TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, Богдан Т50110 № 207
  Луцк Богдан Т50110 № 207  —  маршрут 12
Кінцева "Володимирська"
Второй и последний Т501

Автор: FlasH · Луганск           Дата: 23 апреля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.04.2009 23:50 MSK
Просмотров — 1303

Подробная информация

Луцк, Богдан Т50110 № 207

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:08.2008
Модель:Богдан Т50110
Построен:2008
Заводской №:2
VIN:Y6LT501108L000002
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервний
КР 2020.
11.2013, 04-05.2021 — учебный.

Окрасы:
Заводской — фисташковый ;
05.2012 — "Европейский троллейбус" ;
06.2020 — зеленый/бледно-желтый ;
03.2021 — белый/красный (бренд).

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:23.04.2009 18:57
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:9.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–0,6 EV
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

28.04.2009 00:09 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Богданчик! Ты почему такой маленький? - Да болел в детстве...
0
+0 / –0
28.04.2009 00:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Цитата (Артур Р., 28.04.2009):
> Богданчик! Ты почему такой маленький? - Да болел в детстве...

:))
0
+0 / –0
28.04.2009 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уродство какое-то, а не троллейбус.
0
+0 / –0
28.04.2009 00:22 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
А штанги у него стандартной длины? Или короче обычных?
0
+0 / –0
28.04.2009 00:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Штанги здесь немного короче кажутся из-за ракурса. А так вроде стандартной длины.

А вот какая-то непропорциональность есть. Длина короткая, база обычная - в итоге коротковатые свесы вышли.
0
+0 / –0
28.04.2009 10:22 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Уродство какое-то, а не троллейбус.

Зато какой он манёвренный!
0
+0 / –0
28.04.2009 11:07 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
ПАЗ рогатый...
0
+0 / –0
28.04.2009 12:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (FlasH, 28.04.2009):
> А вот какая-то непропорциональность есть. Длина короткая, база обычная - в итоге коротковатые свесы вышли.

База тоже уменьшена.
0
+0 / –0
28.04.2009 14:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Это троллейбус чисто для маршрутов с малым пассажиропотоком. А вообще, в больших городах надо вешать дополнительные пары проводов, рядом с основными, и использовать их для таких троллейбусов в маршруточном режиме. Троллейбусы-маршрутки такие чтобы ездили и останавливались не на всех остановках, и обгоняли обычные))))
0
+0 / –0
28.04.2009 16:16 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Класс! Красота! Нам бы такие!
0
+0 / –0
28.04.2009 20:00 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Цитата (Aztec, 28.04.2009):
> Это троллейбус чисто для маршрутов с малым пассажиропотоком.

А смысл троллейбуса на малых пассажиропотоках? На таких потоках он нерентабелен по определению.

> использовать их для таких троллейбусов в маршруточном режиме.

"Маршруточный" режим работы автобуса сам по себе - извращенство, ведущее к авариям. Так зачем же троллейбусы еще к этому приплетать, они и так не особо маневренные, а тут еще в таком "экстремальном" режиме работать будут.
0
+0 / –0
28.04.2009 20:16 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Михаил Костров, 28.04.2009):
> А смысл троллейбуса на малых пассажиропотоках?

Я вижу смысл в том, что можно такое пускать разрывными сменами, полуденный непик, и вечерний, когда людей не так много, но возить надо. Чтобы вместо того, что будет ездить один троллейбус вместимостью 2N человек, пустить такое троллейбус, который будет вмещать N человек, но ходить в два раза чаще, при этом, естественно, не в ущерб комфорту (то есть чтобы заполняемость не была очень высокой).
0
+0 / –0
28.04.2009 21:35 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Если внедрять ночные маршруты,он бы подошел.
0
+0 / –0
28.04.2009 22:59 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4666
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Уродство


Цитата (IKARUSist, 28.04.2009):
> рогатый

Странно, почему когда люди видят детёнышей животных, они умиляются, а когда троллей - сердятся.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Одним словом, ужас!
0
+0 / –0
28.04.2009 23:52 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
В Крыму так и есть - две КС - одна, та что ближе к тротуару для городского сообщения, а вторая для междугороднего.
0
+0 / –0
29.04.2009 02:31 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Красавец!:)
0
+0 / –0
29.04.2009 13:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 28.04.2009):
> Это троллейбус чисто для маршрутов с малым пассажиропотоком.

Как и ТролЗа Мегаполис, кстати. Так что это ещё вопрос, кто рентабельный, а кто нет.
0
+0 / –0
29.04.2009 21:01 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4666
Цитата (Олег Сывороткин, 29.04.2009):
> Красавец!:)
ПОДДЕРЖИВАЮ!
0
+0 / –0
30.08.2010 17:53 MSK
Ссылка
Гоша · Киев
Нет фотографий
Ну как по мне Т601-й лучше. Этот ну совсем короткий. Как огрызок какой то. А вообще "БОГДАНы" троллейбусы мне нравятся.
0
+0 / –0
30.08.2010 18:32 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Это прототип
0
+0 / –0
30.08.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
И длина 9,99 метра. И он очень красивый.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:20 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Удалось прокатится?
0
+0 / –0
30.08.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Нет, увы, не удалось. Только на ЮМЗ. Удалось сфотографировать, фото я показывал. Еще крокодила видел, правда сзади. Впечатлил меня этот трехосный красавец.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.