TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — Схемы
  ВологдаСхемы
Схема троллейбусной сети Вологды с обозначением перспективного маршрута, который обещали восстановить в 2023 году. Если не восстановят в итоге, то скорее всего 1-й маршрут из схемы будет удалена. А если восстановят, то останется, но уже со своим цветом, как действующий маршрут.

Автор: KALITA · Москва           Дата: 15 апреля 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2023 01:04 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Комментарии · 24

16.04.2023 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 18
Есть один парковый рейс от детской больницы в 19:35 через Окружное шоссе на автономном ходу
+6
+6 / –0
16.04.2023 09:34 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Он должен будет идти по Зосимовской и Герцена, а не по мира!Если уж вы делаете схему то она должна быть правильной!
+5
+5 / –0
16.04.2023 10:25 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Кстати, меня удивило, почему никогда не было троллейбусного маршрута между ВПЗ и Бригантиной?
+4
+4 / –0
16.04.2023 10:28 MSK
Ссылка
Транспортник35 · Вологда
Нет фотографий
Между остановками "Карла Маркса" и "Домом Творчества" не стоило делать такой большой отрезок, находятся друг от друга близко, «единица» останавливается на остановке "Улица Мира" и только потом съезжает на кольцо и едет в сторону ТЮЗа.
+2
+2 / –0
16.04.2023 10:59 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Цитата (Транспортник35, 16.04.2023):
> Между остановками "Карла Маркса" и "Домом Творчества" не стоило делать такой большой отрезок, находятся друг от друга близко, «единица» останавливается на остановке "Улица Мира" и только потом съезжает на кольцо и едет в сторону ТЮЗа.

Схема очень сырая и неточная
–4
+1 / –5
16.04.2023 11:03 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Цитата (sewa, 16.04.2023):
> Кстати, меня удивило, почему никогда не было троллейбусного маршрута между ВПЗ и Бригантиной?

Задублированность автобусами - 16,22,42,14.
+1
+1 / –0
16.04.2023 11:04 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (dasgrom, 16.04.2023):
> Есть один парковый рейс от детской больницы в 19:35 через Окружное шоссе на автономном ходу

Не думаю, что стоит рисовать единственный парковый рейс по Окружному.

Цитата (Саша Вологда, 16.04.2023):
> Он должен будет идти по Зосимовской и Герцена, а не по мира!

Я сейчас посмотрел по панорамам, и я не наблюдаю поворота с Зосимовской на Герцена. Я, возможно, чего-то не наблюдаю. Можно поподробнее, пожалуйста?

Цитата (Саша Вологда, 16.04.2023):
> Если уж вы делаете схему то она должна быть правильной!

Я живу совсем в другом городе. В Вологде я ни разу не был, но планирую посетить. Знакомых в Вологде у меня совсем нет, чтобы с первого раза сделать достоверную схему. Впрочем, существуете вы, которые подскажут, как сейчас, например, где есть ошибки в схеме, чтобы в дальнейшем я их исправил. Попрошу без наездов.
Цитата (Транспортник35, 16.04.2023):

> Между остановками "Карла Маркса" и "Домом Творчества" не стоило делать такой большой отрезок

Вы правы, расстояние между ними сокращу.
Цитата (Транспортник35, 16.04.2023):

> «единица» останавливается на остановке "Улица Мира" и только потом съезжает на кольцо и едет в сторону ТЮЗа.

И правда. Что-т я не обратил внимание на это. Спасибо, перерисую.
+3
+4 / –1
16.04.2023 11:08 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Цитата (KALITA, 16.04.2023):
> Я сейчас посмотрел по панорамам, и я не наблюдаю поворота с Зосимовской на Герцена. Я, возможно, чего-то не наблюдаю. Можно поподробнее, пожалуйста?

Да поворота нет, но он должен идти так. Стрелку должны повесить.
+2
+2 / –0
16.04.2023 11:13 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Саша Вологда, 16.04.2023):
> Да поворота нет, но он должен идти так. Стрелку должны повесить.

Хорошо, я понял. А дальше маршрут верно нарисован?
+3
+3 / –0
16.04.2023 11:14 MSK
Ссылка
Саша Вологда · Вологда
Фото: 4
Да, в остальном все правильно
+3
+3 / –0
16.04.2023 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (sewa, 16.04.2023):
> Кстати, меня удивило, почему никогда не было троллейбусного маршрута между ВПЗ и Бригантиной?

