TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2352
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2352  —  маршрут 11
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Автор: Руслан Фрост · Москва           Дата: 22 квітня 2023 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 27.04.2023 15:15 MSK
Переглядів — 871

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2352

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:03.2023
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:03.2023
Заводський №:717
VIN:X89529801P0GG6717
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (22.05.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.04.2023
Відсторонений:08.05.2024
Примітка:С 24.05.2024 — № 6, 6312

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.04.2023 16:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 74

27.04.2023 19:39 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Пишут что усилили 5, 7 и 11:

С сегодняшнего дня в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров усилено движение по рабочим дням на трёх троллейбусных маршрутах: №№ 5, 7, 11.

Количество рейсов суммарно увеличено на почти 50 шт:
✅ на маршруте № 5 теперь работает 12 троллейбусов, количество рейсов увеличено до 210, а интервал движения сокращен до 7-9 минут;
✅ на маршруте № 7 - работает 13 троллейбусов, количество рейсов - 167, интервал движения - 10-14 минут;
✅ на маршруте №11 - теперь работает 23 троллейбуса, ежедневно будет выполняться 214 рейсов. Интервал движения - 8-12 минут.

Троллейбусы №№ 5, 7 и 11 работают в Центральном районе и курсируют по Суворовскому проспекту. Интенсивность движения в одном направлении - более 20 единиц. Суммарный среднесуточный пассажиропоток может достигать до 50 тысяч человек.

https://t.me/transportniytseh/2477
+3
+3 / –0
27.04.2023 20:11 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 27.04.2023):
> на маршруте № 5 теперь работает 12 троллейбусов, количество рейсов увеличено до 210, а интервал движения сокращен до 7-9 минут;
> ✅ на маршруте № 7 - работает 13 троллейбусов, количество рейсов - 167, интервал движения - 10-14 минут;
> ✅ на маршруте №11 - теперь работает 23 троллейбуса, ежедневно будет выполняться 214 рейсов. Интервал движения - 8-12 минут.

Можно при этом увидеть старые цифры нарядов и рейсов? Сравнить не с чем.
+5
+5 / –0
27.04.2023 20:14 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2023):
> Сравнить не с чем.

Вот-вот, неизвестно сколько было раньше, но мы это улучшили.
+2
+3 / –1
27.04.2023 20:28 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Судя по таким новостям, на 93 маршруте уже должно быть 46 нарядов. Однако их то добавляют, то убавляют, но пишут только о добавлении.
+5
+5 / –0
27.04.2023 20:32 MSK
Посилання
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Cypok, 27.04.2023):
> Пишут что усилили 5, 7 и 11:

По числу нарядов вроде правда, кажется, по +1 на каждом (но тоже требует проверки).
А вот с рейсами больше похоже на распродажу в стиле нечестных торговцев. На тб5 с ноября по середину апреля было 218 рейсов, на тб11 - 213 (вот сообщение о том усилении в том же телеграме: https://t.me/transportniytseh/1798). Потом на несколько дней сократили до 194 и 204 рейсов соответственно. Теперь снова заявляют об усилении.
Лишь на тб7 вроде на самом деле какое-то увеличение рейсов, см. табличку: https://sun9-76.userapi.com/impg/N2iXim3...e=album
+3
+3 / –0
27.04.2023 20:57 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот! Я и чувствую подвох :-)
+3
+3 / –0
28.04.2023 12:26 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
5 троллейбус всегда часто ходил. Например, при одном 22-м могло пройти 3 троллейбуса по 5-му. Комитет по транспорту лукавит, что усилил, потому как мог убрать наряды с 5-го, а потом добавить.
23-й троллейбус, о котором говорили об усилении 1.09.2022 и 1.12.2022, должен ходить по интервалам, как 127-й со 127М, но по факту автобусы чаще попадаются.
Притом, что есть те маршруты, которые в первую очередь нужно усилить. Это:
- 8 маршрут. После продления до Ручьёв выпуск не увеличили, интервал стал почти 30 минут официальный только.
- 16 маршрут. Интервалы 20-25 минут так и остались
- 33 маршрут. На выходных интервалы в 30 минут, и это при закрытой Чернышевской. Потом Комитет по транспорту скажет о "незначительном пассажиропотоке", и отменит этот маршрут в выходные.
- 34 маршрут. Ходит нестабильно, хотя есть промежутки времени по интервалу меньше 20 минут. Когда ходил до Спортивной, то выпуск был в 8 троллейбусов, маршрут куда чаще попадался. Сократив до Петроградской, выпуск сократили до 6...и главное, что ходит часто пустым, ибо дублируется другими маршрутами..
+2
+2 / –0
29.04.2023 08:35 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2023):
> Цитата (Cypok, 27.04.2023):
> > на маршруте № 5 теперь работает 12 троллейбусов, количество рейсов увеличено до 210, а интервал движения сокращен до 7-9 минут;
> > ✅ на маршруте № 7 - работает 13 троллейбусов, количество рейсов - 167, интервал движения - 10-14 минут;
> > ✅ на маршруте №11 - теперь работает 23 троллейбуса, ежедневно будет выполняться 214 рейсов. Интервал движения - 8-12 минут.
>
> Можно при этом увидеть старые цифры нарядов и рейсов? Сравнить не с чем.

Отрицательное усиление. Пару лет назад было на 5 - 15 машин, на 7 - 13, на 11 - 26.
+7
+7 / –0
29.04.2023 19:22 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (RM7570, 29.04.2023):
> Отрицательное усиление.

Я почему-то не удивлён. Новые троллейбусы покупают, а с линейными сотрудниками напряжёнка. С одним водителем разговорились и он пожаловался, что водителей сильно не хватает и его постоянно просят похалтурить.
+4
+4 / –0
29.04.2023 21:59 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> Цитата (RM7570, 29.04.2023):
> > Отрицательное усиление.
>
> Я почему-то не удивлён. Новые троллейбусы покупают, а с линейными сотрудниками напряжёнка. С одним водителем разговорились и он пожаловался, что водителей сильно не хватает и его постоянно просят похалтурить.

