Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 15 四月 2023 年, 星期六照片数据投票
评分: +39
照片链接 |
EXIF
评论 · 31Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> От принудиловки никакой пользы - тёплый воздух просто гонит в вагон. Не тёплый, а тот, который есть в тоннеле. А от кондиционера тоже толку не будет, потому что в тоннеле будет изначально подогретый другими кондиционерами воздух. В итоге КПД охлаждения нулевой, зато имеем разницу температуры на станциях и в поездах. –17
+9 / –26 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Ах вот оно что, оказывается те кто ставят кондеи в вагоны метро (как глубоком, так и мелком) ничего не понимают в своей теме. Надо им Чоку слушать. А если серьёзно, то кондиционеры в метро - явление массовое и доказавшее свою эффективность.
+15
+20 / –5 照片:: 906
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Цитата (Cypok, 24.04.2023): > > От принудиловки никакой пользы - тёплый воздух просто гонит в вагон. > > Не тёплый, а тот, который есть в тоннеле. А от кондиционера тоже толку не будет, потому что в тоннеле будет изначально подогретый другими кондиционерами воздух. В итоге КПД охлаждения нулевой, зато имеем разницу температуры на станциях и в поездах. А почему в Москве такой проблемы нет? +9
+11 / –2 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Чока, 24.04.2023):
> Цитата (Cypok, 24.04.2023): > > От принудиловки никакой пользы - тёплый воздух просто гонит в вагон. > > Не тёплый, а тот, который есть в тоннеле. А от кондиционера тоже толку не будет, потому что в тоннеле будет изначально подогретый другими кондиционерами воздух. В итоге КПД охлаждения нулевой, зато имеем разницу температуры на станциях и в поездах. Советую сначала изучить принцип работы кондиционера, а потом писать всякий бред. +3
+8 / –5 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> А если серьёзно, то кондиционеры в метро - явление массовое и доказавшее свою эффективность. Эффективность в пиаре они точно доказали, в охлаждении воздуха в замкнутой системе ни разу. Цитата (amfitri0n, 24.04.2023): > А почему в Москве такой проблемы нет? Есть, ещё как есть в Москве эта проблема. Воздух на станциях разогревается сильнее, чем при поездах без кондиционеров, в результате разница температуры в поезде и на станциях увеличена, количество простудных заболеваний летом растёт. При этом на станциях и в переходах жарко и душно, а также, если в поезде не работают кондиционеры, а только принудиловка, то получается и вовсе парилка. Гораздо разумнее система, когда воздух охлаждается при поступлении в саму систему метрополитена, а на поездах стоит просто принудительная вентиляция. Кондиционеры в вагонах - это просто грамотный пиар ход. Цитата (Ikarus435, 24.04.2023): > Советую сначала изучить принцип работы кондиционера, а потом писать всякий бред. Вот вы и изучите, а потом пишите бред, вернее лучше не пишите бреда, просто изучите, как работают кондиционеры и никогда больше не пишите, что они полезны в замкнутой системе. –2
+5 / –7 imgetawaycar ·
聖彼德斯堡照片:: 4093 · 城市编辑人员 / 页面翻译 (BE)
Цитата (Чока, 25.04.2023):
> как работают кондиционеры и никогда больше не пишите, что они полезны в замкнутой системе. А в квартире, как в замкнутой системе, кондиционер тоже бесполезен, получается? А по поводу принудительной вентиляции или климатического оборудования - практика показывает, что принудительная вентиляция бесполезна… 0
+4 / –4 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (imgetawaycar, 25.04.2023):
> А в квартире, как в замкнутой системе, кондиционер тоже бесполезен, получается? Если кондиционер между комнатами расположен, то да, а так у вас тёплый воздух выходит на улицу, не задерживаясь рядом с кондиционером Цитата (imgetawaycar, 25.04.2023): > принудительная вентиляция бесполезна Да что вы говорите. В кондиционерах в вагонах метро всегда есть вентиляция. Без неё вы бы в вагоне задохнулись. Кондиционер часть воздухе рециркулирует, а часть меняет через вентиляцию. Цитата (Чока, 25.04.2023): > а также, если в поезде не работают кондиционеры, а только принудиловка, то получается и вовсе парилка. Вы не в курсе, что они не могут работать порознь в штатном режиме. Кондиционер переходит в режим только вентиляции только в случае отсутствия высокого напряжения при работе от батарей вагона. Всё, это единственный вариант, перевести кондей из кабины в режим только вентиляции нельзя. Поэтому Ваше мнение, что только пока холодит всё ок, а без этого ужас, не валидно потому что в таком случае и вентиляция не работает. Самая большая проблема в том, что у нас прям хорошей принудиловки так и не смогли сделать. СОВС из русичей больше не работает, чем работает, хотя его можно сделать адекватным, были примеры, принудиловка Яуз плохо забирает воздух снаружи из-за дальности вентиляционных отверстий от вентиляторов. Вот в .6 более-менее, но там уже скорее к самим вентиляторам вопросы, или к форме рассеивателей. Возможно, были такие сведения, нормальная принудиловка у Варшавских 572.2, там два мощных вент.агрегата и сложная система воздуховодов. +4
+6 / –2 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Чока, хватит писать бред. На платформе пассажир проводит от силы несколько минут, а в вагоне в разы дольше. Поэтому именно в поезде нужно прежде всего охлаждать воздух.
