Transphoto
|
|
<
>
|
納爾奇克 日期: 27 四月 2023 年, 星期四照片数据投票
评分: +27
照片链接 |
EXIF
评论 · 20Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Закрывшиеся троллейбусные маршруты были чем-то компенсированы?
И на сколько эти маршруты были востребованы сами по себе? +1
+1 / –0 Иван Маринин ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 667
Ну смотрите:
Маршрут 1 - перестал работать фактически с 2016го, прямой замены нет, только с пересадками. В последнее время был не слишком популярен. Маршрут 1Н - еще до карантина работал неважно, но расписание старались соблюдать (разрывной график с 2Ш). Пассажиры встречались, но в основном от Автовокзала до Нартана. Замена - от Автовокзала маршрутка 98 (каждые 10 минут катается). Прекратил работу где-то в конце весны 2020го. Маршруты 2,2ш - были популярны как и 4. До погрома сети работали исправно. По 2Ш соблюдалось расписание. Работа машин без АХ по 2 маршруту прекращена в марте 2020. Окончательно закрыты в апреле 2021. Замену закрытым сделали в виде автобусов 33,33Ш (про работу лучше не говорить т.к. заявлены у 33го интервал 30 минут, 33Ш - по расписанию, но учитывая состояние автобусного парка - на них рассчитывать не приходится). В плане МТ прямой замены нет. Маршрут 3 - пока не демонтировали КС на Стрелку (т.е. работал как парковые рейсы 2,6). Пассажиропоток свой имел, но скорее случайных. Окончательно исчез в апреле 2021, когда закрыли маршруты 2,2Ш. Замены нет. Маршрут 4 - работает в данный момент, интервал около 30 минут, имеется расписание (вернее графики с точным временем отправления). На линии оставшиеся 4-5 машин с АХ. Маршрут пользуется популярностью Маршрут 5 (КБГУ-Долинск) - работал в последние годы как парковый рейс 7 маршрута в сторону Дубков, где 7ка становилась в график 4 маршрута. Прямой замены нет. Маршрут 5 (Долинск-Дубки) - фактически забытый в 2011 4а https://transphoto.org/photo/1003176/, работал как временная мера с марта 2020, причем только на нем могли эксплуатироваться машины без АХ с 2020 года, когда демонтировали линию на Стрелку. Пассажиры в основном ехали от Балкарской как на маршруте 4. Закрыт в сентябре 2021, когда начался ремонт ул.Шогенцукова. Пока не начали реконструировать ул.Осетинскую с демонтажем КС, теоретически его работа была возможна, но на линию машины не вышли. Причина - незаинтересованность руководства ТТУ в их работе (ну и плюс страховка была просрочена, делать новую не хотели). Маршрут 5Н - первый пошедший вариант на Нартан от КБГУ где-то в конце 2014-начале 2015 (мной впервые замечен в марте 2015). Уже осенью 2015 руководство признало, что трассировка не самая удачная т.к. троллейбус шел мимо популярной остановки у Автовокзала, и в августе 2015 маршрут изменили и переименовали в 1Н. Маршрут 6 - маршрут, который дублирует на всем протяжении маршрутка 1, работал в последнее время нестабильно с выпуском в 1-2 машины. Популярностью особо не пользовался (чего только стоит перекидка МУ на Шогенцукова на маршрут 2, чтобы хоть кто-то садился).С марта 2020 по апрель 2020 работал, пока не начался демонтаж КС на Стрелку. Маршрут 7 - в последние годы выполнялся лишь один утренний выезд в 7:55 от Аглофабрики, потом машина шла в Долинск вставать в график 4 маршрута. Был популярен достаточно. После карантина маршрут не работал. Замены прямой нет, но от Шогенцукова работает маршрутка 2а, которая идет той же трассой в Адиюх практически до Аглофабрики. Маршрут 8 - https://transphoto.org/photo/1385567/. Немного поездили 1-2 машины в сентябре 2020. Маршрут не накатали, на Горную переводить не стали. Альтернатива - та же 2А от Шогенцукова. По большому счету, популярностью пользовались устойчиво лишь 2 маршрута, которые стабильно работали с минимально-возможными интервалами. Это №2 (его вариант 2Ш в том числе) и №4, причем №4 имел куда больший пассажиропоток. Линией на Больницу№1 (Хасанью), а уж тем более до Курзала мало кто пользовался из пассажиров по причине часто ходящей и в целом всех устраивающей альтернативы в виде МТ 1. Линия на КБГУ и в целом линия на Аглофабрику работала только в утренний час-пик 2 рейсами (в последние годы работы 1) в одну сторону. Были попытки перевести маршрут на полный график, но пассажиропоток был нестабильный - неудачная трассировка линии вдали от центра самой Александровки т.к. фактически линия проходит по окраине поселка, вдоль ЖД. Года до 2005, когда деньги вкладывали в троллейбус и когда открывали 7 в 2004, были планы продления линии до г.Нарткала, но эти планы остались лишь на бумаге. Линия на Нартан пользовалась популярностью, однако из-за больших интервалов и несоблюдения графика в ряде случаев (по причине перегрева батарей) маршрутом 1Н(5Н) пользовались в последние годы лишь случайные пассажиры, которым хватает и 98й маршрутки каждые 10 минут. +4
