TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 346
  Вологда ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 346  —  маршрут 4
Улица Мира

Автор: Herr Bär · Вологда           Дата: 21 апреля 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2023 00:30 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Вологда, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 346

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2019
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:07.2012
Заводской №:33
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2024
Примечание:До 12.2019 — Москва, 3238
Москва:
Работал на маршрутах №17/34
С 12.2018 г. отстранён от эксплуатации

Особенности:
— люминесцентное освещение салона
13.08.2020 начало эксплуатации в Вологде

Комментарии · 34

25.04.2023 12:36 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Кошмар,как вот этот металл на колёсиках может ездить по улицам Вологды?
+3
+4 / –1
26.04.2023 12:55 MSK
Ссылка
Herr Bär · Вологда
Фото: 456
Цитата (ATLASXXX, 25.04.2023):
> Кошмар,как вот этот металл на колёсиках может ездить по улицам Вологды?

Пока что нечего выпускать. В ближайшее время возможно покрасят вместе с 344.
+1
+1 / –0
04.05.2023 17:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ATLASXXX, 25.04.2023):
> Кошмар,как вот этот металл на колёсиках может ездить по улицам Вологды?

Потерпите...я уверен, троллейбусу в Вологде при нынешнем к нему отношении, осталось существовать года два, это самый МАКСИМУМ.
+2
+6 / –4
04.05.2023 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 18
с чего это такой вывод? Вы не видели отношение к троллейбусу в Вологде в 2014, 2015, 2016, 2017 годах? Тем не менее с момента пика кризиса прошло 6 лет, а позиции троллейбуса укрепились. Даже без закупки новой техники года три можно проездить, а новую технику власти обещают купить. Но в нынешней ситуации в стране всё может быть. А хоронить вологодский троллейбус я бы не спешил.
К слову, при очень хорошем отношении к троллейбусу в Москве, там его загнули очень быстро.
+2
+3 / –1
05.05.2023 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (dasgrom, 04.05.2023):
> К слову, при очень хорошем отношении к троллейбусу в Москве, там его загнули очень быстро.

Это когда оно в Москве очень хорошим было? Когда на современные машины бронеморды и бронедвери лепили? Из всех видов наземного ОТ к троллейбусу в Москве было наихудшее отношение.
+2
+2 / –0
05.05.2023 14:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (dasgrom, 04.05.2023):
> с чего это такой вывод?

С анализа БД (осталось 16 ходовых машин) и карт (ещё в 2010 году ходило 5 маршрутов, остался ОДИН) на нашем сайте. А также из новостей вроде вот этой: https://transphoto.org/photo/1735774#3075594

Цитата (dasgrom, 04.05.2023):
> а позиции троллейбуса укрепились

Если это "укрепление позиций", то я даже не знаю, как должно выглядеть "ослабление"))))

Это наверное когда объявят, о предстоящем закрытии троллейбуса через полгода (как в Костроме), или даже через месяц (как в Белгороде год назад), да???
–5
+0 / –5
05.05.2023 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):
> Если это "укрепление позиций", то я даже не знаю, как должно выглядеть "ослабление"))))
>

Ослабление выглядело так: списываем машины, новые не закупаем, маршруты закрываем и вообще троллейбус надо бы ликвидировать. Спасло то, что Каледин инфраструктуру городу подарил. И вот после этого взяли б/у машины в Москве, купили 3 новых троллейбуса, нашли пристанище в автобусном парке, наладили стабильную работу одного маршрута и планируют возобновление движения по ещё одному. Получается, что это усиление позиций. Да, в 2010 было лучше, да, с тех пор вологодский троллейбус сильно деградировал, но ещё недавно он был в положении костромского, а сейчас о закрытии не говорят.
+4
+4 / –0
05.05.2023 15:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 05.05.2023):
> спасло то, что Каледин инфраструктуру городу подарил. И вот после этого взяли б/у машины в Москве, купили 3 новых троллейбуса

На краткосрочном отрезке это "усиление". Надо же, в областной центр пришло аж ТРИ новых троллейбуса, бггг)))) В среднесрочном - это всё равно деградация, даже если сравнивать не с советскими временами, а хотя бы с рубежом 2000-х, 2010-х годов.