–5
+3 / –8 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (imgetawaycar, 25.04.2023):
> А в квартире, как в замкнутой системе, кондиционер тоже бесполезен, получается? А в квартире у вас кондиционер случайно с улицей не связан? Так-то квартирный кондиционер работает как раз в незамкнутой системе, он охлаждает воздух в комнате за счёт нагрева воздуха на улице. А вот теперь подумайте, где нагревается воздух, за счёт которого охлаждается воздух в вагоне метро. И куда этот подогретый воздух попадёт в следующий момент времени. Цитата (imgetawaycar, 25.04.2023): > А по поводу принудительной вентиляции или климатического оборудования - практика показывает, что принудительная вентиляция бесполезна… Отнюдь, системы принудительной вентиляции применяются очень много где и вполне эффективно. Цитата (ista011, 25.04.2023): > Поэтому Ваше мнение, что только пока холодит всё ок, а без этого ужас, не валидно потому что в таком случае и вентиляция не работает. Да моё мнение не сильно страдает от этого факта. Просто получается, что если кондиционер не работает и при этом нет вентиляции, то значит воздух в вагоны поступает только через форточки, а это тот самый подогретый другими составами воздух, в которых всё работает. И из-за этого в этих вагонах с неработающей системой ехать совсем грустно. При наличии простой принудительной вентиляции в вагонах её потеря будет не так страшна. Цитата (ista011, 25.04.2023): > Возможно, были такие сведения, нормальная принудиловка у Варшавских 572.2, там два мощных вент.агрегата и сложная система воздуховодов. И вот ведь чудо, в вагонах комфортно без кондиционеров. Или некомфортно? Цитата (Cypok, 25.04.2023): > Чока, хватит писать бред. На платформе пассажир проводит от силы несколько минут, а в вагоне куда дольше. Поэтому именно в поезде нужно прежде всего охлаждать воздух. Вот если бы вы не кидались словами типа "бред", "чушь" и так далее, а для разнообразия попробовали бы подумать головой, то у вас не возникло бы мысли, что я пишу бред. На платформе и в переходах пассажир метро порой проводит сопоставимое количество времени, что и в поездах, но суть-то даже не в этом. Объясняю на пальцах: в систему метро с улицы поступил воздух с температурой +30 градусов Цельсия. Этот воздух попал в кондиционированный состав, где он охладился до +22 градусов Цельсия. Но охладился-то он не на ровном месте, а за счёт нагрева воздуха снаружи вагона. Снаружи воздух, конечно, не будет +38, но он станет где-то +32 градуса Цельсия. При этом он смешается с новым воздухом с улицы и станет вообще +31 градус Цельсия. И вот едет следующий поезд, он забирает уже воздух с +31 градус, охлаждает пусть даже до тех же +22, но из него выйдет уже +33, который смешавшись с новым воздухом станет +32 и так далее. Что в итоге? В итоге либо системы в вагонах перестанут справляться с охлаждением, потому что новые порции воздуха всё более горячие, либо разница температур в вагонах и на станциях будет расти, что мы и имеем в Москве. И не надо, пожалуйста, говорить, что разница в 10 градусов в вагоне и на станции - это нормально. А как сделать в метро комфортную среду по уму, а не "чтоб как в Москве"?. Нужно охлаждать воздух на входе в систему. Скажем с 30 градусов до 24-25, а затем уже с помощью обычной, но мощной принудительной вентиляции раздавать по вагонам. И вот ведь чудеса, у нас и в вагонах, и на станциях окажется комфортная для лета температура. Если очень хочется, то можно и 22 градуса сделать. Это будет дорого, но в соответствии с законами физики и максимально комфортно для пассажиров. А так, как это реализовано в Москве - это просто пиар, смотрите какой мэр хороший, даже в метро кондиционеры. +7
+8 / –1 zz27 ·
加特契納没有照片
Тут ещё надо учитывать, что в Москве метро на многих участках мелкое, и лучше прогревается летом, в то время как в Питере происходит заметное естественное охлаждение от грунта через относительно холодные стены тоннелей.
