Особенно неудобно то, что в момент постановки штанг троллейбус задерживает движение на довольно оживлённом проспекте. Предполагаю, ловушку разместили здесь, чтобы не создавать пробку на самой остановке, т.к. на ней довольно много транспорта, в частности вечно мешающихся маршруток. А также на этом участке дороги троллейбусное движение в направлении ЦУМа значительно меньше (сейчас кроме 100-ки тут вообще никто не ходит, т.к. 102 временно продлён до автовокзала), основная часть маршрутов поворачивает на Машерова чуть дальше, с улицы 17-го сентября.
На остановке он тоже вреден - МАЗ-203т70 довольно долго ставит штанги и после включается, минута проходит железно, а то и дольше. Придерживая ОТ сзади при интенсивном движении. К слову, токоприемники не должны ставиться, когда двери открыты, тут увы.
Цитата (Натаныч, 11.05.2023): > На остановке он тоже вреден - МАЗ-203т70 довольно долго ставит штанги и после включается, минута проходит железно, а то и дольше. Придерживая ОТ сзади при интенсивном движении. > К слову, токоприемники не должны ставиться, когда двери открыты, тут увы.
БМК-321 (Сябар) подключается и уезжает за несколько секунд. Вот пример из Минска - 19 секунд. Думаю, что пассажиры даже и не заметили переход с одного источника питания на другой. https://www.youtube.com/watch?v=rIvOu7ORSi0
В Кишинёве обычно подключаются за 20-30 секунд (маршрут № 38). Ещё быстрее на маршруте № 32, но там как раз ловушки расположены неудачно - не на остановке, а прямо на вылетной магистрали. Т.е. троллейбус вынужден затормозить и уж точно "попасть" на красный вместе с машинами, которые едут сзади него.
链接