Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Br. 201
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) Br. 200 
 71-605 (KTM-5M3) Br. 133 
 71-605 (KTM-5M3) Br. 137 
 71-605 (KTM-5M3) Br. 201 
Трамвайное депо

Autor: Лученецкий Ярослав · Yaroslavl           Date: 27 Travanj 2009 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 29.04.2009 13:26 MSK
Pregledi — 593

Detailed info

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) Br. 201

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot
Model:71-605 (KTM-5M3)
Proizvedeno:01.1984
Serijski broj:8521
Trenutačno stanje:Povučeno (04.2009)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:04.2009
Работал в СМЕ 200+201
КР ВРТТЗ 12.89
После КР не экплуатировался по 1994 год, затем один

Camera Settings

Model:SP350
Date and Time:27.04.2009 12:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

29.04.2009 13:38 MSK
Link
Photos: 367
4 есть уже, ждём 5-го :)
0
+0 / –0
29.04.2009 13:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
:-(
0
+0 / –0
29.04.2009 18:07 MSK
Link
Photos: 974
И такая судьба до конца года ждёт почти все КТМ-5, не прошедшие КВР... Оставшихся вагонов 60 хватит на то, что останется от некогда довольно неплохой сети.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:17 MSK
Link
Photos: 284
60 хороших вагонов - это неплохо, т.к. есть примеры городов, где и до такого далеко...
0
+0 / –0
29.04.2009 23:11 MSK
Link
Photos: 974
60 вагонов для города в 600 тыс. чел. - это, по-моему, даже меньше, чем в Воронеже после самого мощного трамвайного погрома у них в 2003 г. Печально это все, сейчас никто не говорит об этом, но имхо, всё идет к закрытию системы лет через 5-15. Лично я как экономист не вижу смысла держать маленькую систему (если она реально станет в ближайший год такой), это трата денег за счет неэкономии от эффекта масштаба. Надо или развивать хотя бы до того состояния, которое было, либо закрывать. Трамвай от промузла до одного района - это не трамвай. Он в данном случае не решает тех задач, которые возложены на трамвай как вид ОТ. Эти задачи у нас решают маршрутки (я имею ввиду быстрое перемещение горожан на большие расстояния через весь город).
Я больше скажу - существующий состав КТиС открыто отвергает наш проект-предложение оптимизировать систему ОТ в городе хотя бы заменив маршрутки на нормальные автобусы и хотя бы в далекой перспективе (о трамваях уж и речи нет), в то же время в Казани, НЯЗ, маршруток нет, в Питере их в ближайшие 2 года тоже упраздняют. Пока есть маршрутки - нет трамвая. Увы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.