Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒 — Liquidations
  加里寧格勒Liquidations
К/ст "Октябрьская"

作者: Александр567 · 加里寧格勒           日期: 1 四月 2023 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 22.04.2023 08:02 MSK
观看 — 1178

详细信息

评论 · 21

22.04.2023 12:13 MSK
链接
Denis039 · 加里寧格勒
照片:: 193
Могли бы и до сюда тройку дотянуть.
+17
+17 / –0
22.04.2023 15:29 MSK
链接
Александр567 · 加里寧格勒
照片:: 11
Там кстати недавно один путь демонтировали, зачем-то
+6
+6 / –0
22.04.2023 16:32 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Denis039, 22.04.2023):
> Могли бы и до сюда тройку дотянуть

Не могли. Пришлось бы метров 500 путей капиталить. И что-то мне подсказывает, что этот лакомый кусочек будет застроен.
+9
+10 / –1
23.04.2023 12:11 MSK
链接
照片:: 16
Quote (Olegov, 22.04.2023):
> Не могли. Пришлось бы метров 500 путей капиталить.

Да было бы желание, как говорится) 500 метров это всё же не километрами менять.
Другой вопрос, что есть ли в этом практический смысл. Победы выглядит мёртвой по пассажиропотоку, а от Мира (если уж так хочется ехать на трамвае) пешком тяжело дойти будет разве что маломобильным, расстояния между ветками смешные.
+8
+9 / –1
23.04.2023 14:02 MSK
链接
Jhonn · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Илья, 23.04.2023):
> есть ли в этом практический смысл. Победы выглядит мёртвой по пассажиропотоку, а от Мира (если уж так хочется ехать на трамвае) пешком тяжело дойти будет разве что маломобильным, расстояния между ветками смешные.

Так-то от Площади до Парка расстояние ещё меньше, чем от Парка до Октябрьской, и дойти пешком ещё проще, но маршрут ведь открыли.
Движение до Октябрьской хоть как-то подключит пассажиропоток с Красносельской. Там везде выделенка и не надо стоять в пробках на Вагонке.


Цитата (Olegov, 22.04.2023):
> И что-то мне подсказывает, что этот лакомый кусочек будет застроен.

За 10 лет без трамвая не застроили, и сейчас шансы на застройку кольца скорее стали меньше, кмк.
+1
+1 / –0
23.04.2023 14:28 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Jhonn, 23.04.2023):
> кольца скорее стали меньше, кмк.

Всё обстоит с точностью наоборот. Мэрия не станет держать такой приятный кусок городской площади бесконечно долго. Придёт достойный инвестор - всё будет застроено. И скорее всего, всё случится за год-два.
0
+0 / –0
23.04.2023 14:54 MSK
链接
Jhonn · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Olegov, 23.04.2023):
> Всё обстоит с точностью наоборот. Мэрия не станет держать такой приятный кусок городской площади бесконечно долго. Придёт достойный инвестор - всё будет застроено. И скорее всего, всё случится за год-два.

Исходя из информации на сайте мэрии города, кольцо на Октябрьской, как и кольцо на Тельмана, кстати, до сих пор находится в зоне транспортной инфраструктуры. Для начала его надо будет перевести в зону жилой застройки. Администрация города/области хоть как-то зашевелилась в направлении "развития" трамвая. Плюс примеры того же Суздальского леса за последнее время говорят нам, что уже так легко взять и застроить что-либо внаглую не выходит. Это всё баллы в пользу сохранения земли под трамвай.
Причин, что всё обстоит с точностью наоборот я не вижу. Ну, кроме накатанной дорожки, что "всё плохо"
+4
+4 / –0
23.04.2023 15:58 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
У застройщиков ещё и кризис сейчас начинается, так что им бы текущее распродать как им хочется)))
+1
+1 / –0
23.04.2023 16:54 MSK
链接
Jhonn · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (tartan, 23.04.2023):
> У застройщиков ещё и кризис сейчас начинается

На Правой набережной некоторые участки промзоны были выкуплены под жилую застройку ещё 1,5 года назад, и... Воз и ныне там.
+2
+2 / –0
23.04.2023 17:40 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Jhonn, 23.04.2023):
> На Правой набережной некоторые участки промзоны были выкуплены под жилую застройку ещё 1,5 года назад, и... Воз и ныне там.
Проблемы с продажей квадратов, видать.
0
+0 / –0
23.04.2023 19:16 MSK
链接
照片:: 16
Quote (Jhonn, 23.04.2023):
> Так-то от Площади до Парка расстояние ещё меньше, чем от Парка до Октябрьской, и дойти пешком ещё проще, но маршрут ведь открыли.

