TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Metro — Maps of Individual Lines; Moskva — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskva  —  Metro — Maps of Individual Lines  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Филевская линия.

Autor: Владимир Станиславович · Moskva           Kuupäev: 1 mai 2009 a., reede

Statistika

Avaldatud 01.05.2009 07:07 MSK
Vaatamisi — 2496

Detailne info

Pildifaili teave

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:30.04.2009 22:55
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 21

01.05.2009 11:17 MSK
Link
Fotosid: 235
Постойте , участок "Деловой центр - Нижняя Масловка" будет как ответление ФЛ ? Вроде бы хотели этот участок для нового кольца вводить .

PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было .
0
+0 / –0
01.05.2009 11:36 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Антон Абрамов, 01.05.2009):
> PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было . — Антон Абрамов

АПЛ ездиет в депо фили по смоленскому мосту. Я же писал, что электродепо фили обслуживает ФЛ и АПЛ. Как ещё поезда будут следовать в депо фили? Через Кунцевскую что ли? И ктому же я сам видел, как семи вагонный АП Русич проезжал по этому мосту.
0
+0 / –0
01.05.2009 12:38 MSK
Link
Fotosid: 2615
Ужасная, кошмарная схема!

Кучи ошибок, паинтография, вдобавок еще и сжато так, что хочется с автором этой схемы сделать что-нибудь нехорошее...
0
+0 / –0
01.05.2009 12:50 MSK
Link
Fotosid: 2615
Про ошибки - поподробнее:

Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы.
После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход".
Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-)
Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим...
От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-)))
С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком.
"Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию...
Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему.
Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было...
Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться?
0
+0 / –0
01.05.2009 14:19 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Шпекавыг, 01.05.2009):
> Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы.

> После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход".

> Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-)

> Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим...

> От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-)))

> С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком.

> "Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию...

> Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему.

> Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было...

> Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться? — Шпекавыг

Во первых названия станций написаны с заглавной буквы.
Во вторых после названия станции есть точка, иначе я не стал бы так часто писать с заглавной буквы.
В третьих за пересалку на Багратионовской прошу прощения, просто на клавиатуре буквы "л" и "д" стоят рядом.
В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется.
И последнее. Что вы хотели от одиннадцатилетнего мальчика (то есть меня)? Конечно я знаком не со всеми правилами русского языка. И в конце концов всякий человек имеет право ошибаться.
0
+0 / –0
01.05.2009 17:26 MSK
Link
CKD · Moskva
Fotosid: 5
Не "МНЁВНИКИ" а "МНЕВНИКИ" от названия улицы Нижние Мневники,ДЕРЁВНЯ!
0
+0 / –0
01.05.2009 18:04 MSK
Link
Fotosid: 2615
Вообще-то именно МнЁвники, через Ё, "городской" Вы наш!
0
+0 / –0
01.05.2009 20:02 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
Задумка интересная, исполнение никакое.

Цитата (Владимир Станиславович, 01.05.2009):
> В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется.

На заборе тоже много чего написано. Если я сейчас залезу в ту самую статью и напишу там что этот отрезок откроют через неделю, тоже поверишь? А если серьёзно, то ставлю ящик пива на то, что до 31 декабря 2015 года (включительно) не одной новой станции на обсуждаемом перегоне открыто не будет.

Да и вообще, подписывать строящимися станции, которые ещё даже толком и не проектировали, это, мягко скажем, не есть хорошо.
0
+0 / –0
01.05.2009 22:12 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotosid: 4
а с Ал.сада на Боровицкую что пересадки нет?
0
+0 / –0
01.05.2009 22:13 MSK
Link
АртёмКо · Moskva
Fotosid: 3713 · Moderaator / Üldtoimetaja / Linna toimetaja
Цитата (Alex87, 01.05.2009):
> а с Ал.сада на Боровицкую что пересадки нет?