+4 / –0 Павел С ·
希姆基照片:: 63
Цитата (Иван Маринин, 03.05.2023):
> Для тех, кто не в теме: началась реконструкция ул.Осетинской со снятием КС. Троллейбусы по последнему маршруту №4 на АХ преодолевают участки Горная-Балкарская и ул.Осетинская то есть теперь уже больше половины маршрута 4 проходит на АХ? КС осталась только между депо и Осетинской? Или еще где-то в центре есть сеть? +2
+2 / –0 Иван Маринин ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 667
Еще по Шогенцукова они технически могут проехать участок под КС, но это меньше 3 км в одном направлении (2,4 км примерно). Мало кто будет тратить время на подъем/опускание токоприемников. 1,7 км по ул.Осетинской и 3 км от Горной до Балкарской троллейбусы следуют на АХ. 4,7 км под КС от Таманской до к/ст Дубки. Т.е. троллейбусы на АХ преодолевают в одну стороны 4,7 или 7,1 км пути (в зависимости от того, как преодолевается Шогенцукова), что составляет либо 40%, либо 60% движения на АХ от общей длины маршрута.
Учитывая, что летом при температуре воздуха выше +30 батареи Мегаполисов имели свойство сильно нагреваться после прохождения 17 км на АХ (требовалось охлаждение, почему собственно 1Н и сбоил в жару), можно сделать вывод, что в данный момент еще не всё так критично для работы троллейбуса на оставшемся маршруте №4. +2
+2 / –0 Павел С ·
希姆基照片:: 63
Цитата (Иван Маринин, 05.05.2023):
> можно сделать вывод, что в данный момент еще не всё так критично для работы троллейбуса на оставшемся маршруте №4 А вообще власти так и заявили, что после ремонта Осетинской, не вернут туда КС? Или могут обратно повесить? Вроде при прошлом ремонте на какой-то улице сеть вернули? А вообще хоть какие-то планы по троллейбусу озвучивали? Условно, если 10 ТУАХов купить, маршрут может проработать еще 15 лет и так далее. +1
+1 / –0 Isma006 ·
納爾奇克照片:: 8
Цитата (Иван Маринин, 05.05.2023):
> Еще по Шогенцукова они технически могут проехать участок под КС, но это меньше 3 км в одном направлении (2,4 км примерно). Мало кто будет тратить время на подъем/опускание токоприемников. На светофоре на Захарова ставят штанги в сторону Горной, стараются беречь АКБ.. В обратную не ставят и едут в основном накатом, т.к. там едешь в основном на спуск и заряд уходит не так сильно +2
+2 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Цитата (Иван Маринин, 05.05.2023):
> Маршруты 2,2ш - были популярны как и 4. До погрома сети работали исправно. По 2Ш соблюдалось расписание. Работа машин без АХ по 2 маршруту прекращена в марте 2020. Окончательно закрыты в апреле 2021. Замену закрытым сделали в виде автобусов 33,33Ш Скажите пожалуйста, если маршруты 2 и 2н пользовались популярностью, то зачем же их закрыли? Не лучше бы было вместо 33 маршрута автобуса оставить "двойки", а автобусами попробовать заменить непопулярные троллейбусные маршруты, и вместе с этим усилить маршруты 2,2н и 4? И скажите пожалуйста ещё, линия на Стрелку демонтирована окончательно или проводится реконструкция, и есть вероятность возобновления движения "двоек" +1
+1 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
И ещё вопрос- на сколько всё хорошо/плохо в Нальчике с транспортом? У меня как у стороннего наблюдателя складывается ощущение, что это город в основном маленьких газелей, и ещё немного газелей некст, 2-3 маршрутов пазиков-мыльниц и столько же - лиазов, где троллейбус как транспорт большого класса был бы очень востребован
+1
+1 / –0 Стасон888045 ·
納爾奇克没有照片
> А вообще власти так и заявили, что после ремонта Осетинской, не вернут туда КС? Или могут обратно повесить? Вроде при прошлом ремонте на какой-то улице сеть вернули?
