TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T6B5SU № 770; Єкатеринбург, Tatra T6B5SU № 771
  ЄкатеринбургTatra T6B5SU № 770  —  маршрут 19, СМЕ 770+771
Tatra T6B5SU № 771  —  маршрут 19, СМЕ 770+771
Улица Машиностроителей / Улица Донбасская

Автор: Иван Ревенков · Єкатеринбург           Дата: 23 квітня 2023 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 23.04.2023 18:07 MSK
Переглядів — 488

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T6B5SU № 770

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
З...:1994
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:12.1988
Заводський №:177679
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 770+771. До 1994 — Владикавказ, 123

Єкатеринбург, Tatra T6B5SU № 771

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
З...:1994
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:12.1988
Заводський №:177683
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 770+771. До 1994 — Владикавказ, 124

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2023
Время съёмки:23.04.2023 16:05
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

24.04.2023 23:03 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
Что-то на 19 в последнее время, стал меньше пассажиропоток, может скоро одиночки будут закрывать некоторые рейсы
–8
+0 / –8
25.04.2023 21:08 MSK
Посилання
Tatras · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (voga, 25.04.2023):
> стал меньше пассажиропоток

19 - один из самых популярных маршрутов, а судить по пассажиропотоку в межпик выходного дня - глупость полная
+4
+5 / –1
25.04.2023 23:24 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
Цитата (Tatras, 25.04.2023):
> Цитата (voga, 25.04.2023):
> > стал меньше пассажиропоток
В понедельник наблюдал, как сплотка 19 в 18.15 полупустая, даже не все сидячие места были заняты, отъезжала от Таганского ряд. Также в другой будний день около 17.30, отъезжала от ост.Слесарей, такая же. 19 действительно популярный маршрут, но к сожелению начинается тендеция к снижению пасс.потока, чего не хотелось бы
–2
+2 / –4
26.04.2023 18:46 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
Цитата (voga, 26.04.2023):
> В понедельник наблюдал, как сплотка 19 в 18.15 полупустая, даже не все сидячие места...

Уточните, в 18.15 19 в какую сторону ехал? Если в сторону Волгоградской, то ничего удивительного. Вечером с Уралмаша, а утром на Уралмаш даже в час-пик трамваи ездят пустые т.к Уралмаш сейчас это спальный район. Работать едут в центр и в В.Пышму. От одноименного с районом завода остался один забор да ржавые рельсы. Бывшие цеха пилят, рельсы тоже, огромную территорию со стороны Космонавтов освобождают под застройку. Если 19 следовал в сторону Машиностроителей, то скорее всего перед ним проехали 6 или 23. 19 лично мне никогда не нравился свомими идиотскими стоянками на ВИЗе. Из-за них поездка на 19 это путешествие по городу для тех, кто не спешит.

Вообще, на мой взгляд, вечерний пик в последнее время "размазался" часов до 9 вечера. К примеру, в районе 20.30-20.40 на Крауля/Заводской стабильно из центра битком 24,25,27 автобусы. В районе 21.00 полный 57 на Таватуйской в сторону центра. В районе 19.30-20.00 полные 61 на Свердлова в сторону Пехотинцев. Те же 6 и 13 в это же время на Сортировку из центра - только стоячие места. При этом, согласен, в 17.00 транспорт вполне свободный (кроме пятницы). Зато в районе ЗиКа сейчас пассажиропоток очень четко прослеживается, нагрузка на станцию метро "Машиностроителей" резко возросла. Видел и как там штурмом берут трамваи.

"Слесарей" это отшиб, если 19 и наберёт в сторону Уралмаша, то на "Кирова" и у "Карнавала". В 18.40 на Таганский ряд с ВИЗа стабильно прибывает полный 12. Ну явно не на "Слесарей" набрал.

Меня другое интересует, зачем на 19 т6в5? Их на 19 не было никогда раньше. Для них более загруженный 18 есть на котором обычные Т3.

