже не знаю какой там состояние.
Вон и 025 стоит уже непонятно будет работать или нет.
С таким расходом парка повезло что еще 20 вагонов от ТЮГа есть и будут иначе вообще печаль была бы
+1
+1 / –0
15.05.2023 14:44 MSK
Saite
Помаранч · Zhytomyr
Foto: 3
Цитата (IAndrey, 13.05.2023):

402 сьогодні на 8 маршруті
+1
+1 / –0
15.05.2023 15:03 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Blek, 15.05.2023):
> Если закупок троллейбусов не будет а первые Богданы не будут проводить кап ремонт

Во второе не верю, а первое маячит все настойчивее - гармошек в Украине ныне не делает никто, если возьмут какие-то одиночки, то будет еще ничего. Солярисы, Ван Хулы и т.д. могут оказаться не по зубам.
Вон на лето опять каркают блекауты, дескать, капремонты электосетей надо делать, то все настойчивее будут возникать мысли о покупке автобусов.
Я не против дуобусов, но вряд ли их кто делает, ибо это концепция 15-20 летней давности, возврата к которой не будет. Скажете - АХ на аккумах... Так их тоже заряжать надо, а при блекауте нечем. Да и 20 км мало. А 40 км, которые заявлялись в турецких троллейбусах таджикской сборки - хз, да и стоить будут безумно дорого и места нехило займут.
+1
+1 / –0
15.05.2023 16:17 MSK
Saite
ObolonsSKY · Victor Harbor
Foto: 62
Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Коротыши на Тр50, на котором аж 12 выпусков, видать, не могут вместить всех желающих.

Невже пасажири на Троєщині-Воскресенці зранку не можуть влізти у тролейбус 50 та залишаються на зупинці?

Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Тр29Д на Трою не заезжает

29 на Троєщину - це як?!

А-ля Тр50к+Тр31?

Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> 50к - тоже, как вариант для диверсификации пасспотока на разные станции метро можно и на Левобережную

А46 та А44 до ваших послуг)

Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> снять Тр30, заменив его на автобус.

І це пише людина, котра позиціонує себе транспортним фахівцем/фанатом?!

Просто ліквідувати Тр? Потужний хід...

Цитата (tavalex2007, 14.05.2023):
> Тр37 и 37а совсем никакие.

Тобто піковий інтервал на Троєщині у 5-15 хвилин - це "ніщо"?

Зайлися троянці, ох і заїлися...
+2
+2 / –0
15.05.2023 23:01 MSK
Saite
Foto: 934
Цитата (tavalex2007, 15.05.2023):
> первое маячит все настойчивее - гармошек в Украине ныне не делает никто, если возьмут какие-то одиночки, то будет еще ничего.

Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.
+2
+2 / –0
16.05.2023 00:23 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Невже пасажири на Троєщині-Воскресенці зранку не можуть влізти у тролейбус 50 та залишаються на зупинці?

Лично видел пару лет назад как в Лазе КТД выломали двери из за того что они тупо в пик не могли закрыться! Было в районе авторынка воскресенка!


Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Тобто піковий інтервал на Троєщині у 5-15 хвилин - це "ніщо"?

Таи и близко нету 5 минут интервала! 6 выпусков на 37 и 3 на 37а это позорище!
15-25 минут вот интервал 37го
50к не намного лучше 7 выпусков интервал от 10 минут
50 12 выпусков одиноче и это на маршруте где было 20-25 выпусков гармошек!
Хотя на фоне всего 50 и 50к еще не так критично ибо там К12 не было просто как на 37 и 24


Цитата (Миша из Киева, 16.05.2023):
> Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.

Пока по факту не приедут это все разговоры.
0
+1 / –1
17.05.2023 00:36 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Миша из Киева, 15.05.2023):
> Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.

И кто же тогда на него подал документы?
Цитата (ObolonsSKY, 15.05.2023):
> Тобто піковий інтервал на Троєщині у 5-15 хвилин - це "ніщо"?

15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе, а 5 хвилин куртд навряд чи спроможне виконати
0
+1 / –1
17.05.2023 11:24 MSK
Saite
Foto: 934
Цитата (tavalex2007, 17.05.2023):
> Цитата (Миша из Киева, 15.05.2023):
> > Придется в 12376523876-й раз повторять, что тендер на новые троллейбусы (в т. ч. гармошки) проходит прямо сейчас, и что-то не слышал, чтобы условия этой закупки меняли.
>
> И кто же тогда на него подал документы?