Цитата (Чока, 05.05.2023):
> планируют возобновление движения

Цитата (Чока, 05.05.2023):
> а сейчас о закрытии не говорят

Какая разница, что власти говорят или не говорят. Важнее то, что делают - а точнее, НЕ ДЕЛАЮТ.

Вообще, пора уже понимать, что это новая политика властей, в последние лет 5. Из года в год "планов громадьё", не подтверждённое финансами. Плюс, они если и говорят о закрытии, то в кратчайшие сроки перед собственно закрытием, чтобы не дать общественности "поднять волну" - как с троллейбусом в Белгороде и трамваем в Усть-Илимске. Или вообще объявлять закрытие "временным", как с трамваем в Твери и троллейбусом в Таганроге.

В очередной раз, рекомендую снять уже розовые очки. В ближайшие 2-3-4 года, стоит ожидать закрытия множества систем ГЭТ, которые подобно Вологодскому троллейбусу, просто-напросто близки к окончательному исчерпанию всех ресурсов.
–6
+0 / –6
05.05.2023 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):

> С анализа БД (осталось 16 ходовых машин) и карт (ещё в 2010 году ходило 5 маршрутов, остался ОДИН) на нашем сайте. А также из новостей вроде вот этой: https://transphoto.org/photo/1735774#3075594

По анализу БД я бы не стал делать выводы. Опять возвращаясь к Москве, вплоть до принятия решения о закрытии всё было неплохо. Да и в Твери, Перми, Белгороде перед закрытием с БД было не то что всё катастрофа, не хуже чем в других городах.

Чока в целом верно всё описал. В 2016 при банкротстве Вологдаэлектротранса движение висело на волоске. Земля депо, троллейбусы и кабельные сети оказались фактически арестованным. Здание депо перешло в чужую частную собственность. Надежд на сохранения почти не было, проще было всё распродать. Но бывший директор ВЭТ Маслов решился максимально выжать из оставшегося имущества: арендовал троллейбусы и депо и кое-как сохранил выход на один маршрут. В то время троллейбусы даже не мыли, не то что не красили. Зато он продавил передачу из Москвы 15 троллейбусов, а тут уже администрация Вологды решила самостоятельно управлять троллейбусным движением. После этого КС передали в собственность города и купили 3 новых троллейбуса. На словах никто про закрытие уже не говорит, недавно набрали группу на обучение, обсуждают варианты закупки новых троллей и как их переместить в ПАТП-1 на Мудрова. Понятно, что в нашей "стабильности" всё может накрыться, но хоронить даже без закупок новых машин троллейбус в Вологде оснований нет, даже в таком внешнем виде.
+3
+4 / –1
05.05.2023 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):
> Цитата (Чока, 05.05.2023):
> > спасло то, что Каледин инфраструктуру городу подарил. И вот после этого взяли б/у машины в Москве, купили 3 новых троллейбуса
>
> На краткосрочном отрезке это "усиление". Надо же, в областной центр пришло аж ТРИ новых троллейбуса, бггг)))) В среднесрочном - это всё равно деградация, даже если сравнивать не с советскими временами, а хотя бы с рубежом 2000-х, 2010-х годов.

С 2010 деградация - да, а с 2016 усиление.
3 машины это 25 процентов от ежедневного выпуска и 16 процентов от списочного состава если что))

> Какая разница, что власти говорят или не говорят. Важнее то, что делают - а точнее, НЕ ДЕЛАЮТ.
>
> Вообще, пора уже понимать, что это новая политика властей, в последние лет 5. Из года в год "планов громадьё", не подтверждённое финансами. Плюс, они если и говорят о закрытии, то в кратчайшие сроки перед собственно закрытием, чтобы не дать общественности "поднять волну" - как с троллейбусом в Белгороде и трамваем в Усть-Илимске. Или вообще объявлять закрытие "временным", как с трамваем в Твери и троллейбусом в Таганроге.

Я вам аргументы привожу, что делают.
Возврат в муниципальную собственность контактной сети, покупка 3х новых троллейбусов, обучение водителей...
Приведите тогда аргументы, что "не делают". Если для вас тот факт, что красят троллейбусы плохо - это аргумент, то я сдаюсь)
>
> В очередной раз, рекомендую снять уже розовые очки. В ближайшие 2-3-4 года, стоит ожидать закрытия множества систем ГЭТ, которые подобно Вологодскому троллейбусу, просто-напросто близки к окончательному исчерпанию всех ресурсов.

