TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Modelling; Engels — Museum
  EngelsMuseum
Modelling
Модель экспериментального сочленённого троллейбуса.

Autor: Диман из КТМ-5 · Pskov           Dată: 28 aprilie 2009 an, Marți

Statistici

Publicat 28.04.2009 20:10 MSK
Vizualizări — 3254

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +183 / +35
Lom+1
ЛиАЗиУ+1
Kr1p+1
VOLGA+1
81_740+1
Canonist+1
tertiodecimo+1
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
WEST+1
Михаил Семенцов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Davies+1
Дмитрий Михайлов+1
С. Чекалкин+1
ЛВС-90+1
Локхид+1
sgr+1
Виктор Житомирский+1
Жейц Сергей+1
Станислав Тихомиров+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Олег Лукаш+1
Егор Решетков+1
2846.373+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
ШУр+1
Роман Антипов+1
Иван Ревенков+1
Яков Козлов+1
Star2007+1
Черная Татра+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Сергей Транзит+1
Dmitry Abrams+1
Petko21+1
Владислав Фоменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
leha71+1
Alex Shcherbina+1
Валерий Чеблагов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
makcim19997+1
Viktor_L+1
Андрей Плешков+1
Трёхгранка+1
Матяс Владимир+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
михаил95+1
vic938+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey S.+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Вишняков+1
Dима66+1
Anton_Abramov+1
Вадим_мэн+1
Иванов Олег+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
MAXMASTER+1
atto+1
Кочешков Александр+1
Phantom-rzn+1
Andruschka1985+1
Сергей Валерьевич+1
PRESSA74+1
VVN+1
ViktorRy+1
48+1
Anton-eep+1
Антифактор+1
Фурсов Андрей+1
TFA+1
KronAV+1
nik0352+1
nic+1
sasha377+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Alex_34RUS+1
Александр Чебаненко+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
maxiWELL+1
Ренат+1
Александр techlight+1
Николай Роговиков+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
S7+1
ReaL+1
kr0t+1
DieX+1
Yolacity+1
vetal76+1
KIRILL+1
LAEN+1
Студент71+1
Александр Леонидович+1
Андрей Захаров+1
leto+1
Stanislav Dudnev+1
Евгений Акинфеев+1
Рома+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
pantograph+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
sav2403+1
ZiU-9+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Serj+1
Ivaner+1
SMatvey+1
KILLER-212+1
Odessit_Alex+1
Бараш Алексей+1
Seva100pol+1
Олег Сывороткин+1
СтаС+1
Виктор Бергман+1
AS+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Антон Брыных+1
Aztec+1
mirag+1
Maxtor+1
Савин Роман+1
Yufit+1
Антон Абрамов+1
Petroskoi+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Maks Danilov+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
Dozent+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Станислав Слепухин+1
Steve+1
IKARUSist+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Станислав+1
Сергей Мурашов+1
Шпекавыг+1
Роман+1
Стас Давыдов+1
krapachino+1
IKS+1
Леха.+1
Андрей Лазарев+1
HAV+1
Александр GUSb+1
Евгений Гура+1
ИванИванов+1
Вололя+1
FlasH+1
Пианист+1
Дмитрий Максимов+1

Comentarii · 81

28.04.2009 20:11 MSK
Link
Fotografii: 56
Вот это да!
0
+0 / –0
28.04.2009 20:18 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Плод фантазии сумасшедшего проектировщика...

Угу... +1
0
+0 / –0
28.04.2009 20:22 MSK
Link
Fotografii: 715
А надпись сверху показывает кризис российского тех. прогресса.
0
+0 / –0
28.04.2009 20:23 MSK
Link
Fotografii: 922 · Redactor al știrilor
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Плод фантазии сумасшедшего проектировщика...