Скоро узнаем.
+1
+1 / –0
17.05.2023 20:42 MSK
Saite
ObolonsSKY · Victor Harbor
Foto: 62
Цитата (Blek, 15.05.2023):
> Лично видел пару лет назад как в Лазе КТД выломали двери из за того что они тупо в пик не могли закрыться! Было в районе авторынка воскресенка!

12-м ЛАЗ?

Цитата (Blek, 15.05.2023):
> Таи и близко нету 5 минут интервала! ... 15-25 минут вот интервал 37го

Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> 5 хвилин куртд навряд чи спроможне виконати

Відкриваємо розклад по зупинці Кінотеатр «Флоренція»:
07: 03-11-17-32-42-47-55.

Рахівницю маєте чи вислати голубиною поштою?

Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> 15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе

А 10 - лізе?

Вечірній пік з Лісової: 16.58, 17:03-13-22-29-41.

Цитата (Blek, 15.05.2023):
> 50к не намного лучше 7 выпусков интервал от 10 минут

Рахувати випуски Тр50к окремо від Тр50?

Серйозно?!
–2
+0 / –2
17.05.2023 22:19 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> 12-м ЛАЗ?

Нет это был Е301 на 50к бортовой уже помню!




Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> Відкриваємо розклад по зупинці Кінотеатр «Флоренція»:
> 07: 03-11-17-32-42-47-55.
>
> Рахівницю маєте чи вислати голубиною поштою?
>
> Цитата (tavalex2007, 16.05.2023):
> > 15 - це в пік в ніякі ворота не лвзе
>
> А 10 - лізе?
>
> Вечірній пік з Лісової: 16.58, 17:03-13-22-29-41.

Я писал про 37, а 37а не учитываю это другой маршрут



Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> Рахувати випуски Тр50к окремо від Тр50?
>
> Серйозно?!

Да это два маршрута разных где выпуск до продления 50 на Лыбедскую был 20-25 выпусков гармошек
–1
+0 / –1
18.05.2023 20:43 MSK
Saite
ObolonsSKY · Victor Harbor
Foto: 62
Цитата (Blek, 17.05.2023):
> Е301 на 50к бортовой уже помню!

Мені теж доводилося пару разів бачити виламані двері та вибите скло на різних маршрутах.

На мою думку, це виняток (причини достеменно невідомі, адже це може бути несправність попередньої за графіком машини чи людський фактор з боку пасажирів).


Цитата (Blek, 17.05.2023):
> 37а не учитываю это другой маршрут

Цитата (Blek, 17.05.2023):
> это два маршрута разных

Бо Ви дивитесь на транспорт з позиції ЕОМ: 101001101...

А пасажирів ті цифри не обходять - їх цікавить можливість дістатися з точки "А" в точку "Я".

Цитата (Blek, 17.05.2023):
> выпуск до продления 50 на Лыбедскую был 20-25 выпусков гармошек

І знов-таки згадуємо, що, наприклад, за часів Тр46 та Тр46к перший їхав до Дарплощі, тоді як другий - лише до метро (чудово пам'ятаю ті часи, коли маршрут "Троєщина-Печерська" перетворювався на квест).

Та й Тр29 тоді не їхав до Дарплощі...
–1
+1 / –2
19.05.2023 18:26 MSK
Saite
ObolonsSKY · Victor Harbor
Foto: 62
Цитата (Blek, 18.05.2023):
> Для пассажиров важен также адекватный интервал

Чітко в дірочку!

Тобто умовному мешканцеві Мікрорайону № 7, котрий щоранку їде на "Лісову", геть по цимбалах чи сяде він о 07.11 на Тр37, чи о 07.18 на Тр37а (і навпаки).

Так само байдужим для пасажира є номер Тр коли він повертається з роботи ввечері...ба більше, він може скористатися А79!)

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> Тр29 погоды никогда не делал ! Там 4 выпуска было

Не скажу про погоду, але те, що щоранку мешканці Райдужного та Воскресенки мають можливість скористатися напівпорожнім тролейбусом-"баяном" і домчати до метро за 15-20 хвилин (і за 6,5 грн) - це факт.

Це до питання "забитих" Тр50к.

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> до авторынка ходил, а сейчас маршрут Дарницкая пл где хотя бы еще 2-3 выпуска ?

Які 2-3 випуски - там чотири зупинки додалося?!

От якби Тр29Д+ поїхав на Либідську - інше питання, під нього б рубонули Тр50)

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> все самые убитые одиночки будут тут.

"Вбиті одинаки" таки десь мусять бути)

Адже троянці-воскресенці нічим не ліпші за теремківців чи дегтярівців.