+3
+4 / –1 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Во первых надо чтобы комфортно было везде. Во вторых я посчитал для себя и понял, что на станциях и переходах я где-то 10-12 минут нахожусь в сумме, а в вагонах - около 20. И у многих будет также. Люди не он конечной до конечной едут, большинство маршрутов с пересадками.
Кстати на Курской-Площади Революции-Арбатской что-то с вентиляцией сделали пару лет назад, там прям холодно бывает даже летом в жару, что как раз хорошо и должно через вентиляцию попадать в вагон. А в самом вагоне в таком случае таскать лишний вес в виде кондиционеров не нужно (1200 кг, если измерять по 81-775), понятно, что вентиляция тоже что-то весит, но меньше, чем кондиционеры. +3
+4 / –1 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (zz27, 25.04.2023):
> и лучше прогревается летом Можно следить по объявлениям о раздаче воды на станциях когда там температура за 28 градусов выходит. В прошлом году такое только на уличных станциях было, даже на мелком залегании не было. По сути мелкое-глубое разницы не сильно имеет. +1
+1 / –0 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Чока, что ты так педалируешь против комфорта и удобства, в Тамбове метро всё равно нет.
–5
+3 / –8 Skygroz ·
聖彼德斯堡照片:: 18
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> При такой стоимости проезда, надо ставить кондиционеры. От принудиловки никакой пользы - тёплый воздух просто гонит в вагон. Ну если сравнить емки с юбиками То на юбиках и на балтиках, вполне комфортно когда достаточно народу в поезде –1
+2 / –3 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
Только более комфортных вагонов, чем Ем-ки и Номерные у нас нет. Как только начались все эти игры с вентиляцией - комфорта стало только меньше.
–4
+3 / –7 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 25.04.2023):
> Чока, что ты так педалируешь против комфорта и удобства, в Тамбове метро всё равно нет. Я не против комфорта и удобства, я против неадекватных и неэффективных технических решений, которые создают не комфорт и удобство, а только иллюзию комфорта и удобства. В Тамбове метро нет, но автобусы с кондиционерами есть. И работают они только при закрытых окнах, потому что только так можно создать разницу температур, а кондиционеры в поездах метро - это устройства, общая эффективность которых чуть выше, чем если в сочленённом автобусе поставить кондиционер в головной секции и соединить его не с улицей, а с задней секцией) Цитата (Иван Волков, 26.04.2023): > Как только начались все эти игры с вентиляцией - комфорта стало только меньше. При правильно организованной принудительной вентиляции, у старых поездов нет шансов, ведь они не вентилируются, когда останавливаются. +3
+6 / –3 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Чока, 26.04.2023):
> Я не против комфорта и удобства, я против неадекватных и неэффективных технических решений, которые создают не комфорт и удобство, а только иллюзию комфорта и удобства. Когда я нахожусь в вагоне, то вполне могу различить когда на меня дует тёплый воздух из принудиловки и когда прохладный из кондея. Понятно, что охлаждённый воздух будет комфортнее и понятно, что кондиционеры обеспечивают куда больший комфорт поездки. –5
+2 / –7 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 26.04.2023):
> Когда я нахожусь в вагоне, то вполне могу различить когда на меня дует тёплый воздух из принудиловки и когда прохладный из кондея. Когда вы зашли на станцию, на которой из-за поездов с кондиционерами стало +37, а потом заходите в поезд, в котором дует +25 вы безусловно почувствуете, что на вас прохладой подуло. Только вот +25 может быть во всей системе метро, а не только в вагонах. И такой перепад температур ведёт к простудам. Здорово, конечно, проехать в прохладном вагоне, только вот перед выходом на улицу придётся пройти через парилку. В случае с Петербургом, где метро в основном глубокое, этот эффект был бы ещё более заметен, но к счастью у вас ТЗ на вагоны метро составляют люди, знакомые с физикой, а не гуманитарии с факультета связей с общественностью)) +8
+9 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Я доверяю своим ощущениям: жарко - плохо, охлаждённый воздух в вагоне - хорошо. Всё остальное - словоблудие. И ещё раз повторю: в вагоне я нахожусь куда дольше, чем в других местах метро и именно в вагоне прежде всего нужно создать комфортную температуру.