у вас шаблонное мышление :-)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:23 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Грузовой(почтовый) троллейбус для пригорода:)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:45 MSK
Link
Fotografii: 376
Почему-то возникла ассоциация с Икарусами-280, да и ЮМЗ-Т1 и ЗиУ-683, которым хвост обрезали. Только здесь решили купировать хвост по чуть-чуть....
0
+0 / –0
28.04.2009 20:51 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Ахтунг какой то )
0
+0 / –0
28.04.2009 21:04 MSK
Link
Fotografii: 56
А в этом музее не было моделей, какие представлены на выставках и презентациях Тролзы?
0
+0 / –0
28.04.2009 21:13 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
В прицепе атомный реактор для автономного хода?
0
+0 / –0
28.04.2009 21:20 MSK
Link
Fotografii: 4367
Цитата (Александр GUSb, 28.04.2009):
> А в этом музее не было моделей, какие представлены на выставках и презентациях Тролзы?

Мегаполисов что ли? Нет. Там были ЗиУ-5, ЗиУ-9, гармошки, и некоторые, которые не пошли в серию.
0
+0 / –0
28.04.2009 21:26 MSK
Link
Шпекавыг · Moscova
Fotografii: 2615
Блин, я же теперь три года не усну от страха! Такое чудовище, приснится еще :-)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:27 MSK
Link
Шпекавыг · Moscova
Fotografii: 2615
Кстати, а что у него в прицепе предполагалось сделать? Просто по отсутствию окон можно судить о том, что прицеп предназначался не для пассажиров...
0
+0 / –0
28.04.2009 21:37 MSK
Link
Fotografii: 60
Вероятно, купе для экипажа троллейбуса, или VIP-места =)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:54 MSK
Link
Fotografii: 4367
Да, в прицепе расположен туалет и ванна джакузи)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:54 MSK
Link
Fotografii: 5909
Цитата (Шпекавыг, 28.04.2009):
> Кстати, а что у него в прицепе предполагалось сделать? Просто по отсутствию окон можно судить о том, что прицеп предназначался не для пассажиров...

Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.
0
+0 / –0
28.04.2009 22:02 MSK
Link
Fotografii: 4367
А зачем ему аккумуляторов столько? АХ должен был быть?
0
+0 / –0
28.04.2009 22:04 MSK
Link
03223 · Moscova
Fotografii: 386
А вообще-то там просто на окнах наклеена Тролза. И не надо ничего придумывать:-)
0
+0 / –0
28.04.2009 22:43 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Инетересно какой генеальный конструктор разрабатывал в тягаче две двери рядом. Вот бы если этот троллейбус сделали посадили этого конструктора на него за руль... Я думаю после этого, что-то подобное он уже не разрабатывал бы...
0
+0 / –0
28.04.2009 22:57 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1364
Это грузовой тролль, такие в точности автобусы есть.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:01 MSK
Link
LLirik · Moscova
Fotografii: 7
Ага. Вот, очень похож:
http://fotobus.msk.ru/photo/79520/
0
+0 / –0
28.04.2009 23:05 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotografii: 152
21-ого :)
У них не только с дизайнерами, но и с орфографией плохо :)
0
+0 / –0
28.04.2009 23:07 MSK
Link
ER2-1017 · Moscova
Fotografii: 1935
..и хорошо, что не пошел.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:08 MSK
Link
Steve · Kiev
Fotografii: 678
А ещё у него штанги на тягаче установлены а не на прицепе.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:09 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Господа, объясните смысл таких гибридов? Почта, багаж? Ну допустим для междугородних и межрегиональных автобусных маршрутов это допустимо, а на тролле то смысл таких "грузовых отсеков"?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17128 · Moderatorul fotografiilor
Боже мой какое чудовище! Это сколько надо выкурить конопли или нюхнуть кокаина,чтобы такое придумать?!
0
+0 / –0
28.04.2009 23:19 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotografii: 22
Цитата (Шпекавыг, 28.04.2009):
> Блин, я же теперь три года не усну от страха! Такое чудовище, приснится еще :-)))

А мне такое раньше снилось, только ближе к автобусу.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:25 MSK
Link
WEST · Nijni Novgorod
Fotografii: 1364
Цитата (tavalex2007, 28.04.2009):
> Боже мой какое чудовище! Это сколько надо выкурить конопли или нюхнуть кокаина,чтобы такое придумать?!