Цитата (Blek, 18.05.2023):
> они с Тр50к паровозиком ездят

Хм, тобто питання забитих зупинок і виламаних дверей відпадає - напевно у дві машини поспіль влізуть усі?)
–2
+1 / –3
19.05.2023 20:54 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (Миша из Киева, 17.05.2023):
> Скоро узнаем.

Дпй-то бог, чтобы кто-то заявился. А то есть сомнения, и я их высказывал.

Вообще, в свете происходящего, наверное стоит отказаться от приобретения троллейбусов в пользу автобусов. Но раз за евробабло, то почему бы не взять самые современные, отвечающие последним требованиям экологической безопасности (ЕВРО6 или как там)? Цена на электричество возрастет точно, и это больно ударит по ГЭТ, ибо льготный тариф отменен давно, и эксплуатация троллейбуса и автобуса по стоимости отличается мало. Плюс угроза блэкаутов остается. Да и практичность автобусов больше, особенно сейчас. Посему вижу смысл именно в них. Переждать лихие времена с их помощью. А там видно будет.
0
+2 / –2
19.05.2023 22:48 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Чітко в дірочку!
>
> Тобто умовному мешканцеві Мікрорайону № 7, котрий щоранку їде на "Лісову", геть по цимбалах чи сяде він о 07.11 на Тр37, чи о 07.18 на Тр37а (і навпаки).

А если с Милославской или Будищанской ехать надо ?)


Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Не скажу про погоду, але те, що щоранку мешканці Райдужного та Воскресенки мають можливість скористатися напівпорожнім тролейбусом-"баяном" і домчати до метро за 15-20 хвилин (і за 6,5 грн) - це факт.
>
> Це до питання "забитих" Тр50к.

С таким интервалом 29 никто не ждет.
Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Які 2-3 випуски - там чотири зупинки додалося?!
>
> От якби Тр29Д+ поїхав на Либідську - інше питання, під нього б рубонули Тр50)

По Тр29 если внимательно считать от кольца на авторынке до Дарницы включительно там 8 остановок маршрут увеличили солидно а выпуск позорное дно.




Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> "Вбиті одинаки" таки десь мусять бути)
>
> Адже троянці-воскресенці нічим не ліпші за теремківців чи дегтярівців.

Ну вот пусть голосеевский и печерский районы ездят я ж не против это их одиночки там же собственно и работали. Я напомню что в ТД-1 пришли 1310-1312 как раз для Тр50 в помощь к КТД.
А зачем тут хлам который угробили на 14 и 38 ? Вот пусть там дальше и работают



Цитата (ObolonsSKY, 19.05.2023):
> Хм, тобто питання забитих зупинок і виламаних дверей відпадає - напевно у дві машини поспіль влізуть усі?)

И две машины подряд забивались в пик утром я ж ездил помню.
+1
+1 / –0
20.05.2023 07:47 MSK
Saite
Drago · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Blek, 19.05.2023):
> С таким интервалом 29 никто не ждет.

До войны я Тр29 пользовался частенько. Ездил и как до Дарницы с Воскресенки, и наоборот до Почайны с пересадкой на Тр25 или 102(пешком ходил).
В пик на Тр29 даже были пассажиры, ожидающие троллейбус на Дарнице, что меня удивляло при той частоте Тр50/50к и А46 с Левобережной. Но до Почайной в салоне оставались единицы.
С другой же стороны пассажирами Тр29 являлися случайные пассажиры Тр50/50к до метро - вся остановка тупо грузилася в Тр29, вместо полного Тр50.

То есть не так все плохо у Тр29 было на Воскресенке. Но вот как связной маршрут с Правым Берегом он не годился. На Почайне толком пересадок мало. До Оболони есть более удачная 476, а до Дорогожичи и Шулявку он не едет, что б стать частичным конкурентом 242. Тогда б он обрел бы своих пассажиров.
0
+0 / –0
24.05.2023 14:29 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (Drago, 20.05.2023):
> До войны я Тр29 пользовался частенько. Ездил и как до Дарницы с Воскресенки, и наоборот до Почайны с пересадкой на Тр25 или 102(пешком ходил).
> В пик на Тр29 даже были пассажиры, ожидающие троллейбус на Дарнице, что меня удивляло при той частоте Тр50/50к и А46 с Левобережной. Но до Почайной в салоне оставались единицы.
> С другой же стороны пассажирами Тр29 являлися случайные пассажиры Тр50/50к до метро - вся остановка тупо грузилася в Тр29, вместо полного Тр50.
>
> То есть не так все плохо у Тр29 было на Воскресенке. Но вот как связной маршрут с Правым Берегом он не годился. На Почайне толком пересадок мало. До Оболони есть более удачная 476, а до Дорогожичи и Шулявку он не едет, что б стать частичным конкурентом 242. Тогда б он обрел бы своих пассажиров.

