Цитата (Cypok, 24.04.2023): > полосы чрезмерно, неоправданно широкие.
Обычные там поломы https://yandex.ru/maps/-/CCUcqGUFKD Вы не забывайте, что по городу не только легковушки ездят, но и автобусы, большегрузный и спец. транспорт.
И сразу "минусики" ставить... Минусаторы, у вас что, какая-то другая картина мира? В городах не ездят мусоровозы, самосвалы не вывозят снег, рефрижераторы не привозят продукты? А трамваи с троллейбусами, как они по ваше в город попадают? На немалых размеров тралах
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > машина доставки немногим шире среднестатистической легковушки.
Ваши предложения? Оставить всё как есть и чтобы пассажиры выходили прямо под колёса авто? Сужение полос и строительство небольших платформ является единственным возможным способом обезопасить пассажиров трамвая. Можно найти множество причин этого не делать, но люди не должны выходить прямо на проезжую часть.
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Сужение полос и строительство небольших платформ является единственным возможным способом обезопасить пассажиров трамвая.
Светофорное регулирование.
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Можно найти множество причин этого не делать, но люди не должны выходить прямо на проезжую часть.
"Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Большегрузному транспорту нечего делать в городе
Обслуживать промышленные предприятия? Которые были построены раньше, чем город вокруг, т.е. это не их проблема.
Другой вопрос, что конкретно здесь ширина ПЧ примерно 8.5 метров (по спутнику). Две полосы в 7 метров в принципе укладываются.
Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.
Цитата (Stepch, 24.04.2023): > Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.
Вот и ответ всем скептикам: и машинки не особо пострадают и пассажиры получат платформу, а не выход прямо под колёса.
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Ваши предложения? Оставить всё как есть
Да, ибо в ПДД четко описана обязанность водителей пропускать пассажиров трамвая во время посадки/высадки. Все как с пешеходным переходом: водители, увидев людей, остановилась, а люди, убедившись, что их пропускают, идут на/из трамвая.
Был проект сооружения по сути второй части Обуховской обороны, т.е. справа, а пути оставались бы посередине уже большой проезжей части. Проект в архиве, из-за стоимости и кучи проблем с владельцами сетей и земли
К сожалению, это только в ПДД водители что-то там обязаны. Фактически регулярно читаю, что какой-нибудь жоповозник сбил выходящего из трамвая пассажира. Если есть возможность сузить ПЧ, это надо сделать:
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Цитата (Stepch, 24.04.2023): > > Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы. > > Вот и ответ всем скептикам: и машинки не особо пострадают и пассажиры получат платформу, а не выход прямо под колёса.
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > люди не должны выходить прямо на проезжую часть.
Никто никому ничего не должен. Главная задача - обеспечить безопасность. Есть куча вариантов в данном случае: от "снести трамвай с Обуховки нахер и заменить эти полтора маршрута автобусом", до "сузив проезжую часть, построить платформы и остановочные павильоны с блекджеком и навесами, и пусть все шинные как хотят, так и ездят" на противоположных полюсах
Цитата (gorojanin, 24.04.2023): > Цитата (zz27, 24.04.2023): > > "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть. > > Кстати, вполне себе вариант
Ага, особенно вкупе с включаемым трамваем светофором. И не придётся ничего сужать или переносить
Цитата (Cypok, 24.04.2023): > Тут может помочь не столько перенос линии
Кроме выходящих под встречный поток людей, тут есть и другая проблема - линия сначала идёт по центру, потом сбоку, потому снова по центру. Это создаёт дополнительные неудобства всем участникам движения.
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023): > Венская платформа - это решение, которое может применяться только в том случае, когда ну вообще никак нет места сделать обычную платформу
Вот это я и пытаюсь объяснить, но некоторые сопротивляются.
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023): > тут есть и другая проблема - линия сначала идёт по центру, потом сбоку, потому снова по центру. Это создаёт дополнительные неудобства всем участникам движения.
Есть такое, но как выше написали, что от капитального переустройства Обуховской Обороны, к сожалению, отказались.
Цитата (Stepch, 24.04.2023): > Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.
Грузовые и автобусы и в 3 метра вмещаются, но им желательно иметь 3,2-3,5, это правда.
Цитата (zz27, 24.04.2023): > "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.
Когда надо пересечь больше одной полосы, это решение будет крайне сомнительным.
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023): > С высадкой на встречный путь под колёса встречного трамвая?)
А под колёса автомобилей нормально? Хоть сотни ограничений на проезжей части сделайте, всё равно сволочи будут сбивать людей, равно как и на пешеходных переходах. Этот ваш перл от недостаточности ума. Как организуются, строятся трамвайные остановки в принципе? Подумайте и тогда не будете писать глупости. Если встречные трамваи останавливаются нос носу, то ни один водитель не поедет, пока во встречном трамвае не закроются двери. А вот на проезжей части регулярно встречаются твари, которые нарушают правила. Ещё раз советую подумать.
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023): > С высадкой на встречный путь под колёса встречного трамвая?)
Имелась ввиду платформа между путями, что занимает меньше места, но с тем, что это единственное решение, согласиться нельзя.
Перенос путей на середину улицы должен произойти ещё и потому, что перед этим участком, ещё в районе Володарского моста, пути уже идут по центру, и дальше, у моста Александра Невского, опять туда возвращаются.
