Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vologda, VMZ-5298.01 “Avangard” # 139
  Vologda VMZ-5298.01 “Avangard” # 139 
Троллейбусное депо

Kuvaaja: Herr Bär · Vologda           Kuvauspäivä: 23 huhtikuuta 2023 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 23.04.2023 19:50 MSK
Näyttökerrat — 807

Tarkemmat tiedot

Vologda, VMZ-5298.01 “Avangard” # 139

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:2007
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Отсутствует заводская табличка.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Kommentit · 11

26.04.2023 08:53 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Я думаю, такое уже никуда не поедет.
–3
+2 / –5
26.04.2023 10:47 MSK
Linkki
Kuvat: 216
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> Я думаю, такое уже никуда не поедет.

С чего такое предположение, сняли переднюю крышку для буксировки - уже можно списывать?
+4
+4 / –0
26.04.2023 12:50 MSK
Linkki
Herr Bär · Vologda
Kuvat: 919
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> Я думаю, такое уже никуда не поедет.

Он бы поехал. Водителя нет на него.
+4
+4 / –0
26.04.2023 12:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
> Он бы поехал. Водителя нет на него.

Да и никто не хочет на нем работать, тем более запуск там заколхожен как обычно.
+4
+4 / –0
26.04.2023 20:32 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023):
> С чего такое предположение, сняли переднюю крышку для буксировки - уже можно списывать?

Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.
–2
+1 / –3
26.04.2023 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 216
Цитата (Amery, 26.04.2023):

> Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.


Все остальные, но при этом рабочие троллейбусы, в Вологде сейчас увы выглядят ещё хуже, кроме трёх новых "Авангардов". Не считая их, и учитывая ведь реальный год выпуска ГМов, этот троллейбус (как не парадоксально звучит) самый новый в Вологде.
+3
+3 / –0
27.04.2023 06:38 MSK
Linkki
Ei kuvia
На сегодняшний день 139 тоже стал одним из самых проблемных и нерентабельных для Вологды троллейбусом, частые поломки и простои в депо.
+3
+3 / –0
27.04.2023 08:26 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023):
> учитывая ведь реальный год выпуска ГМов

Как раз таки реальный год выпуска совпадает с заводской табличкой МТРЗ. Кузов, двери, сидения новые, а то что от старых ЗиУ осталось, спрятано так сказать под капотом и уважаемые пассажиры этого не видят.
+4
+4 / –0
27.04.2023 16:10 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.

В Тамбове Авангарды проездили 10 лет, пусть и не в полном составе. И их действительно убивали. А если к ним нормально относиться, то оказывается и по 15 лет спокойно работают (Рыбинск, Санкт-Петербург).
+3
+3 / –0
27.04.2023 19:11 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...
+2
+2 / –0
28.04.2023 10:56 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Amery, 27.04.2023):
> Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...

Ну как бы если не покупать запчасти, то машины начинают подпирать забор. В Тамбове самым старым троллейбусам 13 лет в этом году, а в Челябинске, например, если не смотреть на будущие Синары, сейчас самым новым троллейбусам больше лет, и ездят себе. Мегаполисы в Тамбове столько же проездили, а 682-ые ездят больше, потому что по ним фонд запчастей накоплен солидный. Да и сейчас выпуск-то максимум 4 машины на линию, из которых можно 2 Оптимы посвежее поставить и 1 Оптиму 2011 года, например. То есть из 19 тринадцатилетних ТролЗ нужно иметь живыми всего 3-4 машины, а остальные тоже уже дохлые. Это ж не значит, что 682-ая модель не может работать долго.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.