Цитата (nikitar, 02.05.2023): > Цитата (YURION, 02.05.2023): > > Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне? > > В Россию были поставки, по-моему в Петрозаводск, может ещё и дальше продолжится выпуск в таком дизайне как полноценный рестайлинг
Это было остатки всё той же партии для Херсона.
Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.
Те у кого денег побольше, будут брать Ольгерд, а те у кого денег поменьше, будут брать самую простую версию Сябар, без УАХ, со стандартным дизайном и планировкой салона.
Цитата (Korben Dallas, 02.05.2023): > Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.
А за счёт чего Сябар может быть дешевле Ольгерда? Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого, по себестоимости производства Ольгерды и Сябры примерно одинаковы будут, при этом затраты на разработку Ольгердов надо отбивать, то есть продавать больше Ольгердов. Я думаю, что Сябры вообще уйдут на покой.
Кстати, прокатился в Петербурге на Ольгерде. Это реально очень комфортный троллейбус с тихим двигателем, мягкой подвеской, удобным салоном. Сделан, конечно, не очень аккуратно, но если сравнивать с Транс-Альфой, то всё равно хорошо. Надеюсь, что детские болезни модели излечатся, а то что-то эксплуатация их не хвалит, но для пассажиров это прям топ, заметно лучше Сябров.
Цитата (Чока, 03.05.2023): > Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого Надо цены на них глянуть в таком случае. Если реально бомж-версия Ольгерда дешевле Сябра, то всё ок, Сябар на покой проводим.
链接