Ага выручи парк, а потом он же и лишит тебя за нахождение в туалете без сигнального жилета. И если что, это действительно так, поскольку сартир находиться на территории конечной станции, где водители обязаны находиться в сигнальном жилете. Вдруг пойдёшь поссать и тебя переедет троллейбус, а так хоть есть шанс, что тебя вовремя заметит водитель, который нацелился протаранить туалет)))


И такого кретинизма в ГЭТе-увы очень много, что и отталкивает людей от работы в этой организации.
+12
+13 / –1
29.04.2023 22:20 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> И такого кретинизма в ГЭТе-увы очень много, что и отталкивает людей от работы в этой организации.

Как сказал классик, разруха не в клозетах, а в головах.
+3
+3 / –0
30.04.2023 01:24 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Cypok, 29.04.2023):
> Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> > И такого кретинизма в ГЭТе-увы очень много, что и отталкивает людей от работы в этой организации.
>
> Как сказал классик, разруха не в клозетах, а в головах.

Вот уж действительно-в точку. Причём доходит до полной клиники у некоторых людей, имеющих власть в ГЭТе.

1) Дано-увеличилась аварийность.

Решение-мы подрежем вам ещё пробеги, чтобы вы после 22-00 тупо давили на гашетку по самой современной контактной сети и отличным дорогам, где на каждом перекрёстке горит зелёный.

Скажете, сказка? А в ОСП "Служба движения именно так и думают)

2)Дано-участились случаи жалоб, со стороны водителей на невыполнение заявок ремзоной.

Решение-борьба и выкидывание любых ковриков, подстаканников, инструмента. Вобщем всего того, что может облегчить жизнь или пригодиться в ремонте машины. Невменяемость ОТК уже дошла до выкидывания тряпок для мытья кабины.

А что-ведь именно коврик в кабине, влияет на безопасность, а не разваливающийся подшипник ТЭДа с вонищей гарью на весь салон)


Так и живём...
+8
+8 / –0
30.04.2023 12:10 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Tobi, 30.04.2023):
> 1) Дано-увеличилась аварийность.
>
> Решение-мы подрежем вам ещё пробеги

О да. Ладно бы, если бы после 22, пару часов можно потерпеть.
У нас дорезались до того, что и днём физически не успеть, без заторов и пробок. Чтобы пообедать свои законные 15 минут едешь везде на красно-желтый. Причём даже служебные записки и сборы подписей не помогают, на все плевать.
А потом на инструктаже говорят, что парк возглавил рейтинг аварийности по ГУПу :) Причинно-следственной связи не наблюдая.
+5
+6 / –1
30.04.2023 19:25 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Potato, 30.04.2023):
> О да. Ладно бы, если бы после 22, пару часов можно потерпеть

Нельзя, ибо именно в такие моменты, ты более уязвим для ревизоров)

Цитата (Potato, 30.04.2023):
> Причинно-следственной связи не наблюдая

Это главная фишка ГЭТовских менеджеров-упорно не видеть причины проблемы которые очень часто лежат на поверхности.


Вах, на 32-ом троллейбусе вылетают рейсики, город не платит субсидии!

В чем же причина???

И начинается бурление говен в поисках крайних. Происходят различные тасовки диспетчеров и дрочка водителей, в надежде найти ту заветную причину.


При этом наступает слепота, при виде забитого в хлам в пик Троллейбусного проезда, и пробок на заезд/выезд из парка троллейбусоа других маршрутов)
+3
+3 / –0
01.05.2023 13:40 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 30.04.2023):
> О да. Ладно бы, если бы после 22, пару часов можно потерпеть.
> У нас дорезались до того, что и днём физически не успеть, без заторов и пробок. Чтобы пообедать свои законные 15 минут едешь везде на красно-желтый. Причём даже служебные записки и сборы подписей не помогают, на все плевать.
> А потом на инструктаже говорят, что парк возглавил рейтинг аварийности по ГУПу :) Причинно-следственной связи не наблюдая.

На троллейбусных маршрутах у меня в районе времени (в непиковые часы) до сих пор полно. А то, что времени не хватает - это нормально. Таскаться не будут. Но при этом надо увеличивать стоянки на конечных, чтобы возможное опоздание не влияло на отправление в следующий рейс.
0
+1 / –1
01.05.2023 14:07 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2023):
> На троллейбусных маршрутах у меня в районе времени (в непиковые часы) до сих пор полно. А то, что времени не хватает - это нормально

А можно примерчики с оборотными рейсиками?)
+2
+2 / –0
01.05.2023 15:01 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
20 вечером - по норме по-моему 40 минут, реально не торопясь без пробок доезжают за 35.
+1
+1 / –0
01.05.2023 15:40 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2023):
> А то, что времени не хватает - это нормально. Таскаться не будут.

А по-моему это тупость.
Есть маршрут , где времени было впритык и потому итак никто не таскался. Убрали время, скорости не изменились (светофоры не перепрыгнешь, а из ЛВСов древних и до этого выжимали всё что можно), но теперь водители ездят без обедов.
Для пассажиров перемен нет (если в расписании нарисовать нереальные цифры, ЛВС от этого 80 км.ч. не поедет) , но водители злые и нервные.
+3
+6 / –3
01.05.2023 19:26 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 30.04.2023):
> Вах, на 32-ом троллейбусе вылетают рейсики, город не платит субсидии!
> В чем же причина???

Ну заставить работать ГИБДД - непосильная задача..


Цитата (Potato, 01.05.2023):
> Есть маршрут , где времени было впритык и потому итак никто не таскался. Убрали время, скорости не изменились (светофоры не перепрыгнешь, а из ЛВСов древних и до этого выжимали всё что можно), но теперь водители ездят без обедов.

А раньше ведь было ровно наоборот. Неужели вдохновились тем, что много где линий отремонтировали, значит можно сокращать пробеги за один рейс?

