Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Maps of Individual Lines; Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskau  —  Metro — Maps of Individual Lines  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Филевская линия.

Autor: Владимир Станиславович · Moskau           Datum: Freitag, 1. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2009 07:07 MSK
Aufrufe — 2496

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:HP Scanjet djf300
Date and Time:30.04.2009 22:55
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

01.05.2009 11:17 MSK
Link
Fotos: 235
Постойте , участок "Деловой центр - Нижняя Масловка" будет как ответление ФЛ ? Вроде бы хотели этот участок для нового кольца вводить .

PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было .
0
+0 / –0
01.05.2009 11:36 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Антон Абрамов, 01.05.2009):
> PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было . — Антон Абрамов

АПЛ ездиет в депо фили по смоленскому мосту. Я же писал, что электродепо фили обслуживает ФЛ и АПЛ. Как ещё поезда будут следовать в депо фили? Через Кунцевскую что ли? И ктому же я сам видел, как семи вагонный АП Русич проезжал по этому мосту.
0
+0 / –0
01.05.2009 12:38 MSK
Link
Fotos: 2615
Ужасная, кошмарная схема!

Кучи ошибок, паинтография, вдобавок еще и сжато так, что хочется с автором этой схемы сделать что-нибудь нехорошее...
0
+0 / –0
01.05.2009 12:50 MSK
Link
Fotos: 2615
Про ошибки - поподробнее:

Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы.
После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход".
Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-)
Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим...
От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-)))
С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком.
"Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию...
Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему.
Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было...
Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться?
0
+0 / –0
01.05.2009 14:19 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Шпекавыг, 01.05.2009):
> Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы.

> После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход".

> Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-)

> Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим...

> От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-)))

> С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком.

> "Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию...

> Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему.

> Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было...

> Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться? — Шпекавыг

Во первых названия станций написаны с заглавной буквы.
Во вторых после названия станции есть точка, иначе я не стал бы так часто писать с заглавной буквы.
В третьих за пересалку на Багратионовской прошу прощения, просто на клавиатуре буквы "л" и "д" стоят рядом.
В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется.
И последнее. Что вы хотели от одиннадцатилетнего мальчика (то есть меня)? Конечно я знаком не со всеми правилами русского языка. И в конце концов всякий человек имеет право ошибаться.
0
+0 / –0
01.05.2009 17:26 MSK
Link
CKD · Moskau
Fotos: 5
Не "МНЁВНИКИ" а "МНЕВНИКИ" от названия улицы Нижние Мневники,ДЕРЁВНЯ!
0
+0 / –0
01.05.2009 18:04 MSK
Link
Fotos: 2615
Вообще-то именно МнЁвники, через Ё, "городской" Вы наш!
0
+0 / –0
01.05.2009 20:02 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Задумка интересная, исполнение никакое.

Цитата (Владимир Станиславович, 01.05.2009):
> В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется.

На заборе тоже много чего написано. Если я сейчас залезу в ту самую статью и напишу там что этот отрезок откроют через неделю, тоже поверишь? А если серьёзно, то ставлю ящик пива на то, что до 31 декабря 2015 года (включительно) не одной новой станции на обсуждаемом перегоне открыто не будет.

Да и вообще, подписывать строящимися станции, которые ещё даже толком и не проектировали, это, мягко скажем, не есть хорошо.
0
+0 / –0
01.05.2009 22:12 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotos: 4
а с Ал.сада на Боровицкую что пересадки нет?
0
+0 / –0
01.05.2009 22:13 MSK
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Alex87, 01.05.2009):
> а с Ал.сада на Боровицкую что пересадки нет?

