Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 139
  Wologda VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 139 
Троллейбусное депо

Autor: Herr Bär · Wologda           Datum: Sonntag, 23. April 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.04.2023 19:50 MSK
Aufrufe — 807

Detailinformation

Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 139

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:2007
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Отсутствует заводская табличка.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Kommentare · 11

26.04.2023 08:53 MSK
Link
Fotos: 6
Я думаю, такое уже никуда не поедет.
–3
+2 / –5
26.04.2023 10:47 MSK
Link
Fotos: 217
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> Я думаю, такое уже никуда не поедет.

С чего такое предположение, сняли переднюю крышку для буксировки - уже можно списывать?
+4
+4 / –0
26.04.2023 12:50 MSK
Link
Herr Bär · Wologda
Fotos: 921
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> Я думаю, такое уже никуда не поедет.

Он бы поехал. Водителя нет на него.
+4
+4 / –0
26.04.2023 12:56 MSK
Link
Keine Fotos
> Он бы поехал. Водителя нет на него.

Да и никто не хочет на нем работать, тем более запуск там заколхожен как обычно.
+4
+4 / –0
26.04.2023 20:32 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023):
> С чего такое предположение, сняли переднюю крышку для буксировки - уже можно списывать?

Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.
–2
+1 / –3
26.04.2023 22:16 MSK
Link
Fotos: 217
Цитата (Amery, 26.04.2023):

> Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.


Все остальные, но при этом рабочие троллейбусы, в Вологде сейчас увы выглядят ещё хуже, кроме трёх новых "Авангардов". Не считая их, и учитывая ведь реальный год выпуска ГМов, этот троллейбус (как не парадоксально звучит) самый новый в Вологде.
+3
+3 / –0
27.04.2023 06:38 MSK
Link
Keine Fotos
На сегодняшний день 139 тоже стал одним из самых проблемных и нерентабельных для Вологды троллейбусом, частые поломки и простои в депо.
+3
+3 / –0
27.04.2023 08:26 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023):
> учитывая ведь реальный год выпуска ГМов

Как раз таки реальный год выпуска совпадает с заводской табличкой МТРЗ. Кузов, двери, сидения новые, а то что от старых ЗиУ осталось, спрятано так сказать под капотом и уважаемые пассажиры этого не видят.
+4
+4 / –0
27.04.2023 16:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Amery, 26.04.2023):
> вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.

В Тамбове Авангарды проездили 10 лет, пусть и не в полном составе. И их действительно убивали. А если к ним нормально относиться, то оказывается и по 15 лет спокойно работают (Рыбинск, Санкт-Петербург).
+3
+3 / –0
27.04.2023 19:11 MSK
Link
Fotos: 6
Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...
+2
+2 / –0
28.04.2023 10:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Amery, 27.04.2023):
> Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...

Ну как бы если не покупать запчасти, то машины начинают подпирать забор. В Тамбове самым старым троллейбусам 13 лет в этом году, а в Челябинске, например, если не смотреть на будущие Синары, сейчас самым новым троллейбусам больше лет, и ездят себе. Мегаполисы в Тамбове столько же проездили, а 682-ые ездят больше, потому что по ним фонд запчастей накоплен солидный. Да и сейчас выпуск-то максимум 4 машины на линию, из которых можно 2 Оптимы посвежее поставить и 1 Оптиму 2011 года, например. То есть из 19 тринадцатилетних ТролЗ нужно иметь живыми всего 3-4 машины, а остальные тоже уже дохлые. Это ж не значит, что 682-ая модель не может работать долго.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..