TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dzeržinsk, ZiU-682G [G00] № 043
  Dzeržinsk ZiU-682G [G00] № 043  —  Marsruut 4
К/ст "8 микрорайон"

Autor: Антон triangel · Nižni Novgorod           Kuupäev: 25 aprill 2009 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 01.05.2009 07:34 MSK
Vaatamisi — 591

Detailne info

Dzeržinsk, ZiU-682G [G00] № 043

Depoo:Trolleybus
Mudel:ZiU-682G [G00]
Ehitatud:1992
Tehase number:2559
Praegune olukord:Maha kantud (07.2021)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2021
КВР 04.2002 г., 12.2010 г.
С 12.2003 по 12.2004 – арендный.
В 1997-2000 годах был оснащён автоинформатором.

Pildifaili teave

Model:SP570UZ
Date and Time:25.04.2009 15:43
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0,7 EV
Focal Length:12.24 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 22

30.07.2009 18:33 MSK
Link
Вова · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Покамест это конечная, о чём кондукторам приходится предупреждать некоторых пассажиров)) Уже многие хотят ехать дальше.
Но вот ещё вопрос ребром - доедут ли эти две машины до Западного? Справа 90=011, если что; как минимум данной рекламы на нём мы уже не увидим. Сзади кузов окончательно сгнил... Самого 043 месяц не было заметно.
0
+0 / –0
14.08.2009 10:23 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Хах, она до сих пор конечная для многих троллейбусов) Там их иногда про 5-7 штук стоит) Народ уже бесится, услышав "Троллейбус следует до 7-ого микрорайона" =)
043 скорее всего до Западного доедет, ему ж не просто так на задней площадке салон отремонтировали в прошлом году)
0
+0 / –0
15.08.2009 19:33 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Хах, итак, 043 сегодня работал) И до "Западного" он всё-таки доехал)
И второе, 032 со мной и несколькими пассажирами на борту проехал в микрорайоне через эту загогулину, а не напрямую) Очень необычно)
0
+0 / –0
16.08.2009 14:52 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Все ещё спортсмен?
0
+0 / –0
16.08.2009 15:30 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Да, Спортсмен)
0
+0 / –0
17.08.2009 11:47 MSK
Link
Вова · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Arshi, 15.08.2009):
> проехал в микрорайоне через эту загогулину, а не напрямую) Очень необычно)

Был свидетелем сего чуда, таким образом 044 поехал. Думаю, это нередко случается. Чем-то предпочтительней эта ветка для некоторых водителей.
0
+0 / –0
18.11.2009 13:26 MSK
Link
Вова · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Но сейчас туда уже никто не повернёт, ибо КС давно уже сняли. А у 043-го в последнее время карьера спортсмена не очень складывается - пару дней побегает, и месяц отдыхает) Вчера на 3-ке попался.
0
+0 / –0
12.10.2010 12:09 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Не всё потеряно у 043, есть шансы выжить. При том 011 явно уехал от нас, раз № используется.
0
+0 / –0
12.10.2010 16:41 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.10.2010):
> При том 011 явно уехал от нас, раз № используется.

Не факт. Как доказательства - экс-045 и наш старинный друг экс-022.
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:18 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Даже если и не уехал, то уж больно много консервов намечается(
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:41 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Даже если и не уехал, то уж больно много консервов намечается(

Нет, почему же... вполне может вестись работа над 3 троллейбусами одновременно: 011, 043 и 100. Поскольку в этом году нечто подобное уже было (004, 019 и 038)
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:46 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет, да и номер 004 скорее всего присваивали в авральном порядке, когда уже ремонт был почти закончен. А к 038 приступили, когда закончили с предыдущими.
+1
+1 / –0
13.10.2010 08:42 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет

Допустим. В таком случае всё ещё намного запутаннее, поскольку например в 2009 проходили КВР 002 (первая половина года), 98 (весь год), 033 (вторая половина года, а может и весь год), если отнести к этому периоду ещё и "затянувшиеся" КВРы 019 и 004, то как видишь, как минимум 3 троллейбуса одновременно проходили КВР.
Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё.
Аналогично и сейчас, я так предполагаю. Первым из мной перечисленных пропал 011, потом 043, потом 100. Спустя ещё 3 месяца после 100 - 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).
+1
+1 / –0
13.10.2010 08:55 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> когда уже ремонт был почти закончен.

