06.06.2008 ex 2098; 01.04.2006 ex TD No. 3, 3098; 01.11.2001 ex 3109; 25.05.1998 ex TD No. 2 (closed), 2026
Точная дата постройки – 01.02.1985 Списан приказом № 558 от 03.11.2009
Передачи между депо:
Передан из Трамвайное депо № 2 (ул. Севастопольская) в Трамвайное депо № 3 приказом № 212 от 25.05.1998
Передан из Трамвайное депо № 3 в Трамвайное депо № 2 (ул. Севастопольская) 01.11.2001
Передан из Трамвайное депо № 2 (ул. Севастопольская) в Трамвайное депо № 3 приказом № 657 от 18.10.2004
В настоящее время используется как склад.
После списания на вагон нанесено не менее 6 других бортовых номеров.
На вагон есть официальный приказ о списании. Что ещё надо? Есть внимательно смотреть, то у него на каждом фото разные номера. Я видел ещё, как минимум, 6 номеров.
Видимо просто человеку со стороны не ясно почему так много номеров на кузове. Мне вот тоже не понятно но стало любопытно. Предполагаю что они нанесены для какой нибудь отчетности в администрации после списания вагона (только тогда вопрос какая вообще отчетность если вагон списан?) В любом случае можно было бы в примичании пояснить откуда эти бортовые на вагоне что бы в будущем у иногородних исключть непонимание так сказать.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 04.05.2023): > Даже тот факт, почему сие до сих пор не отправлено на гвозди.
Насколько я знаю, этот вагон сейчас склад в депо Там вроде хранятся запасные части со списанных вагонов (двери, сидушки и т.д.) Поэтому это фото можно вставлять в раздел "жизнь после смерти"
链接