Цитата (Tobi, 30.04.2023):
> При этом наступает слепота, при виде забитого в хлам в пик Троллейбусного проезда, и пробок на заезд/выезд из парка троллейбусоа других маршрутов)

Проблема могла разрешиться, если бы открыли заново площадку ТП-1 на Сызранской. Отправив туда на обслуживание 15, 17, 24, 26, 36 и 39 маршруты. Кстати, в 2011 году официально же закрыли для ремонта площадку. И чего-то там ремонта никакого нет. Так можно и потерять её, ибо рядом с ней уже дома построили вместо промзоны...
+2
+2 / –0
02.05.2023 00:14 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 01.05.2023):
> Есть маршрут , где времени было впритык и потому итак никто не таскался

Речь не про них. По городу куча маршрутов, которые таскаются. Сегодня ехал на авт.186 (8324) - даже по Витебскому он не разгонялся более 40-45 км/ч.
+1
+1 / –0
02.05.2023 00:16 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 01.05.2023):
> Для пассажиров перемен нет (если в расписании нарисовать нереальные цифры, ЛВС от этого 80 км.ч. не поедет) , но водители злые и нервные.

Важно не во сколько водитель прибудет из рейса, а вовремя ли он уедет в следующий рейс? А для этого нужно компенсировать опоздание увеличенными стоянками. К этому вначале пришли частники, а теперь и маршруты НМТО. Пора и ГЭТу задуматься над этим!
+5
+5 / –0
02.05.2023 00:18 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 01.05.2023):
> А раньше ведь было ровно наоборот. Неужели вдохновились тем, что много где линий отремонтировали, значит можно сокращать пробеги за один рейс?

Сокращают копейки. На том же тб20 вчас пик было 47 минут, потом сделали 46, теперь 45. Но пробки там однонаправленные, поэтому утром он едет 50/40, а вечером 40/50. Почему не сделать расписание адекватным с учётом направления пробок?
0
+0 / –0
02.05.2023 01:25 MSK
Посилання
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Сокращают копейки.

А сокращать не надо совсем. Светофоры меняют в сторону удлинения циклов, в том числе красных. Синхронизация светофоров хромает, можно поймать целую волну, когда трогаешься на начало зелёного и на следующий светофор приезжаешь на начало красного. Транспорта становится больше, людей в салоне не меньше. Неадекватные правила по типу двойных остановок никто не отменяет. Контактные сопли не превращаются в сеть. На дорогах яма на яме. Где предпосылки к сокращению времени-то?
+2
+4 / –2
02.05.2023 01:34 MSK
Посилання
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3661
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Важно не во сколько водитель прибудет из рейса, а вовремя ли он уедет в следующий рейс?

По уму да, в гэте нет. Опоздал, не получил штампик в путёвочку, приехал раньше - тоже не получил. В конце месяца недополучил какую-то сумму за регулярность движения.

Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> А для этого нужно компенсировать опоздание увеличенными стоянками.

Хотелось бы, но пока что, работая на 29 в выходной, я имел кучу времени и большие стойки днём, и дико урезанное время со стойками в 5 минут вечером. Адекватностью и не пахнет.
У автобусов при этом времени хватает всегда, тот же 114 едет себе спокойно 40 кмч, на остановках открывает и закрывает двери, а не хлопают ими, при этом не имея никакой привязки ни к проводам, ни к рельсам. И на остановках деление такое, что в начале останавливаются автобусы, которые всегда едут перед троллейбусом, а где-то там далеко-далеко троллейбус. И ты или ждёшь уезда автобуса, или корячишься объезжаешь, что тоже время.
+1
+1 / –0
02.05.2023 02:21 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2023):
> 20 вечером - по норме по-моему 40 минут, реально не торопясь без пробок доезжают за 35.

И без кучи автобусов на Ветеранов)

Я попросил конкретные цифры пробегов до 22-00 и после, а не Ваши приблизительные подсчёты.
0
+2 / –2
02.05.2023 02:45 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Серый, 01.05.2023):
> Ну заставить работать ГИБДД - непосильная задача..

ГИБДД не виновато в кривожопой организации работы ГЭТа. Сама идея организации конечной в депо, влечёт нарушения технологических процессов в самом депо и отражается на движении этих несчастных 32,46.Выходы из этой ситуации имеются, но их упорно игнорируют.



Цитата (Серый, 01.05.2023):
>
> А раньше ведь было ровно наоборот. Неужели вдохновились тем, что много где линий отремонтировали, значит можно сокращать пробеги за один рейс?

В ГЭТе не умеют мыслить комплексно. Новый вагон и новые рельсы не могут изменить режим работы светофоров, а также устаревшую ДИ.Но мудак-водитель, просто потому, что так выгодно.



Цитата (Серый, 01.05.2023):
> Проблема могла разрешиться, если бы открыли заново площадку ТП-1 на Сызранской. Отправив туда на обслуживание 15, 17, 24, 26, 36 и 39 маршруты. Кстати, в 2011 году официально же закрыли для ремонта площадку. И чего-то там ремонта никакого нет. Так можно и потерять её, ибо рядом с ней уже дома построили вместо промзоны...

Это не решит проблему. Там так-то ещё куча маршрутов, и троллейбусов, которым нужен ремонт, ТО и в конце концов выехать/заехать в парк. И весь выпуск 32,46 стоит в ожидании заезда вереницы 37,45,20 в парк.
+4
+4 / –0
02.05.2023 02:48 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Важно не во сколько водитель прибудет из рейса, а вовремя ли он уедет в следующий рейс? А для этого нужно компенсировать опоздание увеличенными стоянками. К этому вначале пришли частники, а теперь и маршруты НМТО. Пора и ГЭТу задуматься над этим!

Это влечёт увелечение времени работы водителя и сокращение рейсов. На это не пойдут в ГЭте.

Частники-плохой примерчик. Там вполне себе процветают нелегальные переработочки.
+3
+3 / –0
02.05.2023 02:49 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Важно не во сколько водитель прибудет из рейса, а вовремя ли он уедет в следующий рейс

Не только. Если два ТС приехали паровозиком, значит до или после в конце круга был большой интервал. Вот если все каким-то образом приезжают с одинаковым отклонением от графика, то вопросов нет, но чтобы такого добиться надо очень постараться.
+2
+2 / –0
02.05.2023 02:54 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Сокращают копейки. На том же тб20 вчас пик было 47 минут, потом сделали 46, теперь 45. Но пробки там однонаправленные, поэтому утром он едет 50/40, а вечером 40/50. Почему не сделать расписание адекватным с учётом направления пробок?