Что бы была конкуренция нужен нормальный интервал. Тр29 вполне справились бы 8-10 одиночек ну в пик можно пару гармошек.
А так когда у КПТ политика 3-4 выпуска на маршруте то о какой конкуренции можно говорить
–1
+0 / –1
24.05.2023 15:39 MSK
Saite
SavA · Kijiva
Foto: 521
Цитата (Blek, 24.05.2023):
> Цитата (Drago, 20.05.2023):
> > До войны я Тр29 пользовался частенько. Ездил и как до Дарницы с Воскресенки, и наоборот до Почайны с пересадкой на Тр25 или 102(пешком ходил).
> > В пик на Тр29 даже были пассажиры, ожидающие троллейбус на Дарнице, что меня удивляло при той частоте Тр50/50к и А46 с Левобережной. Но до Почайной в салоне оставались единицы.
> > С другой же стороны пассажирами Тр29 являлися случайные пассажиры Тр50/50к до метро - вся остановка тупо грузилася в Тр29, вместо полного Тр50.
> >
> > То есть не так все плохо у Тр29 было на Воскресенке. Но вот как связной маршрут с Правым Берегом он не годился. На Почайне толком пересадок мало. До Оболони есть более удачная 476, а до Дорогожичи и Шулявку он не едет, что б стать частичным конкурентом 242. Тогда б он обрел бы своих пассажиров.
>
> Что бы была конкуренция нужен нормальный интервал. Тр29 вполне справились бы 8-10 одиночек ну в пик можно пару гармошек.
> А так когда у КПТ политика 3-4 выпуска на маршруте то о какой конкуренции можно говорить

К слову, решил недавно поехать вместо привычного варианта 180+70/44 на 25+29...
Что я могу сказать? Так бездарно я ещё не тратил время и деньги
0
+0 / –0
24.05.2023 20:51 MSK
Saite
Drago · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Blek, 24.05.2023):
> Тр29 вполне справились бы 8-10 одиночек ну в пик можно пару гармошек.

Ну понятно, что без изминения трассы и дополнительных машин Тр29 малоэфективен.

Цитата (SavA, 24.05.2023):
> Что я могу сказать? Так бездарно я ещё не тратил время и деньги

Когда нету задержек и они не тормозят, то вполне годно и даже по времени до часу. Но на моей практике это было всего 2-3 раза. При чем подставлял все время Тр29. Итого я отказался от такого варианта поездки и вернулся тогда на привычный маршрут.
–2
+0 / –2
24.05.2023 23:18 MSK
Saite
SavA · Kijiva
Foto: 521
Цитата (Drago, 24.05.2023):
> Цитата (Blek, 24.05.2023):
> > Тр29 вполне справились бы 8-10 одиночек ну в пик можно пару гармошек.
>
> Ну понятно, что без изминения трассы и дополнительных машин Тр29 малоэфективен.
>
> Цитата (SavA, 24.05.2023):
> > Что я могу сказать? Так бездарно я ещё не тратил время и деньги
>
> Когда нету задержек и они не тормозят, то вполне годно и даже по времени до часу. Но на моей практике это было всего 2-3 раза. При чем подставлял все время Тр29. Итого я отказался от такого варианта поездки и вернулся тогда на привычный маршрут.

Так не было никакой задержки. Просто 29 уезжает с Петровки перед 25 за 2 минуты :). Следующий - 20 минут ждать. Спасибо
0
+0 / –0
25.05.2023 01:00 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Цитата (ObolonsSKY, 17.05.2023):
> Відкриваємо розклад по зупинці Кінотеатр «Флоренція»:
> 07: 03-11-17-32-42-47-55.

Ой, дякую за підказку! Тепер мені зрозуміло, чому я не можу вчасно їздити на роботу на Тр30. Бо йому зробили дірку в графіку між 7м і 1м випусками аж на цілих 35 хв. За ним 8й через 10 хв, потім ще через 15 хв, далі вже 25-30 хв інтервали. Та й ті не завжди виконуються. Вчора вранці 7й та 8й випуски не прибули - прогуляли рейс. І таке 1-2 рази в будні дні є. Зате на 37му все в ажурі. Охрімова свита по-куренівськи, трасця її матері!
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.