Да они уже больше даже не чешутся об оправданиях. Никто ничё обратно вешать не собирается, спрашивать у них это бессмысленно. Это ещё в 2019-2020-х работало, сперва - всё вернём, а потом - провода портят вид города и вообще новая КС стоит как 20 новых троллейбусов и т.п. При одном из ремонтов просто старую КС не тронули, а не повесили новую - это проспект Шогенцукова. И именно он сейчас на этом фото - в общем, теперь уже смысла в их "нетрогании" КС не было никакого. > Скажите пожалуйста, если маршруты 2 и 2н пользовались популярностью, то зачем же их закрыли? Не лучше бы было вместо 33 маршрута автобуса оставить "двойки", а автобусами попробовать заменить непопулярные троллейбусные маршруты, и вместе с этим усилить маршруты 2,2н и 4? Весь смысл в том, что с 2019-го года ремонтировали именно ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ улицы. Нигде в других местах ремонт просто ещё в городе не проходил, по крайней мере, капитальный. Разве что, Кабардинскую отремонтировали, больше не помню. Ремонты производились с заменой старых (троллейбусных) столбов на новые - лёгкие, которые не могут держать троллейбусную КС. Для демонтажа старых столбов надо, разумеется, саму КС демонтировать. Сперва были оправдания, что всё вернут, в общем, классика. Делаем заявку так, чтобы сначала снять троллейбус. А потом сказать, что теперь по-новой КС строить дорого. И вот, почему троллейбусу чуть не вынесли окончательный приговор - это ремонт улицы Осетинской. Разумеется, начался в первую очередь с демонтажа КС, перерезав троллейбусу контакт от депо. Именно поэтому троллейбус оказался не у дел, он здесь кому-то очень мешает. А 33-й автобус пустили заместо троллейбусной 2-ки лишь потому, что здесь пассажиропоток очень большой и просто всех кинуть не получится, будут жаловаться. Заместо троллейбуса здесь есть только маршрутка 1-ка, но она очень неживучая. Поэтому сделали костыль в виде б/у автобусов из Москвы под маршрутом 33. > И скажите пожалуйста ещё, линия на Стрелку демонтирована окончательно или проводится реконструкция, и есть вероятность возобновления движения "двоек" Нет, все линии (даже новая часть на Мальбахова, сделанная в 2018-м году) демонтированы с концами, как я уже говорил, с полным перекопом улиц, столбов и коммуникаций. Если тут действительно вдруг кто-то захочет вернуть троллейбус, ему просто будет отказано по той причине, что улицы совсем недавно отремонтированы и новые троллейбусные столбы ставить никто не будет, пока нынешние новые свой век не отслужат. Многоходовочка. +1
+1 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Получается, город - потенциальный кандидат на закрытие системы в ближайшее время
+2
+2 / –0 Стасон888045 ·
納爾奇克没有照片
Всё верно. Он такой кандидат уже с 21-го года, когда остался лишь 1 маршрут и тогда ещё 8 троллейбусов на нём (сейчас едва 4 машины ездят).
+2
+2 / –0 照片:: 333
Мне, как человеку, который регулярно посещает этот город, очень грустно за эту систему... Ведь троллейбус гораздо лучше неудобных маршруток, которые постоянно превышают скорость и срезают. Бывают ещё попадаются водилы, так сказать с не очень хорошим характером, которые могут просто проигнорировать просьбу остановиться. С троллейбусом такого нет. Насколько я помню там и цена была ниже. Надеюсь, что когда-нибудь эту систему вернут... Но это очень мало вероятно, к сожалению
+6
+6 / –0 Стасон888045 ·
納爾奇克没有照片
>Бывают ещё попадаются водилы, так сказать с не очень хорошим характером
Я тут даже расскажу одну интересную историю. Она меня тогда очень впечатлила и я перестал после этого пользоваться маршрутками вообще. Помню, однажды ехал на 1-ке (маршрутке). Сел на Богданке с двумя тяжеленными пакетами с Магнита, часть покупок нагрузил в рюкзак за спиной. Хотел просто проехать пару остановок, дабы с этим не тащиться по улице, и побыстрее, пока молочка на жаре не прокисла. Троллейбус (тогда ещё) не дождался. До конечной всего-то 4 остановки, приехала ГАЗель Бизнес 1-ка. Сидячие места все забитые, хотя стоячего ни одного, пацану ж никто не уступит и даже не подвинется, а я должен на кортах с гигантскими пакетами стоять и вытащить как-то мелочь с кошелька. Быстро начинаю оплачивать проезд, с чудной ловкостью рук вытаскивая кошелёк, пока водила не начал орать за оплату проезда (в маршрутках она сразу при входе). Мелочи не оказалось, было только 500 рублей наликом. Карты ни в каких маршрутках