В выходные там 10 минуточек отбирают. Какие уж это копеечки?

На 17-19 минут, на 41-15 минут, на 32,46-10 минут, на 47-12 минут,даже у 37 оттяпали 10 минут!


Вот вам и копеечки
+3
+3 / –0
02.05.2023 09:51 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 02.05.2023):
> А сокращать не надо совсем.
Надо. В прошлые годы неадекватно увеличивали. При СССР та же 20ка по той же трассе (даже длиннее на пару остановок) ездила в час пик за 35/33 минуты, в непиковое время за 28 минут.

Цитата (Игорь Букатин, 02.05.2023):
> По уму да, в гэте нет. Опоздал, не получил штампик в путёвочку, приехал раньше - тоже не получил. В конце месяца недополучил какую-то сумму за регулярность движения.
Эту практику надо прекращать, иначе не прекратятся ни таскания, ни гонки. Приезд вовремя от водителя не сильно зависит.

Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> Я попросил конкретные цифры пробегов до 22-00 и после, а не Ваши приблизительные подсчёты.

Я их и привел. 15 минут до Ленинского, 10 до Комсомольской, 10-12 до Стачек. Итого 35-37 минут, а не 40.

Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> На 17-19 минут, на 41-15 минут, на 32,46-10 минут, на 47-12 минут,даже у 37 оттяпали 10 минут!
> Вот вам и копеечки

Это в какое время? Какие сейчас нормативы на этих маршрутах в выходные? Я ими нечасто пользуюсь, но цифры какие-то запредельные. Такого запаса нигде не было.

Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Не только. Если два ТС приехали паровозиком, значит до или после в конце круга был большой интервал.
Значит. Но не всегда. И как это относится к написанному мной?

Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> Это влечёт увелечение времени работы водителя и сокращение рейсов. На это не пойдут в ГЭте.
Почему? На 5 минут уменьшили время на рейс и на те же 5 минут увеличили стоянку. Откуда переработка?

> Частники-плохой примерчик. Там вполне себе процветают нелегальные переработочки.
В НМТО все смены утверждены КпТ. Переработкам особо неоткуда взяться.
+2
+5 / –3
02.05.2023 10:47 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> И как это относится к написанному мной?

Так, что предпочтительно движение по графику, а не скомпенсированное за счёт стоянки на конечной опоздание.
0
+1 / –1
02.05.2023 13:03 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Так, что предпочтительно движение по графику, а не скомпенсированное за счёт стоянки на конечной опоздание.

Нет! В условиях города одинаковое движение для всех невозможно, а "лишнее" время у тех, кому повезло с условиями движения, порождает таскунство. Поэтому пусть лучше едут по "идеальному" расписанию без добавленных минут, а опоздание компенсируется засчет увеличенной плановой стоянки на конечной!
0
+3 / –3
02.05.2023 13:24 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Это в какое время? Какие сейчас нормативы на этих маршрутах в выходные? Я ими нечасто пользуюсь, но цифры какие-то запредельные. Такого запаса нигде не было.

На 17 в выходные оборотный тур-1:47, после 22-00 становится-1:28.Это нормально, по Вашему?
+2
+4 / –2
02.05.2023 13:26 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Я их и привел. 15 минут до Ленинского, 10 до Комсомольской, 10-12 до Стачек. Итого 35-37 минут, а не 40.

Это по вашим подсчётам?

Вот передо мной график 20 в выходные. До 22-00 оборотное время 1-28, после 22-00 становится 1-18.И?
+3
+3 / –0
02.05.2023 13:30 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Игорь Букатин, 02.05.2023):
> Опоздал, не получил штампик в путёвочку, приехал раньше - тоже не получил. В конце месяца недополучил какую-то сумму за регулярность движения.

З/п от наличия/отсутствия штампиков не зависит никак. Сделал все рейсы - получил премию за смену согласно категории маршрута. Не сделал - % уменьшается пропорционально невыполненным рейсам. Понятие "премия за регулярность" отсутствует с 2012 года.
+5
+5 / –0
02.05.2023 13:31 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Цитата (zz27, 02.05.2023):
> > Так, что предпочтительно движение по графику, а не скомпенсированное за счёт стоянки на конечной опоздание.
>
> Нет! В условиях города одинаковое движение для всех невозможно, а "лишнее" время у тех, кому повезло с условиями движения, порождает таскунство. Поэтому пусть лучше едут по "идеальному" расписанию без добавленных минут, а опоздание компенсируется засчет увеличенной плановой стоянки на конечной!

А отдыхать водителю не надо? По Вашей логике какая же должна быть стоянка, если у него воруют 15 минут пробега?
+1
+3 / –2
02.05.2023 13:33 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Виктор Бергман, 02.05.2023):
> Цитата (Игорь Букатин, 02.05.2023):
> > Опоздал, не получил штампик в путёвочку, приехал раньше - тоже не получил. В конце месяца недополучил какую-то сумму за регулярность движения.
>
> З/п от наличия/отсутствия штампиков не зависит никак. Сделал все рейсы - получил премию за смену согласно категории маршрута. Не сделал - % уменьшается пропорционально невыполненным рейсам. Понятие "премия за регулярность" отсутствует с 2012 года.

Однако вполне можно заработать рапорт от диспетчера конечной станции, что само по себе влечёт уменьшение премии)
+3
+3 / –0
02.05.2023 13:51 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> На 17 в выходные оборотный тур-1:47, после 22-00 становится-1:28.Это нормально, по Вашему?

Я никогда не видел в расписании ГЭТ таких резких скачков. Это в ПАТ такое было. В ГЭТ же норма менялась плавно, по 3-5 минут в час.
Про 17 ничего сказать не могу, нет даже за прошлые годы расписаний.

Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> Вот передо мной график 20 в выходные. До 22-00 оборотное время 1-28, после 22-00 становится 1-18.И?
А вот тут могу сказать. 1:28 это норма буднего дня, в выходной такой никогда не было! Раньше было 1:21 днём в выходной и 1:13 поздно вечером. И это реальные цифры. Сколько сейчас - проверю в ближайший выходной и напишу.
А 1:18 и 1:28 в выходной это перебор и то и другое!

Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> А отдыхать водителю не надо? По Вашей логике какая же должна быть стоянка, если у него воруют 15 минут пробега?

Не менее 20 минут, наверное? Минимальная стоянка должна предоставляться, но в расписание должно быть заложено значительно больше.
0
+1 / –1
02.05.2023 15:34 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> В условиях города одинаковое движение для всех невозможно

Значит надо разбивать маршруты на короткие отрезки, чтобы отставание не успевало накапливаться (или хотя бы научиться стоять на второй конечной). Ну не дело это, когда нужно ждать полтора-два интервала, чтобы проехать несколько остановок на уникальном участке ближе к концу круга.

Но лучше всё-таки делать реалистичный график, от того что на каждый час в пути добавится 5 минут запаса ничего страшного с точки зрения средней скорости не случится, а стабильность повысится и время ожидания сократится, компенсировав потери времени в пути. И заодно транспорт сможет позволить себе не гонять, а ехать плавно и аккуратно со скоростью 30-40, когда не опаздывает.
–1
+4 / –5
02.05.2023 17:44 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Значит надо разбивать маршруты на короткие отрезки, чтобы отставание не успевало накапливаться (или хотя бы научиться стоять на второй конечной)

В ГЭТ так и сделано, контрольные точки есть. Но вряд ли в них кто-то сверяется с расписанием.

Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Ну не дело это, когда нужно ждать полтора-два интервала, чтобы проехать несколько остановок на уникальном участке ближе к концу круга.
А сейчас что, не так? Время дано лишнее, половина тащится, половина едет на все деньги и стоит на оборотном кольце, где стоянка не предусмотрена. В результате перед ним то две машины подряд, то двойной интервал! Это объективная реальность!

Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Но лучше всё-таки делать реалистичный график, от того что на каждый час в пути добавится 5 минут запаса ничего страшного с точки зрения средней скорости не случится, а стабильность повысится и время ожидания сократится, компенсировав потери времени в пути. И заодно транспорт сможет позволить себе не гонять, а ехать плавно и аккуратно со скоростью 30-40, когда не опаздывает.

Во-первых 5 минут на час это в условиях свободных улиц дохрена, то есть таскаться будут очень заметно!
Во-вторых, вернитесь в реальность. Как сейчас обстоят дела, я написал выше. Именно поэтому запаса "на линии" быть не должно, он должен быть переведен в простой на конечных.
+2
+3 / –1
02.05.2023 18:09 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Время дано лишнее, половина тащится, половина едет на все деньги и стоит на оборотном кольце, где стоянка не предусмотрена.

Вот за это как раз и надо драть водителей, а не за нахождение в сортире без жилета. Смысл медленного расписания именно в том, чтобы оно соблюдалось в течение всего рейса, а не только при отправлении.

И да, стоянку на оборотных кольцах желательно всё же предусматривать.


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Во-первых 5 минут на час это в условиях свободных улиц дохрена, то есть таскаться будут очень заметно!

Для типичной поездки в пределах 20 минут это ну две минуты потерь. Если при этом транспорт будет держать интервал и более равномерно заполняться, оно того стоит. Да, *ощущаться* такая езда будет медленной, но ощущения не являются целевым показателем.


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Как сейчас обстоят дела, я написал выше.

Если водителей воспитать невозможно, тогда да. Либо график соблюдают все, либо никто.
0
+0 / –0
02.05.2023 18:40 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Вот за это как раз и надо драть водителей, а не за нахождение в сортире без жилета. Смысл медленного расписания именно в том, чтобы оно соблюдалось в течение всего рейса, а не только при отправлении.

Многолетняя практика показывает, что все равно едут "кто в лес, кто по дрова". Да и пассажирам "таскуны" не нужны, они просто уйдут на параллельные автобусы.

Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Для типичной поездки в пределах 20 минут это ну две минуты потерь.
Так это очень много! Я вот засекал для примерно часовой поездки: одна машина едет 54 минуты и всю дорогу "валит" 50-60 км/ч, другая 60 минут и не разгоняется больше 30 км/ч всю дорогу. И это логично, учитывая, что бОльшую часть времени они обе стоят на одних и тех же светофорах.
+2
+2 / –0
02.05.2023 19:09 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Так это очень много!

Две минуты (причём не всегда, а только когда реально можно ехать быстрее графика) важнее, чем более стабильные интервал и загрузка? Ну не знаю.

Это по ощущениям медленная езда сильно дольше, а по секундомеру не особо.
0
+2 / –2
02.05.2023 20:13 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 02.05.2023):
> Две минуты (причём не всегда, а только когда реально можно ехать быстрее графика) важнее, чем более стабильные интервал и загрузка? Ну не знаю.
Стабильным интервал все равно не будет. А время в пути увеличится.

> Это по ощущениям медленная езда сильно дольше, а по секундомеру не особо.
10% - много. Это значительное уменьшение скорости движения (именно движения, без учёта простоя). Километров на 10-15 в час. В условиях плотного движения он ещё и мешаться будет
0
+1 / –1
02.05.2023 20:20 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Это значительное уменьшение скорости движения (именно движения, без учёта простоя).

И что? Ветер в лицо не дует, если в форточку высунуться? На что влияет именно скорость движения, а не время в пути?
–3
+0 / –3
02.05.2023 20:47 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 02.05.2023):
> Сама идея организации конечной в депо, влечёт нарушения технологических процессов в самом депо и отражается на движении этих несчастных 32,46.Выходы из этой ситуации имеются, но их упорно игнорируют.

Для 32 выход только один - сделать диспетчерскую на Балтийском бульваре, для 46 - в Сергиево. Оба маршрута при этом сократить до бульвара Новаторов. Либо 32-й вообще на Костюшко отправить, посадив туда диспетчера. Но это маршрут будет ради маршрута.


