Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jaroszlavl, 71-605 (KTM-5M3) — 201
  Jaroszlavl 71-605 (KTM-5M3) — 200 
 71-605 (KTM-5M3) — 133 
 71-605 (KTM-5M3) — 137 
 71-605 (KTM-5M3) — 201 
Трамвайное депо

Készítette: Лученецкий Ярослав · Jaroszlavl           Dátum: 27 április 2009 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 29.04.2009 13:26 MSK
Megtekintések — 593

Részletes adatok

Jaroszlavl, 71-605 (KTM-5M3) — 201

Kocsiszín/üzem:Tramway depot
típus:71-605 (KTM-5M3)
Gyártási év:01.1984
Gyári szám:8521
Aktuális állapot:Selejtezve (04.2009)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2009
Работал в СМЕ 200+201
КР ВРТТЗ 12.89
После КР не экплуатировался по 1994 год, затем один

Fényképezőgép beállításai

Model:SP350
Date and Time:27.04.2009 12:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

29.04.2009 13:38 MSK
Link
Képek: 367
4 есть уже, ждём 5-го :)
0
+0 / –0
29.04.2009 13:46 MSK
Link
FlasH · Luganszk
Képek: 345
:-(
0
+0 / –0
29.04.2009 18:07 MSK
Link
Képek: 974
И такая судьба до конца года ждёт почти все КТМ-5, не прошедшие КВР... Оставшихся вагонов 60 хватит на то, что останется от некогда довольно неплохой сети.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:17 MSK
Link
Képek: 284
60 хороших вагонов - это неплохо, т.к. есть примеры городов, где и до такого далеко...
0
+0 / –0
29.04.2009 23:11 MSK
Link
Képek: 974
60 вагонов для города в 600 тыс. чел. - это, по-моему, даже меньше, чем в Воронеже после самого мощного трамвайного погрома у них в 2003 г. Печально это все, сейчас никто не говорит об этом, но имхо, всё идет к закрытию системы лет через 5-15. Лично я как экономист не вижу смысла держать маленькую систему (если она реально станет в ближайший год такой), это трата денег за счет неэкономии от эффекта масштаба. Надо или развивать хотя бы до того состояния, которое было, либо закрывать. Трамвай от промузла до одного района - это не трамвай. Он в данном случае не решает тех задач, которые возложены на трамвай как вид ОТ. Эти задачи у нас решают маршрутки (я имею ввиду быстрое перемещение горожан на большие расстояния через весь город).
Я больше скажу - существующий состав КТиС открыто отвергает наш проект-предложение оптимизировать систему ОТ в городе хотя бы заменив маршрутки на нормальные автобусы и хотя бы в далекой перспективе (о трамваях уж и речи нет), в то же время в Казани, НЯЗ, маршруток нет, в Питере их в ближайшие 2 года тоже упраздняют. Пока есть маршрутки - нет трамвая. Увы.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.