Цитата (Che Boy, 17.04.2023): > логически проблем не должно быть,
Проблем при проезде нет, если перья находятся в нужном положении. Правда стрелку эту проходят в обратную сторону очень медленно, а в сторону конечной её проходят уже не так медленно. Кстати, я и видео прохождения записал, чуть позже сюда кину ссылку на это видео
Цитата (Che Boy, 17.04.2023): > Вот интересно, никогда не видел как проходят автоматическую стрелку в обратном направлении, чисто логически проблем не должно быть, а вот практически?
Ну, логически подумаем: автоматическая расходная стрелка работает по принципу измены направления перьев путём подачи тока. В случае заезда с изоляционной стороны перья закреплены, а значит ничто не мешает проехать её также, как сходную. Вот если с другого направления въехать - то там слёт неизбежен
Ну это да, понятно, что проходить надо с положения перьев на «выбег», помню какую-то байку давно мне втирали, мол опасно проходить в обратном направлении, а если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно
Цитата (Che Boy, 17.04.2023): > если задом по стрелке пройти, то чуть ли не штанги погнуть можно
Цитата (Daniar Safiułlin, 17.04.2023): > но никак не расходной (автоматической)
У нас были умельцы, которые в депо при маневровых работах ездили задом по автоматической стрелке (расходной) со стороны изолятора, разумеется. Но риск упереться во что-нибудь и погнуть штанги, конечно, велик.
Ну, как я и говорил, замудрили с этим разворотом через депо, долго это все, конечн же, не проработало. А вообще, есть реальная причина, почему отменили? И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли... что за хомячки разрабатывают подобные схемы проезда, мне просто интересно...
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023): > И ведь упорно не хотят устраивать проезд через з-д Фрунзе, устраивая такие костыли
Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки. Так что завести туда 4 (если же вдруг продлить 7 обратно до Ак-Орго) совсем нелогично из-за сильных пробок, а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит. Если рассматривать этот вариант вместе с 7, то однозначно такой вариант еще более трешовый, чем оборот через депо или разворот в том же депо.
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023): > третий маршрут
Третий как раз таки выдержит, если сделать адекватные графики без долгого отстоя на конечной и "резины". А вот четыре маршрута уже там сложно представить. Не понятно, правда, чем не устроил их проезд через депо - весьма эффективный вариант был.
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.04.2023): > из-за сильных пробок
Ну они были и в варианте с проездом через депо, это не уникально.
Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023): > Если же брать выезд с Московской через Чуйский по Бейшеналиевой, то тут просто до связи. Сейчас из-за перекрытия Московской, весь трафик едет теперь по Чую и на Ошском возникают дичайшие пробки.
Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.
Цитата (Daniar Safiułlin, 18.04.2023): > а еще та же конечная у завода совсем не резиновая и третий маршрут не выдержит
Да выдержит спокойно. Основная конечная там у 2 маршрута в данный момент, и то не факт. У 10-ки - побочка, они там долго не стоят. В случае продления туда 4 м-та особых трудностей не возникло бы. На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят. А крупный отстой, типа обеда можно было бы в депо оргнаизовать. А вот на счет семерки соглашусь - не поместится. Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо...
Цитата (Ezh_Lex, 18.04.2023): > Гремит хорошо, слететь наверное там очень легко)
Этого недостаточно. Надо, чтобы при проезде ломались обе штанги, башмаки разлетались в радиусе километра, а конташка "ложилась на лопатки". И то не факт, что оргнаизуют проезд по-другому :).
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023): > Но остается открытым вопрос, почему она не едет до Ак-Оргоо... >
Наиболее вероятно, что контактная сеть на улице Некрасова была отключена от подпитки/порвана при работе ремонтной бригады, как это уже произошло на Московской, произошло когда-то на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023): > Пробки - это аргумент, согласен. Но и соглашусь с Лехой – при проезде через депо это не мешало.
Пробки по Бейшеналиевой в северную сторону и по Чуйскому в западную сторону, особенно в обед и после обеда троллейбусы еще одного маршрута уж точно вполне дополнят. Конечно, при обороте по Фучика пробки были, но если же пустить 4 и 7 до завода по Чуйскому - то это просто атас. Тем более, что Цитата (Серега Ф., 19.04.2023): > На 4 хоть машин и много, но они из-за малых интревалов на конечной долго не стоят
Сейчас такая ситуация сложилась, что весь трафик, который шёл по Московской из-за строительства канализационного коллектора теперь ездит по Чую, это влечёт довольно немалые пробки, которые могут вполне сильно сбить интервал. На примере 10-го маршрута скажу то, что водители до закрытия Московской в день делали по 4 круга (в лучшем случае 5) за смену, теперь же не более двух-трёх. Аналогично было бы и с 4 и 7 в случае продления оных до завода Фрунзе. Но поскольку Московская уже перекрыта перед Фучика, прямой проезд в сторону завода по Московской невозможен, в т.ч. и из-за состояния КС на перекрёстке Московской-Фучика, то вариант с оборотом в депо и ездой по встречной полосе кажется не таким уж и плохим.
Цитата (Ezh_Lex, 19.04.2023): > на Агентстве Аэрофлота и т.д. Возможности съездить туда пока нет, но это самое логичное предположение.
В марте проезжал там (по Льва Толстого), там прямо на проводах в сторону Ак-Орго по Асаналиева (и в обратную сторону) располагаются изоляторы с зажимами, аналогичные тем, что были на линии в сторону Агенства Аэрофлота https://transphoto.org/photo/1501656. Каково состояние линии по состоянию на сей час - пока неизвестно.
链接