Как вам трамваи-мусоровозы?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:28 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> Как вам трамваи-мусоровозы?

Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...
0
+0 / –0
28.04.2009 23:29 MSK
Link
Fotografii: 4367
На такое чудище могли бы приладить и баллистическую ракету. Американцы никогда бы не догадались))
0
+0 / –0
28.04.2009 23:37 MSK
Link
Шпекавыг · Moscova
Fotografii: 2615
Цитата (Anton-eep, 28.04.2009):
> А мне такое раньше снилось, только ближе к автобусу.

Я видел такой автобус вживую, на Измайловском шоссе.
0
+0 / –0
29.04.2009 00:00 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Какова предполагаемая длинна этого чуда? И как он должен поворачивать? Ведь, у заднего свеса итак нехилый вынос, а тут ещё и гармонь. Сомневаюсь что в данном случае гармонь будет точно повторять траекторию головной секции.

Тогда уж лучше замутить трёхсекционник вроде HESS LightTram

http://stts.mosfont.ru/photo/135991/
0
+0 / –0
29.04.2009 00:06 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Цитата (Артем, 28.04.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> > Как вам трамваи-мусоровозы?
>
> Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...
В Евпаторийских трамваях лиц в форме часто в трамвае можно заметить. Халява ведь рулит:))))
0
+0 / –0
29.04.2009 00:07 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (nic, 29.04.2009):
> В Евпаторийских трамваях лиц в форме часто в трамвае можно заметить. Халява ведь рулит:))))

В Питере они сплошь на иномарках )))))
0
+0 / –0
29.04.2009 02:23 MSK
Link
Fotografii: 729
Уродец:(
0
+0 / –0
29.04.2009 03:05 MSK
Link
Fotografii: 697
Забавная конструкция с совершенно нелепой компоновкой
0
+0 / –0
29.04.2009 04:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Жаль, что такой не пошёл в серию. Спереди специально сделано несколько дверей, сзади комфортно ехать сидя, как в двухдверках, не то, что вечно между дверьми...
0
+0 / –0
29.04.2009 07:59 MSK
Link
Fotografii: 394
Видимо, увидели это: http://fotobus.msk.ru/photo/79520/ и попытались тралик такой же сделать.
0
+0 / –0
29.04.2009 10:15 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotografii: 57
Эмм... Ну и вынос перед сочленением... :)))
0
+0 / –0
29.04.2009 10:44 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
В прицепе, наверное оборудование?
0
+0 / –0
29.04.2009 10:52 MSK
Link
Fotografii: 60
Там бардачок с запчастями!!!
0
+0 / –0
29.04.2009 10:54 MSK
Link
Шпекавыг · Moscova
Fotografii: 2615
Цитата (Алекzander, 29.04.2009):
> Видимо, увидели это: http://fotobus.msk.ru/photo/79520/ и попытались тралик такой же сделать.

Во, именно его я и видел :-)
0
+0 / –0
29.04.2009 11:15 MSK
Link
Bombik · Wrocław
Fotografii: 321
Ужас... Если б такое в серию пошло, Тролза бы обанкротилась :D
0
+0 / –0
29.04.2009 11:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Артем, 28.04.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> > Как вам трамваи-мусоровозы?
>
> Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...

Тогда уж не милиции вообще, а Московского Уголовного Сыска в частности. МУС и трамваи по времени неплохо пересекались.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:39 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Если отрезать прицеп, то получится то, что надо. ИМХО вариант для маршрутов из города в пригород.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:50 MSK
Link
Иванушка · Krasnoyarsk
Nicio fotografie
Это скорее на "Техпомощь".....................
0
+0 / –0
29.04.2009 13:06 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (nic, 28.04.2009):
> Инетересно какой генеальный конструктор разрабатывал в тягаче две двери рядом. Вот бы если этот троллейбус сделали посадили этого конструктора на него за руль... Я думаю после этого, что-то подобное он уже не разрабатывал бы...

А в чём проблема, кроме жёсткости кузова? Двойная дверь как раз там, где народу больше всего.

