11.2009 ex Moscow, TMRP-2M # 3341; 10.2001 ex Tatra T3SU # 3524; 09.1994 ex 5524
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)
После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке
КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX110 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
15.04.2023 13:19
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
20.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А еще 2693(2759) работал зимой 2022 года. 2770 несколько раз выезжал за период с осени по зиму 2022-2023 года. Но это все были подмены сломавшихся 71-403/407-образных вагонов
Цитата (Руслан Фрост, 15.04.2023): > Давно на 27 не было Tatra T3SU от второго депо, лет так с 15))
Второго депо на 27 нет с лета 2006 года. Конкретно на Татре Т3 (СМЕ 2715+2714) я где-то в 2006 и ездил, или даже в конце 2005. При этом Т3 на 27 были крайне редким исключением. Обычно на версии 27 через Зеленский съезд работали одиночные Т6. До этого, когда 27 ходил через Похвалинский, Т3 туда в принципе не допускались после 1995 года (катастрофы 1697), во всяком случае с 1997 по 2005 год ничего, кроме Т6 (одиночных и СМЕ), от второго депо я там не видел ни разу. Как и от первого не видел ничего, кроме 608 катавцев. Появились 619 - стали ходить и они, но опять же не Татры.
链接