Прямой нет. Только через Арбатскую или Библиотеку имени Ленина.
0
+0 / –0
01.05.2009 22:14 MSK
Link
Fotos: 19
Ошибок много, кое-какие имена собственные всё-таки с маленькой буквы написаны. Что касается информации о маршрутах наземного транспорта, так там ещё есть, над чем работать. Например, указаны несуществующие на сегодняшний день маршруты (автобус 240 и троллейбус 12к), 77 автобус почему-то до сих пор до Киевского вокзала ходит...
0
+0 / –0
01.05.2009 22:36 MSK
Link
Fotos: 1
Автор, очевидно, совершенно игнорирует нормы русского правописания. Честно говоря, когда читаешь слова типа "откроится", то дальше уже не хочется изучать ничего, так как полностью исчезает доверие к компетентности автора и представляется некий ученик 2 класса, 8 с половиной лет, украдкой залезший в папин ноутбук. Информацию надо подавать грамотно, не уподобляясь бульварным сайтам типа майл.ру!
0
+0 / –0
02.05.2009 01:10 MSK
Link
Keine Fotos
Хреновая карта. переделать надо!!!
0
+0 / –0
02.05.2009 01:34 MSK
Link
Fotos: 1294
Владимир Станиславович, для 11 лет карта может и ничего, только если выходить на международный уровень - сайт смотрит кто-угодно, а эта карта еще и на лицевую залетела - то к делу стоит подходить серьезно, научиться основам работы в Кореле, изучить русский язык, перед выкладкой показать карту знакомому критику, чем взрослее, тем лучше. Это мое ИМХО, в свои 11 я бы наверно так и сделал. Кстати, в свои 10 я рисовал карты транспорта в Ворде - тоже хорошая вещь для ознакомления с векторной графикой, по-своему более дружелюбная чем Корел. А где-то в 8 вообще метровагоны в Ворде малевал...
0
+0 / –0
02.05.2009 08:41 MSK
Link
Fotos: 623
Идея на 5, исполнение на 3. С огромным минусом.
Алсо, даже в любом примитивнейшем редакторе подобную схему можно сделать поаккуратнее.
"Мост обслуживает..." Обслуживает линию депо, а по мосту ездят и он ничего не обслуживает, это всего лишь участок перегона.
И да,
> HP Scanjet djf300
0_o
Почему нельзя было сохранить напрямую из редактора?7
0
+0 / –0
02.05.2009 09:16 MSK
Link
Fotos: 1
А что вы все скажите на то, что я собираюсь нарисовать такую же, но теперь Арбатско-Покровскую линию?
0
+0 / –0
02.05.2009 09:19 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
На это лично я посоветую сначала исправить данную схему с учетом всех поступивших замечаний и перезалить её повторно, а потом уже браться за что-то другое.
0
+0 / –0
02.05.2009 09:59 MSK
Link
Keine Fotos
Да идейка-то в общем неплохая. Чуть-чуть исправить, и все будет в шоколаде.
Я полагаю, что на недочеты можно закрыть глаза, учитывая, что:
а) человек рисовал подобное в первый раз;
б) никто иной ничего подобного, нарисованного самостоятельно, тут не выкладывал.
У Вас-то все прямо идеально получается с первого раза, господа критики? Что-то слабо верится....

Хотя действительно, линия Арбатско-ПокРовская и метромост для нее не используется.
Что же касаемо отсутствия троллейбусов 5, 5к и 12к - это несущественно абсолютно. До 2015 года все может много раз измениться.
0
+0 / –0
02.05.2009 16:37 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Антон Абрамов, 01.05.2009):
> PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было .

АПЛ там была. С 1938 по 1953 год. Целых 15 лет!!
0
+0 / –0
02.05.2009 16:45 MSK
Link
Fotos: 2979
На Кунцевской не хватает автобусов 610 и 612.
0
+0 / –0
21.05.2010 02:07 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (АК (Александр), 02.05.2009):
> АПЛ там была. С 1938 по 1953 год. Целых 15 лет!!

Ну тогда и станции на участке Киевская - Им. Коминтерна тоже надо было указать , что это АПЛ?
А карта любопытная )

PS.
С приходом нового МЭРа ситуация может кардинально поменяться.....
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..