Цитата (Антон Абрамов, 01.05.2009): > PS . Смоленский метромост обслуживает только ФЛ . А АПЛ там ни разу в жизни не было . — Антон Абрамов
АПЛ ездиет в депо фили по смоленскому мосту. Я же писал, что электродепо фили обслуживает ФЛ и АПЛ. Как ещё поезда будут следовать в депо фили? Через Кунцевскую что ли? И ктому же я сам видел, как семи вагонный АП Русич проезжал по этому мосту.
Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы. После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход". Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-) Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим... От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-))) С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком. "Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию... Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему. Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было... Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться?
Цитата (Шпекавыг, 01.05.2009): > Названия станций и линий пишутся с заглавной буквы.
> После названия станции нужна точка, а только потом слово "Переход".
> Смотрим в левой колонке вторую сверху станцию - там написано "пионерская Пересадка на автобусы"; честно говоря, не могу представить, чем пионерская пересадка отличается от обычной :-)
> Идем дальше - "Филевский парк". Все бы ничего, но писать в конце: "И пересадка на троллейбус: 54" - веет от этого чем-то нехорошим...
> От "Багратионовской" на троллейбусы не пересадка, а пересалка! Видать, сало нахаляву выдают :-)))
> С правилами переносов в русском языке автор, видимо, тоже не знаком.
> "Кутузовская". Хоть убейте, не пойму, зачем писать пересадку на грузовую ж/д станцию...
> Между "Студенческой" и "Киевской" вообще какую-то бредятину написали: во-первых, такого перегона никогда не будет. Во-вторых, если Вы имели в виду участок "Международная" - "Нижняя Масловка", то далеко не факт, что он откроется в 2015 году. И, в-третьих, в этом месте эта "информация" совсем не в тему.
> Про Смоленский метромост уже отметили - он обслуживает только Филевскую линию, тем более, что Арбатско-Поровской линии в Москве вообще нет и никогда не было...
> Напоследок задам главной вопрос: зачем надо было здесь рисовать гаевскую крокозябру, планы по постройке которой еще вилами по воде писаны и еще сто раз могут поменяться? — Шпекавыг
Во первых названия станций написаны с заглавной буквы. Во вторых после названия станции есть точка, иначе я не стал бы так часто писать с заглавной буквы. В третьих за пересалку на Багратионовской прошу прощения, просто на клавиатуре буквы "л" и "д" стоят рядом. В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется. И последнее. Что вы хотели от одиннадцатилетнего мальчика (то есть меня)? Конечно я знаком не со всеми правилами русского языка. И в конце концов всякий человек имеет право ошибаться.
Цитата (Владимир Станиславович, 01.05.2009): > В четвёртых про "Международная" - "Нижняя Масловка", что они откроются в 2015 году я прочитал в Википедии и написал, что примерно откроется.
На заборе тоже много чего написано. Если я сейчас залезу в ту самую статью и напишу там что этот отрезок откроют через неделю, тоже поверишь? А если серьёзно, то ставлю ящик пива на то, что до 31 декабря 2015 года (включительно) не одной новой станции на обсуждаемом перегоне открыто не будет.
Да и вообще, подписывать строящимися станции, которые ещё даже толком и не проектировали, это, мягко скажем, не есть хорошо.
Ошибок много, кое-какие имена собственные всё-таки с маленькой буквы написаны. Что касается информации о маршрутах наземного транспорта, так там ещё есть, над чем работать. Например, указаны несуществующие на сегодняшний день маршруты (автобус 240 и троллейбус 12к), 77 автобус почему-то до сих пор до Киевского вокзала ходит...
Автор, очевидно, совершенно игнорирует нормы русского правописания. Честно говоря, когда читаешь слова типа "откроится", то дальше уже не хочется изучать ничего, так как полностью исчезает доверие к компетентности автора и представляется некий ученик 2 класса, 8 с половиной лет, украдкой залезший в папин ноутбук. Информацию надо подавать грамотно, не уподобляясь бульварным сайтам типа майл.ру!
Владимир Станиславович, для 11 лет карта может и ничего, только если выходить на международный уровень - сайт смотрит кто-угодно, а эта карта еще и на лицевую залетела - то к делу стоит подходить серьезно, научиться основам работы в Кореле, изучить русский язык, перед выкладкой показать карту знакомому критику, чем взрослее, тем лучше. Это мое ИМХО, в свои 11 я бы наверно так и сделал. Кстати, в свои 10 я рисовал карты транспорта в Ворде - тоже хорошая вещь для ознакомления с векторной графикой, по-своему более дружелюбная чем Корел. А где-то в 8 вообще метровагоны в Ворде малевал...
Идея на 5, исполнение на 3. С огромным минусом. Алсо, даже в любом примитивнейшем редакторе подобную схему можно сделать поаккуратнее. "Мост обслуживает..." Обслуживает линию депо, а по мосту ездят и он ничего не обслуживает, это всего лишь участок перегона. И да, > HP Scanjet djf300 0_o Почему нельзя было сохранить напрямую из редактора?7
На это лично я посоветую сначала исправить данную схему с учетом всех поступивших замечаний и перезалить её повторно, а потом уже браться за что-то другое.
Да идейка-то в общем неплохая. Чуть-чуть исправить, и все будет в шоколаде. Я полагаю, что на недочеты можно закрыть глаза, учитывая, что: а) человек рисовал подобное в первый раз; б) никто иной ничего подобного, нарисованного самостоятельно, тут не выкладывал. У Вас-то все прямо идеально получается с первого раза, господа критики? Что-то слабо верится....
Хотя действительно, линия Арбатско-ПокРовская и метромост для нее не используется. Что же касаемо отсутствия троллейбусов 5, 5к и 12к - это несущественно абсолютно. До 2015 года все может много раз измениться.
链接