TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr24 č. 5603
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr24 č. 5603 
Ялтинский троллейбусный парк
В тот день все работники единодушно помогали нам в погрузке: половина на тот момент работала больше 20 лет в троллейбусном парке и все с невероятным трепетом относились к "девятке": вспоминали истории своей жизни, обучение и работу на этих надёжных и красивых пухлых машинах. Разочаровывало всех лишь одно: троллейбус увезли в Ленинград, а в Крыму никто не взялся за реставрацию. Шкода всячески пыталась цепляться колёсами за тёплую крымскую землю родного парка, то и дело подкидывая сюрпризы...
К слову, в тот день была истинно Ленинградская погода: мелкий мерзкий моросящий дождь редко бывает в Ялте. Тут либо сухо, либо, вот, как в июне 2021-го сдвигает махины потоками воды и земли.

Autor: Zakharov_alan · Simferopol           Datum: Čtvrtek 3. února 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 26.04.2023 09:40 MSK
Zhlédnutí — 1248

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr24 č. 5603

Vozovna:Yalta trolleybus depot
Od...:1979
Typ:Škoda 9Tr24
Vyroben:1977
Výrobní číslo:6601
Současný stav:Odeslán do jiného města (03. 02. 2022) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Odstaven:11/2017
Poznámka:1979 ex 309. 06.02.2022 to Saint-Petersburg, 5603
История

• СР в ЦТРМ 29.Х.2010 г.
• 02.2022: передан в ЭВК ГЭТ в Санкт-Петербурге
• 08.2022: принят на баланс ЭВК ГЭТ в Санкт-Петербурге

Nastavení kamery

Date and Time:03.02.2022 14:26

Komentáře · 3

26.04.2023 09:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Помню, та таких в Киеве в детстве ездил, как же они мне нравились!
0
+0 / –0
27.04.2023 09:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
В Луганске в таком окрасе были №№ 40,42,43,44,45,47,48,49, и б/у № 37, а вот №№ 41,46 были первыми в красном цвете.
0
+0 / –0
27.04.2023 20:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Ну у этой машины такой окрас мягко говоря не заводской. В разные годы она и с красными полосами была и с синими. Точно красные были в 1988-89, 1993-97. А вот после ЦТРМ 1998 вроде синий стал по белому. Кроме этого, по неподтвержденным документами данным в 1990-92 годах эта машина вообще была 1624, а не 5603. Если это так (есть основания думать, что это так) - 1624 был синеполосым на насыщенно-жёлтом фоне. А в зиму 1992-93 5603 после то ли работы как 1624, то ли длительного простоя (после первой половины 1989 года она под этим номером исчезла) в ЦТРМ практически откапиталилась (КР или углублённый СР по документам - не знаю), получив темно-красное по очень светло-бежевому (почти белому) и прямоугольные задние фонари вместо родных (тогда эта практика только начиналась, это ещё было редкостью).
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.