–2
+5 / –7 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 26.04.2023):
> Я доверяю своим ощущениям: жарко - плохо, охлаждённый воздух в вагоне - хорошо. Да доверяйте на здоровье, просто голову включите, плохо и жарко на станциях, потому что в поездах кондиционеры работают. И чем лучше они работают в поездах, тем хуже на станциях. Цитата (Cypok, 26.04.2023): > И ещё раз повторю: в вагоне я нахожусь куда дольше, чем в других местах метро Цитата (ista011, 25.04.2023): > Во вторых я посчитал для себя и понял, что на станциях и переходах я где-то 10-12 минут нахожусь в сумме, а в вагонах - около 20. Вот смотрите, человек пишет, что треть времени при поездке в метро находится вне поезда. Удивительно правда? Я вот еду в метро с двумя пересадками, думаю, что у меня тоже не меньше трети получится просто на вход-выход, ожидание и пересадки. +3
+4 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Чока, 27.04.2023):
> Вот смотрите, человек пишет, что треть времени при поездке в метро находится вне поезда. Удивительно правда? Я провожу в поезде больше всего времени, на станции минимум. Удивительно, правда. И мне куда важнее кондиционер именно в вагоне, чем где либо ещё. Чока, ты такой классический провинциальный доброхот, который считает нормальном навязывать своё видение жизни окружающим, хотя его совсем не спрашивают. Так что мы тут как-нибудь сами разберёмся без "экспертного" мнения из Тамбова. –1
+3 / –4 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Cypok, 27.04.2023):
> Чока, ты такой классический провинциальный доброхот, Я почти 20 лет, как москвич, так что кто тут ещё провинциал))) Цитата (Cypok, 27.04.2023): > который считает нормальном навязывать своё видение жизни окружающим, хотя его совсем не спрашивают. Никакого мнения я не навязываю, я только лишь описываю законы природы, которые в столицах и провинциях работают совершенно одинаково. Цитата (Cypok, 27.04.2023): > что мы тут как-нибудь сами разберёмся без "экспертного" мнения из Тамбова. Верно, в Петербурге за закупки поездов метро отвечают разумные люди, им экспертные заключения из Тамбова точно не нужны. Глупые мысли горожан, ведущихся на московский пиар, эти люди тоже, видимо, способны игнорировать. Цитата (Cypok, 27.04.2023): > Я провожу в поезде больше всего времени, на станции минимум. Удивительно, правда. Неудивительно. Удивительно то, что ты думаешь, что у всех также. +3
+4 / –1 Makach ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Чока, 28.04.2023):
> Я почти 20 лет, как москвич, так что кто тут ещё провинциал))) Ну так поменяйте город в профиле +1
+2 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Чока, 28.04.2023):
> Я почти 20 лет, как москвич, так что кто тут ещё провинциал))) Очередной "коренной" москвич. Ты как был понаехом, так и остался. Меня всегда забавляли провинциалы, припёршиеся в столичные города, со со своей жизненной "правдой": прививки делать не будем под всякими безумными предлогами, 5G чипирует. Теперь новый враг - кондиционеры в метро. Цитата (Чока, 28.04.2023): > Никакого мнения я не навязываю, я только лишь описываю законы природы, которые в столицах и провинциях работают совершенно одинаково. Закон природы в том, что судя по всему тебе нравится потеть, вместо того, чтобы с комфортом ехать в прохладном вагоне с кондиционером. Цитата (Чока, 28.04.2023): > Верно, в Петербурге за закупки поездов метро отвечают разумные люди, им экспертные заключения из Тамбова точно не нужны. Глупые мысли горожан, ведущихся на московский пиар, эти люди тоже, видимо, способны игнорировать. В ПМ нет вагонов с кондеями исключительно потому, что метрополитеном управляют старпёры-маразматики, которые противятся прогрессу (хотя кондиционеры в вагонах - мировая практика, доказавшая свою эффективность), но при этом регулярно повышают и без того немалую стоимость проезда. –7
+3 / –10 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (Cypok, 28.04.2023):