Прямой нет. Только через Арбатскую или Библиотеку имени Ленина.
0
+0 / –0
01.05.2009 22:14 MSK
Link
Fotosid: 19
Ошибок много, кое-какие имена собственные всё-таки с маленькой буквы написаны. Что касается информации о маршрутах наземного транспорта, так там ещё есть, над чем работать. Например, указаны несуществующие на сегодняшний день маршруты (автобус 240 и троллейбус 12к), 77 автобус почему-то до сих пор до Киевского вокзала ходит...
0
+0 / –0
01.05.2009 22:36 MSK
Link
Fotosid: 1
Автор, очевидно, совершенно игнорирует нормы русского правописания. Честно говоря, когда читаешь слова типа "откроится", то дальше уже не хочется изучать ничего, так как полностью исчезает доверие к компетентности автора и представляется некий ученик 2 класса, 8 с половиной лет, украдкой залезший в папин ноутбук. Информацию надо подавать грамотно, не уподобляясь бульварным сайтам типа майл.ру!
0
+0 / –0
02.05.2009 01:10 MSK
Link
Fotod puuduvad
Хреновая карта. переделать надо!!!
0
+0 / –0
02.05.2009 01:34 MSK
Link
Fotosid: 1294
Владимир Станиславович, для 11 лет карта может и ничего, только если выходить на международный уровень - сайт смотрит кто-угодно, а эта карта еще и на лицевую залетела - то к делу стоит подходить серьезно, научиться основам работы в Кореле, изучить русский язык, перед выкладкой показать карту знакомому критику, чем взрослее, тем лучше. Это мое ИМХО, в свои 11 я бы наверно так и сделал. Кстати, в свои 10 я рисовал карты транспорта в Ворде - тоже хорошая вещь для ознакомления с векторной графикой, по-своему более дружелюбная чем Корел. А где-то в 8 вообще метровагоны в Ворде малевал...
0
+0 / –0
02.05.2009 08:41 MSK
Link
Fotosid: 623
Идея на 5, исполнение на 3. С огромным минусом.
Алсо, даже в любом примитивнейшем редакторе подобную схему можно сделать поаккуратнее.
"Мост обслуживает..." Обслуживает линию депо, а по мосту ездят и он ничего не обслуживает, это всего лишь участок перегона.
И да,
> HP Scanjet djf300
0_o
Почему нельзя было сохранить напрямую из редактора?7
0
+0 / –0
02.05.2009 09:16 MSK
Link
Fotosid: 1
А что вы все скажите на то, что я собираюсь нарисовать такую же, но теперь Арбатско-Покровскую линию?
0
+0 / –0
02.05.2009 09:19 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Fotosid: 222 · Administraatori asetäitja
На это лично я посоветую сначала исправить данную схему с учетом всех поступивших замечаний и перезалить её повторно, а потом уже браться за что-то другое.
0
+0 / –0
02.05.2009 09:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Да идейка-то в общем неплохая. Чуть-чуть исправить, и все будет в шоколаде.
Я полагаю, что на недочеты можно закрыть глаза, учитывая, что:
а) человек рисовал подобное в первый раз;
б) никто иной ничего подобного, нарисованного самостоятельно, тут не выкладывал.
У Вас-то все прямо идеально получается с первого раза, господа критики? Что-то слабо верится....

Хотя действительно, линия Арбатско-ПокРовская и метромост для нее не используется.
Что же касаемо отсутствия троллейбусов 5, 5к и 12к - это несущественно абсолютно. До 2015 года все может много раз измениться.
0
+0 / –0
02.05.2009 16:37 MSK
Link
Fotosid: 2979
Цитата (Антон Абрамов, 01.05.2009):
> PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было .

АПЛ там была. С 1938 по 1953 год. Целых 15 лет!!
0
+0 / –0
02.05.2009 16:45 MSK
Link
Fotosid: 2979
На Кунцевской не хватает автобусов 610 и 612.
0
+0 / –0
21.05.2010 02:07 MSK
Link
railman · Vladikavkaz
Fotosid: 115
Цитата (АК (Александр), 02.05.2009):
> АПЛ там была. С 1938 по 1953 год. Целых 15 лет!!

Ну тогда и станции на участке Киевская - Им. Коминтерна тоже надо было указать , что это АПЛ?
А карта любопытная )

PS.
С приходом нового МЭРа ситуация может кардинально поменяться.....
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.