TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU КВР ТМЗ № 106
  КраснодарTatra T3SU КВР ТМЗ № 106 
Мастерские по ремонту подвижного состава
После ДТП отбуксирован в МРПС

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 5 мая 2023 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.05.2023 18:21 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU КВР ТМЗ № 106

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:11.2013
Модель:Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен:1985
Заводской №:174840
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2013 — Tatra T3SU

Комментарии · 11

06.05.2023 18:47 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Апчхи! =)
–13
+15 / –28
07.05.2023 16:32 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 480
Цитата (Negedozъ, 06.05.2023):
> =)

Не повод для шуток, водитель в реанимации.
+23
+23 / –0
08.05.2023 08:59 MSK
Ссылка
Валентин Кабалин · Нижний Новгород
Фото: 1
Судя по видео - скорость у трамвая была приличная, а повреждения - я бы не сказал, что сильно критичные. Хоть и пластиковая морда, а отработал удар хорошо. Водителю - здоровья и как можно быстрее поправиться
+4
+4 / –0
08.05.2023 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валентин Кабалин, 08.05.2023):
> скорость у трамвая была приличная
Погрешность на качество записи регистратора.
2 улицы всего между остановками Янковского и Базовская, там метров 200-250 от остановки Янковского до места дтп на Леваневского. Знают водители трамваев про плохую видимость на перекрёстке Гоголя-Леваневского, всегда притормаживают. И не только в этом месте, но и в других подобных местах.
Водитель магнита в данном случае виноват однозначно, по глупости или спешке своей хотел проскочить. На Леваневского перед перекрёстком чётко видно знак Стоп с правой стороны. Автотранспорт обязан остановиться, убедиться что никому не мешают, и только потом ехать.
+4
+4 / –0
14.05.2023 20:05 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
https://sun9-13.userapi.com/impg/03RoHvl...e=album

Действительно восстанавливать не будут?
+1
+2 / –1
14.05.2023 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
Первый списываемый модернизант? Да не, не верится и чет наваляли больше нарушений на трамвай, а не грузового автомобиля. Но во избежания столкновения действительно спасает снижения скорости, ибо с местом удара трамваю не уйти, так можно только на других ТС, где главный орган управления РУЛЬ. Коварная реальность
+2
+2 / –0
14.05.2023 23:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 14.05.2023):
> Действительно восстанавливать не будут?

Могут быть варианты. Думаю, в "молнии" дали такие сведения больше для того, чтобы водители были внимательны и не допускали подобных ДТП. Ну и ладно техника. Главное, чтобы люди были целы и здоровы.
+4
+4 / –0
15.05.2023 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Alcan, 14.05.2023):
> чет наваляли больше нарушений на трамвай, а не грузового автомобиля

А оно так и есть, реальный итог ДТП будет таков, что водителей трамвая в очередной раз застращают, и они будут все перекрёстки на 5 км/ч проезжать.
+3
+3 / –0
15.05.2023 13:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Графики никто менять не будет, так что никаких 5 км/ч ожидать не стоит. Просто действительно нужно быть более внимательными и осторожными, про это в очередной раз напомнили.
+1
+1 / –0
15.05.2023 14:16 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Графики прекрасно поменяют, если очень нужно будет)
–3
+0 / –3
15.05.2023 14:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Андрей, ты, по-моему, не совсем понимаешь, какая работа стоит за сменой графиков. Это не 1-2 таблички в "Экселе" поменять, а гораздо сложнее. Все маршруты взаимосвязаны друг с другом, а также с работой депо (выезд на линию, заходы на ТО и дневные перерывы, укороченные рейсы, вечерние заезды в депо). Менять и даже слегка править сложившуюся систему не так-то легко. И если мы говорим об уменьшении маршрутной скорости и, соответственно, увеличении оборотного времени, то нужно понимать, что в таком случае для сохранения существующих интервалов движения, а также вывоза того же количества пассажиров понадобится больше вагонов и поездных бригад. Которых и так, мягко скажем, не хватает.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.