Покамест это конечная, о чём кондукторам приходится предупреждать некоторых пассажиров)) Уже многие хотят ехать дальше. Но вот ещё вопрос ребром - доедут ли эти две машины до Западного? Справа 90=011, если что; как минимум данной рекламы на нём мы уже не увидим. Сзади кузов окончательно сгнил... Самого 043 месяц не было заметно.
Хах, она до сих пор конечная для многих троллейбусов) Там их иногда про 5-7 штук стоит) Народ уже бесится, услышав "Троллейбус следует до 7-ого микрорайона" =) 043 скорее всего до Западного доедет, ему ж не просто так на задней площадке салон отремонтировали в прошлом году)
Хах, итак, 043 сегодня работал) И до "Западного" он всё-таки доехал) И второе, 032 со мной и несколькими пассажирами на борту проехал в микрорайоне через эту загогулину, а не напрямую) Очень необычно)
Но сейчас туда уже никто не повернёт, ибо КС давно уже сняли. А у 043-го в последнее время карьера спортсмена не очень складывается - пару дней побегает, и месяц отдыхает) Вчера на 3-ке попался.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Даже если и не уехал, то уж больно много консервов намечается(
Нет, почему же... вполне может вестись работа над 3 троллейбусами одновременно: 011, 043 и 100. Поскольку в этом году нечто подобное уже было (004, 019 и 038)
А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет, да и номер 004 скорее всего присваивали в авральном порядке, когда уже ремонт был почти закончен. А к 038 приступили, когда закончили с предыдущими.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > А почему ты считаешь, что они проходили ремонт одновременно? 019 и 004 могли проходить ремонт в течение нескольких лет
Допустим. В таком случае всё ещё намного запутаннее, поскольку например в 2009 проходили КВР 002 (первая половина года), 98 (весь год), 033 (вторая половина года, а может и весь год), если отнести к этому периоду ещё и "затянувшиеся" КВРы 019 и 004, то как видишь, как минимум 3 троллейбуса одновременно проходили КВР. Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё. Аналогично и сейчас, я так предполагаю. Первым из мной перечисленных пропал 011, потом 043, потом 100. Спустя ещё 3 месяца после 100 - 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > когда уже ремонт был почти закончен.
Вряд ли он был почти закончен. Где-то я уже высказывал мысль, что какой смысл перешивать морду и зад на готовом троллейбусе) Ведь они у 004 "ивановские", соответственно могли быть поставлены на него не раньше марта 2010. То есть, стоит уже, значит, практически готовый 97, и так с новой мордой (потому что судя по его фотке в старом виде - родная мордашка была плохого качества). Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?! Вряд ли. Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > Тут мы теряем "ивана" 004 и депошники срочно обморочно начинают новую морду перешивать, так обстояли дела?!
Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010): > Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?). Просто были на разных стадиях, вот и всё.
Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки. Зато выходы с КВРа почти совпали))
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > 034 (допустим, хотя если он не ездит - значит он реально ушел на КВР, потому что косметический ремонт внутри и снаружи он проходил в прошлом году).
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Я тебе даже больше скажу, не исключено, что после прохождения того или иного этапа ремонта, троллейбус на какое то время оставляли и занимались другими машинами, а оставлять могли на длительные сроки.
Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Ну или просто ждет своей очереди на капремонт
Интересно, почему он пролез в эту самую очередь раньше 025. При виде его уже слёзы на глаза наворачиваются, смотреть на его мучения - это нечто... У него уже абсолютно все нормативные сроки перекрыты: возраст - за 20, КВР - 11 лет назад, километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Кстати, все возможно, иначе чем объяснить затягивание с его выездом, тем более, если учесть Цитата (Сергей Филатов, 04.03.2010): > Уже задействован. Наверно скоро появится в линии.
Ну, опять же там Сергей написал, что он не видел сам троллейбус. И то что он скоро появится в линии, это его предположение. Здесь (http://transphoto.ru/photo/182464/) номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > Ну, и собственно это ещё раз подтверждает вероятность нахождения 011 в закромах депо, в каком бы то ни было виде)
Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > километраж - сомневаюсь, что не намотал,
Сомнение и документы - это две большие разницы :)
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > номер тоже уже задействован, однако на линии он появился только через полтора года.
Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)
А вот это уже не получится, потому что с момента пропажи прошло около года. Если и уехал туда, то уже порезан.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Сомнение и документы - это две большие разницы :)
Это понятно, но в нашем случае приходится обходиться лишь наблюдениями, предположениями и логическими умозаключениями. К документам мы доступа не имеем, к сожалению.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Тот номер, скорее всего, задействовали, чтобы избавиться от другого номера и настоящего кузова 98, как мы помним, его осколки лежали на другой фотке) Да и возможно, судьба его ещё только решалась, в то время, как с 004 все было решено
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > Я к тому, что на март 2010 97-ой стоял как минимум без части обшивки.
Вот именно поэтому 97 выехал только через 3 с лишним месяца после "трагической гибели" ивана - работы над ним много, несмотря на вышеупомянутые утверждения сотрудников депо.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > уж больно много консервов намечается(
Ну те, кто числится на балансе выйдут в течение 0,5-1,5 года, а потерявшие свои номера так и будут храниться "на всякий пожарный", к сожалению, в прямом смысле сего высказывания.
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > ... 025 ... километраж - сомневаюсь, что не намотал, нельзя сказать, что он был редким гостем на улицах города. Вопрос: доколе?!
Тем более его реальный пробег как минимум по 2-м №№ наматывался) Фантастическое стечение обстоятельств.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Для этого надо опровергнуть наличие 011 в Ивановских депо :)
Да если и у нас остался 90>011, то будет очень сложно узнать его в новом облике, ничем он не выделялся.
Цитата (Антон triangel, 13.10.2010): > Учитываться все равно только по одному будет)
Вдруг в незапамятные времена существовал оригинальный ВОА 025 1989 года (вероятно, трагически погибший в молодые годы)? И его x км тоже включены в общую цифру.
Цитата (Arshi, 13.10.2010): > Конкретно, вторая половина прошлого года - 033, 98, 004 и 019(?)
Между прочим, заметна некая деталь. Обратите внимание - только у 019 на юбке имеется лючок доступа к мотору-(генератору)-вентилятору http://transphoto.ru/photo/340099/ Значит, с 019-м начали возиться в тот период, когда не предполагалась установка статика! Вместе с 002, надо думать.
链接