Тогда будем хоронить троллейбусы Екатеринбурга (если на них смотреть из 2022 года), Новосибирска, Чебоксар и т.п.
+2
+3 / –1
05.05.2023 18:43 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Рано или поздно в тех городах, где с бюджетом большие проблемы, трамвай и троллейбус закроются. Они и существуют до сих пор на багаже того, что открыто в СССР в рамках другой экономической, социальной системы,где было мало автомобилей на улицах и с заводов по городам готовый общественный транспорт доставлялся планово.
Автомобилизация населения, дешёвые окупающиеся маршрутки или автобусы, которые по цене дешевле нового троллейбуса за 28-30 млн руб. накладывают ещё большую нагрузку на троллейбус и трамвай в регионах. Получается вот такая диспропорция не в пользу того, что дороже для бюджета.
В итоге системы будут только там, где есть хороший бюджет у города.
+3
+3 / –0
05.05.2023 19:04 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (alx96, 05.05.2023):
> Рано или поздно в тех городах, где с бюджетом большие проблемы, трамвай и троллейбус закроются.

Хочется надеяться, что всё-таки появится программа по развитию электротранспорта, причём доступная для всех городов.
+2
+2 / –0
06.05.2023 03:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (alx96, 05.05.2023):
> не в пользу того, что дороже для бюджета

Но смысл электротранспорта в том, чтобы он был дешевле для бюджета (или максимум самую чуточку дороже, во имя экологии). Если это не так, то зачем он нужен? Людей и автобусы увезут, тот же результат за меньшие деньги, а самоценен ЭТ только для фанатов.

Кстати всегда было интересно, при каком выпуске троллейбус по деньгам проигрывает автобусу, даже если система работает как положено? Явно же необходимость отдельных троллейбусных специалистов и инфраструктуры перевешивает выгоду от небольшого количества троллейбусов.
–2
+1 / –3
06.05.2023 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1473
И тем не менее, деньги у города есть, автобус у них активно обновляется. Федеральные программы? По ним можно и троллейбусы закупать
+5
+5 / –0
17.05.2023 11:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):
> На краткосрочном отрезке это "усиление". Надо же, в областной центр пришло аж ТРИ новых троллейбуса, бггг)))) В среднесрочном - это всё равно деградация, даже если сравнивать не с советскими временами, а хотя бы с рубежом 2000-х, 2010-х годов.

С периода 2000-х и 2010-х да, вологодский троллейбус деградировал.

Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):
> Плюс, они если и говорят о закрытии, то в кратчайшие сроки перед собственно закрытием, чтобы не дать общественности "поднять волну" - как с троллейбусом в Белгороде и трамваем в Усть-Илимске. Или вообще объявлять закрытие "временным", как с трамваем в Твери и троллейбусом в Таганроге.

Ну вот в Костроме или Оренбурге говорят уже очень давно. И в Белгороде не было никакой спонтанности, там тоже почву готовили заранее, маршруты сокращали, говорили о неэффективности, топили за газовые автобусы. А у троллейбуса в Таганроге сохраняются шансы, Синара по-прежнему говорит, что запустит его.

Цитата (Мистер Гуй, 05.05.2023):
> В очередной раз, рекомендую снять уже розовые очки. В ближайшие 2-3-4 года, стоит ожидать закрытия множества систем ГЭТ, которые подобно Вологодскому троллейбусу, просто-напросто близки к окончательному исчерпанию всех ресурсов.

Если зрение хорошее, то советую вообще не пользоваться очками. В последние пару лет города покупают столько электротранспорта, сколько уже не покупали десятилетиями. Производители всё больше и больше моделей предлагают, если бы системы закрывались массово, то кто бы стал связываться с разработкой новых троллейбусов? Вот Волгабас на днях в Санкт-Петербурге собирается представить свой троллейбус Пересвет. Это седьмой заявленный производитель троллейбусов только в России при наличии на рынке ещё двух белорусских. А ещё стоит помнить, кто сегодня владеет Волгобасом. Если такие компании сегодня заинтересовались троллейбусами, то едва ли стоит ожидать массового закрытия систем. Полумёртвые вроде Тамбова, Костромы или Оренбурга могут, конечно, закрыться, но массово это вряд ли будет происходить.
+1
+1 / –0
17.05.2023 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (alx96, 05.05.2023):
> Автомобилизация населения, дешёвые окупающиеся маршрутки или автобусы, которые по цене дешевле нового троллейбуса за 28-30 млн руб.