у нас не принимаются, даже в МУПовской 2а. Осталось 1 остановку проехать, я наконец хочу оплатить проезд - с конца маршрутки начинают люди выходить и меня толкать. Назад уже ползти смысла не было - через остановку выходить. После этого я наконец-то смог вытащить свои 500 рублей и попросить передать бабульке на передних местах - та посмотрела на меня как на идиота, чё это я такой старой бабусе за проезд прошу передать, не пошевелится. Пришлось с пакетами на локтях лезть через неё и давать водиле за проезд. Ну и что могло быть хуже - водила очень обозлился на меня, что я сунул ему купюру в 500 рублей (хотя с проездами по 25 рублей это как-будто проблема). Тот взбесился и начал то резко разгоняться, то резко тормозить, злостно орал и матерился на адыгэбзэ. Когда он понял, что я в своём положении очень шаткий, перед самой моей остановкой он тормознул с 80-ти до 0-ля за 7 секунд. Я лечу в перегородку лицом, падаю и роняю все пакеты с их содержимым, вывалившимся на пол. Тут уже благо кто-то начал помогать собирать продукты, так ещё водила орёт - быстрее вставай, твоя ж остановка. Это было последней каплей и я стал просто избегать микроавтобусы в городе, насколько здесь это возможно. Я стал часами ждать троллейбусы/автобусы, если те даже долго не ехали, ибо с какой стати я вообще должен платить вдвое больше проезд за эти ржавые и узкие шайтан-машины шарашкиных миниконтор с водилами-царями в своей машине? Конкуренция из тысяч ГАЗелей довела здесь этих самых водителей до ручки, особенно на малопассажирских маршрутах. Вот, во что превратился город и движение в нём с 99% маршруток на всём ОТ города и пригорода. Я же теперь исключительно пользуюсь автобусами, даже если мне понадобится 3 пересадки. На МУП хотя бы нажаловаться можно будет, а проезд по карте вдвое дешевле маршруток. А ГАЗель может даже быть не зарегистрированной и всем плевать будет. Правда, в который раз этот наш автобусный МУП просто подыхает и реже и реже ездит, о соблюдении графиков говорить не приходится, лишь бы ездили. Уже не знаю, куда хуже и как быть, когда МУП снова сдохнет (он тут регулярно дохнет и каждый раз его по-новой открывают, постепенно уменьшая ПС и маршруты). +5
+5 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Да, тоже не люблю Газели, не понимаю как в них можно ездить, тем более стоя
Благо у нас в Черкесске в основном пазики, далеко не идеальный конечно автобус, но стоя ездить можно нормально, ну и вместительность больше, +можно картой оплатить, и стоимость всего 19 рублей (17 картой) Сдачу вам в итоге дали? +2
+2 / –0 Стасон888045 ·
納爾奇克没有照片
Ещё бы, как он мне её со злостью протянул, когда я продуткы на кортах по полу собирал, с такой же злостью я у него из руки её вырвал, быстро кинул в пакет и ретировался оттуда побыстрее.
А ПАЗиков у нас в городе практически и нет, частных и вовсе ни одного. Из городских остался только 14-й, автобусы которого в позапрошлом году подожгли (мешался своему маршруточному клону - 14а). Ну и штук 10 на пригороды/межгород. Раньше из регулярных городских ПАЗики были у МУПа на 2-м, 6-м и 14-м маршрутах, а у частников - 11 и 17. Что интересное - эти ПАЗы частникам республика подарила бесплатно. Поездили немного на и через 1,5 года они их перепродали из КБР, закрыв их маршруты вовсе, которые они обязаны были обслуживать (зато свои 11а и 17а оставили без изменений). Но ни одного дела так и не завели по факту таких махинаций. Что забавно - в 22-м году ситуация повторилась. Город закупил ПАЗы Некст заместо сгоревших с 14-го, несколько он выделил ОАО "Такси" (которая и держала автобусный 11-й и продала их). В этот раз они тут же машины продали как новые, ни на один маршрут они не вышли в городе. Дела тоже никто не завёл. +2
+2 / –0 Deikaiesther ·
切爾克斯克照片:: 9
Ничего себе
Какими наглыми нужно быть, чтобы до такого додуматься Зачем тогда частникам давать автобусы, не лучше бы МУПу самому на них ездить?! +3
+3 / –0 照片:: 333
Цитата (Стасон888045, 30.05.2023):
> Я тут даже расскажу одну интересную историю История - жесть. Ну вот это еще один пример почему маршрутки надо отдать под нормальный контроль, или закрыть их и вернуть троллейбус. +1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Очень жаль Нальчик, что там так стремительно деградирует общественный транспорт. Город сам по себе очень зелёный и приятный.
+7
+7 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接