Цитата (БУРтовые табло, 18.04.2023): > Сегодня на 3 №8198
8139, 8140 и 8198. А там один наряд разрывной (8140), в смысле с дневным простоем в парке? Он сегодня утром отработал полноценную смену, зашел в парк около 13:50 и в 16:40 снова выехал из парка. В предыдущие дни этот наряд был чисто утренний (например, 8146 вчера).
Есть у кого-то расписание смен ТмП-8 на 3ке? Выезды из парка где-то 5:35, 6:10 и 6:35 получается + 16:40? А заходы? Вижу по Порталу два захода около 21:50 и 22:40, а что за заход около 1:20 13/14.04 (вагон 8113)? У нас что, тройка теперь работает до 0:30?
Цитата (lvs97a, 18.04.2023): > Снимать кузнечики с 41-го явно не будут, так как потоки на 41 и 3 несравнимы.
Кузнечиков в парке достаточно, чтобы закрыть выпуск и на 3 (3 наряда) и на 41. А по-хорошему 41 давно пора объединять либо с 3, либо с 16, либо с 56. Все три варианта будут нормальными маршрутами, а не тем, что сейчас.
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023): > Цитата (lvs97a, 18.04.2023): > > Снимать кузнечики с 41-го явно не будут, так как потоки на 41 и 3 несравнимы. > > Кузнечиков в парке достаточно, чтобы закрыть выпуск и на 3 (3 наряда) и на 41. > А по-хорошему 41 давно пора объединять либо с 3, либо с 16, либо с 56. > Все три варианта будут нормальными маршрутами, а не тем, что сейчас.
C 3 логично было бы, с 16 - там выпадет кусок до Нарвской. Хотя если продлить 3 до Нарвской, то может можно и 41+16 сделать. Ну или хотя бы на двухоголовых вагонах до Сенной.
Цитата (HarleyDenisson, 19.04.2023): > с 16 - там выпадет кусок до Нарвской.
А сейчас его нет. Так что вместо двух маршрутов, обрезанных по Тургенева, вполне можно было попробовать объединённый и принять решение о сохранении (или нет) его на постоянной основе. Да, а 3 можно продлить до Нарвской.
Но я все же настаиваю на том, что объединение 41 и 56 гораздо лучше будет востребовано, особенно если учесть, как перегружен авт.2 в час пик. Вопрос с диспетчерской я думаю, решаем, как и со стрелками на пл. Репина.
41+3, как и 41+56 не объединить из-за отсутствия диспетчерской. А вот передать двухголовые из ТП7 и продлить до Сенной явно стоит. И, по-моему, нужен 11, пусть и 1 вагон всего, от Репина до Нарвской. В ЧП от Нарвской не уехать.
Ну какой 41+3 ? Я от КирЗы до Ломоносова на парковой тройке с утра еду 50 минут и это в 7 утра , когда ещё пробок нет особенно. Плюс время до Выборгской или до пл. Ленина. Это на круг будет уходить больше 3-х часов. Пожалейте водителей от своих фантазий. 41 сделать от Гарькавого до Репина через Десантников чуть-чуть проредив 36 и чуть-чуть 60-й.Основной массив людей из 36-го и 60 начинает выходить после Десантников . А после Гарькавого вообще оба практически пустые. 56 пока вообще не надо трогать. Когда появятся челноки в 8 парке , тогда уже строить линию по Казакова хотя бы до Балтийского бульвара. Заделы под трамвай уже все были сделаны изначально. Нужны только рельсы и конташка.
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023): > Цитата (prozerin, 19.04.2023): > > Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи > > Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок
А ещё лучше превозмочь себя и отказаться наконец от штампиков в путёвках. Вопрос бытовых удобств решаем установкой бытовки с вывозным туалетом как сделано в Чижике.
Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.
Цитата (Т6, 20.04.2023): > Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.
Не повезёт.Потому,что это очень долго. К тому же нужны челноки , много челноков , чтобы не было огромных интервалов . Будет интервал в 30 минут - его тем более никто ждать не будет. Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна.Им в принципе пользуются на участке от Северной Верфи до метро и от метро до Огородного переулка.А так есть автобус 2 с минимальными интервалами с возможностью пересесть на 49 , 181 или 3 трамвай. Если уж так не хочется в метро спускаться. Через год там метро будет около ОКея и само наличие 56-го станет нецелесообразным пока не дотянут линию до Балтийского бульвара.
Цитата (prozerin, 19.04.2023): > А что там со стрелками там не так? Заблокированы из-за нежелания их обслуживать.
Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023): > Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна. Во-первых два часа в день она там иногда превышает количество сидячих мест. А во-вторых, если он пойдет до Казакова,22 - она будет еще больше. Сейчас народ ездит туда на забитой в любое время суток 2-ке.
Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023): > Через год там метро Не будет его там через год, в 2025 в лучшем случае.
Правильно, потому что 36 и 56 надо поменять конечными в Автово. Вы по-моему тоже за этот вариант. Если случится чудо и построят продолжение Казакова - 56 сделают каждый день и не только в пик, к бабке не ходи, и мы опять будем иметь 2 почти одинаковых маршрута (56 и 60). Почему нельзя сделать больше внутрирайонных связей в виде пар 56-41 и 60-36 в районе Автово вместо 36-41 и 56-60 - загадка
Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41. Сквозной поток около 0 пассажиров. Линию на Лифляндской спасет только восстановление утраченного до порта или Балтийского вокзала. Ну незачем оттуда ездить на Тургенева, совсем! А вот на Оборонной несколько медицинских учреждений и связь с Казакова надо восстановить для жителей района: напомню, МО Красненькая речка - это тоже Кировский район!
Цитата (ruler-man, 20.04.2023): > Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41.
На Тургенева конечно незачем, зато каждое утро человек 15 ждёт 41ый на углу Стачек и Трефолева, а откуда они приехали? Правильно, с Юго-запада на 2! Так почему бы им не сделать прямой маршрут? А 56 до Оборонной их не спасет, им нужна Лифляндская.
В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20. Но он только в одну сторону.
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023): > В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20.
Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ, т.к. дальше 2 и 20 идут в разные стороны. Так-то по идее для 41 КЗ — основная пересадочная точка, оттуда можно уехать практически куда угодно на Юго-Запад и в пригороды, продление по Казакова даст беспересадочность только этим пяти остановкам, но не остальному району.
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023): > им нужна Лифляндская
Как это определено? Почему не Оборонная? Даже в текущей ситуацией с ремонтом у Нарвской как-то не вижу я народ в 41, ибо сам теперь объезжаю через парк и могу ответить именно за час-пик. Если уж даже в эти часы почти пусто - в остальное время тем более
Цитата (zz27, 20.04.2023): > Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ
Они едут дальше, пересаживаются и туда и туда. Если бы им нужен был Кировский завод, они бы не выходили из трамвая. Да, надо продлять дальше Казакова 22, но тут особо нет вариантов, кроме как 60 продлять в центр.
Цитата (ruler-man, 21.04.2023): > Как это определено? Почему не Оборонная? Потому что на 36 никто из них не садится, ждут именно 41ый! Если нужны фотографии - будут. Можно просто прийти на остановку на углу Стачек и Трефолева в районе 7:30-8:00 утра и посмотреть количество приезжающих в 41 и посадку. Не толпы конечно, но сидячих мест в ЛМ-99 всем зачастую не хватает. Да, это строго определенные часы. Обратно в районе 17:00-18:00. В остальное время он возит воздух.
链接