Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dserschinsk, ZiU-682G [G00] Nr. 043
  Dserschinsk ZiU-682G [G00] Nr. 043  —  Linie 4
К/ст "8 микрорайон"

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 25. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2009 07:34 MSK
Aufrufe — 591

Detailinformation

Dserschinsk, ZiU-682G [G00] Nr. 043

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2559
Status:Ausgemustert (07.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
КВР 04.2002 г., 12.2010 г.
С 12.2003 по 12.2004 – арендный.
В 1997-2000 годах был оснащён автоинформатором.

Kameraeinstellungen

Model:SP570UZ
Date and Time:25.04.2009 15:43
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0,7 EV
Focal Length:12.24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

30.07.2009 18:33 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Покамест это конечная, о чём кондукторам приходится предупреждать некоторых пассажиров)) Уже многие хотят ехать дальше.
Но вот ещё вопрос ребром - доедут ли эти две машины до Западного? Справа 90=011, если что; как минимум данной рекламы на нём мы уже не увидим. Сзади кузов окончательно сгнил... Самого 043 месяц не было заметно.
0
+0 / –0
14.08.2009 10:23 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Хах, она до сих пор конечная для многих троллейбусов) Там их иногда про 5-7 штук стоит) Народ уже бесится, услышав "Троллейбус следует до 7-ого микрорайона" =)
043 скорее всего до Западного доедет, ему ж не просто так на задней площадке салон отремонтировали в прошлом году)
0
+0 / –0
15.08.2009 19:33 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Хах, итак, 043 сегодня работал) И до "Западного" он всё-таки доехал)
И второе, 032 со мной и несколькими пассажирами на борту проехал в микрорайоне через эту загогулину, а не напрямую) Очень необычно)
0
+0 / –0
16.08.2009 14:52 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Все ещё спортсмен?
0
+0 / –0
16.08.2009 15:30 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Да, Спортсмен)
0
+0 / –0
17.08.2009 11:47 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 15.08.2009):
> проехал в микрорайоне через эту загогулину, а не напрямую) Очень необычно)

Был свидетелем сего чуда, таким образом 044 поехал. Думаю, это нередко случается. Чем-то предпочтительней эта ветка для некоторых водителей.
0
+0 / –0
18.11.2009 13:26 MSK
Link
Вова · Dserschinsk
Keine Fotos
Но сейчас туда уже никто не повернёт, ибо КС давно уже сняли. А у 043-го в последнее время карьера спортсмена не очень складывается - пару дней побегает, и месяц отдыхает) Вчера на 3-ке попался.
0
+0 / –0
12.10.2010 12:09 MSK
Link
Попугай Ара · Dserschinsk
Keine Fotos
Не всё потеряно у 043, есть шансы выжить. При том 011 явно уехал от нас, раз № используется.
0
+0 / –0
12.10.2010 16:41 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.10.2010):
> При том 011 явно уехал от нас, раз № используется.

Не факт. Как доказательства - экс-045 и наш старинный друг экс-022.
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:18 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Даже если и не уехал, то уж больно много консервов намечается(
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:41 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Даже если и не уехал, то уж больно много консервов намечается(

Нет, почему же... вполне может вестись работа над 3 троллейбусами одновременно: 011, 043 и 100. Поскольку в этом году нечто подобное уже было (004, 019 и 038)
+1
+1 / –0
13.10.2010 00:46 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет, да и номер 004 скорее всего присваивали в авральном порядке, когда уже ремонт был почти закончен. А к 038 приступили, когда закончили с предыдущими.
+1
+1 / –0
13.10.2010 08:42 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет

Допустим. В таком случае всё ещё намного запутаннее, поскольку например в 2009 проходили КВР 002 (первая половина года), 98 (весь год), 033 (вторая половина года, а может и весь год), если отнести к этому периоду ещё и "затянувшиеся" КВРы 019 и 004, то как видишь, как минимум 3 троллейбуса одновременно проходили КВР.
Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё.
Аналогично и сейчас, я так предполагаю. Первым из мной перечисленных пропал 011, потом 043, потом 100. Спустя ещё 3 месяца после 100 - 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).
+1
+1 / –0
13.10.2010 08:55 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> когда уже ремонт был почти закончен.