Вряд ли он был почти закончен. Где-то я уже высказывал мысль, что какой смысл перешивать морду и зад на готовом троллейбусе) Ведь они у 004 "ивановские", соответственно могли быть поставлены на него не раньше марта 2010. То есть, стоит уже, значит, практически готовый 97, и так с новой мордой (потому что судя по его фотке в старом виде - родная мордашка была плохого качества). Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?! Вряд ли. Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.
+1
+1 / –0
13.10.2010 09:43 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?!

Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть
Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010):
> Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё.

Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки. Зато выходы с КВРа почти совпали))

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).

Ну или просто ждет своей очереди на капремонт
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:11 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки.

Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Ну или просто ждет своей очереди на капремонт

Интересно, почему он пролез в эту самую очередь раньше 025. При виде его уже слёзы на глаза наворачиваются, смотреть на его мучения - это нечто... У него уже абсолютно все нормативные сроки перекрыты: возраст - за 20, КВР - 11 лет назад, километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть
Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010):
> Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.

Ну, опять же там Сергей написал, что он не видел сам троллейбус. И то что он скоро появится в линии, это его предположение. Здесь (http://transphoto.ru/photo/182464/) номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:38 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)

Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> километраж - сомневаюсь, что не намотал,

Сомнение и документы - это две большие разницы :)

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.

Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:59 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

А вот это уже не получится, потому что с момента пропажи прошло около года. Если и уехал туда, то уже порезан.

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Сомнение и документы - это две большие разницы :)

Это понятно, но в нашем случае приходится обходиться лишь наблюдениями, предположениями и логическими умозаключениями. К документам мы доступа не имеем, к сожалению.


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено

Ладно, не будем спорить.)
+1
+1 / –0
13.10.2010 15:55 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.

Вот именно поэтому 97 выехал только через 3 с лишним месяца после "трагической гибели" ивана - работы над ним много, несмотря на вышеупомянутые утверждения сотрудников депо.

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> уж больно много консервов намечается(

Ну те, кто числится на балансе выйдут в течение 0,5-1,5 года, а потерявшие свои номера так и будут храниться "на всякий пожарный", к сожалению, в прямом смысле сего высказывания.


Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> ... 025 ... километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!

Тем более его реальный пробег как минимум по 2-м №№ наматывался) Фантастическое стечение обстоятельств.


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

Да если и у нас остался 90>011, то будет очень сложно узнать его в новом облике, ничем он не выделялся.
0
+0 / –0
13.10.2010 17:24 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> Ну те, кто числится на балансе выйдут в течение 0,5-1,5 года

Могут и на 2-3 года растянуть удовольствие)

Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> Тем более его реальный пробег как минимум по 2-м №№ наматывался)

Учитываться все равно только по одному будет)
+1
+1 / –0
13.10.2010 19:48 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Учитываться все равно только по одному будет)

Вдруг в незапамятные времена существовал оригинальный ВОА 025 1989 года (вероятно, трагически погибший в молодые годы)? И его x км тоже включены в общую цифру.


Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?)

Между прочим, заметна некая деталь. Обратите внимание - только у 019 на юбке имеется лючок доступа к мотору-(генератору)-вентилятору http://transphoto.ru/photo/340099/
Значит, с 019-м начали возиться в тот период, когда не предполагалась установка статика! Вместе с 002, надо думать.
0
+0 / –0
13.10.2010 20:50 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> И его x км тоже включены в общую цифру.

Может быть. Но тогда надо было писать ,что "его реальный пробег как минимум по 2-м кузовам наматывался)"
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.