Такой маршрут был, №7, правда недолгое время, и с "Бригантины" до ВПЗ он следовал только в одном направлении:-).
В обратном направлении нет поворота КС с Октябрьской налево на Мира. В своё время интересовался у работников ВЭТ о возможности его обустройства: там слишком большая площадь перекрёстка на которую распределяются уже существующие тяжелые крестообразные пересечения 2 и 4 маршрутов. И без обустройства дополнительных столбов, которые не разрешит ГИБДД, сделать такой поворот невозможно.
+2
+2 / –0
16.04.2023 12:22 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Саша Вологда, 16.04.2023):
> Да, в остальном все правильно

Тогда этим вечером или завтрашнем днем я отправлю переделанную схему на модерацию. Спасибо.
+2
+2 / –0
16.04.2023 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (KALITA, 16.04.2023):

> Хорошо, я понял. А дальше маршрут верно нарисован?

Остановка Новгородская только в сторону центра, Ярославская - двусторонняя.
+2
+2 / –0
16.04.2023 13:40 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Любят красивые схемы рисовать, а что с ПС, водителями, будет новая поставка?
+2
+2 / –0
16.04.2023 16:28 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Саша Вологда, 16.04.2023):
> Задублированность автобусами - 16,22,42,14.

Именно поэтому я и удивился. Автобусы можно было отменить. Если что, я не про современность, а про советские времена.
+2
+2 / –0
16.04.2023 21:16 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Цитата (Eurotram, 16.04.2023):
> Любят красивые схемы рисовать, а что с ПС, водителями, будет новая поставка?

ПС все что белым в базе - все ходове, ну или почти ходове, с водителями напряженка, но сейчас объявили набор, что бы нормально закрыть текущий выпуск, возможно и будет небольшой резерв.
Про поставку пока тишина, но тут нужна инициатива в первую очередь от перевозчика, а ему это не интересно, да и к тому же сейчас пришли новые "игрушки"(http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&di...d=11371), все силы пиара и внимания брошены на них.


Цитата (sewa, 16.04.2023):
> Именно поэтому я и удивился. Автобусы можно было отменить. Если что, я не про современность, а про советские времена.

В советские времена не было прямого автобусного сообщения между Бригантиной и Ленинградской, его сделали только частники в 00-х.

Возможно я не прав, но в те времена на перспективу предполагалась только линия по Конева и в Водники, с постройкой второго депо. Скорее всего предложенный Вами маршрут даже не рассматривался тогдашним руководством депо.
+3
+3 / –0
17.04.2023 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (sewa, 16.04.2023):
> Именно поэтому я и удивился. Автобусы можно было отменить. Если что, я не про современность, а про советские времена.

Про советские времена в данном вопросе упоминать не приходится - линию через Октябрьский мост открыли только во второй половине 1989 года. Т.к. уже был 4 маршрут с разворотом у этого моста, то логично продлили дальше его. Разумеется, никаких автобусных дублеров вроде 22 и 42 не было, они появились только в 2005 году. А старожил автобусной сети 16 конечно же никакой не дублёр, он проходит и через другие ключевые остановки в центре, и транспортно обслуживает другой район за ленинградским путепроводом.

Цитата (Andrew 73, 16.04.2023):
> Возможно я не прав, но в те времена на перспективу предполагалась только линия по Конева и в Водники, с постройкой второго депо.

Из "советских" это продление 6 до ЭТМ. Но завод уже в 1991 развалился одним из первых вологодских предприятий.
Из более реалистичных планов уже в 90-е про которые не раз читал слышал СМИ тех времён это продолжение строительства линии от Пошехонского круга до депо, и линия по Ярославской.
Про второе депо на Северной в конце 90-х тоже упоминалось, но это было совсем писано вилами по воде. Одним из условий был демонтаж ж.д. линии от Северного коммунара, которая тоже принадлежала Каледину и тогда использовалось для грузовых перевозок.
Конева это планы уже нулевых, когда "Ашан" намеревался строить гипермаркет в конце улицы. "ВЭТ" готов был проложить линию полностью за собственные средства, но помешало лобби 48 маршрута.
+5
+5 / –0
17.04.2023 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 67
Цитата (Eurotram, 16.04.2023):
> Любят красивые схемы рисовать, а что с ПС, водителями, будет новая поставка?