Да, но до Парка ведь и пути были в проезжем состоянии с сохранившейся инфраструктурой, чего не скажешь об отрезке от Парка до Октябрьской, где нужно было бы заменять пути, тянуть конташку, строить конечную станцию. Поэтому расходы на восстановления существенно отличались бы.

Ну и я лично сомневаюсь в целесообразности запуска движения до Октябрьской. Пассажиропоток по Победы вряд ли найдётся, к тому же сейчас там есть достаточно шинного общественного транспорта. Убрали бы его при запуске трамвайного движения? Очень маловероятно)
Как фанату трамвая, да, хотелось бы восстановления вообще всего, что снесли за прошлые 2 десятилетия, но с точки зрения необходимости для города и для пассажиров...
+1
+1 / –0
23.04.2023 19:54 MSK
链接
Jhonn · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Илья, 23.04.2023):
> Ну и я лично сомневаюсь в целесообразности запуска движения до Октябрьской.

Так-то "по модулю" и до Парка открывать маршрут целесообразности никакой.
Но властями заявлено, что всё делается по принципу начинаем с малого, а дальше - больше.
Тут уже, как всегда, вопрос веры)
Но, рассуждая о целесообразности, исходил из заявленного принципа.
+2
+2 / –0
23.04.2023 21:47 MSK
链接
照片:: 16
Quote (Jhonn, 23.04.2023):
> Но властями заявлено, что всё делается по принципу начинаем с малого, а дальше - больше.

Да для начала чего-то большего хотя бы подлатали и задействовали в маршрутном движении то, что может использоваться: те же Ленинский проспект + Шевченко) Можно было бы и с количеством автобусных маршрутов по Черняховского/Ленинскому поиграться, чтобы хоть немного их разгрузить.
Грезить о "дальше - больше" и фантазировать можно долго, но когда не используется даже потенциал сохранившегося... Сеть-то какая-никакая осталась, только помогает это разве что для объезда ДТП, что печально(
+1
+1 / –0
23.04.2023 22:31 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Я понимаю, что желательно сохранение трамвайной инфраструктуры на ст. Октябрьская, но боюсь, что так не будет. Земельный участок - это отличный актив мэрии. Не подвержен девальвации и даже более того, со временем растёт его стоимость.

Повторюсь, как только найдётся хороший инвестор, не вижу ни одной причины, чтобы отказать ему в продаже для застройки. Скорее всего эта же участь постигнет со временем и участок под кольцо на Тельмана.

Ну, а вы, ребята, тешьте себя сказками дальше)
+1
+2 / –1
24.04.2023 06:23 MSK
链接
JolyGolf · 里加
照片:: 12
Цитата (Olegov, 22.04.2023):
> Не могли. Пришлось бы метров 500 путей капиталить.

мммм, вот это причина конечно) Аж 500 метров капиталить...Устанут бедненькие, да? А если серьёзно, мне кажется - просто сказали что эта земля занята и здесь просто будут какой-то ЖК строить
+2
+3 / –1
05.06.2023 22:21 MSK
链接
照片:: 16
+3
+3 / –0
06.06.2023 10:46 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Serega70, 05.06.2023):
> https://kgd.ru/news/society/item/104962-...strojku

Собственно, чего и следовало ожидать.
+1
+1 / –0
03.10.2023 10:16 MSK
链接
synhariec · 加里寧格勒
没有照片
В Калининграде на проспекте Победы разрезают и демонтируют рельсы старого трамвайного кольца.

Этот участок земли на кольце переводят в зону специализированной общественной застройки.
+1
+1 / –0
03.10.2023 11:33 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (synhariec, 03.10.2023):
> В Калининграде на проспекте Победы разрезают и демонтируют рельсы старого трамвайного кольца.
>

Нет худа без добра...
–2
+0 / –2
03.10.2023 12:17 MSK
链接
Jhonn · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (synhariec, 03.10.2023):
> участок земли на кольце переводят в зону специализированной общественной застройки

"Достойного" инвестора не нашлось. Внезапно на очередной человейник нет денег. Поэтому будем за бюджет (наш счёт) строить очередной какой-нибудь Центр памяти игры на деревянных ложках. Строить будет, конечно же, достойный подрядчик.
+1
+1 / –0
04.10.2023 05:18 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (Olegov, 03.10.2023)
> Нет худа без добра...

:не понял, в чём тут заключается "добро"???
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.