Вряд ли он был почти закончен. Где-то я уже высказывал мысль, что какой смысл перешивать морду и зад на готовом троллейбусе) Ведь они у 004 "ивановские", соответственно могли быть поставлены на него не раньше марта 2010. То есть, стоит уже, значит, практически готовый 97, и так с новой мордой (потому что судя по его фотке в старом виде - родная мордашка была плохого качества). Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?! Вряд ли. Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.
+1
+1 / –0
13.10.2010 09:43 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?!

Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть
Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010):
> Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё.

Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки. Зато выходы с КВРа почти совпали))

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).

Ну или просто ждет своей очереди на капремонт
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:11 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки.

Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Ну или просто ждет своей очереди на капремонт

Интересно, почему он пролез в эту самую очередь раньше 025. При виде его уже слёзы на глаза наворачиваются, смотреть на его мучения - это нечто... У него уже абсолютно все нормативные сроки перекрыты: возраст - за 20, КВР - 11 лет назад, километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть
Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010):
> Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.

Ну, опять же там Сергей написал, что он не видел сам троллейбус. И то что он скоро появится в линии, это его предположение. Здесь (http://transphoto.ru/photo/182464/) номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:38 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)

Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> километраж - сомневаюсь, что не намотал,

Сомнение и документы - это две большие разницы :)

Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.

Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено
+1
+1 / –0
13.10.2010 10:59 MSK
Link
Arshi · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

А вот это уже не получится, потому что с момента пропажи прошло около года. Если и уехал туда, то уже порезан.

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Сомнение и документы - это две большие разницы :)

Это понятно, но в нашем случае приходится обходиться лишь наблюдениями, предположениями и логическими умозаключениями. К документам мы доступа не имеем, к сожалению.


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено

Ладно, не будем спорить.)
+1
+1 / –0
13.10.2010 15:55 MSK
Link
Попугай Ара · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.

Вот именно поэтому 97 выехал только через 3 с лишним месяца после "трагической гибели" ивана - работы над ним много, несмотря на вышеупомянутые утверждения сотрудников депо.

Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> уж больно много консервов намечается(

Ну те, кто числится на балансе выйдут в течение 0,5-1,5 года, а потерявшие свои номера так и будут храниться "на всякий пожарный", к сожалению, в прямом смысле сего высказывания.


Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> ... 025 ... километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!

Тем более его реальный пробег как минимум по 2-м №№ наматывался) Фантастическое стечение обстоятельств.


Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)

Да если и у нас остался 90>011, то будет очень сложно узнать его в новом облике, ничем он не выделялся.
0
+0 / –0
13.10.2010 17:24 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> Ну те, кто числится на балансе выйдут в течение 0,5-1,5 года

Могут и на 2-3 года растянуть удовольствие)

Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> Тем более его реальный пробег как минимум по 2-м №№ наматывался)

Учитываться все равно только по одному будет)
+1
+1 / –0
13.10.2010 19:48 MSK
Link
Попугай Ара · Dserschinsk
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010):
> Учитываться все равно только по одному будет)

Вдруг в незапамятные времена существовал оригинальный ВОА 025 1989 года (вероятно, трагически погибший в молодые годы)? И его x км тоже включены в общую цифру.


Цитата (Arshi, 13.10.2010):
> Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?)

Между прочим, заметна некая деталь. Обратите внимание - только у 019 на юбке имеется лючок доступа к мотору-(генератору)-вентилятору http://transphoto.ru/photo/340099/
Значит, с 019-м начали возиться в тот период, когда не предполагалась установка статика! Вместе с 002, надо думать.
0
+0 / –0
13.10.2010 20:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Тимофей Журавлев, 13.10.2010):
> И его x км тоже включены в общую цифру.

Может быть. Но тогда надо было писать ,что "его реальный пробег как минимум по 2-м кузовам наматывался)"
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..