Я бы сказал, вообще не придвидиться даже в дальнейшем. Недавно читал, не помню правда какое сообщество это писало, но было написано "Мэр считает троллейбус городу обходиться дорого, новых троллейбусов не будет куплено". Хотя много где уже читаю, как ТРАНС-АЛЬФА должна в такой-то город столько-то машин, в другой столько, а мы сапожник без сапог, что ещё можно сказать.
+4
+4 / –0
17.04.2023 01:38 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Denis Mesherskij, 16.04.2023):
> Остановка Новгородская только в сторону центра, Ярославская - двусторонняя.

Остановки перепутал)
Схема уже переделана и отправлена на модерацию.
+3
+3 / –0
17.04.2023 19:36 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Цитата (Denis Mesherskij, 17.04.2023):
> Из "советских" это продление 6 до ЭТМ. Но завод уже в 1991 развалился одним из первых вологодских предприятий.
> Из более реалистичных планов уже в 90-е про которые не раз читал слышал СМИ тех времён это продолжение строительства линии от Пошехонского круга до депо, и линия по Ярославской.
> Про второе депо на Северной в конце 90-х тоже упоминалось, но это было совсем писано вилами по воде. Одним из условий был демонтаж ж.д. линии от Северного коммунара, которая тоже принадлежала Каледину и тогда использовалось для грузовых перевозок.
> Конева это планы уже нулевых, когда "Ашан" намеревался строить гипермаркет в конце улицы. "ВЭТ" готов был проложить линию полностью за собственные средства, но помешало лобби 48 маршрута.

Про ЭТМ и Ярославскую не слышал, спасибо за информацию, жаль правда что не сбылось, по Ярославской перспективная линия была бы.
А зачем демонтировать ж/д пути? если ветка не электрифицирована, то там троллейбус спокойно может пройти, примеров много.

Интересная линия от Бригантины до бывшего ПАТП-2 я предполагаю то же была некой перспективой троллейбуса в Аэропорт, которая разбилась о реалии 90-х и начала 00-х?
+4
+4 / –0
19.04.2023 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Denis Mesherskij, 17.04.2023):

> Конева это планы уже нулевых, когда "Ашан" намеревался строить гипермаркет в конце улицы. "ВЭТ" готов был проложить линию полностью за собственные средства, но помешало лобби 48 маршрута.

Каледин за свой счёт ничего строить не собирался. Всегда нажимал на город и область, чтобы ему построили линию. Даже километровую линию от Больничного комплекса, которая с советских времён была наполовину готова, достраивали на областные деньги.
+2
+2 / –0
19.04.2023 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (dasgrom, 19.04.2023):
> Цитата (Denis Mesherskij, 17.04.2023):
>
> > Конева это планы уже нулевых, когда "Ашан" намеревался строить гипермаркет в конце улицы. "ВЭТ" готов был проложить линию полностью за собственные средства, но помешало лобби 48 маршрута.
>
> Каледин за свой счёт ничего строить не собирался. Всегда нажимал на город и область, чтобы ему построили линию. Даже километровую линию от Больничного комплекса, которая с советских времён была наполовину готова, достраивали на областные деньги.

В данном случае (а речь идёт о 2011-12 годах) со слов директора одного транспортного предприятия планировалось обустройство этой линии именно силами "ВЭТ" без стороннего финансирования. В целом логично, что ни город, ни область не стали бы финансировать при существовании 15-48 маршрута. В тоже время, уже было понимание, что с автобусной и троллейбусной сетью 90-х годов при частниках ВЭТ и ПАТП дальше не выжить и нужны изменения для увеличения доходности. Сметная стоимость была довольна низка, около 1,8 млн (для сравнения новый троллейбус на тот момент стоил около 5 млн.) ввиду достаточной мощности для функционирования плеча ТП на Рабочей 13- значит, исключается самая затратная часть строительство новой ТП и прокладка силовых кабелей к ней с платой за технологическое присоединение. Что Каледин тогда собирался или не собирался понятия не имею. Но почему бы нет, в соседнем 2013 году ВЭТ (а никакой не бюджет) на отурникечивание более 30 троллейбусов около 100 турникетами куда больше потратил.
+1
+1 / –0
28.08.2023 08:09 MSK
Ссылка
127l · Вологда
Фото: 1
Цитата (dasgrom, 16.04.2023):
> Есть один парковый рейс от детской больницы в 19:35 через Окружное шоссе на автономном ходу

Всё ещё сохраняется такой рейс?
+4
+4 / –0
06.04.2024 01:09 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
В реестре маршрутов, первый маршрут в Вологде ещё сохраняется.
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.