Цитата (jura2102, 29.04.2009):
> Какова предполагаемая длинна этого чуда? И как он должен поворачивать? Ведь, у заднего свеса итак нехилый вынос, а тут ещё и гармонь.

Прекрасно будет поворачивать. Как известно, расстояние от неповоротного моста тягача до узла сочленения только уменьшает соотношение между внутренним и внешним радиусами поворота. Нарисуйте картинку и всё поймёте. А вот на жёсткость кузова оно уже плохо влияет.

А вообще мне агрегат нравится только до узла сочленения, который явно не в тему - такой сложный механизм ради 2 метров не особо эффективной в городе части салона это странно.
0
+0 / –0
29.04.2009 13:30 MSK
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
Блииин!!! Хочу такую же Тролзу Мегаполис чтобы сделали! Уже представляю 3-х осная+сочленённый хвост. Вообще круто! :)
0
+0 / –0
29.04.2009 14:26 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
А почему выпускать не стали-то? Красивый троллейбус.
0
+0 / –0
29.04.2009 14:49 MSK
Link
Fotografii: 209
Похоже с чем-чем, а с травой в Энгельсе проблем нет...
0
+0 / –0
29.04.2009 17:53 MSK
Link
Nicio fotografie
А может просто при построении чертежей была токсичная краска? В любом случае конструкция какая-то нездоровая. Есть же нормальные планировки ОБВ, как например автобусы ЛиАЗ-6212.
0
+0 / –0
29.04.2009 17:55 MSK
Link
Fotografii: 42989
Ужас то какой... А чего сзади окон нету? Или это заклеили "ТРОЛЗОЙ"?
0
+0 / –0
29.04.2009 18:17 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Цитата (McFly, 29.04.2009):
> А почему выпускать не стали-то? Красивый троллейбус.
И, чем он красивый. Ужасным прицепом? И таким же тягачем? На перед даже не хочеться смотреть потому, что там ни чего хорошего ожидать не приходиться. Одним словом Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено....
0
+0 / –0
29.04.2009 18:54 MSK
Link
Fotografii: 180
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):

> Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.

+1!
0
+0 / –0
29.04.2009 19:29 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):
> Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.

Тогда зачем городить гармонь со сквозным проходом, если можно просто прицеп приделать.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:47 MSK
Link
LLirik · Moscova
Fotografii: 7
Да нет, аккумуляторы или электростанция столько места не занимают!
Там суперконденсаторы!!! Вот для них такой объем в самый раз.
Типа вот таких: http://www.autoreview.ru/news/news129/afe07.JPG
:)
0
+0 / –0
29.04.2009 21:09 MSK
Link
ER2-1017 · Moscova
Fotografii: 1935
Цитата (nic, 29.04.2009):
> Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic

не согласен. ЗиУ-9 очень неплохой троллейбус... был для своей эпохи...
Да и мегаполисы ничего, правда, сделаны из незнамо чего...
0
+0 / –0
29.04.2009 21:36 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
> Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic

