Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
格羅德諾, BKM 321 # 49
  格羅德諾BKM 321 # 49  —  路线 2
Праспект Касманаўтаў

作者: TGG · Kosino           日期: 30 四月 2023 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.05.2023 16:45 MSK
观看 — 911

详细信息

格羅德諾, BKM 321 # 49

运营商/停车场:OJSC "Hrodna bus depot"
型号:BKM 321
制造日期:06.2022
序列号:1509
VIN:Y3J321000N0001509
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:16.07.2022
Работает на маршруте №2/18

EXIF

Model:NEX-F3
Date and Time:30.04.2023 13:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:43 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

02.05.2023 17:01 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?
+3
+3 / –0
02.05.2023 17:30 MSK
链接
tsu321 · 格羅德諾
照片:: 192
Цитата (YURION, 02.05.2023):
> Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?

В Россию были поставки, по-моему в Петрозаводск, может ещё и дальше продолжится выпуск в таком дизайне как полноценный рестайлинг
+5
+5 / –0
02.05.2023 17:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (nikitar, 02.05.2023):
> Цитата (YURION, 02.05.2023):
> > Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?
>
> В Россию были поставки, по-моему в Петрозаводск, может ещё и дальше продолжится выпуск в таком дизайне как полноценный рестайлинг

Это было остатки всё той же партии для Херсона.

Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.

Те у кого денег побольше, будут брать Ольгерд, а те у кого денег поменьше, будут брать самую простую версию Сябар, без УАХ, со стандартным дизайном и планировкой салона.
+5
+5 / –0
02.05.2023 18:00 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Цитата (nikitar, 02.05.2023):
> в Петрозаводск

5 у нас + 1 как минимум в Братске ещё - https://transphoto.org/photo/1724745/
+5
+5 / –0
03.05.2023 13:32 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Korben Dallas, 02.05.2023):
> Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.

А за счёт чего Сябар может быть дешевле Ольгерда? Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого, по себестоимости производства Ольгерды и Сябры примерно одинаковы будут, при этом затраты на разработку Ольгердов надо отбивать, то есть продавать больше Ольгердов. Я думаю, что Сябры вообще уйдут на покой.
0
+1 / –1
03.05.2023 13:35 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Кстати, прокатился в Петербурге на Ольгерде. Это реально очень комфортный троллейбус с тихим двигателем, мягкой подвеской, удобным салоном. Сделан, конечно, не очень аккуратно, но если сравнивать с Транс-Альфой, то всё равно хорошо. Надеюсь, что детские болезни модели излечатся, а то что-то эксплуатация их не хвалит, но для пассажиров это прям топ, заметно лучше Сябров.
+9
+9 / –0
11.05.2023 13:58 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Чока, 03.05.2023):
> Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого
Надо цены на них глянуть в таком случае. Если реально бомж-версия Ольгерда дешевле Сябра, то всё ок, Сябар на покой проводим.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.