Останется по одной автополосе с каждой стороны от путей, что подразумевает упомянутое несколько раз сооружение венских платформ
Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах. К тому же данное фото прекрасно показывает, что одного ряда более чем хватает для нормального функционирования данного проспекта
Хм, а может использовать европейский вариант (или советский вариант №3), когда трамвайная линия идет по разным сторонам улицы - правый путь вдоль тротуара (рядом со зданиями), левый в принципе можно так и оставить или ещё чуть подвинуть к опорам, с обустройством качественного тротуара вдоль набережной. А автомобилям останентся средняя часть дороги, почти такой же ширины, как и на фото. Тогда пассажиры будут выходить исключительно в безопасной зоне - сразу на тротуар...
Таким образом гораздо больше конфликтов на пересечениях, появляются конфликты на пересечениях с выездами из дворов. Из-за этого может вырасти аварийность и понизится скорость движения.
Цитата (ista011, 25.04.2023): > Таким образом гораздо больше конфликтов на пересечениях, появляются конфликты на пересечениях с выездами из дворов.
Согласен, и у этого решения (как и у других) тоже есть свои недостатки. Хотя по сути, в большом мегаполисе городской трафик и так "сплошные конфликты"...
Хм, вот смотрю на эту фотографию и почему-то "вертятся образы" подвесной монорельсовой дороги в Вупепертале (наверное река навеяла). Вот уж где никаких "конфликтов". Эх жаль, что Романовская ПМД так и осталась "аттракционом для августейших особ" в Гатчине. Питер был бы известен не меньше Вупперталя...
Цитата (kitty-boy, 25.04.2023): > Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах.
С выделенками в Питере вообще как-то совсем грустно. Они много где нужны, но их не делают. А тот мизер где они есть, они попросту не работают, т. к. ГИДД не собирается гонять нарушителей.
Цитата (electricdrive, 25.04.2023): > Хм, а может использовать европейский вариант (или советский вариант №3), когда трамвайная линия идет по разным сторонам улицы - правый путь вдоль тротуара (рядом со зданиями)
Паршивый вариант. В правом ряду всегда будут поворачивающие направо, таксисты, заезжающие на закрытую территорию (и ожидающие перед воротам пропуска или своей очереди) и конечно паркующиеся. Замечательный пример это Невский пр. Такой вариант имел бы смысл если полностью убрать парковку, физически отделить трамвайную полосу запретив с нее поворот направо и настроить все светофоры таким образом, что бы поворачивающие направо не пересекались с трамваем и он бы стартовал с перекрестка первым.
Цитата (Cypok, 25.04.2023): > Цитата (kitty-boy, 25.04.2023): > > Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах. > > С выделенками в Питере вообще как-то совсем грустно. Они много где нужны, но их не делают. А тот мизер где они есть, они попросту не работают, т. к. ГИДД не собирается гонять нарушителей.
Увы. Болото полное. Даже после кучи погромов мы еще имеем магистральные линии трамвая (Литейный, Энгельса, Б. Сампсониевский, Обуховской Обороны, Комсомола, Маршала Говорова, наб. Обводного канала), которые из-за совмещенки невозможно использовать на все 100%. Но зато вагоны новые купили.
Цитата (K.Mikhail.S, 25.04.2023): > На Большом П.С./ Б. Пушкарской вполне работает, в том смысле, что ОТ движется быстрее потока.
Нуууу... местами. Где то до сих пор стоят припаркованные авто/таксисты/курьеры и тп. Невский это вообще дно. Как по мне, то идеальный вариант (ну кроме убогих "платформ") это Лиговский.
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2023): > Не переживайте, вы не одни с этой проблемой)
Я как потребитель и коренной житель Петербурга очень переживаю во первых за родной город, а во вторых за абсолютное несоответствие стоимости проезда и качества транспорта.
Согласен, что на пр. Обуховской Обороны нужно что-то менять. То, что отказались от строительства его дублёра, конечно, хорошо. Вспоминая историю с необоснованным сносом кучи домов ради Большого Смоленского моста, понимаешь, что с нынешней администрацией нормально не сделают. Так что оптимальный вариант - обустройство бывшей Озёрной пристани в качестве прогулочной зоны, установка поребрика вдоль трамвайных путей с обустройством платформ и совмещённых с пешеходными переходами остановок.
Хорошим вариантом было бы продление Белевского проспекта от Глухоозерского шоссе/профессора Качалова вдоль жд, а далее через Обухово до Тепловозной ул. и так же вдоль жд в Металлострой, что бы разгрузить улицы у жилых домов и перераспределить автомобильный поток в промзону. Другое дело, что от строительства дорог в долгосрочной перспективе пробок меньше не будет, особенно с таким "замечательным и доступным" транспортом. Поэтому лично я бы оставил на Обуховской обороны одну полосу, сделал выделенку на всем протяжении и тем кто хочет ехать, а не стоять будет быстро и удобно на трамвае, а остальные могут потолкаться в пробках.
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.04.2023): > Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2023): > > Такое практикуется на старинной эстакаде знаменитой 2ки в Будапеште > Там двухкабинные вагоны Причём тут это? Понятно, что у них там двухкабинники. Смысл в том, что можно было бы сделать также и при этом не разбрасываться двухкабинниками, а достаточно было бы и: https://transphoto.org/photo/1752026/ https://transphoto.org/photo/1669098/ Вот и было бы им более рациональное применение.
链接