Вот когда этот новый низкопольный вагон придёт, тогда пусть и списывают относительно неплохой вагон, я в нем езжу очень часто, по ощущениям от поездки этот 1028 намного лучше КВР 86-х. Да и в любом случае, в первмою очередь будут списывать 1030, а не 1028.
Цитата (Cypok, 29.04.2023): > Пришёл новый низкопольник - списали это ведро на фото.
Так в ТП-1 не придёт. И в ТП-5. Мы на контакторных вагонах до пенсии будем ездить. В РФ уже дефицитный бюджет. УТМ уже заваливает поставки вагонов в ТП-3, так как работников отжало военное производство. Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?
Цитата (Potato, 29.04.2023): > мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040
Ну Машки вон лет 45 по городу с пассажирами откатались. ЛВСам, видимо, не меньше предстоит)
Цитата (Cypok, 29.04.2023): > С ЛВС светлого настоящего и будущего не построить.
ОтКВРенные вполне себе светлые и тёплые, и уютные. А уж большие окна накопителей, в которые можно высунуться, подставив ветру лицо, это вообще редкий аттракцион в наше время
Всё же надо и о пенсионерах подумать и мамах с колясками, после КВРа вагон как был высокополом, так им и остался. А что касается лица в форточку, с одной стороны да, здорово, а с другой такая вентиляция заканчивается в первой же пробке, выделенок-то мало.
Всё же, я считаю, весь транспорт, в т. ч. трамваи, должн быть доступен всем категориям граждан. Бабушка не должна карабкаться в ЛВС, мама не должна заносить коляску в вагон. Конечно, в случае чего им помогут, но вся прелесть низкопольников именно в том, что войти в трамвай и закатить коляску можно самостоятельно. Особенно актуально на совмещёнке.
Цитата (Potato, 29.04.2023): > Отрезвейте наконец, мы с ЛВС-86К войдём в 2030-й точно, а может и в 2040?
Не факт, если все контракты будут выполнены от ПК ТС. В СПб сейчас на вскидку 372+ штук старичков, включая ЛВС 86, 134 (не считая более менее смотрящихся пчёлок), ТС-77, 147К.
Да и может остаться мизер по типу 50 штук. А если их откапиталить, то вообще всё шик будет. Да и часто город проводит неожиданные конкурсы на поставку новых трамваев.
Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс».
Цитата (Potato, 29.04.2023): > УТМ уже заваливает поставки вагонов в ТП-3
Вы думаете они за 7 лет до 30 года не смогут сделать этот заказ? Да и если не смогут, то это не так уж и плохо, мало кто хочет видеть трамваи от УТМ.
Зато формулировки в закупках с поставкой до 2026 года уже заметно более осторожные. "Повод для разговора", а не конкретные вагоны в конкретные сроки за конкретные деньги.
И потом, даже если бюджет будет выделен в полном объеме, сколько вагонов на него получится купить? Для примера, за пять лет 71-623 подорожал почти втрое.
Цитата (alx96, 30.04.2023): > Да и если не смогут, то это не так уж и плохо, мало кто хочет видеть трамваи от УТМ.
Кому-то эти вагоны всё равно придётся сделать так или иначе. Даже если город откажется от идеи ретро-дизайна, то всё равно Богатыри и Невские обновлению парка Блохина ну никак не помогут.
链接