А за счёт чего вдруг маршрутки-то окупаются? Если изучить вопрос, то окажется, что у выгодных маршруток есть два столпа: 1. Неуплата налогов в полном объёме, 2. Дешёвая рабочая сила водителей. Второй пункт постепенно изживает себя, работать за гроши водители уже не хотят, возникает дефицит водителей, и вот уже часто выгоднее ставить на линию меньше автобусов большего размера. Примеры рядом, мелочь радикально сократили в Уфе, Кемерове, Новокузнецке, потихоньку подрастает транспорт в Омске и Воронеже. А первый пункт регулируется законодательно. Как только частные перевозчики будут обязаны платить тот же список налогов, что и муниципальные, выгодных маршруток не останется совсем.
Цитата (zz27, 06.05.2023):
> Кстати всегда было интересно, при каком выпуске троллейбус по деньгам проигрывает автобусу,

Да, троллейбус выгоден именно на основных городских маршрутах, на редкоходящих всегда будут выгоднее автобусы.

Цитата (Михаил Селивёрстов, 06.05.2023):
> И тем не менее, деньги у города есть, автобус у них активно обновляется. Федеральные программы? По ним можно и троллейбусы закупать

Думаю, что у них ситуация сейчас похожая с тамбовской. Деньги какие-то есть, программы поддержки есть. Можно покупать и автобусы, и троллейбусы, но у троллейбусов слишком малый охват сетью города, а автобусов ещё много старых, поэтому для удовлетворения потребности населения в перевозках в первую очередь закупают автобусы, а троллейбусы будут развивать только при наличии комплексной целевой программы, по которой автобусы не купить.
+1
+1 / –0
22.06.2023 01:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (dasgrom, 05.05.2023):
> Приведите тогда аргументы, что "не делают"

Не закупают новый ПС, регулярно и в количествах, достаточных ХОТЯ БЫ для сохранения маршрутной сети 20-летней давности.

Не строят новых линий, что необходимо если пассажиропотоки за 20 лет поменялись.

Но обновляют оборудование депо и тяговых подстанций. По факту, депо в Вологде ВООБЩЕ ПРОДАНО НА СТОРОНУ (https://transphoto.org/photo/1735774/#3075594), оставшиеся машины ночуют на улице, а где чинятся, и чинятся ли вообще - мне непонятно.

Хватит или продолжать?

Но ты и дальше можешь верить, что
Цитата (dasgrom, 05.05.2023):
> покупка 3х новых троллейбусов,

- это усиление позиций. Ничего, что по-хорошему надо бы новых машин не 3, а 30? Но сразу вопрос - а где их держать, если см. выше, депо по факту больше нет?


Цитата (Чока, 17.05.2023):
> Полумёртвые вроде Тамбова, Костромы или Оренбурга могут, конечно, закрыться, но массово это вряд ли будет происходить.

Я сходу насчитаю таких полумёртвых ещё штук 15, бгг))
–2
+2 / –4
22.06.2023 10:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 22.06.2023):
> Я сходу насчитаю таких полумёртвых ещё штук 15, бгг))

Только окажется, что из них штук 10 вовсе не собираются закрываться)
+2
+2 / –0
22.06.2023 16:56 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 22.06.2023):
> Оставшиеся машины ночуют на улице, а где чинятся, и чинятся ли вообще - мне непонятно.


