Quote (Olegov, 22.04.2023): > Не могли. Пришлось бы метров 500 путей капиталить.
Да было бы желание, как говорится) 500 метров это всё же не километрами менять. Другой вопрос, что есть ли в этом практический смысл. Победы выглядит мёртвой по пассажиропотоку, а от Мира (если уж так хочется ехать на трамвае) пешком тяжело дойти будет разве что маломобильным, расстояния между ветками смешные.
Цитата (Илья, 23.04.2023): > есть ли в этом практический смысл. Победы выглядит мёртвой по пассажиропотоку, а от Мира (если уж так хочется ехать на трамвае) пешком тяжело дойти будет разве что маломобильным, расстояния между ветками смешные.
Так-то от Площади до Парка расстояние ещё меньше, чем от Парка до Октябрьской, и дойти пешком ещё проще, но маршрут ведь открыли. Движение до Октябрьской хоть как-то подключит пассажиропоток с Красносельской. Там везде выделенка и не надо стоять в пробках на Вагонке.
Цитата (Olegov, 22.04.2023): > И что-то мне подсказывает, что этот лакомый кусочек будет застроен.
За 10 лет без трамвая не застроили, и сейчас шансы на застройку кольца скорее стали меньше, кмк.
Цитата (Jhonn, 23.04.2023): > кольца скорее стали меньше, кмк.
Всё обстоит с точностью наоборот. Мэрия не станет держать такой приятный кусок городской площади бесконечно долго. Придёт достойный инвестор - всё будет застроено. И скорее всего, всё случится за год-два.
Цитата (Olegov, 23.04.2023): > Всё обстоит с точностью наоборот. Мэрия не станет держать такой приятный кусок городской площади бесконечно долго. Придёт достойный инвестор - всё будет застроено. И скорее всего, всё случится за год-два.
Исходя из информации на сайте мэрии города, кольцо на Октябрьской, как и кольцо на Тельмана, кстати, до сих пор находится в зоне транспортной инфраструктуры. Для начала его надо будет перевести в зону жилой застройки. Администрация города/области хоть как-то зашевелилась в направлении "развития" трамвая. Плюс примеры того же Суздальского леса за последнее время говорят нам, что уже так легко взять и застроить что-либо внаглую не выходит. Это всё баллы в пользу сохранения земли под трамвай. Причин, что всё обстоит с точностью наоборот я не вижу. Ну, кроме накатанной дорожки, что "всё плохо"
Цитата (Jhonn, 23.04.2023): > На Правой набережной некоторые участки промзоны были выкуплены под жилую застройку ещё 1,5 года назад, и... Воз и ныне там. Проблемы с продажей квадратов, видать.
Quote (Jhonn, 23.04.2023): > Так-то от Площади до Парка расстояние ещё меньше, чем от Парка до Октябрьской, и дойти пешком ещё проще, но маршрут ведь открыли.
Да, но до Парка ведь и пути были в проезжем состоянии с сохранившейся инфраструктурой, чего не скажешь об отрезке от Парка до Октябрьской, где нужно было бы заменять пути, тянуть конташку, строить конечную станцию. Поэтому расходы на восстановления существенно отличались бы.
Ну и я лично сомневаюсь в целесообразности запуска движения до Октябрьской. Пассажиропоток по Победы вряд ли найдётся, к тому же сейчас там есть достаточно шинного общественного транспорта. Убрали бы его при запуске трамвайного движения? Очень маловероятно) Как фанату трамвая, да, хотелось бы восстановления вообще всего, что снесли за прошлые 2 десятилетия, но с точки зрения необходимости для города и для пассажиров...
Цитата (Илья, 23.04.2023): > Ну и я лично сомневаюсь в целесообразности запуска движения до Октябрьской.
Так-то "по модулю" и до Парка открывать маршрут целесообразности никакой. Но властями заявлено, что всё делается по принципу начинаем с малого, а дальше - больше. Тут уже, как всегда, вопрос веры) Но, рассуждая о целесообразности, исходил из заявленного принципа.
Quote (Jhonn, 23.04.2023): > Но властями заявлено, что всё делается по принципу начинаем с малого, а дальше - больше.
Да для начала чего-то большего хотя бы подлатали и задействовали в маршрутном движении то, что может использоваться: те же Ленинский проспект + Шевченко) Можно было бы и с количеством автобусных маршрутов по Черняховского/Ленинскому поиграться, чтобы хоть немного их разгрузить. Грезить о "дальше - больше" и фантазировать можно долго, но когда не используется даже потенциал сохранившегося... Сеть-то какая-никакая осталась, только помогает это разве что для объезда ДТП, что печально(
Я понимаю, что желательно сохранение трамвайной инфраструктуры на ст. Октябрьская, но боюсь, что так не будет. Земельный участок - это отличный актив мэрии. Не подвержен девальвации и даже более того, со временем растёт его стоимость.
Повторюсь, как только найдётся хороший инвестор, не вижу ни одной причины, чтобы отказать ему в продаже для застройки. Скорее всего эта же участь постигнет со временем и участок под кольцо на Тельмана.
Цитата (Olegov, 22.04.2023): > Не могли. Пришлось бы метров 500 путей капиталить.
мммм, вот это причина конечно) Аж 500 метров капиталить...Устанут бедненькие, да? А если серьёзно, мне кажется - просто сказали что эта земля занята и здесь просто будут какой-то ЖК строить
Цитата (synhariec, 03.10.2023): > участок земли на кольце переводят в зону специализированной общественной застройки
"Достойного" инвестора не нашлось. Внезапно на очередной человейник нет денег. Поэтому будем за бюджет (наш счёт) строить очередной какой-нибудь Центр памяти игры на деревянных ложках. Строить будет, конечно же, достойный подрядчик.
链接