Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 64; 伏爾加格勒 — Depots: [5] Tram depot # 5
  伏爾加格勒 Tatra T3SU (2-door) # 64 
Depots: [5] Tram depot # 5
Трамвайное депо № 5
1980е гг. Скан с фотографии из музея МЭТ.

提供照片用户: AirForce · 薩拉托夫

照片数据

发布 30.04.2009 03:59 MSK
观看 — 842

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU (2-door) # 64

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1968
序列号:157731
运营状态:正式停运 (2008)
用处:服务车辆
附加信息:Грузовой. ???? ex TD 2, 2557; 1973 ex 557

评论 · 19

30.04.2009 13:33 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Место съёмки Депо №5
0
+0 / –0
19.06.2010 17:13 MSK
链接
照片:: 2
Старое депо №5
0
+0 / –0
19.06.2010 23:35 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
А где же тогда новое депо №5, если это старое, можно поинтересоваться? :-)
0
+0 / –0
20.06.2010 22:51 MSK
链接
照片:: 2
Ну это там, в депо новый ПС.
0
+0 / –0
09.09.2010 03:22 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Вагон не ранее 1971 г.в., но при этом имеются алюминиевые молдинги под окнами и над юбкой. До какого же года были эти молдинги?
0
+0 / –0
09.09.2010 03:41 MSK
链接
照片:: 629
До 1970 года.
0
+0 / –0
09.09.2010 11:43 MSK
链接
照片:: 8730
Да, тут не совсем понятно. ОФициально у него зав. номер 157731, то есть 1968 год, из серии 541-570. Скорее всего так и есть, так как молдингов у вагонов 1969 года (серия 571-580, см. фото вагона 61) уже не было.
+2
+2 / –0
09.09.2010 11:57 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Бывший 553. Спасибо!
0
+0 / –0
09.09.2010 12:11 MSK
链接
照片:: 8730
Нет, это у Вильфрида Вольфа просто формально (по порядку) 553 поставлен на место 157731. В другом месте в записках сейчас нашел, что 64 - бывший 557!
+2
+2 / –0
09.09.2010 12:31 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Всё равно спасибо, исправлено :)
+1
+1 / –0
09.09.2010 12:32 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2010):
> то есть 1968 год,

Значит, морду переваривали :/ .
0
+0 / –0
10.09.2010 18:13 MSK
链接
照片:: 1119
В пользу чего говорит отсутствие на ней молдинга. А вот люк на крыше уже квадратный.
+1
+1 / –0
11.09.2010 09:50 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Морда от вагона 1971-1979 г.в. (верхний гнутый молдинг на месте).
0
+0 / –0
29.09.2010 11:08 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (ViktorRy, 09.09.2010):
> Значит, морду переваривали :/ .

Морды не переваривают, а скорее перевинчивают - они ж пластиковые =))


Цитата (ViktorRy, 11.09.2010):
> верхний гнутый молдинг

в народе "бровь" =))


Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010):
> А вот люк на крыше уже квадратный.

Вот еще один переходный! Из 68-ого №№ 157645-157799. Надо в Волгограде еще покопаться на предмет неизвестных 157625-157644. Кстати, Саш,Ааре, напомните, какой там четкий переход в Одессе (НЯП) обнаружился? 68-69 что-ли?.. А то я потерял фотку, где коментарии про это и уже всё забыл (надо было сразу записать).
+2
+2 / –0
29.09.2010 11:17 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Имейте в виду на будущее - ориентироваться на одесские _модернизаты_ бесполезно, т.к. многое переделывалось, а у некоторых при модернизации были подменены кузова.

В частности, люки тоже переделывались в узкие одно время.
0
+0 / –0
29.09.2010 16:30 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
А зачем мне модернизаты?
0
+0 / –0
29.09.2010 17:10 MSK
链接
照片:: 1119
Цитата (Бронза_62, 29.09.2010):
> какой там четкий переход в Одессе (НЯП) обнаружился?

Ты про эту фотку, что ли?
http://transphoto.ru/photo/279646/

Это в Одессе, но не про Одессу. :)
+1
+1 / –0
29.09.2010 18:58 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Ага, только вот там траблы возникли =)
0
+0 / –0
29.09.2010 19:40 MSK
链接
照片:: 1119
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
Это для централизации всех наших изысканий. Народ, помогайте, кто что знает! ;-)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.