Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bischkek, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1721
  Bischkek VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1721  —  Linie 4
Москва көчөсү
Следует по встречной полосе, объезжая строительство канализационного коллектора.

Autor: Daniar Safiułlin · Bischkek           Datum: Samstag, 15. April 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.04.2023 02:57 MSK
Aufrufe — 717

Detailinformation

Bischkek, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1721

Netz:Bishkek Trolleybus Department
Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:03.2014
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:02.2014
Status:Abgegeben oder verkauft (12.09.2024) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:13.09.2024 to Naryn, [1721]
Оборудован:
-АХ
-ПШУ
-ЭМУ "Селена"
ДТП — 21.11.2020
Восстановлен — 12.2020

Нарын
В эксплуатацию не вводился.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Dan Safiullin
Copyright Information:(C) 2023, DSaf, KG
Date and Time:15.04.2023 16:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

17.04.2023 09:51 MSK
Link
Fotos: 1592
Сходная стрелка наоборот :)
0
+0 / –0
17.04.2023 13:51 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Александров Николай, 17.04.2023):
> Сходная стрелка наоборот :)

Вот интересно, никогда не видел как проходят автоматическую стрелку в обратном направлении, чисто логически проблем не должно быть, а вот практически?
+1
+1 / –0
17.04.2023 16:23 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> логически проблем не должно быть,

Проблем при проезде нет, если перья находятся в нужном положении. Правда стрелку эту проходят в обратную сторону очень медленно, а в сторону конечной её проходят уже не так медленно. Кстати, я и видео прохождения записал, чуть позже сюда кину ссылку на это видео
+1
+1 / –0
17.04.2023 18:59 MSK
Link
Fotos: 1340
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> Вот интересно, никогда не видел как проходят автоматическую стрелку в обратном направлении, чисто логически проблем не должно быть, а вот практически?

Ну, логически подумаем: автоматическая расходная стрелка работает по принципу измены направления перьев путём подачи тока. В случае заезда с изоляционной стороны перья закреплены, а значит ничто не мешает проехать её также, как сходную. Вот если с другого направления въехать - то там слёт неизбежен
0
+0 / –0
17.04.2023 23:01 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Ну это да, понятно, что проходить надо с положения перьев на «выбег», помню какую-то байку давно мне втирали, мол опасно проходить в обратном направлении, а если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно
0
+0 / –0
17.04.2023 23:20 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
Цитата (Che Boy, 18.04.2023):
> мол опасно проходить в обратном направлении, а если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно

Такое вроде бывает лишь при проезде сходной стрелки, но никак не расходной (автоматической)
0
+0 / –0
18.04.2023 11:49 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно

Цитата (Daniar Safiułlin, 17.04.2023):
> но никак не расходной (автоматической)

У нас были умельцы, которые в депо при маневровых работах ездили задом по автоматической стрелке (расходной) со стороны изолятора, разумеется. Но риск упереться во что-нибудь и погнуть штанги, конечно, велик.
0
+0 / –0
18.04.2023 21:58 MSK
Link
Серега Ф. · Kaliningrad
Fotos: 327
Ну, как я и говорил, замудрили с этим разворотом через депо, долго это все, конечн же, не проработало. А вообще, есть реальная причина, почему отменили?
И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли... что за хомячки разрабатывают подобные схемы проезда, мне просто интересно...
0
+0 / –0
18.04.2023 22:21 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
Цитата (Daniar Safiułlin, 17.04.2023):
> Кстати, я и видео прохождения записал, чуть позже сюда кину ссылку на это видео

https://www.youtube.com/watch?v=TUn4d_JUPkQ - собственно видео прохождения сей стрелки
+1
+1 / –0
18.04.2023 22:29 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли

Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки. Так что завести туда 4 (если же вдруг продлить 7 обратно до Ак-Орго) совсем нелогично из-за сильных пробок, а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит. Если рассматривать этот вариант вместе с 7, то однозначно такой вариант еще более трешовый, чем оборот через депо или разворот в том же депо.
0
+0 / –0
18.04.2023 22:34 MSK
Link
Fotos: 1340
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> третий маршрут

Третий как раз таки выдержит, если сделать адекватные графики без долгого отстоя на конечной и "резины". А вот четыре маршрута уже там сложно представить. Не понятно, правда, чем не устроил их проезд через депо - весьма эффективный вариант был.

Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> из-за сильных пробок

Ну они были и в варианте с проездом через депо, это не уникально.

Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> https://www.youtube.com/watch?v=TUn4d_JUPkQ - собственно видео прохождения сей стрелки

Гремит хорошо, слететь наверное там очень легко)
0
+0 / –0
18.04.2023 22:51 MSK
Link
Серега Ф. · Kaliningrad
Fotos: 327
Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023):
> Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки.

Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.


Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023):
> а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит

Да выдержит спокойно. Основная конечная там у 2 маршрута в данный момент, и то не факт. У 10-ки - побочка, они там долго не стоят. В случае продления туда 4 м-та особых трудностей не возникло бы. На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят. А крупный отстой, типа обеда можно было бы в депо оргнаизовать.
А вот на счет семерки соглашусь - не поместится. Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо...


Цитата (Ezh_Lex, 18.04.2023):
> Гремит хорошо, слететь наверное там очень легко)

Этого недостаточно. Надо, чтобы при проезде ломались обе штанги, башмаки разлетались в радиусе километра, а конташка "ложилась на лопатки". И то не факт, что оргнаизуют проезд по-другому :).
0
+0 / –0
19.04.2023 17:48 MSK
Link
Fotos: 1340
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо...
>

Наиболее вероятно, что контактная сеть на улице Некрасова была отключена от подпитки/порвана при работе ремонтной бригады, как это уже произошло на Московской, произошло когда-то на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.
0
+0 / –0
19.04.2023 22:47 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3359
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.

Пробки по Бейшеналиевой в северную сторону и по Чуйскому в западную сторону, особенно в обед и после обеда троллейбусы еще одного маршрута уж точно вполне дополнят. Конечно, при обороте по Фучика пробки были, но если же пустить 4 и 7 до завода по Чуйскому - то это просто атас. Тем более, что
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят

Сейчас такая ситуация сложилась, что весь трафик, который шёл по Московской из-за строительства канализационного коллектора теперь ездит по Чую, это влечёт довольно немалые пробки, которые могут вполне сильно сбить интервал. На примере 10-го маршрута скажу то, что водители до закрытия Московской в день делали по 4 круга (в лучшем случае 5) за смену, теперь же не более двух-трёх. Аналогично было бы и с 4 и 7 в случае продления оных до завода Фрунзе. Но поскольку Московская уже перекрыта перед Фучика, прямой проезд в сторону завода по Московской невозможен, в т.ч. и из-за состояния КС на перекрёстке Московской-Фучика, то вариант с оборотом в депо и ездой по встречной полосе кажется не таким уж и плохим.

Цитата (Ezh_Lex, 19.04.2023):
> на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.

В марте проезжал там (по Льва Толстого), там прямо на проводах в сторону Ак-Орго по Асаналиева (и в обратную сторону) располагаются изоляторы с зажимами, аналогичные тем, что были на линии в сторону Агенства Аэрофлота https://transphoto.org/photo/1501656. Каково состояние линии по состоянию на сей час - пока неизвестно.
0
+0 / –0
20.04.2023 00:57 MSK
Link
Серега Ф. · Kaliningrad
Fotos: 327
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> сторону Ак-Орго по Асаналиева

Это понятно. Там ремонтные работы и все такое. Вопрос про проезд семрки по ул. Толстого и Т. Фрунзе остается открытым.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..