Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 201
  Jaroslawl 71-605 (KTM-5M3) Nr. 200 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 133 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 137 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 201 
Трамвайное депо

Autor: Лученецкий Ярослав · Jaroslawl           Datum: Montag, 27. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 29.04.2009 13:26 MSK
Aufrufe — 593

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 201

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1984
Fabriknummer:8521
Status:Ausgemustert (04.2009)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2009
Работал в СМЕ 200+201
КР ВРТТЗ 12.89
После КР не экплуатировался по 1994 год, затем один

Kameraeinstellungen

Model:SP350
Date and Time:27.04.2009 12:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:50
Focal Length:8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

29.04.2009 13:38 MSK
Link
Fotos: 367
4 есть уже, ждём 5-го :)
0
+0 / –0
29.04.2009 13:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
:-(
0
+0 / –0
29.04.2009 18:07 MSK
Link
Fotos: 974
И такая судьба до конца года ждёт почти все КТМ-5, не прошедшие КВР... Оставшихся вагонов 60 хватит на то, что останется от некогда довольно неплохой сети.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:17 MSK
Link
Fotos: 284
60 хороших вагонов - это неплохо, т.к. есть примеры городов, где и до такого далеко...
0
+0 / –0
29.04.2009 23:11 MSK
Link
Fotos: 974
60 вагонов для города в 600 тыс. чел. - это, по-моему, даже меньше, чем в Воронеже после самого мощного трамвайного погрома у них в 2003 г. Печально это все, сейчас никто не говорит об этом, но имхо, всё идет к закрытию системы лет через 5-15. Лично я как экономист не вижу смысла держать маленькую систему (если она реально станет в ближайший год такой), это трата денег за счет неэкономии от эффекта масштаба. Надо или развивать хотя бы до того состояния, которое было, либо закрывать. Трамвай от промузла до одного района - это не трамвай. Он в данном случае не решает тех задач, которые возложены на трамвай как вид ОТ. Эти задачи у нас решают маршрутки (я имею ввиду быстрое перемещение горожан на большие расстояния через весь город).
Я больше скажу - существующий состав КТиС открыто отвергает наш проект-предложение оптимизировать систему ОТ в городе хотя бы заменив маршрутки на нормальные автобусы и хотя бы в далекой перспективе (о трамваях уж и речи нет), в то же время в Казани, НЯЗ, маршруток нет, в Питере их в ближайшие 2 года тоже упраздняют. Пока есть маршрутки - нет трамвая. Увы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..