TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Бішкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1721
  Бішкек ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1721  —  маршрут 4
Москва көчөсү
Следует по встречной полосе, объезжая строительство канализационного коллектора.

Автор: Daniar Safiułlin · Бішкек           Дата: 15 квітня 2023 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 17.04.2023 02:57 MSK
Переглядів — 717

Детальна інформація

Бішкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1721

Система:МП "Бишкекское Троллейбусное Управление"
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:03.2014
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:02.2014
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (12.09.2024) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 13.09.2024 — Нарын, [1721]
Оборудован:
-АХ
-ПШУ
-ЭМУ "Селена"
ДТП — 21.11.2020
Восстановлен — 12.2020

Нарын
В эксплуатацию не вводился.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Dan Safiullin
Авторские права:(C) 2023, DSaf, KG
Время съёмки:15.04.2023 16:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

17.04.2023 09:51 MSK
Посилання
Фото: 1592
Сходная стрелка наоборот :)
0
+0 / –0
17.04.2023 13:51 MSK
Посилання
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (Александров Николай, 17.04.2023):
> Сходная стрелка наоборот :)

Вот интересно, никогда не видел как проходят автоматическую стрелку в обратном направлении, чисто логически проблем не должно быть, а вот практически?
+1
+1 / –0
17.04.2023 16:23 MSK
Посилання
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фото: 3359
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> логически проблем не должно быть,

Проблем при проезде нет, если перья находятся в нужном положении. Правда стрелку эту проходят в обратную сторону очень медленно, а в сторону конечной её проходят уже не так медленно. Кстати, я и видео прохождения записал, чуть позже сюда кину ссылку на это видео
+1
+1 / –0
17.04.2023 18:59 MSK
Посилання
Фото: 1340
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> Вот интересно, никогда не видел как проходят автоматическую стрелку в обратном направлении, чисто логически проблем не должно быть, а вот практически?

Ну, логически подумаем: автоматическая расходная стрелка работает по принципу измены направления перьев путём подачи тока. В случае заезда с изоляционной стороны перья закреплены, а значит ничто не мешает проехать её также, как сходную. Вот если с другого направления въехать - то там слёт неизбежен
0
+0 / –0
17.04.2023 23:01 MSK
Посилання
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Ну это да, понятно, что проходить надо с положения перьев на «выбег», помню какую-то байку давно мне втирали, мол опасно проходить в обратном направлении, а если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно
0
+0 / –0
17.04.2023 23:20 MSK
Посилання
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фото: 3359
Цитата (Che Boy, 18.04.2023):
> мол опасно проходить в обратном направлении, а если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно

Такое вроде бывает лишь при проезде сходной стрелки, но никак не расходной (автоматической)
0
+0 / –0
18.04.2023 11:49 MSK
Посилання
Фото: 1592
Цитата (Che Boy, 17.04.2023):
> если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно

Цитата (Daniar Safiułlin, 17.04.2023):
> но никак не расходной (автоматической)

У нас были умельцы, которые в депо при маневровых работах ездили задом по автоматической стрелке (расходной) со стороны изолятора, разумеется. Но риск упереться во что-нибудь и погнуть штанги, конечно, велик.
0
+0 / –0
18.04.2023 21:58 MSK
Посилання
Серега Ф. · Калінінград
Фото: 327
Ну, как я и говорил, замудрили с этим разворотом через депо, долго это все, конечн же, не проработало. А вообще, есть реальная причина, почему отменили?
И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли... что за хомячки разрабатывают подобные схемы проезда, мне просто интересно...
0
+0 / –0
18.04.2023 22:21 MSK
Посилання
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фото: 3359
Цитата (Daniar Safiułlin, 17.04.2023):
> Кстати, я и видео прохождения записал, чуть позже сюда кину ссылку на это видео

https://www.youtube.com/watch?v=TUn4d_JUPkQ - собственно видео прохождения сей стрелки
+1
+1 / –0
18.04.2023 22:29 MSK
Посилання
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фото: 3359
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли

Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки. Так что завести туда 4 (если же вдруг продлить 7 обратно до Ак-Орго) совсем нелогично из-за сильных пробок, а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит. Если рассматривать этот вариант вместе с 7, то однозначно такой вариант еще более трешовый, чем оборот через депо или разворот в том же депо.
0
+0 / –0
18.04.2023 22:34 MSK
Посилання
Фото: 1340
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> третий маршрут

Третий как раз таки выдержит, если сделать адекватные графики без долгого отстоя на конечной и "резины". А вот четыре маршрута уже там сложно представить. Не понятно, правда, чем не устроил их проезд через депо - весьма эффективный вариант был.

Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> из-за сильных пробок

Ну они были и в варианте с проездом через депо, это не уникально.

Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> https://www.youtube.com/watch?v=TUn4d_JUPkQ - собственно видео прохождения сей стрелки

Гремит хорошо, слететь наверное там очень легко)
0
+0 / –0
18.04.2023 22:51 MSK
Посилання
Серега Ф. · Калінінград
Фото: 327
Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023):
> Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки.

Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.


Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023):
> а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит

Да выдержит спокойно. Основная конечная там у 2 маршрута в данный момент, и то не факт. У 10-ки - побочка, они там долго не стоят. В случае продления туда 4 м-та особых трудностей не возникло бы. На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят. А крупный отстой, типа обеда можно было бы в депо оргнаизовать.
А вот на счет семерки соглашусь - не поместится. Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо...


Цитата (Ezh_Lex, 18.04.2023):
> Гремит хорошо, слететь наверное там очень легко)

Этого недостаточно. Надо, чтобы при проезде ломались обе штанги, башмаки разлетались в радиусе километра, а конташка "ложилась на лопатки". И то не факт, что оргнаизуют проезд по-другому :).
0
+0 / –0
19.04.2023 17:48 MSK
Посилання
Фото: 1340
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо...
>

Наиболее вероятно, что контактная сеть на улице Некрасова была отключена от подпитки/порвана при работе ремонтной бригады, как это уже произошло на Московской, произошло когда-то на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.
0
+0 / –0
19.04.2023 22:47 MSK
Посилання
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фото: 3359
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.

Пробки по Бейшеналиевой в северную сторону и по Чуйскому в западную сторону, особенно в обед и после обеда троллейбусы еще одного маршрута уж точно вполне дополнят. Конечно, при обороте по Фучика пробки были, но если же пустить 4 и 7 до завода по Чуйскому - то это просто атас. Тем более, что
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
> На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят

Сейчас такая ситуация сложилась, что весь трафик, который шёл по Московской из-за строительства канализационного коллектора теперь ездит по Чую, это влечёт довольно немалые пробки, которые могут вполне сильно сбить интервал. На примере 10-го маршрута скажу то, что водители до закрытия Московской в день делали по 4 круга (в лучшем случае 5) за смену, теперь же не более двух-трёх. Аналогично было бы и с 4 и 7 в случае продления оных до завода Фрунзе. Но поскольку Московская уже перекрыта перед Фучика, прямой проезд в сторону завода по Московской невозможен, в т.ч. и из-за состояния КС на перекрёстке Московской-Фучика, то вариант с оборотом в депо и ездой по встречной полосе кажется не таким уж и плохим.

Цитата (Ezh_Lex, 19.04.2023):
> на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.

В марте проезжал там (по Льва Толстого), там прямо на проводах в сторону Ак-Орго по Асаналиева (и в обратную сторону) располагаются изоляторы с зажимами, аналогичные тем, что были на линии в сторону Агенства Аэрофлота https://transphoto.org/photo/1501656. Каково состояние линии по состоянию на сей час - пока неизвестно.
0
+0 / –0
20.04.2023 00:57 MSK
Посилання
Серега Ф. · Калінінград
Фото: 327
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023):
> сторону Ак-Орго по Асаналиева

Это понятно. Там ремонтные работы и все такое. Вопрос про проезд семрки по ул. Толстого и Т. Фрунзе остается открытым.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.