TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0843
  Москва 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0843 
Станция "Шипиловская"

Автор: Rizix_123 · Подольск           Дата: 30 апреля 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2023 20:20 MSK
Просмотров — 309

Подробная информация

Оценка

Москва, 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0843

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:01.2021
Модель:81-714.5 (ММЗ/МВМ)
Построен:09.1992
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2021
Отставлен:2023
Примечание:Находится в ТЧ-16 "Митино". До 01.2021 — ТЧ-19; до 04.2019 — ТЧ-15; до 12.2013 — ТЧ-14; до 08.1994 — ТЧ-10
История

• 02.1993: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 06.2014: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2024: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1992 — 06.2014: диваны, обшитые кожзаменителем
· 06.2014 — 2020-е: антивандальные сиденья коричневого цвета с ортопедической спинкой
· С 2020-х: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1992 — 06.2014: жёлтого цвета под дерево
· С 06.2014: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 09.1992 — 06.2014: лампы типа ЛПВ-02
· С 06.2014: лампы "Электро-Петербург"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:30.04.2023 12:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

31.03.2024 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чем, интересно, причина списания такого хорошего вагона? Выглядит очень бодро
+2
+2 / –0
31.03.2024 13:22 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Москву волнует возраст, а не состояние.
0
+0 / –0
31.03.2024 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 31.03.2024):
> Москву волнует возраст, а не состояние.

С учетом, что ещё вагоны 88 года ходят, максимально глупо
0
+1 / –1
01.04.2024 01:13 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Максюта, 31.03.2024):
> С учетом, что ещё вагоны 88 года ходят, максимально глупо

С учётом того, что вагоны 88-91 года эксплуатируются только на Замоскворецкой линии, которую планируется полностью обновить в ближайшие три года, то нет никакой разницы.
0
+0 / –0
01.04.2024 04:03 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (MirZz, 01.04.2024):
> то нет никакой разницы.

Ну вообще есть четко регламентированный срок эксплуатации в 35 лет, при КВР ещё и увеличение до 15 лет.
0
+0 / –0
01.04.2024 08:56 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Andreasmir, 01.04.2024):
> есть четко регламентированный срок эксплуатации

Не совсем так. Это назначенный срок службы.
Если смотреть терминологию, то:
Назначенный срок службы – календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

То есть это верхняя граница. Если что-то не так по технике, могут списать и раньше.


P.S.
Для 81-717.5 31 год https://metrowagonmash.ru/production/arh...714-5m/
0
+0 / –0
05.04.2024 20:03 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Кстати, удивительно еще то, что остальные вагоны 1992 года (и старше) спокойно ходят и с большим износом (с КР 2010 года, например, т.е. скорее всего у них пробег больше).

Не логичнее было бы сначала их списать?

Если что не так, поправьте меня.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.