В тот день все работники единодушно помогали нам в погрузке: половина на тот момент работала больше 20 лет в троллейбусном парке и все с невероятным трепетом относились к "девятке": вспоминали истории своей жизни, обучение и работу на этих надёжных и красивых пухлых машинах. Разочаровывало всех лишь одно: троллейбус увезли в Ленинград, а в Крыму никто не взялся за реставрацию. Шкода всячески пыталась цепляться колёсами за тёплую крымскую землю родного парка, то и дело подкидывая сюрпризы...
К слову, в тот день была истинно Ленинградская погода: мелкий мерзкий моросящий дождь редко бывает в Ялте. Тут либо сухо, либо, вот, как в июне 2021-го сдвигает махины потоками воды и земли.
Ну у этой машины такой окрас мягко говоря не заводской. В разные годы она и с красными полосами была и с синими. Точно красные были в 1988-89, 1993-97. А вот после ЦТРМ 1998 вроде синий стал по белому. Кроме этого, по неподтвержденным документами данным в 1990-92 годах эта машина вообще была 1624, а не 5603. Если это так (есть основания думать, что это так) - 1624 был синеполосым на насыщенно-жёлтом фоне. А в зиму 1992-93 5603 после то ли работы как 1624, то ли длительного простоя (после первой половины 1989 года она под этим номером исчезла) в ЦТРМ практически откапиталилась (КР или углублённый СР по документам - не знаю), получив темно-красное по очень светло-бежевому (почти белому) и прямоугольные задние фонари вместо родных (тогда эта практика только начиналась, это ещё было редкостью).
链接