Тоже не согласен. Во-первых ЗиУ-5 - весьма неплохой для своего времени троллейбус. Он и ЗиУ-9 могут конкурировать со Шкодой 8, 9Тр, при должном обращении, коего, к сожалению, они мало видели....
0
+0 / –0
29.04.2009 22:35 MSK
Link
Fotografii: 32
Извините за резкость (хотите - бейте ногами, а лучше задумайтесь!), но, прочитав комментарии к "самым просматриваемым" фоткам, на ум приходит только одно: СТТС впору переименовывать в "Уголок флудера". Каждый второй - крупный специалист в техническом дизайне, каждый третий - в маркетинге, каждый четвертый поруководил городом и т.д. Да, многие еще и про действие "травы" в курсе.
Моя версия - на снимке макет, созданный школьниками. Отсюда и странная компоновка, и высокопарная, но не совсем грамотная надпись, и расположение средних дверей, как у ЛВС-97. Еще лет двадцать пять назад школьники массово не "висели" в Интернете, не пили пиво в парках, а создавали в кружках модели городов, электровозов, космических кораблей и т.д. "будущего", зачастую из поручных материалов. Пусть и не в таких масштабах, но нечто подобное существует и сейчас.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:38 MSK
Link
Fotografii: 56
Мелькин Алексей +1000
0
+0 / –0
29.04.2009 22:49 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 7007
Вот именно, поддерживаю КТГ2-742 и Flash. Слишком громко сказано "не научились выпускать нормальные троллейбусы и не суждено научиться". Классические ЗиУ-9 - самые массовые модели, выпущенные во всём мире, были во многих городах и странах, в эксплуатации не хуже тех же Шкод 9-Тр. А то, что они 30 лет и более не живут, а Шкоды живут - это не аргумент. Они не предназначались для такого срока эксплуатации. И вообще, если брать ЗиУ-9 и Шкоду 9-Тр, то для пассажира 100% лучше ЗиУ-9: салон удобнее у него, полноценная задняя площадка, окна на нормальной высоте, а не так как в 9-Тр, что стоишь и ничего не видишь, приседать надо чтобы в окно смотреть. А то, какие выпускают сейчас современные машины на Тролзе, так это не так уж и плохо http://trolza.ru/catproduct.pl чем-то же они должны отличаться от других производителей, не просто копировать, а что-то своё должно быть.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:02 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну так 9тр надо с ЗИУ-5 сравнивать, правда и там окна были не маленькими.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:49 MSK
Link
Сафонов П. · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
А в хвосте что,холодильник?
0
+0 / –0
30.04.2009 12:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Привет всем, учавствующим в вешеписанном общении. Теперь моё слово: то, что представленно, это не модель троллейбуса, как модель с отражением дизайна и стиля. Это показательная модель концепции идеи - такие модели делаются достаточно условно - но в масштабе. Так что пункт об обсуждении на этом образце дизайна откладываем.
Дальше интереснее. Эта конценция. Она подразумевает вынос из передней основного салона (передней секции) всего оборудования (кроме рулевого на передние колёса). Двигатель, аккумуляторы и прочий необходимый "мусор" собран в прицепе. Только кардан на ведущие сдвоенные мосты. Для возможности необходимого обслуживания из салона - сквозной проход. Поэтому узел сочленеия. Так то шутки на счёт купе проводников, естественно, откладываем в сторону.
И последнее - насчёт размеров этого прицепа. В этой концепции все агрегаты сосредоточены в односм месте - в прицепе, но забивать его оборудованием, как бельевой шкаф, от низа до верха нельзя, так как для устойчивости этого "холодильника" необходимо максимально понизить центр тяжести. Соответствено, основное оборудование должно быть сосредоточено по полу. Вот вам и ответ, почему прицеп "такой большой". И рассматривайте этот макет, не как идею дизайна, то бишь внешнего вида, а как идею новой организации салона трорллейбуса. И эта идея непривычна, но имеет много здравых вещей! Вполне можно произвести подобный настоящий троллейбус, только обыграть по дизайны задний прицеп, не как грузовой "вагон"...
0
+0 / –0
30.04.2009 21:05 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Двигатель вообще-то находиться под полом... А аккамуляторы прям занимают целый салон прицепа. Не смешите людей. И если даже так, что они типа решили все электрооборудование поместить в прицепе, то ЗИУ еще раз повторюсь отстает в развитие. Почему чехи смогли еще в каких годах собрать все воедино в переди...
0
+0 / –0
30.04.2009 21:09 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> > Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic
>
> Тоже не согласен. Во-первых ЗиУ-5 - весьма неплохой для своего времени троллейбус. Он и ЗиУ-9 могут конкурировать со Шкодой 8, 9Тр, при должном обращении, коего, к сожалению, они мало видели....
Они бы могли конкурировать со Шкодой если бы у нас не изобретали "велосипед"....
0
+0 / –0
30.04.2009 21:52 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (LLirik, 29.04.2009):

> Типа вот таких: http://www.autoreview.ru/news/news129/afe07.JPG


А можно, пожалуйста, ссылку на статью целиком? Что-то мне изображение напоминает, но хотелось-бы прочитать статью целиком.
0
+0 / –0
30.04.2009 22:38 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 7007
Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать. Так и с ЗиУ, совершенству отечетсвенного троллейбусостроения есть предел - это ЗиУ-682. Проще всего выпускать троллейбусы в этом же кузове, с советской комплектацией, только с современными запчастями. Также ЗиУ-683. Ещё мне нравится Оптима, классный троллейбус, на равне со Шкодой 14-Тр. Так что ЗиУ рулит, и не надо на него гнать, а современнная Шкода не под силу никому из бывших республик СССР в нормальном количестве, а 1-2 покупать смысла нет.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:33 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Aztec, 30.04.2009):
> Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать.

