TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно, БКМ 321 № 49
  ГродноБКМ 321 № 49  —  маршрут 2
Праспект Касманаўтаў

Автор: TGG · Косино           Дата: 30 апреля 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2023 16:45 MSK
Просмотров — 911

Подробная информация

Гродно, БКМ 321 № 49

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
Модель:БКМ 321
Построен:06.2022
Заводской №:1509
VIN:Y3J321000N0001509
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.07.2022
Работает на маршруте №2/18

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:30.04.2023 13:27
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

02.05.2023 17:01 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?
+3
+3 / –0
02.05.2023 17:30 MSK
Ссылка
tsu321 · Гродно
Фото: 189
Цитата (YURION, 02.05.2023):
> Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?

В Россию были поставки, по-моему в Петрозаводск, может ещё и дальше продолжится выпуск в таком дизайне как полноценный рестайлинг
+5
+5 / –0
02.05.2023 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikitar, 02.05.2023):
> Цитата (YURION, 02.05.2023):
> > Будут ли еще выпускаться 321 в таком дизайне?
>
> В Россию были поставки, по-моему в Петрозаводск, может ещё и дальше продолжится выпуск в таком дизайне как полноценный рестайлинг

Это было остатки всё той же партии для Херсона.

Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.

Те у кого денег побольше, будут брать Ольгерд, а те у кого денег поменьше, будут брать самую простую версию Сябар, без УАХ, со стандартным дизайном и планировкой салона.
+5
+5 / –0
02.05.2023 18:00 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (nikitar, 02.05.2023):
> в Петрозаводск

5 у нас + 1 как минимум в Братске ещё - https://transphoto.org/photo/1724745/
+5
+5 / –0
03.05.2023 13:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 02.05.2023):
> Сильно сомневаюсь, что мы в обозримом будущем увидим рестайлинг, ибо на данный момент, весь смысл существования 321 заключается в том, что это один из самых дешевых троллейбусов на рынке СНГ.

А за счёт чего Сябар может быть дешевле Ольгерда? Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого, по себестоимости производства Ольгерды и Сябры примерно одинаковы будут, при этом затраты на разработку Ольгердов надо отбивать, то есть продавать больше Ольгердов. Я думаю, что Сябры вообще уйдут на покой.
0
+1 / –1
03.05.2023 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, прокатился в Петербурге на Ольгерде. Это реально очень комфортный троллейбус с тихим двигателем, мягкой подвеской, удобным салоном. Сделан, конечно, не очень аккуратно, но если сравнивать с Транс-Альфой, то всё равно хорошо. Надеюсь, что детские болезни модели излечатся, а то что-то эксплуатация их не хвалит, но для пассажиров это прям топ, заметно лучше Сябров.
+9
+9 / –0
11.05.2023 13:58 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.05.2023):
> Можно сделать дешёвую комплектацию Ольгерда и не морочиться с Сябром, нет смысла в Сябре вообще никакого
Надо цены на них глянуть в таком случае. Если реально бомж-версия Ольгерда дешевле Сябра, то всё ок, Сябар на покой проводим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.