> Это не решит проблему. Там так-то ещё куча маршрутов, и троллейбусов, которым нужен ремонт, ТО и в конце концов выехать/заехать в парк. И весь выпуск 32,46 стоит в ожидании заезда вереницы 37,45,20 в парк.

Полностью не решит, частично - да. 6 маршрутов сверху - это прилично.
Зато ГЭТ как-то у себя на сайте похвалился, что ТбП-1 в Питере - самый большой парк по обслуживанию маршрутов в Европе :)))
+1
+1 / –0
02.05.2023 21:27 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 02.05.2023):
> И что? Ветер в лицо не дует, если в форточку высунуться? На что влияет именно скорость движения, а не время в пути?

На время в пути, как ни странно, и на дорожную обстановку косвенно.
0
+0 / –0
03.05.2023 01:32 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Я никогда не видел в расписании ГЭТ таких резких скачков.

Если Вы не видели, это не значит что их нет). Пруфы имеются, если что)


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Раньше было 1:21 днём в выходной и 1:13 поздно вечером

Ну вот Вы ж утверждали что копеечки урезают, а тут аж целых 8 минуточек украли. Плохо)


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Не менее 20 минут, наверное? Минимальная стоянка должна предоставляться, но в расписание должно быть заложено значительно больше.

!

На 41 пробег в выходные днём-1:31, поздно ночью-1:16.И стойки по нормативу 5 минут. Как от Васи Алексеева до Черокова и назад успеть за 1:01, исходя из вашей логики если давать стоечки по 20 минут и щипать и без того урезанного пробега?)
+1
+4 / –3
03.05.2023 01:38 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> В ГЭТ так и сделано, контрольные точки есть. Но вряд ли в них кто-то сверяется с расписанием.
>

Есть 3-5, это норма?)


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> А сейчас что, не так? Время дано лишнее, половина тащится, половина едет на все деньги и стоит на оборотном кольце, где стоянка не предусмотрена. В результате перед ним то две машины подряд, то двойной интервал! Это объективная реальность!

Это проблема диспетчеризации.


Цитата (Михаил Жуков, 02.05.2023):
> Цитата (zz27, 02.05.2023):
> > Значит надо разбивать маршруты на короткие отрезки, чтобы отставание не успевало накапливаться (или хотя бы научиться стоять на второй конечной)
>
> В ГЭТ так и сделано, контрольные точки есть. Но вряд ли в них кто-то сверяется с расписанием.
>
> Цитата (zz27, 02.05.2023):
> > Ну не дело это, когда нужно ждать полтора-два интервала, чтобы проехать несколько остановок на уникальном участке ближе к концу круга.
> А сейчас что, не так? Время дано лишнее, половина тащится, половина едет на все деньги и стоит на оборотном кольце, где стоянка не предусмотрена. В результате перед ним то две машины подряд, то двойной интервал! Это объективная реальность!
>
> Цитата (zz27, 02.05.2023):
> > Но лучше всё-таки делать реалистичный график, от того что на каждый час в пути добавится 5 минут запаса ничего страшного с точки зрения средней скорости не случится, а стабильность повысится и время ожидания сократится, компенсировав потери времени в пути. И заодно транспорт сможет позволить себе не гонять, а ехать плавно и аккуратно со скоростью 30-40, когда не опаздывает.
>
> Во-первых 5 минут на час это в условиях свободных улиц дохрена, то есть таскаться будут очень заметно!
> Во-вторых, вернитесь в реальность. Как сейчас обстоят дела, я написал выше. Именно поэтому запаса "на линии" быть не должно, он должен быть переведен в простой на конечных.

Да конечно. Вас бы за руль посадить и посмотреть, как вы с такими пробегами справитесь)
+3
+4 / –1
03.05.2023 02:23 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Серый, 02.05.2023):
> Для 32 выход только один - сделать диспетчерскую на Балтийском бульваре, для 46 - в Сергиево. Оба маршрута при этом сократить до бульвара Новаторов. Либо 32-й вообще на Костюшко отправить, посадив туда диспетчера. Но это маршрут будет ради маршрута


Идея здравая, но на Костюшко столько троллейбусов не поместиться. Даже если разогнать парковку с оборотного кольца 17-там много машин не уместить. Ну а выгнать элитный 39 автобус-никто не позволит, да и неправильно это)


Как вариант-пересмотреть путевое развитие в тд1 с неким обособлением 32,46 от остальной части парка. А в Троллейбусном проезде-сделать выделенку по типу Гороховой. Но над этим нужно тщательно и долго работать службе БД, чего они сильно не любят. Проще ж снять жёсткий диск с камер и попытаться поймать водителя на нарушение бредовой ДИ, чем добиваться увелечения скорости движения на маршруте.
+2
+4 / –2
03.05.2023 10:29 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> Если Вы не видели, это не значит что их нет). Пруфы имеются, если что)
Приводите.

Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> Ну вот Вы ж утверждали что копеечки урезают, а тут аж целых 8 минуточек украли. Плохо)
Вы ещё не забыли, о чем мы говорим?
8 минут это разница между максимальным дневным и минимальным ночным времена КРУГА! Она всегда была и есть. А "копеечки отрезают", это изменения в нормах за последний год. На 20 была пиковая норма в 2021 году 47/47, в 2022 46/46, сейчас по-моему 45/45. То есть изменения минимальные. По вечерним нормам аналогично. Хотя там вечером смело можно делать 35/35.

Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> На 41 пробег в выходные днём-1:31, поздно ночью-1:16.И стойки по нормативу 5 минут. Как от Васи Алексеева до Черокова и назад успеть за 1:01, исходя из вашей логики если давать стоечки по 20 минут и щипать и без того урезанного пробега?)

Сколько реально едут без пробок и не таскаясь? Вот столько и закладывать, а все остальное - в стоянки.

Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> Это проблема диспетчеризации.
Да, в том числе. Вчера вечером на 20А при 5 машинах по графику на линии в какой-то момент не было ни одной и интервалы достигали почти часа.

Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> Да конечно. Вас бы за руль посадить и посмотреть, как вы с такими пробегами справитесь)
С ними не нужно "справляться", водитель должен просто ехать, а не держать в голове поостановочные расписания!
+1
+1 / –0
03.05.2023 12:15 MSK
Посилання
MbambaBatounarionuha · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Potato, 01.05.2023):
> А по-моему это тупость.
> Есть маршрут , где времени было впритык и потому итак никто не таскался. Убрали время, скорости не изменились

А что за маршрут? 48?
0
+0 / –0
03.05.2023 22:22 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (MbambaBatounarionuha, 03.05.2023):
> маршрут? 48?

47
На 48 все неплохо, если пробок нет даже запас остается. Там грамотно подрезали время в ранние и поздние часы, когда улицы пустые.
+1
+1 / –0
04.05.2023 01:22 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2023):
> Приводите

Всенепременно.


Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2023):
> Сколько реально едут без пробок и не таскаясь? Вот столько и закладывать, а все остальное - в стоянки.

Со всеми ньюансами-1:31.Это чтобы по ДИ и с адекватной скоростью.


Цитата (Михаил Жуков, 03.05.2023):
> Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> > Если Вы не видели, это не значит что их нет). Пруфы имеются, если что)
> Приводите.
>
> Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> > Ну вот Вы ж утверждали что копеечки урезают, а тут аж целых 8 минуточек украли. Плохо)
> Вы ещё не забыли, о чем мы говорим?
> 8 минут это разница между максимальным дневным и минимальным ночным времена КРУГА! Она всегда была и есть. А "копеечки отрезают", это изменения в нормах за последний год. На 20 была пиковая норма в 2021 году 47/47, в 2022 46/46, сейчас по-моему 45/45. То есть изменения минимальные. По вечерним нормам аналогично. Хотя там вечером смело можно делать 35/35.
>
> Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> > На 41 пробег в выходные днём-1:31, поздно ночью-1:16.И стойки по нормативу 5 минут. Как от Васи Алексеева до Черокова и назад успеть за 1:01, исходя из вашей логики если давать стоечки по 20 минут и щипать и без того урезанного пробега?)
>
> Сколько реально едут без пробок и не таскаясь? Вот столько и закладывать, а все остальное - в стоянки.
>
> Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> > Это проблема диспетчеризации.
> Да, в том числе. Вчера вечером на 20А при 5 машинах по графику на линии в какой-то момент не было ни одной и интервалы достигали почти часа.
>
> Цитата (Tobi, 03.05.2023):
> > Да конечно. Вас бы за руль посадить и посмотреть, как вы с такими пробегами справитесь)
> С ними не нужно "справляться", водитель должен просто ехать, а не держать в голове поостановочные расписания!

Водитель должен придерживаться адекватного расписания. А не просто ехать.
+4
+4 / –0
04.05.2023 08:16 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 04.05.2023):
> Всенепременно.
Не вижу пока.

> Со всеми ньюансами-1:31.Это чтобы по ДИ и с адекватной скоростью.
В час пик по пробкам? Иначе полная чушь. В реальности едут в одну сторону без пробок 35 минут, может чуть больше, но точно не больше 40.
А в час пик и есть 1,5 часа на круг.
аналогично. Хотя там вечером смело можно делать

> Водитель должен придерживаться адекватного расписания. А не просто ехать.
Для этого расписание должно быть адекватным и не придется искусственно ползти или гнать.
0
+0 / –0
05.05.2023 02:26 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2023):
> Не вижу пока.

В вк Вам прислали, но вас не устроило, что это 41.Но это так, к вопросу о том, что в ГЭТе нет таких скачков. Попадётся расписание 20-ки, думаю Вас они тоже разочаруют)



Цитата (Михаил Жуков, 04.05.2023):
> В час пик по пробкам? Иначе полная чушь. В реальности едут в одну сторону без пробок 35 минут, может чуть больше, но точно не больше 40.
> А в час пик и есть 1,5 часа на круг.
> аналогично. Хотя там вечером смело можно делать

В пик на 41-1:38 по будням и 1:31по выходным. Но этого времени не хватает, ибо Автово просто стоит раком в пики.


Касаемо необоснованных отборов времени по вечерам, я просто не понимаю, как до Вас донести ещё, что воровать 15-20 минут пробега при стойках в 5 минут-это чревато последствиями. Ну светофоры работают в штатном режиме и на них можно смело минут 10 потерять. Придурошные ДИ где два троллейбуса на большой остановке не имеют права высадить пассажиров одновременно. Безобразная контактная сеть с советскими спецчастями, при которых ты вынужден понижать скорость. Дороги, как после проезда танков. Всё это не способствует увелечению скорости и при этом ещё и режется основной пробег. Я пытаюсь донести, что надо скидывать адекватно. Уж за 1-25 можно вечером долететь, но не за 1-16!
+2
+3 / –1
05.05.2023 12:47 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.05.2023):
> В вк Вам прислали, но вас не устроило, что это 41.Но это так, к вопросу о том, что в ГЭТе нет таких скачков.
Так их и нет. Расписание меняется плавно.
В 7 утра 37/38 минут
В 8 утра 39 минут
В 9 утра 41 минута
В 10 - 42 минуты
В 11 - 43 минуты
С 12 до 19 - 45/46 минут
В 20 часов - 44 минуты
В 21 час - 42 минуты
В 22 часа - 40 минут
В 23 и позже - 37/38 минут.

> Попадётся расписание 20-ки, думаю Вас они тоже разочаруют)
Так они у меня есть! И там то же самое. В будни точно, в выходные завтра свежее посмотрю в кабине, если поеду.

> В пик на 41-1:38 по будням и 1:31по выходным. Но этого времени не хватает, ибо Автово просто стоит раком в пики.
В час пик его не хватает никому.
Выше разговор о том, что:
1. Его на ряде маршрутов нужно в час пик распределять более адекватно, с учётом направленности пробок. А не так, что водитель ползет навстречу пробке, не зная, куда деть время, а потом стоит в ней и приезжает с опозданием, хотя суммарное время на круг вполне адекватное.
2. В непиковое время много где нужно ещё более убавлять время, чем это сделано сейчас.