Неправда, я всё прошлое лето думал, как меня достали педали на вываливающихся клиньях, уродские советсткие подшипники из которых шарики вываливаются итд (исправлено). А ещё я думаю как бы заднюю втулку поменять на 3х-скоростную планетарку. И это всё мелочи, некоторые на свои велосипеды ставят бортовой компьютер, автоматическую (!!!!!!!!) систему переключения передач, полный привод и так далее.
Это я к чему. Хоть ЗиУ-9 и хороший троллейбус, но для "предела совершенства" он уже не катит по возрасту. Только как ретро.
И такой застой только среди троллейбусов, между прочим. Автобус ЛиАЗ-5256, например, куда более современен, хотя бы по уровню пола и заднемоторной компоновке. Ну а про трамваи и говорить не надо - ПТМЗ, например, вообще не выпускает старые модели.
0
+0 / –0
01.05.2009 01:13 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 642
Цитата (Aztec, 30.04.2009):
> Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать. Так и с ЗиУ, совершенству отечетсвенного троллейбусостроения есть предел - это ЗиУ-682. Проще всего выпускать троллейбусы в этом же кузове, с советской комплектацией, только с современными запчастями. Также ЗиУ-683. Ещё мне нравится Оптима, классный троллейбус, на равне со Шкодой 14-Тр. Так что ЗиУ рулит, и не надо на него гнать, а современнная Шкода не под силу никому из бывших республик СССР в нормальном количестве, а 1-2 покупать смысла нет.
Да и не надо покупать новые Шкоды, ни кто их и не просит. Тем более 24, 25, 28 Тр это уже далеко не Шкода... Можно просто покупать у чехов после КВР б/у 14Тр за пол цены, как делает Литва: Вильнюс и Каунас. И я лично считаю, что правильно делает.
0
+0 / –0
01.05.2009 01:17 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (ТарасБ, 30.04.2009):
> И такой застой только среди троллейбусов, между прочим.

Это как посмотреть, вообще первые низкопольники в России появились именно в троллейбусном виде: ВЗТМ 5290 и ВМЗ 5298-01.
0
+0 / –0
07.12.2009 14:37 MSK
Link
Fotografii: 18
бронетранспортер
0
+0 / –0
27.12.2009 22:11 MSK
Link
Nicio fotografie
LSD сильный наркотик.
0
+0 / –0
28.12.2009 10:10 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotografii: 550
Прощай, разум.....
0
+0 / –0
28.12.2009 10:28 MSK
Link
Fotografii: 551
Прицепной купейный вагон до куда едет? :)
0
+0 / –0
07.02.2010 22:54 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotografii: 59
Может это переместить в "исторические фотографии"???
0
+0 / –0
22.05.2013 11:38 MSK
Link
Fotografii: 7546
А что это делает на фотоконкурсе?
+5
+5 / –0
22.05.2013 11:48 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Участвует.
+1
+3 / –2
22.05.2013 14:00 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Конструкторы были хорошенько поддатые когда ЭТО проэктировали.
+3
+3 / –0
22.05.2013 21:41 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotografii: 29
Недоразумение
0
+1 / –1
23.05.2013 01:59 MSK
Link
Fotografii: 15363
Оо, фото года. По любому )))
+2
+3 / –1
04.07.2022 08:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Если допустим обрезать прицеп и двери средние сдвинуть Чуть - Чуть назад, и наверное поставить маску оптимы, то наверное получился нормальный троллейбус, а электрооборудование разместить на крыше...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.