Да, тут не совсем понятно. ОФициально у него зав. номер 157731, то есть 1968 год, из серии 541-570. Скорее всего так и есть, так как молдингов у вагонов 1969 года (серия 571-580, см. фото вагона 61) уже не было.
Цитата (Александр Колесников, 10.09.2010): > А вот люк на крыше уже квадратный.
Вот еще один переходный! Из 68-ого №№ 157645-157799. Надо в Волгограде еще покопаться на предмет неизвестных 157625-157644. Кстати, Саш,Ааре, напомните, какой там четкий переход в Одессе (НЯП) обнаружился? 68-69 что-ли?.. А то я потерял фотку, где коментарии про это и уже всё забыл (надо было сразу записать).
Имейте в виду на будущее - ориентироваться на одесские _модернизаты_ бесполезно, т.к. многое переделывалось, а у некоторых при модернизации были подменены кузова.
В частности, люки тоже переделывались в узкие одно время.
链接