P.S. Пассажиропоток в общем из года в год падает, эта тенденция лет 10 уже, если не больше. Если учесть, что на данный момент на уровень 2019 года до сих пор не вышли...
+3
+4 / –1
26.04.2023 23:28 MSK
Посилання
voga · Єкатеринбург
Фото: 2
>
> Уточните, в 18.15 19 в какую сторону ехал?
Он ехал в сторону Волгоградской.

На сколько я знаю 19 продлили до Волгоградской уже в времена Новой России, когда завод Уралмаш уже начал чахнуть, а его пассажиропоток врядли зависел после продления от завода. После продления, на нем появились только СМЕ, в 00-вых и 10-тых, вагоны всегда ходили полные, сейчас он в правду не отшел от пандемии и 12 отбирает пассажиропоток.

Сам пользовался на визе 12, хотя мог сесть на 19 и пересеть на трамвай на Таганском ряду, и доехать до Сортировки. От конечной Виз, не долеко ост. Заводская, а она хорошо генерирует пассажиропоток на 19, можно и дойти до кольца Виза, если нужно именно на сортировку, возможно именно часть народа, которому нужно на Сортировку, стало выбирать 12, а если его нет,то уже можно дойти на Кирова, и есть уже на 4 маршрута до Сортировки, т.е 19 потерял пассажиров, которые могли через пересадку доехать на Сортировку, потому что можно сесть уже на прямую и не тратить лишние 33 рубля.

Ост. Слесарей я упоминул, потому что это как котрольная точка для 19, потому что он собрал весь свой народ на визе и дальше его уникальность теряется. И да то что он стоит на Визе мне не нравится, но это самый лучший и единственый способ уехать с Урамаша на Виз.

57 на Таватуйского в сторону Пехотинцев, никогда не видел полным в 21, только обратно и то часть народа выходит на Пехотинцев и он уже не такой полный.
–4
+0 / –4
27.04.2023 09:51 MSK
Посилання
Андрей Svrd · Єкатеринбург
Фото: 14
Изначально трамваи с конечными "Машиностроителей" и "УЗТМ" были исключительно способом доставки рабочих на завод к разным проходным, 40 тысяч человек штат был. В связи с грандиозными переменами в социально-экономической жизни страны после 1991 года и резким спадом, а потом и почти полным прекращением производства на Уралмаше, эти же трамваи в т.ч 19 стали вывозными как и метро т.к район строился вокруг завода, которого теперь почти нет. Трамвайная конечная "пл. 1-й Пятилетки" это сейчас какое-то безлюдное место, троллейбус продлили до Коммунистической. Уралмаш стал спальным районом со служебными развозками УГМК, пассажиропотоки стали совершенно другие. Остановки-то все переименовали с "УЗТМ" в "площадь 1-й Пятилетки". Я думаю через несколько лет остановки будут называться по названию нового жилого комплекса под который активно готовят территорию завода как раз в районе автобусной и трамвайной конечной "пл. 1-й Пятилетки". Не очень загруженной (5,24) трамвайной конечной "пл. 1-й Пятилетки " найдётся применение. Трамвайная сеть была ориентирована на заводы, на социалистический уклад жизни, сейчас всё поменялось. Трамваи нужны, конечно, но предназначение у них уже совершенно другое, об этом свидетельсвует и то, что 5 и 27 прижились по новым схемам. Жизнь другая стала.

Какие огромные очереди в начале 2000-х были на "Пехотинцев" на 011 маршрутку. Где сейчас 011 маршрутка? В 2000-х и осталась
+2
+3 / –1
27.04.2023 13:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Андрей Svrd, 27.04.2023):
> Жизнь другая стала.

Вот это я пытаюсь доказать при общении с транспортными и не только чиновниками. Хотите,чтобы трамвай/троллейбус был более выгодным - сделайте малобюджетные, но деньгиприносимые трамлинии до Меги, ТК на Сибтракте, кольцо в районе Победы-Баккомиссаров, естественно с перераспределением маршрутов и оптимизацией движения
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.