Чинят и ремонтирую в ПАТП 1 на мудрова
+2
+2 / –0
23.06.2023 20:06 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 22.06.2023):
> из них штук 10 вовсе не собираются закрываться

https://t.me/city_transport/3898

Цитата оттуда: "в этом году экспертами прогнозируется закрытие сразу 5 троллейбусных систем"

Если что, я в число этих экспертов не вхожу)))
+2
+2 / –0
26.06.2023 10:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 23.06.2023):
> Цитата оттуда: "в этом году экспертами прогнозируется закрытие сразу 5 троллейбусных систем"
>

В этом году даже Тамбов с максимальной вероятностью не закроется. А закроются, возможно, Кострома и может быть Нальчик, хотя в последнем о закрытии не говорили. Никаких 5 систем в этом году не закроются, если, конечно, речь идёт о России в традиционном её представлении.
+2
+2 / –0
03.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Цитата (Мистер Гуй, 04.05.2023):
> Цитата (ATLASXXX, 25.04.2023):
> > Кошмар,как вот этот металл на колёсиках может ездить по улицам Вологды?
>
> Потерпите...я уверен, троллейбусу в Вологде при нынешнем к нему отношении, осталось существовать года два, это самый МАКСИМУМ.

Прошел год. Купили новый троллейбус, посмотрим что будет еще через год.
+3
+3 / –0
03.04.2024 22:23 MSK
Ссылка
Лёха35 · Вологда
Фото: 3
Цитата (Михаил35, 03.04.2024):
> Прошел год. Купили новый троллейбус, посмотрим что будет еще через год.

Возможно троллейбусы из Питера приедут.
0
+1 / –1
04.04.2024 08:16 MSK
Ссылка
Транспортник35 · Вологда
Нет фотографий
Цитата (Лёха35, 03.04.2024):
> Цитата (Михаил35, 03.04.2024):
> > Прошел год. Купили новый троллейбус, посмотрим что будет еще через год.
>
> Возможно троллейбусы из Питера приедут.

Да не будет ничего конечно же)) если контору новую не найдут то закроют это всё, проще автобус уже пустить и не морочиться с этим всем. Водителя того же спросите, он вам ответит также. Щас на Мира сеть хотят снять, если снимут то движение закроется, останется 14 и всё. Троллейбус нам не нужен, он только чаще ломается + единственный маршрут и так дублёрами покрыт, выгоды никакой с этого
–4
+2 / –6
04.04.2024 14:33 MSK
Ссылка
Лёха35 · Вологда
Фото: 3
Печально смотреть на нынешнюю обстановку. Троллейбусом практически никто не интересуется, кс на ул. Мира и на вокзале хотят снимать,мда.Если уж что-то будут делать то точно не в лучшую сторону для рогатых. Закрывать движение не лучшая идея да и 14 автобус ездит редко.
0
+1 / –1
04.04.2024 16:46 MSK
Ссылка
Бараха · Вологда
Фото: 151
Департамент городского хозяйства прислал ответ на обращение, отправленное на прямую линию с врио губернатора области. Относительно контактной сети на пл. Бабушкина пишут следующее: "В настоящее время контактная сеть, расположенная на пл. Бабушкина, задействована в работе троллейбусов, находится в работоспособном состоянии и возможный её демонтаж от соответствующей троллейбусной инфраструктуры не запланирован."
+4
+4 / –0
04.04.2024 18:24 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Транспортник35, 04.04.2024):
> Щас на Мира сеть хотят снять, если снимут то движение закроется, останется 14 и всё. Троллейбус нам не нужен, он только чаще ломается + единственный маршрут и так дублёрами покрыт, выгоды никакой с этого

"Транс-Альфа" где будет "выявлять детские болячки" выпускаемых троллейбусов, если сеть в городе уберут... Вообще неплохо было бы, если завод взял в концессию пассажироперевозки в городе, но судя по текущем обстоятельствам - это лакомый кусочек других перевозчиков, а "Транс-Альфа" в лице областной власти "никто и звать её никак"...
+3
+4 / –1
05.04.2024 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Транспортник35, 04.04.2024):
> Троллейбус нам не нужен, он только чаще ломается

По той же причине можно и половину автобусов в ПАТП-1 убрать, что в принципе и происходит. Легко убрать то, что можно починить...