> хотя кондиционеры в вагонах - мировая практика, доказавшая свою эффективность Второй раз Вы пишете про доказавшую свою эффективность практику, но не приводите научные статьи, без которых слова про доказывание эффективности это просто слова. И да, в мире преимущественно метрополитены наземные, об этом вы тоже как-то забываете сказать. Про наземные метрополитены вообще никаких проблем, кондиционеры нужны, иначе в вагоне будет жарче, чем на улице, но у нас метрополитены с кратковременными выходами на поверхность (кроме Филёвской линии в Москве). В Прагу съездите, там метро подземное, но в нём в +40 на улице прохладно без кондиционеров в вагонах. +3
+4 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (ista011, 28.04.2023):
> Второй раз Вы пишете про доказавшую свою эффективность практику, но не приводите научные статьи, без которых слова про доказывание эффективности это просто слова. Кондиционеры в вагонах - повсеместная практика. Это самая лучшая научная статья. При жаре на улице в вагоне вообще душегубка. Проверено на себе. –8
+1 / –9 Дмитрий Касаткин ·
莫斯科照片:: 4440
Цитата (ista011, 28.04.2023):
> В Прагу съездите, там метро подземное, но в нём в +40 на улице прохладно без кондиционеров в вагонах. Оказался я как-то на свою беду в Праге в почти +40. Вот нифига там в метро не было прохладно. Сдохнуть можно было от жары и духоты. Но у них там отношение к кондиционерам в транспорте вполне питерское - додумались даже современные трамваи и автобусы без кондиционеров закупать. Короче я, как не «понаехавший», а вполне коренной москвич, тоже за кондиционеры в метро. С ними мне реально нравится больше чем без них. +1
+3 / –2 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Makach, 28.04.2023):
> Ну так поменяйте город в профиле Я редактор по Тамбову, не хочу менять. Цитата (Cypok, 28.04.2023): > Очередной "коренной" москвич. Ты как был понаехом, так и остался. Меня всегда забавляли провинциалы, припёршиеся в столичные города, со со своей жизненной "правдой": прививки делать не будем под всякими безумными предлогами, 5G чипирует. Теперь новый враг - кондиционеры в метро. Какая связь между прививками и кондиционерами в метро? Польза от прививок научно доказана, бесполезность кондционеров в метро научно доказана. Цитата (Cypok, 28.04.2023): > Закон природы в том, что судя по всему тебе нравится потеть, вместо того, чтобы с комфортом ехать в прохладном вагоне с кондиционером. Мне нравится ехать в прохладном вагоне, но я не понимаю, почему для этого мне сначала нужно пропотеть при входе на станцию. Цитата (Cypok, 28.04.2023): > В ПМ нет вагонов с кондеями исключительно потому, что метрополитеном управляют старпёры-маразматики, которые противятся прогрессу Старпёры-маразматики как раз обычно за прогресс, точнее за видимость прогресса, то есть за кондиционеры в вагонах без охлаждения воздуха во всей системе. Цитата (ista011, 28.04.2023): > кроме Филёвской линии в Москве В Москве ещё на Бутовской нужны кондиционеры. Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.04.2023): > Короче я, как не «понаехавший», а вполне коренной москвич, тоже за кондиционеры в метро. С ними мне реально нравится больше чем без них. Так вы ж не ездили без них. Ну то есть по системе, где температура воздуха регулируется не в вагонах, а во всей системе. Если воздух в систему подаётся, скажем 24 градуса, то зачем его ещё в вагонах охлаждать? Везде будет 24 градуса, что замечательно. А в московском случае да, разумеется, когда с улицы, на которой +30 зашёл на станцию, на которой +35, а потом с неё сел в поезд, в котором +24, ощущения приятные, только это ведь обман, может быть везде хорошо, а не только в поезде и не только за счёт станций. И да, московская система порочна ещё тем, что при неработающих кондиционерах в поездах просто кошмар, а они в прошлом году часть не работали на серой линии. +3
+4 / –1 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Если нравится жара и пот - твоё право. Зачем спорить и что-то доказывать, если каждый всё равно останется при своём мнении.
–3
+1 / –4 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
温哥华
基辅
链接