> Касаемо необоснованных отборов времени по вечерам, я просто не понимаю, как до Вас донести ещё, что воровать 15-20 минут пробега при стойках в 5 минут-это чревато последствиями. Ну светофоры работают в штатном режиме и на них можно смело минут 10 потерять. Придурошные ДИ где два троллейбуса на большой остановке не имеют права высадить пассажиров одновременно. Безобразная контактная сеть с советскими спецчастями, при которых ты вынужден понижать скорость. Дороги, как после проезда танков. Всё это не способствует увелечению скорости и при этом ещё и режется основной пробег. Я пытаюсь донести, что надо скидывать адекватно. Уж за 1-25 можно вечером долететь, но не за 1-16!
А я езжу практически каждый день и вижу, что реально доезжают от Авангардной до Нарвской за 35-37 минут. Посмотрите трек практически любой машины после 21 часа на bustime и удивитесь. 15 минут до Ленинского, ещё 8-10 до Комсомольской и ещё 10-12 до Нарвской.
Это реальность. Это не избранные гонщики, а 90% нарядов!
Так зачем заставлять водителей таскаться и искусственно завышать время. Пусть ездят так, как ездят, а кому не повезло со светофорами или попутными таскунами - компенсировать засчет уменьшения стоянки на конечной, заложив ее увеличенной изначально!
+3
+3 / –0
04.03.2024 18:52 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2336
На 21 обновленный маршрут вышел только 5 парк или в перемешку с 2 ?
–1
+0 / –1
04.03.2024 19:10 MSK
Посилання
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 2453
Только СТТП, ТбП-2 полностью на 18.
+3
+3 / –0
20.03.2024 21:43 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2336
А есть информация когда начнут поступать БКМ 321 «Ольгерд» в 2 парк?
0
+0 / –0
20.03.2024 22:02 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Руслан Фрост, 20.03.2024):
> А есть информация когда начнут поступать БКМ 321 «Ольгерд» в 2 парк?

А в начале февраля разве не они пришли?
0
+0 / –0
20.03.2024 22:04 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2336
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2024):
> Цитата (Руслан Фрост, 20.03.2024):
> > А есть информация когда начнут поступать БКМ 321 «Ольгерд» в 2 парк?
>
> А в начале февраля разве не они пришли?

Так судя по базе пришло 2 троллейбуса и это все
0
+0 / –0
20.03.2024 22:07 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Руслан Фрост, 20.03.2024):
> когда начнут

Уже начали
0
+0 / –0
21.03.2024 02:20 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 20.03.2024):
> А есть информация когда начнут поступать БКМ 321 «Ольгерд» в 2 парк?

К большому сожалению белорусские поделки продолжают заполнять улицы Питера.

Имел честь столкнуться с 1536-извечные ошибки инвертора,вкупе с десятикратной перезагрузкой.И таких шедевров становиться больше с каждым днём.Для 1526,1532 в норме на ровном месте скинуть палки под предлогом защиты от токоутечки.

И этим машинам минимум эксплуатироваться 16 лет...


Что мешало поставить нашу электронику хотя бы -вопрос открытый.
+1
+2 / –1
21.03.2024 08:37 MSK
Посилання
Алексей П. · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 21.03.2024):
> на ровном месте скинуть палки под предлогом защиты от токоутечки

В последние пару месяцев заметил, что чуть ли не 2/3 троллейбусов 46 маршрута при следовании к парку по Ленинскому проспекту едут на АХ. С чем это связано? Причём замечены как белоруссы, так и вологодцы.
+1
+1 / –0
21.03.2024 10:09 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Алексей П., 21.03.2024):
> Цитата (Tobi, 21.03.2024):
> > на ровном месте скинуть палки под предлогом защиты от токоутечки
>
> В последние пару месяцев заметил, что чуть ли не 2/3 троллейбусов 46 маршрута при следовании к парку по Ленинскому проспекту едут на АХ. С чем это связано? Причём замечены как белоруссы, так и вологодцы.

Это жалкие попытки увеличить среднепутевую скорость во избежании потери рейсов.

46 позволено обгонять все троллейбусы на Ленинском, что вызывает лютую ненависть у остальных троллейбусов,в частности 32, которому не дано преференции и приходиться ездить до парка по контактным соплям.

Толку от этого мало,потому что истинные причины потери рейсов игнорируются,но зато показана имитация сверхбурной деятельности.
+2
+3 / –1
21.03.2024 11:48 MSK
Посилання
kyolern · Санкт-Петербург
Фото: 45
Автоматически не поставишь где попало, а выходить и ставить вручную лень, возможно
0
+0 / –0
21.03.2024 11:59 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 21.03.2024):
> приходиться ездить до парка по контактным соплям.
>
> Толку от этого мало

Вы уж определитесь, сопли или на скорость не влияет?
0
+0 / –0
21.03.2024 15:45 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Заметил, что последние пущенные маршруты на ТУАХах зачастую едут парами, причём необзяательно это час-пик. Например, неоднократно наблюдал, как троллейбусы по 50 маршруту в районе 23 часов едут парами к Тихорецкому, причём с поднятыми штангами. До продления трассы такого не наблюдалось. Причём, в выходные дни такое тоже наблюдается..
0
+0 / –0
22.03.2024 01:43 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (TheVanysh, 21.03.2024):
> Автоматически не поставишь где попало, а выходить и ставить вручную лень, возможно

А они и ставят вручную в парке
+2
+2 / –0
22.03.2024 01:45 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (zz27, 21.03.2024):
> Вы уж определитесь, сопли или на скорость не влияет

Езда по соплям с кучей стрелок-забирает немало времени,однако от очка на Дачном и пробки перед Ополчения-автономный ход не спасет.
+2
+2 / –0
26.05.2024 08:29 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2336
Есть информация когда откроется 1 троллейбусное депо на Сызранской?
+1
+2 / –1
26.05.2024 10:43 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А есть предпосылки?
+3
+3 / –0
26.05.2024 22:58 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.05.2024):
> А есть предпосылки?

Внутри цехов кипит работа, пластиковые окна что ли демонтируют
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.