Цитата (Транспортник35, 04.04.2024):
> единственный маршрут и так дублёрами покрыт, выгоды никакой с этого

До сих пор это один из магистральных маршрутов в городе, несмотря на дублер 14, который в последнее время не радует своими интервалами (хотя меня напрягает, что Мартыненко его обслуживает с его-то автобусами большой вместимости, но вопрос, хватит ли ему закрывать 48 и 37 с 37Э, тем более дачный сезон скоро). У других маршрутов, трассы которых совпадают с троллейбусом, свои пассажиры.
+2
+2 / –0
05.04.2024 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (dasgrom, 05.05.2023):
> Приведите тогда аргументы, что "не делают". Если для вас тот факт, что красят троллейбусы плохо - это аргумент, то я сдаюсь)

Проходят годы - ничего не меняется. Завтра все покрасим, но лучше они от этого не станут.
Вообще, конечно, странно, откуда на профильном казалось бы сайте любителей троллейбусов, столько негатива. Пришли бы в депо и показали как лучше, как мы когда-то это сделали.

Из 14 троллейбусов в парке - 13 готовы к выходу на линию в том или ином виде. Более 90%, как по мне, - результат превосходный, относительно их состояния. В автобусном подразделении дела пока похуже.

Самая главная новость: троллейбусы Санкт-Петербурга осмотрены, прорабатывается механизм их скорейшей передачи в Вологду.
+5
+5 / –0
05.04.2024 19:01 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Цитата (Транспортник35, 04.04.2024):
> Цитата (Лёха35, 03.04.2024):
> > Цитата (Михаил35, 03.04.2024):
> > > Прошел год. Купили новый троллейбус, посмотрим что будет еще через год.
> >
> > Возможно троллейбусы из Питера приедут.
>
> Да не будет ничего конечно же)) если контору новую не найдут то закроют это всё, проще автобус уже пустить и не морочиться с этим всем. Водителя того же спросите, он вам ответит также. Щас на Мира сеть хотят снять, если снимут то движение закроется, останется 14 и всё. Троллейбус нам не нужен, он только чаще ломается + единственный маршрут и так дублёрами покрыт, выгоды никакой с этого

Один из тех людей, которые прибедняются и ругают власть, хотя в последнее время ощутимо ращвитие Вологды, например улица поэта Романова, Вологда Арена, здание тоже на поэта Романова, дороги асфальтировали, точно сказать где не могу, но это точно было, так же восстановление аэропорта, там 11 млрд выделено вроде, будут ремонтировать, да, блин, да хоть этот 359, уже развитие! Все должно прийти, я полностью согласен с людьми надо мной.

И да, я где то слышал, не могут они закрыть систему после покупки новой машины, не имеют права, я где то слышал.
0
+1 / –1
05.04.2024 19:23 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Закрыть и продать рабочие троллейбусы можно в любой день, но раз его вообще купили, то планов по закрытию нет (а уменьшать некуда, разве что выпуск машин до 3 убавить, но тогда разговоры о б/у из Питера не начинали бы), так что паника в этом вопросе, наверное, излишня.
0
+1 / –1
05.04.2024 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 67
Врио Георгия Филимонова: "В следующем году планируется закупка 10 новых троллейбусов и 7 новых автобусов для Вологды." Я бы сказал очень хотелось бы в это верить. Время покажет.
+3
+3 / –0
06.04.2024 08:27 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Хорошие новости! Должны купить. щас Филимонов больно уж разогнался в развитии города, вполне возможно.

Только мне интересно, куда троллейбусы будут ставить? Там эти то рабочие 13 всю площадку занимают, а если рядом с 139,то там максимум 5 поместится, да еще и питерцы...
+2
+3 / –1
06.04.2024 08:59 MSK
Ссылка
Лёха35 · Вологда
Фото: 3
Цитата (..., 25.12.2023):
> «Хотел бы прокомментировать инициативу Александра Дмитриевича Беглова, губернатора Санкт-Петербурга, который обратился ко мне с предложением предоставить Вологде троллейбусный парк, - отметил Георгий Филимонов. - Я эту интересную идею поддержал. И в следующем году мы ожидаем порядка 20 троллейбусов из Санкт-Петербурга. Понятно, что это должны быть качественные транспортные средства с не истекшим эксплуатационным сроком. Часть из них будут новыми, часть подержанными, но при этом в более чем пригодном для эксплуатации состоянии».
>
> Чтобы города сами предлагали передать троллейбусы - это что-то новое. Интересно, какого года будут самые новые троллейбусы и какого производителя (самые проблемные Авангарды на малую родину вернутся)))
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.