TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 201
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 200 
 71-605 (КТМ-5М3) № 133 
 71-605 (КТМ-5М3) № 137 
 71-605 (КТМ-5М3) № 201 
Трамвайное депо

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 27 квітня 2009 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 29.04.2009 13:26 MSK
Переглядів — 593

Детальна інформація

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 201

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:01.1984
Заводський №:8521
Поточний стан:Списаний (04.2009)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:04.2009
Работал в СМЕ 200+201
КР ВРТТЗ 12.89
После КР не экплуатировался по 1994 год, затем один

Параметри зйомки

Модель камеры:SP350
Время съёмки:27.04.2009 12:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

29.04.2009 13:38 MSK
Посилання
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
4 есть уже, ждём 5-го :)
0
+0 / –0
29.04.2009 13:46 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
:-(
0
+0 / –0
29.04.2009 18:07 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
И такая судьба до конца года ждёт почти все КТМ-5, не прошедшие КВР... Оставшихся вагонов 60 хватит на то, что останется от некогда довольно неплохой сети.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:17 MSK
Посилання
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
60 хороших вагонов - это неплохо, т.к. есть примеры городов, где и до такого далеко...
0
+0 / –0
29.04.2009 23:11 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
60 вагонов для города в 600 тыс. чел. - это, по-моему, даже меньше, чем в Воронеже после самого мощного трамвайного погрома у них в 2003 г. Печально это все, сейчас никто не говорит об этом, но имхо, всё идет к закрытию системы лет через 5-15. Лично я как экономист не вижу смысла держать маленькую систему (если она реально станет в ближайший год такой), это трата денег за счет неэкономии от эффекта масштаба. Надо или развивать хотя бы до того состояния, которое было, либо закрывать. Трамвай от промузла до одного района - это не трамвай. Он в данном случае не решает тех задач, которые возложены на трамвай как вид ОТ. Эти задачи у нас решают маршрутки (я имею ввиду быстрое перемещение горожан на большие расстояния через весь город).
Я больше скажу - существующий состав КТиС открыто отвергает наш проект-предложение оптимизировать систему ОТ в городе хотя бы заменив маршрутки на нормальные автобусы и хотя бы в далекой перспективе (о трамваях уж и речи нет), в то же время в Казани, НЯЗ, маршруток нет, в Питере их в ближайшие 2 года тоже упраздняют. Пока есть маршрутки - нет трамвая. Увы.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.