Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023): > С чего такое предположение, сняли переднюю крышку для буксировки - уже можно списывать?
Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.
> Причём тут крышка? На нём ведь живого места не осталось. Вот хотя бы стеклоочистители, на что их присобачили? Да и вообще, машина 2007 года, ещё и Авангард. Они в принципе не могут столько жить, вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.
Все остальные, но при этом рабочие троллейбусы, в Вологде сейчас увы выглядят ещё хуже, кроме трёх новых "Авангардов". Не считая их, и учитывая ведь реальный год выпуска ГМов, этот троллейбус (как не парадоксально звучит) самый новый в Вологде.
Цитата (Denis Mesherskij, 26.04.2023): > учитывая ведь реальный год выпуска ГМов
Как раз таки реальный год выпуска совпадает с заводской табличкой МТРЗ. Кузов, двери, сидения новые, а то что от старых ЗиУ осталось, спрятано так сказать под капотом и уважаемые пассажиры этого не видят.
Цитата (Amery, 26.04.2023): > вон в Тамбове за 3-5 лет убили все новые Авангарды.
В Тамбове Авангарды проездили 10 лет, пусть и не в полном составе. И их действительно убивали. А если к ним нормально относиться, то оказывается и по 15 лет спокойно работают (Рыбинск, Санкт-Петербург).
Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...
Цитата (Amery, 27.04.2023): > Обратите внимание, что в Тамбове честные 10 лет отработал лишь один Авангард за номером 1020. Остальные уже давно были в состоянии клинической смерти. Одна везучая машина, 2009 года (!), вообще сгорела ещё в 2011, а так почти все Аванграды уже к 2017-му подпирали забор. Тамбов – вообще печальное зрелище, убить такую развитую троллейбусную сеть...
Ну как бы если не покупать запчасти, то машины начинают подпирать забор. В Тамбове самым старым троллейбусам 13 лет в этом году, а в Челябинске, например, если не смотреть на будущие Синары, сейчас самым новым троллейбусам больше лет, и ездят себе. Мегаполисы в Тамбове столько же проездили, а 682-ые ездят больше, потому что по ним фонд запчастей накоплен солидный. Да и сейчас выпуск-то максимум 4 машины на линию, из которых можно 2 Оптимы посвежее поставить и 1 Оптиму 2011 года, например. То есть из 19 тринадцатилетних ТролЗ нужно иметь живыми всего 3-4 машины, а остальные тоже уже дохлые. Это ж не значит, что 682-ая модель не может работать долго.
链接